Под прикрытием роскошного мужского ателье на Сэвил-роу работает независимая спецслужба Kingsman, хранители всех многовековых британских традиций — от умения носить двубортный пиджак до привычки совать нос в дела других государств. Штатные сотрудники считают себя рыцарями и носят соответствующие кодовые имена, хотя и собираются (уже посредством видеоконференции) за прямоугольным столом. Один представляется Галахадом (Ферт), другой — Мерлином (Стронг); местного M, разумеется, зовут Артур (Кейн).
В конце 90-х во время ближневосточной операции героически гибнет агент Ланселот; спустя 15 лет Галахад вытаскивает из кутузки его сына Эггси (Эгертон), лондонского гопника на кэжуале. Поскольку в Kingsman как раз появилась вакансия (очередной Ланселот на задании в Аргентине погиб страшной смертью с 50-летним виски в руках), Галахад предлагает пареньку сдать вместе с группой других юных претендентов вступительные экзамены.
Тем временем рыцари расследуют странное исчезновение профессора-климатолога (Хэмилл; попробуйте узнать Люка Скайуокера) и натыкаются на достойного противника. Телеком-миллиардер Валентайн (Сэмюэль Л.Джексон), располагающий к себе мужчина с легким дефектом речи, собрался что-то сделать с планетой.
Деконструировав гангстерскую драму («Слоеный торт»), волшебную сказку («Звездная пыль») и супергеройский комикс («Пипец», «Люди Икс: Первый класс»), Мэттью Вон логичным образом добрался до еще одной жемчужины британской масс-культуры — джентльменского шпионского боевика вроде оригинальных телевизионных «Мстителей» и, разумеется, Бонда. «Kingsman» с его стреляющими зонтиками и лезвиями в оксфордах в первую очередь пародия, но также и перезагрузка жанра, не просто «Остин Пауэрс». И снова протагонистом у Вона оказывается юноша: режиссеру, который до сих пор человек относительно молодой, удобнее входить в священные чертоги слегка пригнувшись — отчасти из почтения, отчасти с иронией.
Пока сам Бонд отчаянно (и не без успеха) пытается стряхнуть с себя пыль и шагать в ногу со временем, Вон тянет легенду назад, перемалывая в «Kingsman» все мыслимые национальные штампы, от акцента до манеры одеваться, от пацанчиков с района до юных снобов из Итона, от любви к животным до комического почтения к качественному спиртному, от Колина Ферта до Майкла Кейна. Что говорить: фильм начинается с песни Dire Straits и заканчивается Roxy Music. При этом, несмотря на всю воновскую иронию, переходящую в хамство, старая добрая Англия все-таки вырастила — с некоторыми прискорбными исключениями — хороших парней. Мировое зло же персонифицировано в фигуре фейсбук-эпохи — миллиардере нового образца, который носит бейсболку и кроссовки, ест с серебряного подноса бигмак и радостно вопит, прикупив в Лондоне настоящий цилиндр.
Это развлечение самого бесстыдного толка: Вон не хочет знать границ и хочет, чтобы мы это знали. С задорным гиканьем он разносит в рапидах черепа, наставляет пистолеты на мопсов и делает все, чтобы «Kingsman» стал первой картиной, запрещенной к прокату в Швеции. В самой обсуждаемой сцене фильма, пятиминутном побоище в американской фундаменталистской церкви, беззаботный юмор вдруг смещается на куда более мрачную территорию: можно спорить о том, что здесь пытается сказать режиссер, но, кажется, он отчего-то решил заодно высечь сам себя. Так или иначе, изобретательности, в том числе чисто хореографической, более чем хватает на два часа действия: даже под конец, когда подобные фильмы обычно выдыхаются от сознания собственной крутости, Вон сберег пару эпизодов, от которых попадает не одна челюсть. Подручная Доктора Зло в исполнении алжирской танцовщицы — работник, которого любой бондовский злодей оторвал бы с ногами. Ферт, как обычно, выше всяких похвал. И любопытно, что в своей иронии над старомодностью «Kingsman» сам временами кажется ужасно старомодным. Трудно не заметить, что персонаж, который говорит: «А в этом месте обычного фильма мне полагается сделать то-то и то-то, да?», давно превратился именно что в персонажа обычного фильма.
Фильм весьма затянут и безусловно банален. До конца я еле досидела. Смотреть было не в моготу. Знакомый сюжет, знакомы лица. "Мистер Дарси" как всегда вёл себя галатно. Настоящий джентельмен. Понравился главный герой. Симпатичный молодой человек, но чего-то не хватает. Как будто остались какие-то недоработанные детали. Милый мопсик преукрасил картину. Самюэль Л. Джексон вообще не понравился. Не очень из него злодей вышел, да ещё и шепелявый. Его ассистенктка на изогнутых протезах порхала как лань. С бондианой, как мне кажется, вообще не сравнить. Да, немного похожий сюжет, спецагенты, секретная служба...
Фильм не для всех, вернее, не для меня. Фильм своеобразный и неоднозначный. С одной стороны, интересный, смешной, Колин Ферт придал английского шарма. С другой, было ощущение, что во второй половине фильма у режиссера снесло башню и его потянуло на черный юмор и трупы. В целом фильм оставляет хорошее впечатление и понравился большинству, кто его смотрел, но послевкусие ока залось не очень и поэтому "3".
Берем старенького Бонда с теми же декорациями и красим его красками от Чарли с конфетной фабрики, добавляем Джони Инглиша, посыпаем голодными играми с детьми шпионами и завершающий штрих, вишенка на торте, в виде принцессы с рабочим очком, вуаля, готово!
Какая-то мешанина из сумбурного бреда про дохлого паренька, который не мог защитить ни себя, ни свою мать от отчима, но надевшего костюмчик и очки и вдруг начавшего крушить всех и вся налево да направо.
Нам не понравился. Даже не смотря на шепелявого старика С. Л. Джексона, даже не смотря на немного юмора (особенно на тему принцессы).....Этакая "бондиада" что-ли.
Ну не понравился и все!
нормальное среднее кинцо!! смотреть можно! сцена в церкви порадовала и очень возбудила! ну а принцесса вооще огонь!! есть свой стиль у кино, но и затянуто маленечко!!
Я не согласна, что это совсем отстой. Я так понимаю, это без особенных амбиций кино. И если подойти к фильму без претензий, то вполне себе даже ничего. Но! Неуместные шутки про анальный секс в конце лично мне испортили все впечатление. Настолько они там вообще не при чем. Так что ощущение осталось противное.
Это очень "больно" смотреть - глупо, глупо, глупо.
Мы не смогли досидеть и сбежали. Так и не узнали, откуда рейтинг 18 . Правда и не жалеем ))
Еле высидел до конца.
Многие критики дали фильму
великолепные оценки, ожидал
ироничный боевик с хорошим
юмором и драйвом. Получилась
кислая пародия на Бонда, полная
самолюбования и пафоса, однако,
напрочь лишенная действительно
смешных моментов и захватывают сцен.
А обилие чернухи, причем неоправданной и
немотивированной и вовсе вызывает вопросы.
Колин Ферт молодец, но это не его роль.
У главного героя ноль харизмы.
А старина Самюэл Джексон вообще
умудрился разочаровать впервые за
всю свою карьеру.
А самое главное фильм откровенно скучный,
он просто не увлекает.
Всем кто любит спать в зале идти
обязательно.
Пародия на Бонда, Розовую пантеру, Детей Шпионов и Алладина вместе взятых. Сюжет начинает раскручиваться только на минуте 40. С учетом того, что весь фильм боль ше двух часов - однозначно, получилось очень затянуто и по-детски просто, с другой стороны. Фильм для просмотра совсем на один раз. Если есть выбор сходить на что-то еще - то лучше пренебречь Кингсманом.
"Если спасешь мир,то можно и в задницу"
-шведская принцесса(с)
Хмммм,сидишь такой на роскошной яхте,вокруг вертится множество девушек в бикини,в бокале налит скотч n-ного года,и вспоминаешь о былом успехе своих творений,а потом заглядываешь в карман и понимаешь,что на новый островок в Карибском бассейне не хватает,на минутку впадаешь в панику,но потом мысль сама приходит в голову:"А не снять ли мне очередной фильм про агентов?".Перебираешь в голове все фильмы про шпионов которые смотрел...потом которые не смотрел,и приходишь к решению,что за тебя все давно придумали,надо только все это как-то перемешать.В итоге получается такая муть,что даже самому страшно становится смотреть,но какая разница,пипл-то не ты,пипл схавает...
Это даже не столько "Дети шпионов" с детьми постарше(скорее только по годам),сколько "Пипец" на ту же заезженную тематику с каким-то через чур большим количеством неоправданной жестокости.Будто первая половина фильма даже самим авторам показалась такой скучной,что вторую половину решили размешать бестолковым избиением и расчленением всех и вся(присутствую и взрывы голов под музочку).
