Москва
6.6

Фильм
Город грехов-2: Женщина, ради которой стоит убивать

Sin City: A Dame to Kill For, США, 2014Смотреть в
Реклама
Описание Афиши
Описание прокатчика
Продолжение криминального нуара по комиксам Фрэнка Миллера

Долгожданное продолжение нуара Роберта Родригеса, поставленного им по комиксам Фрэнка Миллера с дотошным соблюдением визуальной стилистики. Как и фильм почти десятилетней давности, сиквел состоит из нескольких условно пересекающихся историй, разрабатывающих основные клише жанра — так, здесь есть спивающийся полицейский, стриптизерши, азартные игры и жестокие убийства. Миллер с Родригесом снова выступают в режиссерском тандеме, а продюсерами среди прочих выступили Олег Бойко и Александр Роднянский.

  • Город грехов-2: Женщина, ради которой стоит убивать – афиша
  • Город грехов-2: Женщина, ради которой стоит убивать – афиша
  • Город грехов-2: Женщина, ради которой стоит убивать – афиша
  • Город грехов-2: Женщина, ради которой стоит убивать – афиша
  • Город грехов-2: Женщина, ради которой стоит убивать – афиша
Боевик, Триллер, Криминальный
18+
20 августа 2014
21 августа 2014
1 час 34 минуты
sincity-2.com
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

3
Станислав Зельвенский
1341 отзыв, 979 оценок, рейтинг 20394
22 августа 2014
Повторение пройденного

В Бейсин-Сити по-прежнему ночь круглые сутки. Громила Марв (Рурк), очнувшись где-то в новостройках, с трудом припоминает, как там оказался — разумеется, он ввязался в драку и, разумеется, не смог остановиться. Стриптизерша Нэнси (Альба) продолжает крутить задом в заведении «У Кейди»: к лассо в качестве сценического реквизита добавился револьвер, в гримерке спрятана бутылка водки, и иногда двери салуна распахиваются, чтобы впустить усталый призрак полицейского Хартигана (Уиллис), который укоризненно качает головой. Вооруженные до зубов шлюхи во главе с Гейл (Доусон) снова патрулируют Старый город. Дуайт (Бролин) подрабатывает фотоохотой за неверными мужьями, когда на пороге появляется его бывшая (Грин) и, явно переигрывая, намекает, что богатый супруг ее бьет. Наконец, в городе новое лицо: молодой пижон с золотой рукой (Гордон-Левитт), решивший сразиться в покер с самим сенатором Рорком (Бут) и неосмотрительно его обыгравший.

В реальном мире с премьеры первого фильма незаметно пробежало почти целое десятилетие. В Бейсин-Сити время нелинейно: в истории Нэнси и сенатора Рорка прошло, судя по его реплике, четыре года, тогда как история Дуайта-Бролина — вроде как приквел истории Дуайта — Клайва Оуэна (до пластической операции), и Марв, видимо, не выжил на электрическом стуле, а просто туда еще не сел; разобраться в последовательности событий довольно сложно, но, впрочем, какая разница. В оживших картинках Фрэнка Миллера не изменилось ровным счетом ничего. Не потек обильный грим Мики Рурка, не прибавилось морщинок у Альбы и Росарио Доусон, тех, кто не захотел сниматься, или забеременел (как Девон Аоки), или, допустим, умер (как Майкл Кларк Дункан и Бриттани Мерфи), вычеркнули или заменили другими актерами.

Если в первом фильме женщины выполняли, в общем, сугубо служебные функции, то здесь одним из центральных сделан персонаж Евы Грин, юбер-фам-фаталь по имени Ава (тезка не самой Грин, а Гарднер), — собственно, вынесенная на афишу «женщина», или «дамочка», пользуясь словарем Хамфри Богарта, «ради которой стоит убивать». Чтобы в этом не оставалось сомнений, Ава-Ева практически всю роль отыгрывает голышом. Правда, в «Городе» задан такой уровень условности, что несомненно собственное, пусть и обработанное компьютером, тело актрисы выглядит не более реальным, чем, к примеру, прыжок Мики Рурка в полицейскую машину на полной скорости. Иначе говоря, в нем столько же настоящего секса, сколько в разрубленных телах с белыми фонтанчиками крови — настоящего насилия; ноль.

