Симпатичный, приятный, лёгкий фильм, о творческом порыве, любовном треугольнике, душевных терзаниях. Артисты в представлении не нуждаются, справились с ролями отлично, подошли эмоционально и внешне под характер персонажей. Крайне любопытно, бойко и задорно показана суть современных оперных поставок, зв основу которой, в данном случае, идёт бытовой конфликт и интрига на стороне. Снято атмосферно, эстетично, нежно и просторно, много разных пейзажных локаций, юмора не так много,как хотелось бы. Обольщение тонкой мужской натуры сильной и отвязной женщиной показано динамично, убедительно и достоверно, чары, женственность и сексуальность передавались не только в диалогах, но и мимике, жестах, пластике. Уверен, что кино подойдёт как парам, так и лучшим подругам, для свидания и первой встречи также вполне уместно будет. Вряд-ли этот фильм заест в душу и вы будете его пересмативать, но обоянием он зацепит и влюбит иронией на полтора часа почти наверняка.
Мне захотелось посмотреть фильм в первую очередь из-за крутого актерского состава. Питер Динклэйдж, Энн Хэтэуэй и Мариса Томей – это уже достаточный повод для того, чтобы начать просмотр! Так вот скажу, что «Иди ко мне, детка» реально классный фильм, который с самого начала и до конца тебя постоянно интригует, удивляет и смешит. А еще здесь отличный юмор, который грамотно вплетен в основную сюжетную канву. Поверьте, это не какая-то одноразовая комедия. Все действительно вышло круто.
Фильм из тех, которые можно смело рекомендовать к просмотру. «Иди ко мне, детка» относится к тем интригующим комедиям, которые смотришь без отрыва, наслаждаешься отличной актерской игрой и качественным, детально продуманным сюжетом. Это же надо было такое придумать, чтобы свести гениального композитора с капитаншей буксира. Поверьте, это надо видеть и вы точно будете приятно удивлены. И настроение само собой поднимется вверх)
Фильм получился классный. Давно не получали настолько положительные эмоции от просмотра новых фильмов в кино. Питер Динклэйдж играет композитора в затяжном кризисе, а Энн Хэтэуэй его очаровательную супругу, которая паталогически любит чистоту. Их взаимоотношения не то комичные, не то драматичные и в целом они в паре смотрятся довольно органично несмотря на все отличия между собой. Но кто мне здесь понравился, наверное, больше всего, так это великолепная Мариса Томей. Когда ее героиня появилась в кадре, то буквально украла все внимание. В общем, это надо видеть самим.
«Иди ко мне, детка» на самом деле отличная романтическая комедия, которая дарит массу положительных эмоций! Было забавно наблюдать за историей, в которой гениальный композитор нашел себе неожиданную музу и у него с ней складываются весьма интригующие отношения, не говоря уже о том, что дома его ждет красавица-жена... В общем, посмотреть фильм точно стоит. Поверьте, настроение поднимется само собой!
Я считаю, что это одна из самых интересных и запоминающихся комедий за долгое время) Сюжет порадовал неординарными поворотами, а актерский состав просто великолепный. Питер Динклэйдж раскрылся для меня с очень неожиданной комедийной стороны. Энн Хэтэуэй мне тут тоже очень понравилась. Она мало того, что красотка, так еще и невероятно талантливая актриса, в который раз в этом убеждаюсь. Это же надо сыграть психолога, которая сама страдает от мании чистоты! Если Хэтэуэй вам нравится, как и мне, то фильм надо смотреть просто уже.
Городские Проблемы
«Иди ко мне, детка» (англ. She Came to Me) — фильм режиссёра и сценариста Ребекки Миллер, который стал фильмом открытия 73-го Берлинского кинофестиваля. Миллер создаёт прекрасное режиссерское кино, в котором она тонко чувствует и понимает свой собственный материал. Хотя, несомненно, именно сценарий ведёт здесь всех персонажей.
В фильме повествуется два параллельных сюжета: в которых жизнь "богатых интеллектуалов" в Нью-Йорке (композитор и психолог) и жизнь "средней семьи" из пригорода (с главой семейства - судебным стенографистом и любителем "исторических реконструкций") пересекаются благодаря случайностям. И авторы, возможно в итоге не могут определиться что здесь главнее - первая или вторая история, в которых поднимаются совершенно разные проблемы. Но в итоге, к финалу - истории магическим образом переплетаются и становятся единым целым - вообщем, женятся.
Перед нами безусловно актёрской кино с тонкими и сильными работами отдельных исполнителей: Динклэйдж в роли "ищущего творца", Хэтэуэй в роли "запутавшейся в собственной жизни" психолога и Томей в роли женщины "в поисках любви".
Отдельно можно выделить музыку в фильме.
Сценарий Миллер - одно из главных что здесь есть - в плане диалогов, который можно разбирать на "эпизоды" и "цитаты".
В итоге, перед нами увлекательный, милый, добрый и оригинальный сюжет (в духе творчества Вуди Аллена) о семейных отношениях, творчестве, рутине и кризисе взгляда на окружающую жизнь. Комедия жизненных ситуаций и исследование человеческих отношений в
котором через тонкий и эстетский юмор
рассказывается о магии "городской среды" и истории о "городских невротиках".
Отличный фильм, чтобы приятно провести время. Каким и должен быть для таких целей. Наверное, лучшее, что сегодня есть в прокате