Смотреть категорически не советую даже дома.Получилось все очень плохо.А когда пришел домой стало еще хуже после увиденных мною положительных рецензий на это...
P.S. 2 балла только за то,что в западном фильме про шпионов врагами не стали традиционно для фильмов такого жанра русские,а...Короче,хоть что-то оригинальное)
Новый взгляд на рыцарей круглого стола под псевдо современным соусом. Новый Камелот сражается против черного рыцаря и его виртуозной ведьмы, но уже не за собственное право быть обществом равных, а, в конечном счете за попку белокурой принцессы и из чувства противоречия. Отношение к зрителю выражено в обильной блевоте, которую злодей перед смертью изливает в зал. Очень агрессивный и в то же время диструктивный фильм.
Не люблю стёбы и фильмы, похожие на комиксы. До конца мы досидели, вышли, переглянулись и пошли пить кофе с пирожными ))). Одним словом - полное...кино!
Несмотря на вполне приличный актерский состав, фильм произвел на меня не самое приятное впечатление. Конечно, мясорубка в церкви заслуживает аплодисментов - это шедевр как с точки зрения постановки трюков, так и самой съемки эпизода. Страшно подумать, сколько времени и сил ушло на подготовку и реализацию этого двух минутного (как мне показалось) момента. Но такой темп и остроту очень трудно выдержать на протяжении всего фильма. Остальные фишки были либо в плохой комбинации, либо слишком предсказуемы... ну, как это было в эпизоде с парашютистами и недостающим парашютом. А перестрелки с догонялками - это что? И вот такие непонятные контрасты создают вполне понятное ощущение - это слабо, очень слабо... Ну и сценарий, на мой взгляд, не блещет оригинальностью. Самое главное, я так и не понял как продюсерами позиционируется этот фильм - как серьезный фантастический боевик или, как очередная пародия на серьезный боевик? Впрочем, какая разница? В рейтингах Афиши уже 4,5 звезды, больше чем у большинства конкурентов. Значит народу нравится - собираемая касса говорит сама за себя! Короче, я бы назвал это кино - типичный продукт массового потребления и не более того. Эдакая жевательная резинка или чупа-чупс. Сколько выпущено таких фильмов, просмотрев которые вы не то что режиссера, вы краткое содержание не вспомните через пару-тройку дней? Да, не полное дерьмо, а просто мусор. Мусор, который не воняет!
Пишущий, что это постмодернистский Бонд, ироничная комедия и просто старая добрая Англия, лжет трижды. Фильм редкая, титаническая дрянь. В других обстоятельствах я выразился бы осторожнее, дескать дело вкуса, на вкус на цвет фломастеры разные, однако у меня нет желания жить на одной планете с клоунами, которым это может понравится. У вас - сейчас я обращаюсь к собственно клоунам - нет ни мозгов, ни вкуса. Лучшее, что может с вами случится, это взрыв головы с цветным облачком. Пожалуйста, первыми в очереди на эту процедуру Вон и Зеленский.
Этот фильм входит в тройку худших иностранных фильмов, которые я смотрел.
Ни юмора, ни сюжета, ни игры актёров. Примитивные шутки и глупая чернуха, всё, что вы в нём увидите. И как такие фильмы набирают по 4,5 звезды? Загадка...
Фильм - полное клише всего что было раньше, только с Колином Фертом в главной роли. От Метью Вона, с его Kick-Ass, ожидалось, как минимум, большего. Ни сюжет ни спецэффекты не поразили. Особой актерской игры тоже не было. Короче абсолютная потеря времени.
Многовато жестокости в стиле "хиханьки", причем такой довольно жуткой, что я не люблю. Вообще все происходящее в фильме совершенно не смешно. Он длинный и муторный. За весь фильм я слегка посмеялась два раза. Понравится тем, кто может смеяться над физиологичным черным юмором и всякими "странностями". Братство джентльменов полный фейспалм. Вызывают постоянное недоумение сцены с попытками использовать агентов как "пушечное мясо" и вообще нелюдей. Автор, кроме того, левый и явно употребляет. Самое неприятное, что через фильм идет красной нитью пренебрежение к человеческой (и не только) жизни, которое заставляют прочувствовать. Несмотря на то, что если судить исходя из конца фильма, когда все точки над и расставляются и всему находится объяснение, вроде как воспеваются все обычные ценности. Но не случайно, мне кажется, создатели так отрывались...
