Трагикомедия |
Дрю Бэрримор |
9 апреля 2009 |
18 февраля 2010 |
1 час 50 минут |
foxsearchlight.com |
Старшеклассница-очкарик из техасской глубинки (Пейдж) таскается по локальным конкурсам красоты, чтобы порадовать волевую маму (Гей Харден), работает в забегаловке с поросячьей тематикой и грустит. Пока однажды не попадает в столичном Остине на духоподъемное местное развлечение — женские бои на роликах. Девушка присоединяется к команде, которая всегда проигрывает, и получает сценический псевдоним Безжалостная Крошка.
Дрю Бэрримор выбрала для своего режиссерского дебюта материал насколько дикий, настолько и безопасный. Понятно, что человек в здравом уме едва ли пойдет на фильм про то, как взрослые тетки носятся по кругу на роликах, визжа и пытаясь столкнуть друг друга на бортик. С другой стороны, если уж начал смотреть — придется сидеть и умиляться: выбора картина не оставляет. Эллен Пейдж, которая до седин, похоже, обречена играть умненькую школьницу, строит рожицы с каким-то уже ювелирным изяществом и в этом амплуа, вероятно, останется маяком на поколения вперед, как Аль Пачино в роли полицейского. Директор по кастингу, придумавший сделать Гей Харден ее мамой, уже сейчас может с чистой совестью уйти на пенсию. Джульетта Льюис снова выступает в роли реактивной сучки, для которой рождена (и в душераздирающем монологе жалуется в камеру, что ей 36 лет). Сама Дрю беспрерывно с кем-то дерется на заднем плане. Немногочисленные персонажи-мужчины — либо клоуны, либо тюфяки: именно на таком фоне героиня, так сказать, получает важные жизненные уроки. Это очень-очень девчачий фильм, но это девичник, оказаться на котором скорее все-таки смешно, чем страшно. В последнем кадре Эллен Пейдж сидит с мечтательным видом на гигантской свинье — символически подытоживая таким образом не столько фильм, сколько четвертьвековую уже карьеру его автора.
Меня, признаться, давно занимал вопрос, почему Дрю Бэрримор до сих пор не сняла собственный фильм. Да, конечно, ей всего 34, но «всего» – это для кого угодно, но не для Дрю, к которой слава пришла в раннем детстве, и с того времени ее носит из огня в воду и обратно – в медные трубы. Дрю известна всем как обаятельная хулиганка, соответственно, и тематика фильма должна быть под стать: в меру агрессии, в меру девочковой истории, в меру любовных переживаний, все приправлено какой-нибудь неформальностью. Извечные темы: отцов и детей, самоопределения в жизни, первой любви – беспроигрышный материал. А как же агрессия и неформальность, спросите? А вот для этого Дрю и поставила всех героинь фильма на ролики, и сама встала на них же заодно.
http://www.obzorkino.tv/archives/1458
Мама Блисс мечтает, чтобы ее дочь выбралась из захолустья, в котором они живут. Для этого она видит только один путь – победить в конкурсе красоты. Однако Блисс участие в конкурсах красоты не доставляет ни малейшего удовольствия, она работает в забегаловке официанткой и напряженно думает, чем бы ей заняться в жизни. Решение, как водится, сваливается как снег на голову. После посещения соревнований по роллер дерби, Блисс решает встать на ролики и беспощадно расталкивать соперниц на треке. Втайне от родителей она становится одним из ведущих членов команды и находит первую любовь. Но (как же иначе?) накануне важных соревнований родители узнают о немилом им увлечении дочери. А все вокруг узнают, что Блисс не 22 года, как она говорила раньше, а вовсе и 17, и соревноваться без родительского согласия она не может.
Уверена, вам тоже сюжет показался слишком уж незамысловатым. Все мы с давних лет знаем, чем заканчиваются фильмы со сценарием «а родители не знали, а потом узнали». Но, думается мне, что Дрю хотела зацепить нас с вами вовсе не слюнявеньким сюжетом, а жесткими схватками на роликах и рок-музыкой, которую играет новый парень Блисс. Возникло ощущение, что Дрю во многом рисовала грозных девочек-роллерш с себя самой, эдакая свободная и сильная женщина за 30. А, я не говорила, что девушки на роликах – отнюдь не двадцатилетние? Да, Дрю очень гармонично выглядела на фоне великовозрастных отчаянных дамочек. Мужчины в фильме (да простит меня Обзоркин, но я это скажу), мямли. И это не я, это снова Дрю. Папа Блисс прячется от властной жены в фургончике и по тихому смотрит там футбол. Естественно, к финалу у него проявится характер (мы такое уже помним из фильма «Мой ангел-хранитель», например), но на протяжении всей ленты перед нами семейная модель «мать – глава семейства». Парень Блисс и изначально какой-то тщедушный, а к концу и вовсе (тут я вовремя замолчала, вдруг кто будет смотреть). Единственный «настоящий мужчина» в фильме – это тренер команды роллерш, но, признаться честно, в своих шортиках и он выглядит не очень-то мужественно.
