Драма |
Родриго Гарсия |
7 ноября 2009 |
22 июля 2010 |
2 часа 5 минут |
sonyclassics.com |
Стареющая медсестра (Бенинг, «Красота по-американски») ухаживает за больной матерью, тоскует по отданной много лет назад в другую семью дочери и ненавидит весь свет. Целеустремленная юристка (Уоттс), отданная в младенчестве на удочерение, мечтает стать окружным судьей, любит подчинять себе мужчин (включая шефа в исполнении Сэмюэля Л.Джексона) и не любит подчиняться женщинам. Еще она ненавидит весь свет: верный знак того, что медсестра — ее родная мать, если вам мало других доказательств.
Два могучих женских образа — достаточное оправдание для существования фильма колумбийца Родриго Гарсии («Девять жизней»). Останься он двойным портретом по-своему изломанных жизнью незнакомых людей, двигающихся навстречу друг другу, — цены бы ему не было. Наоми Уоттс играет тут ненависть ко всему, что принято считать общечеловеческими ценностями, умудряясь не впадать в смехотворную демонизацию, а Аннетт Бенинг с пугающей точностью переносит на экран очень американский тип постклимактерической женщины в футляре, реально скалящей зубы при любой попытке пробиться к ней из внешнего мира. Их взаимное заочное оттаивание с каждым шагом по дороге, которая неведомым им самим образом ведет навстречу друг другу, — зрелище сентиментальное, но не слащавое в отличие от всего того, что наворочено вокруг их истории. Будто угождая своему продюсеру Алехандро Гонсалесу Иньярриту, снявшему «Вавилон», Гарсия помещает двух главных героинь в центр целого тайфуна из матерей и дочерей (их тут чуть не десять пар): латиноамериканская домработница матери Бенинг, слепая соседка Уоттс, одна негритянка, которая хочет усыновить, другая, которая хочет отдать ребенка, и их многочисленные родственницы. Все эти перекрещенные судьбы должны бы складываться в гимн родительской заботе и надежде на лучшее, но, увы, скорее скручиваются на манер порции сахарной ваты на палочке.
Ходила на фильм уже давно - до сих пор забыть не могу! Очень пронзительный. Настоящая драма с чувствами, переживаниями. Актеры конечно бесподобно играют, слезы стояли в глазах. Не знаю, почему об этом фильме мало как-то говорят, по-моему он на Оскара может выдвигаться
Грустно, местами безысходно, иногда до слез, потрясающий фильм, мужской половине населения скорее всего будет не интересно...
Это фильм очень высокого уровня. И по качеству съемки и по игре актеров всех и сценарий очень сильный. Сюжет рассказывать смыла нет, там именно психология - любовь, чувство вины, опустошения, любовь, прощение. Все это не только не скуч но, но завораживающе просто показано. Прекрасно в общем
Гениальное кино! Про человеческие взаимоотношения, про современных женщин, про доброту и любовь. Сделано все тонко, легко и вместе с тем заставляет думать о себе и своих отношениях. Актрисам поклон!
"Мать и дитя" - очень хороший фильм. Не знаю, почему о нем никто не пишет - даже обидно стало. Фильм о женщинах, которые живут как могут и надеются на счастье. Здесь нет агрессивной морали, положительных и отрицательных персонажей. Такой вот рассказ о жизни простых людей, после которого на душе становится тепло и светло. Очень понравилась игра Наоми Уоттс и Аннет Беннинг - их персонажи совершенно настоящие, живые и они развиваются, изменяются - ты просто проникаешься сочувствием настоящим. Сэмюэль Л.Джексон - как всегда очаровательный и классный! В общем это тот фильм, который запоминается и оставляет след в душе.