Еще не ок вся концепция "из лохов в супергерои", причем в возрасте школоты, а также "учись манерам", но это просто я лично не люблю. Слава богу, главный герой, забивший на всю п****оту, оказывается on top, что как бы намекает. А кодекс у них в принципе ничего.
Понравилась подружка главного злодея и некоторые эпизоды экшна (экшн там только накатами, тогда становится хотя бы интересно), эстетика и актеры частично, некоторые идеи (не философские, а кинематографические). В принципе посмотреть стоит, хотя особое удовольствие не каждый получит, эдакий Би-муви - последовательность визуальных аттракционов, "чего только не бывает". Если бы Тарантино был еще молод и неизвестен, сейчас бы он такое смотрел. Хотя с его творчеством я это не сравниваю
Один раз в субботу вечером при полностью размагниченных полушариях - можно глянуть, и то с оговоркой - слишком много оторванных голов, рук и ног в натуральную величину.
Жаль, что не доработали сценарий - просто навставляли мясорубок по пять минут, а могло быть не скушно. Поборется с "Восхождение Юпитер".
Епрст....Как это покороче выразить? Вот так. Британский вариант " Люди в черном" , только в Лондонском аутентичном интерьере , с привкусом Бондианы и без инопланетян. Параллели хорошо заметны. Фильм - это буклет с видами викторианской Англии , чередующимися с мордобоем и убийствами. Для любителей квартирного интерьера и дизайна. Шутка в конце фильма немного взбодрила этот несомненно роскошный, но чопорный дизайн. В целом мура. От большого количества персонажей, убиенных по ходу фильма, в целом его рейтинг в моих глазах не поднимается.
Посмотрела.... Видимо у меня с юмором со всем плохо, если это комедия. Крови как в " Убить Билла " с Умой Турмой. Фильм не понравился ни сюжет, ни любимый Колин Ферт, ни юмор. Вроде бы и спец. эффекты, и экшен, и вроде снят неплохо, а вот смотреть занудно - не вовлекаешься как зритель.
Не смешной и не раскрытый..........
Это один из тех фильмов о которых говорят: "фильм на один раз". Никаких отрицательных эмоций он не вызывает, даже весело местами, но через неделю после просмотра вы ничего о нем не вспомните. Просто потому что вспоминать нечего - фильм по сути пустышка, снятый без особого смысла, просто с целью зашибить бабла и развлечь зрителя. С этими функциями он справляется, а большего ждать от него бессмысленно.
Что тут смешного или крутого я не понял.Не Джеймс Бонд,не Люди в Черном,не Мистер Бин.
Шляпа полная,короче
Сильно разочарована. Тем, что заранее не прочитала, что этот фильм снят по комиксам Марка Миллара, "известного своим саркастическим отношением к самым серьезным вопросам" (по инфе от Афиши).
Я как честный зритель посмотрела трейлер, который мне безумно понравился, послушала песенку Take That, которая мне тоже понравилась, прочитала список британских актеров, которых я люблю, и пошла в кино без всякой задней мысли, приготовившись наслаждаться легким боевиком с британским юмором с офигенной актерской игрой. Если вы точно также собираетесь сюда идти - не ходите и не смотрите ни в коем случае!)
Если у вас слабые нервы и вы не понимаете сатиру и черный юмор - не ходите. Если не любите Тарантино - не ходите тем более!) А если любите Тарантино - сходить можно, но приготовьтесь, что это будет не Тарантино, а безобразная пародия.
Большое спасибо Зельвенскому за рецензию, за то, что раскрыл глаза на суть фильма. Потому что только к его середине я начала понимать, что либо что-то с фильмом не так, либо я неправильно его смотрю. Да, надо было больше внимания обратить на перерезанного пополам человека вначале (но кто знал, что это только цветочки?!)
Если б я знала, на что иду, не пошла бы, так как жанр безобразной пародии не всем по душе. Мне точно. Все каноны морали перевернуты вверх дном. Это местами невыносимо смотреть, очень неприятно. Да, режиссер смеется над всеми британскими канонами (и человеческими вообще). Фильм-фарс: давайте взорвем всем головы, давайте убьем всех мужчин и женщин в церкви, пусть мама хочет убить своего ребенка, и да, мопсика тоже убьем. Ах да, это все юмор и фарс. Все в зале смеялись. ОК.
П.С. Роль Джексона - по-моему, худшая в его карьере)) И наверное Ферта тоже (хотя люблю его безумно).