И здесь возникает фундаментальная проблема фильма, которая в первом «Городе» отчасти компенсировалась его лихим новаторством, а теперь предстала во всей своей глянцевой наготе. Это кино, сделанное понарошку. Красиво, изобретательно, часто остроумно, но из бумаги и в резиновых перчатках, и потому не способное добиться от зрительного зала ничего, кроме «гы-гы». Вторая часть значительно короче первой, но уже на середине ее и без того слабый пульс пропадает вовсе: остается монотонный закадровый бубнеж и силуэты, на которые мы смотрим, получается, уже четвертый час. Плюс довольно средняя литература. Весь нуар — это две-три истории, их уже рассказали в первой части, и на сиквел остались огрызки — даже многообещающий сюжет про Гордона-Левитта заканчивается пшиком.

Издевательское предупреждение о том, что в фильме курят, которое зажигается перед началом на весь экран, выглядит в случае «Города грехов» парадоксально уместным — «пристегните ремни» в и без того безопасной поездке. Чем больше плоти в последних картинах Роберта Родригеса, тем заметнее, что он давным-давно стал вегетарианцем. Ничего, что в фильме еще ломают пальцы пассатижами, вынимают глаз из глазницы и показывают зад 60-летнего Рея Лиотты. Важно, что курят, — вот он, сегодняшний вызов. Впрочем, и пачку сигарет герой, опомнившись, выкидывает в окно.

37
0

Отзывы

1
Евпатий Букоян
250 отзывов, 1209 оценок, рейтинг 1236
2 сентября 2014

Полный ноль в плане сюжета и действия, ужасные диалоги, и, особенно, монологи сводят на нет всю стилизацию под нуар. Вопрос - почему нельзя было придумать для сим-сити новых крутых историй и при этом оторваться так как в первом фильме или в Мачете? Фильм походит на пустую студентку-дочку большого босса на экзамене. Говоря языком персонажей - я смотрю в ее глаза и их взгляд сейчас полон обещания незабываемого блаженства. Я знаю, что за ним нет ничего, но этот экзамен она сдала уже давно, задолго до этого поганого дождливого вечера. Я с тяжелым вздохом представляю свои ноги в ведре, полном бетона и дьявольски самодовольные ухмылки охранников ее папаши. Моя рука все еще задумчиво лежит на ее зачетке, но вот я открываю ее и ставлю оценку.

10
0
5
Лев
6 отзывов, 16 оценок, рейтинг 29
26 августа 2014

Кино призвано творить иллюзии, уносить зрителя из реального мира в художественный, выдуманный, где возможно все. Но это кино зрителя просто дурачит, обводит вокруг пальца, оставляет с носом. Вы приходите на продолжение когда-то задевшей ваши внутренние струнки истории и не можете её различить среди знакомых образов и фирменной цветовой гаммы. Где они история-то? А нет её больше.
Удивительно, что потратив столько сил на вылизывание картинки, маститый, вроде режиссер, совсем не обратил внимания на сценарий. Из трех заявленных новелл более-менее удалась лишь одна. Все остальное безжалостная пародия, словно бы выдуманная школьником, обсмотревшимся боевиков. Больше всего меня разочаровала сюжетная линия с участием Джозефа Гордона-Левитта. Это просто какое-то издевательство. Весь фильм готовить зрителя к мощной развязке, к изящной самурайской победе над злом, а в итоге просто убить главного героя. Лез на рожон, залез, да помер. Это могло бы стать сильным ходом в какой-нибудь разрывающей канон арт-хаусной ленте, но не в супержанровом боевике поставленном по графической новелле.
Однако совсем списывать этот фильм я бы не стал, уж больно он красив. И фирменная стилизация, и шикарные женщины, и главное великолепный Микки Рурк, единственный к кому у меня нет никаких претензий. Его в фильме было много, но хотелось бы ещё больше.

5
0
7
Александр просто Александр
29 отзывов, 34 оценки, рейтинг 56
26 августа 2014

Александр (17:59:24 25/08/2014)
ты город грехов 2 смотрел?

Анатолий (17:59:28 25/08/2014)
неа

Александр (17:59:46 25/08/2014)
там девушка джеймса бонда из казино рояля играет

Анатолий (17:59:53 25/08/2014)
ева грин

Александр (17:59:58 25/08/2014)
ничё так в бассейне смотрится

Александр (18:00:09 25/08/2014)
и когда стоит на ногах

Александр (18:00:46 25/08/2014)
а когда лежит на жопе то уже хуже (((

Анатолий (18:02:31 25/08/2014)
тебе надо в кинокритики ) статьи писать в журналах про кино )

5
0
7
Евгений Казаков
22 отзыва, 85 оценок, рейтинг 92
23 августа 2014
Живая картинка


Фильм цепляет! И я сейчас даже не про сюжет, а про визуальный ряд. Здесь сочетается все лучшее от комикса - это детальность каждого отдельно взятого момента, и все лучшее от кино - это динамичность. Вот то самое сочетание, которое заставляет цепляться взглядом, за каждый кадр фильма. Для меня два часа пролетели, как одна динамичная картинка.

