Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва

Фильм
Гангстеры

Gangsters, Франция, Бельгия, 2002
О фильме
Боевик, Драма, Криминальный
Оливье Маршаль
20 февраля 2002
1 час 30 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Оливье Маршаля

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

?
Станислав Ф.Ростоцкий
194 отзыва, 197 оценок, рейтинг 455
1 октября 2002

В ночном клубе повздорили серьезные мужчины. Итог - семь трупов и еще больше пропавших без следа бриллиантов (миллионов на сто). По горячим следам полицейские арестовывают тех, кто может пролить хоть какой-то свет на это дело. Но оказывается, что и обладатель протокольной физиономии Франк (Анконина), и прихваченная за компанию проститутка Нина (Парийо) - вовсе не преступный элемент, а законспирированные служители закона. Только времени, сил да и желания разбираться ни у кого уже нет.

Дебютант Оливье Маршаль пришел в кино прямиком с улицы разбитых фонарей. Первые уроки актерского мастерства он начал брать, еще находясь на действительной службе в парижской полиции. Уволившись, стал писать сценарии к полицейским телесериалам (в том числе придумал кое-что для известного нам "Комиссара Мулена") и сам снимался в кино, играл исключительно полицейских и первый свой фильм в качестве режиссера снял (по собственному сценарию) тоже про полицейских. Но назвал его все-таки "Гангстеры" - явно не просто так. И поначалу фильм кажется несколько запоздалым, но вполне достойным галльским ответом на "Обычных подозреваемых": бесконечный допрос то и дело прерывается флэшбеками, из которых при желании можно извлечь крупицы драгоценной истины. Но очень уж пристрастно следить за хитросплетениями сюжета не стоит - все равно под конец в голове останется исключительно фактура, которую Маршаль знает, как никто, и ради которой, в сущности, и стоит смотреть это кино. Промозглость казенного кабинета (в котором чувствуешь себя ничуть не уютнее, чем в камере предварительного заключения), вкус холодного кофе из бумажного стаканчика и прочие радости полицейского житья-бытья ощущаются вполне физически и напрочь вымывают из памяти подробности интриги. Точно так же, как главные вроде бы герои этой истории в маститом исполнении Анконина и Парийо сильно проигрывают второстепенным дукалисам, которые бродят по периферии экрана, но неизменно оказываются абсолютно достоверными и живыми.

1
0

Подборки Афиши
Все