Эллен Пейдж снова играет школьницу. Думаю, судьба у нее такая. Я прочитала, что ради съемок в фильме «Катись» Эллен отказалась от роли в ленте «Затащи меня в ад». Уж не знаю, как вам, а мне кажется, что актриса не прогадала. Лучше сняться в режиссерском дебюте Дрю Берримор (пусть и в весьма посредственном кинце), чем в сомнительном ужастике про адскую козу, который едва ли кто запомнит. Остальные роллерши – как на подбор в ботинках, цепях, коже и с разноцветными волосами, убедительно злились и дрались. Хотя, как утверждают люди, видевшие роллер-дерби в жизни, там все интереснее и жестче. Но в фильме, понятно, важнее красота, поэтому периодически нам представят скорее фигурное катание, чем дерби. Зато в фильме неплохая музыка, а это уже половина настроения. Маму Блисс играет Марша Гэй Харден, и это, надо отметить, самое точное попадание в роль.
Вердикт: думаю, фильм скорее всего придется по вкусу девочкам-подросткам и «сильным женщинам», которые всем готовы трепку задать. Я считаю, Бэрримор неплохо стартовала.
(c) Обзоркино
Я бы назвал этот фильм "Джуно 2" не смотря на то, что в сюжете ничего общего. Похожий фильм. Спокойное размеренное повествование... ничего выдающегося, хотя посмотреть под настроение можно
= 4,25/5 (фильм о том, как очаровательная тихоня (Эллен Пэйдж) превращается в маленького, но бойкого лидера команды роллеров с традиционным недюжинным зарядом положительных эмоций для спортивных фильмов,.. на поверхности, а внутри куда более глубокая и неглупая история о взрослении и самоопределении (чем полагается фильмам этого жанра), разворачивающаяся в мире, персонажи которого насыщены деталями и нюансами; Эллен Пэйдж великолепна, как, впрочем, и большинство персонажей ленты (то есть с актёрами Дрю Бэрримор работает потрясающе))
К просмотру:
«Рекомендуется» (замечательный спортивный фильм о ярком нестандартном виде спорта + Эллен Пэйдж... что ещё нужно человеку, искренне любящему кино?)
Честно говоря ожидала от этого фильма меньше впечатлений,чем оно произвело на меня.
Фильм повествует нам как из серой мышки,девушка становиться популярной.Ну популярной в своём роде деятельности.
Фильм начинается с того как любящая мамочка,делает из девочки вежливую барышню.
Но нашей героине это всё так на скучало,что ей захотелось больше остроты в жизни.Она отправляется с подружкой на бабьи драки на роликах.Смотреться это весьма забавно.
Накачанные,мужико-подобные женщины на роликах,который одним взмахом руки сломают нос и дадут пендаля,что бы соперница вылетела из-за пределы дорожки,да ещё и на роликах!!.И по сравнению с ними (Эллен Пейдж) выглядела как щеночек .Нашу героиню пригласили на тренировку и к своему счастью она согласилась.Частые падения,ушибы,стычки с соперницами не укротили дух "серой мышки".
Это ещё раз доказывает,то что какой бы девушка не была,сильной или слабой,неудачницей или везучей,если по настоящему хотеть можно всего добиться,ни смотря не на всё.
Я ставлю твёрдую четверка по двум причинам:
1.Мне ситуация нашей героине знакома.
2.Сюжет очень хорош и оригинален.
Провинциальная школьница (Пейдж), с равнодушием таскается за своей младшей сестрой и матерью по всем местным конкурсам красоты, работает в местной закусочной, пока, в тайне от своих родителей, не открывает для себя прелести роллер дерби. Теперь она знакомится с лихими татуированными девчонками, преимущественно старших её раза в два (в их числе и сама Бэрримор то с костылем, то со сломанным носом), с молодым человеком, вокалистом подростковой рок-группы, и своей новой жизнью. Понятно, что рано или поздно родители заметят синяки и ссадины, а молодой человек подведет, но это всего лишь необходимые этапы на пути взросления, что-то вроде этого. Стоит отметить Джульетт Льюис в роли злодейки из конкурирующей команды, ну и дебют Дрю в качестве режиссера, как никак.