Он подойдет к стойке регистрации, назовет свое имя и попросит зарегистрировать его в отеле. Она мило и критично посмотрит на него, попросит удостоверение личности и кредитку.
Он зайдет в номер, узнает о том, что его бросила герлфренд и случайно найдет номер проститутки под кроватью. Подумав некоторое время, он подойдет к телефону чтобы набрать этот номер.
9 минут созерцания прекрасных ее и его приведут зрителя к финалу, который обязательно заставит улыбнуться.
PS No fuck)
"Командировка"?.. Хм, посмотрим... О, Мелани Лоран! Это же та самая, из "Бесславных Ублюдков"! Здорово, интерес подкрепляется...
Примерно так прошли первые несколько секунд после начала "Командировки". Несмотря на то, что произведение короткометражное (а некоторые не воспринимают короткометражки всерьез), можно с уверенностью заявить, что это действительно фильм. Причем очень неплохой.
После просмотра осталась легкая ироническая улыбка и осознание того, что иногда, черт возьми, действительно нужно быть непредсказуемым и принимать хоть изредка спонтанные и скоропалительные решения. Да, безусловно, жить так весьма и весьма трудно, ведь на спонтанности, как говорится, далеко не уедешь. Хотя у некоторых это может быть стилем жизни... И все равно, этот отчаянный Жан Поль есть в каждом из нас. Не всегда из-за разорванных отношений, но мы все иногда хотим найти то, что подтолкнет нас на нечто из ряда вон выходящее. Как фотография у него под кроватью с этим самым вопросом.
"Срыв" главного героя после обнаружения этой фотографии показывает его загнанность. Посудите сами - смогли Вы откровенничать на таком уровне с человеком, которого видели лишь на фото? Но сколько было вложено в его лепет по телефону! Он не знал куда деть все то, что осталось в нем после потерянной любви... И эти чувства нужно было кому-то подарить. После разрыва с тем, кого ты любил чувства как будто вырастают во сто крат, не так ли? И вот ты уже вошел в такой кураж, что мало что может остановить тебя...
Но эта чертова девятка! Финальная фраза этого фильма возвращает нас на землю. Так просто и прозаично, что от былого наплыва чувств и желания непредсказуемости не остается и следа. И в эту же секунду понимаешь, что Жан Полю ответил кто-то реальный. Что на том конце сидит не фотография и куча воображения, а настоящий человек с переживаниями и проблемами... И тут начинается нечто новое. Начинается новая история, которую каждый может додумать или создать заново, потому что увиденное оставляет чувство того, что это не кино, которое недосягаемо для обычных людей, а заурядная история, которая может случиться с кем угодно, кто хоть раз бывал в командировке.