5
0
7
Dmitry Bortnikov
469 отзывов, 494 оценки, рейтинг 2129
21 августа 2014

Госпожа удача

Никто и представить себе не может, что такое Ад (с)

Жители города Грехов пытаются прожить каждый день, как последний. Дайт МакКарти хочет скрыть своего «внутреннего зверя», Джонни мечтает разыграть самую впечатляющую игру в карты, Нэнси Каллахан думает о мести, а Марв ожидает очередной бойни, чтобы поучаствовать и наконец-таки размяться, как следует.

Роберт Родригес, экранизировав в 2005 году «Город Грехов» Фрэнка Миллера, воплотил мечту миллионов фанатов оригинального комикса, но и показал, что с помощью зеленого экрана можно добиться всего, оживить любую фантазию и самый нереальный сон. Тройке режиссеров удалось выпустить на экран комикс с незатейливым сюжетом, характерными героями, чрезмерной жестокостью и музыкой, которая передает весь дух самого опасного города во вселенной. Очередных приключений полюбившихся героев пришлось ждать почти десять лет. Родригес переходил от проекта к проекту и никак не мог решить, чем же он хочет заниматься, Миллер пытался режиссировать самостоятельно, но особого успеха не снискал, Тарантино и вовсе отделился от дуэта, вернувшись к своим авторским проектам.

«Женщина, ради которой стоит убивать» - это все, что публика успела полюбить из оригинальной картины, расширенное дуэтом режиссеров по максимуму, завернутое в элегантное 3D, которое нереально идет картине, таких цветов и колорита, зрители не видели давненько.

Родригес и Миллер получили карт-бланш, и оторвались на проекте на полную катушку. Разбавив известные сюжеты, двумя абсолютно новыми историями, которые Фрэнк Миллер подготовил специально для фильма, они дали возможность фанатам и простым зрителям познакомиться с новыми героями и увидеть старых персонажей под новым углом.

Сценарий у картины прост до безобразия, но ведь это экранизация комиксов, значит главное в нем стиль, атмосфера, персонажи и музыка, и все это погружает зрителей в транс, который проходит только после финальных титров.

Весь актерский состав пришелся к месту, несмотря на то, что кто-то выделяется чуть заметнее, а кто-то чуть меньше.

Ева Грин блистательно отыгрывает образ, которым ее наградила мировая общественность, она безупречно хороша, т.к. понимает каждый акцент, который должна привнести в проект. Такие же образы получили Джош Бролин и Джозеф Гордон-Левитт.

Великолепный Микки Рурк вернулся к роли, которая заставила общественность вспомнить об актере. Его Марв стал еще большим юмористом и стал занимать в историях более главенствующее место. Розарио Доусон и Джейми Кинг тоже отыграли уже известных героинь возвращая тем самым, публику к воспоминаниям о первом фильме.

Любимица Родригеса Джессика Альба получила от режиссера целую новеллу, но отсутствие таланта и общая деревяность, не дают актрисе сыграть необходимые ее образу эмоции. Появляющийся в нескольких сценах Брюс Уиллис переигрывает свою партнершу на раз, два.

Здорово смотрятся на вторых и третьих ролях Джереми Пивен, Джуно Темпл, Рэй Лиотта, Мартон Чокаш, Пауэрс Бут. А появление Кристофера Ллойда и вовсе приводит зрителей в неописуемый восторг.

Операторские решения продиктованы комиксовскими зарисовками и идеями оригинального фильма.

Создатели картины несколько переусердствовали с хронометражем, побоявшись пожертвовать какой-либо новеллой оставив ее для бонус материалов или встав ее в продолжение франшизы. Сюда же можно добавить то, что Родригес и Миллер при всех плюсах, так и остались на месте, не добавив в проект ничего нового, хотя сам по себе жанр ушел далеко вперед.

«Город грехов: Женщина, ради которой стоит убивать» - идеальная картина, в которой есть все, за что зрители, так любят кино и комиксы. Родригес и Миллер открыли золотую жилу, которую можно разрабатывать бесконечно. Независимо телесериал это или полнометражное кино. Публика в любом случае будет без ума от героев, которых ломает от противоречивых чувств и эмоций, но они в отличие от зрителей могут делать все, что им заблагорассудится, правда за это им, скорее всего, придется пожертвовать своими жизнями, но это стоит того.

5
0
...

Подборки Афиши
Все