очередной жесткий русский фильм про действительность в духе "Груз-200".
Не все сцены понятны и непонятен их художественный смысл.
Но стоит хотя бы посмотреть этот фильм чтобы увидеть к чему должен стремиться Безруков в своих актерских работах, Олег Васильков - футуристическая копия Безрукова.
Очень порадовала сцена с рыбой и ментами. Эпизод с "улыбкой" заставил не смотреть на экран.
Приятно что режиссер выбрал в качестве декораций для показа Москвы шедевр архитектуры Мельникова.
Надо смотреть такие фильмы, чтобы ценить свою жизнь какая она есть и не ныть по поводу низких зарплат, плохой работы, пробок, урода-начальника и радоваться, что ты не охранник, милиционер, военный и не дух в Немоскве.
Третий фильм Алексея Мизгирева "Конвой" продолжает тему "мужика", начатую им в фильме "Кремень". Только здесь в роли "кремня" предстает не парень-дембель, а капитан внутренних войск. Не просто кремень, настоящий "бычий глаз". Да что там, - терминатор. Он не чувствует боли. Практически вся его жизнь укладывается в две-три коронные фразы, которые он постоянно повторяет:
- Я извиняться не стану.
- Нет, ты не понял...
- Где ты, мусор, мне брат?!
Он надежен, как скала. Если ты рядом, то можешь твердо рассчитывать, что ничего плохого с тобой не случится... Даже в Москве, которую капитан, единственная слабость которого это внезапные приступы мигрени, будь его воля, закатал бы в асфальт вместе со всеми ее обитателями. Прям пушкинский Фауст ("Все утопить!"). Впрочем, если понимать под "Москвой" только то, что показано в фильме, с ним трудно не согласиться.
С ним вообще трудно не согласиться. Он всегда прав. Прямо этакий эталон справедливости. Но и соглашаться с ним страшно.
Тем не менее, смешливый солдат-дезертир будит в нем что-то живое, и тот его отпускает. Однако уходит он зря. Без товарища капитана ему в этой "Москве" хана.
Нет, ты не понял. Режиссер Алексей Мизгирев снимает тяжелые фильмы. Для режиссера Алексея Мизгирева каждый фильм - гражданское высказывание.
Репортаж с премьеры фильма на ММКФ см. здесь, а про фильм Алексея Мизгирева "Бубен, барабан" - здесь
Каким же мизантропом нужно быть, чтобы снимать такое безнадежное, грязное и смрадное кино какое снимает Мизгирев. В свое время на премьере Груза-200 в Ролане половина зала не стала ждать окончания и сбежала, несмотря на то, что в зале был Балабанов. Мизгирев и Сигарев превзошли Балабанова в детализации того трупного окоченения которое пронизывает их фильмы. Тем, кто считает, что подобное кино снимают для элиты следует посмотреть фильм Пазолини "Сало". Известно, что вскоре после "Сало" Пазолини убили, его буквально закатали в асфальт колесами автомобиля. Быдло, разумеется, не поймет замысел убийц так как он ,очевидно, понятен был только итальянской элите. Мизгирев, на мой взляд, вплотную подошел с съемкам римейка "Сало", то есть созрел нравственно, созрел со знаком минус. Резюме: людям, в которых осталась еще капля любви к жизни этот фильм понравиться не может - это зловонная рвота ненависти ко всему и всем.
Далеко не самая хорошая актерская игра, странный ритм фильма и частично дубовые персонажи. Но это все не губительно, потому что изображение российской действительности в интерьерах, репликах, съемках улицы и лексики в этом фильме достаточно достоверно. А это принципиально важно (таково положение) для современного российского кино.
Третий фильм Алексея Мизгирёва. И всё о том же.
О крутых и тупых. Чёрный бред. Можно говорить о сложившемся стиле. Мизгирёвщина.
Отсутствие музыки. Топкая темнота. Алогичность. Неоправданная жестокость. Пугающая Москва. Продажная московская полиция. И много ещё чего противного, мерзкого, мизгирёвского.