Фильм

Фильм Интервенция

СССР, Россия, 1968
Интервенция – афиша
1/4

Приключенческая буффонада Геннадия Полоки про оккупированную Антантой Одессу

Среди поэтов и палачей, торгашей и банкиров, шулеров и проституток скрывается бесстрашный подпольщик-большевик, которому удается убедить солдат Антанты повернуть оружие против своих же офицеров.

СтранаСССР, Россия
Продолжительность1 час 41 минута
Дата выхода6 июня 1968
Дата выхода в России10 мая 1987
Возрастное ограничение0+
Самые ожидаемые события
10

Историко-гротесковый телеспектакль "Интервенция" - это выдающаяся сатира на всю политическую мифологию, выдуманную для романтизации (героизации) криминальных мошеннических военных акций, и яркое высмеивание культа революционного подполья через разоблачение символической галереи декадентов-диссидентов, являвшихся агентами-провокаторами зубатовской чекистской охранки. Этот фильм и сегодня смотрится актуальным и современным, поскольку в нем представители театральной интеллигенции показывают и рассказывают о подлинной сути так называемой международной классовой борьбы и внутренних социальных преобразований, развенчивая буржуазно-купеческую мещанско-жандармскую невежественную аристократию с ее лицемерными гражданскими идеалами преклонения перед "иностранной" колониальной силой и фашистской властью денег. Неслучайно Сергей Юрский, меняя головные уборы остроумно намекает, перечисляя разные профессии и держась за козырек фуражки, что все госчиновничество, независимо от его рангов и классификации, является полицейским. А Ефим Копелян, играя одесского сыскного авторитета япончика-налетчика, прямо говорит. что все городские власти у него на содержании. Яркая сцена штыкового карнавального парада национальных союзников - это точная пародия на победные площадные милитаристские шоу, придуманные грабителями и насильниками для закрепления своих наместнических завоевательных прав. Банковский охранник в рясе с навыками силача-борца - это точная пародийная характеристика ряженных начальников монастырских-милицейских культурно-коммерческих центров и бандитских казарменных малин, которые расцвели к 80-м годам под эгидой хозяйственно-партийных структур с их патриотическими и антикоммунистическими молодежными спортивными лагерно-заводскими обществами. Которые обслуживали протестное акционное модное движение, куда затягивали нобелевские парижские тусовщики-фарцовщики за счет долговых теневых обязательств наивных праздных дурачков, оболваненных прозападной медийной пропагандой, из богатых номенклатурных и творческо-интеллигентных семей, чтобы затем их шантажировать и заставлять участвовать в сомнительных и рискованных аферах-операциях в интересах крупных полицейских чинов. Не зря полковник контрразведки аля Кудасов, с которым живет знатная "владелица верфей, складов, касс и векселей" ( ревнивая мамаша светского повесы-принца), у которого кумиром является уголовник в законе воронов-бродский, является фанатом рок-барабанных упражнений. В этом фильме настоящими артистами замечательно разоблачается голливудский маргинальный образ народного "французско-советского" барда, выдуманный министерскими продюсерами для дискредитации театральной интеллигенции и романтизации "белой" дворянской эмиграции, осевшей в курляндских поместьях островных колонизаторов. А также в целях продвижения клубно-блатного тюремно-армейского коммунально-дворового репертуара к популяризации которого загримированные театральные актеры, участвовавшие под сценическим псевдонимом "владимир высоцкий" и говорившие чужим "шансонным" голосом в театрально-документальном кинопроекте по разоблачению художественными средствами исторических преступлений дома романбургов, никакого отношения не имели. Неслучайно в одном из эпизодов товарищ Мишель в облике заговорщика-подстрекателя говорит (о себе) как о ничтожестве, наделенном властными погонными (лейтенантскими) полномочиями, которого рядовые члены общества боятся как тупого надзирателя-карателя, и который своим действиями стремится разделить (рассорить) людей по лагерно-идеологическим (националистическим) соображениям. В ироничном эпизоде со вскрытием сейфа деловым аккуратным медвежатником, в котором оказываются никому не нужные липовые стекляшки, - это яркая сатира на золото-алмазные "валютные имперские бриллианты", миф о которых выдуман оружейно-сырьевыми корпорациями для монопольного контроля всеми ресурсами. Поэтому Валерий Золотухин, играя жертву эсеровских контрабандных интриг, произносит с горечью про жадную "родину-мать" (кадетско-юнкерскую хунту), которая его обманула (ограбила), подсунув вместо подлинных материальных благ, которыми бесплатно пользуются колонизаторы с их агентами влияния, дешевые безделушки для местного крепостного (папуасского) населения, заточенного в "тюрьму народов", из которой сбежать самостоятельно невозможно. В фильме прямо говорится, что все банкиры (собственники) - это бандиты в погонах, а знаменитые революционеры (антисоветчики) - это агенты карающих органов. Что, собственно, за последние 30 лет полностью подтвердилось.

18 апреля 2020
Все отзывы
Читайте также
85 лучших исторических фильмов
85
лучших исторических фильмов
85 лучших исторических фильмов
Все мультфильмы студии Disney: сколько из них смотрели вы?!
Все мультфильмы студии Disney: сколько из них смотрели вы?!
Все мультфильмы студии Disney: сколько из них смотрели вы?!
Что пишут пользователи «Афиши» про «14+: Продолжение» — сиквел культовой молодежной драмы
Что пишут пользователи «Афиши» про «14+: Продолжение» — сиквел культовой молодежной драмы
Что пишут пользователи «Афиши» про «14+: Продолжение» — сиквел культовой молодежной драмы
3 классных российских сериала, которые вот-вот выйдут
3
классных российских сериала, которые вот-вот выйдут
3 классных российских сериала, которые вот-вот выйдут
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость