После того как его мать нашли утопленной, 17-летний Хэллем совсем сбрендил: стал полуголым, обернувшись в барсучью шкуру, бросаться на влюбленные парочки в окрестных лесах, безвылазно торчать в своем детском шалаше на верхушке дерева и следить в бинокль за молодой мачехой, подозревая ее в убийстве матери. Мачеха залезла в шалаш, сделала Хэллема мужчиной и отослала паренька подальше от греха в Эдинбург — где он со своим биноклем быстренько приглядит молодуху, очень похожую на мать в молодости. Озвученная современным бритпопом, щемящая и дурашливая одновременно картина с упоительно неприкаянным юным героем. Как и в своем предыдущем «Молодом Адаме», шотландец Маккензи проявляет какое-то обезоруживающе подростковое любопытство к сексуальной стороне жизни.