

В принципе,фильм неплохой.Но порой немного глупый.Актриса,играющая главную роль,вроде такая симпатичная и милая,но иногда такую дуру из себя строит,так это все наигранно,что хочется отвернуться и больше никогда не поворачиваться обратно.
Да,фильм о любви и все дела.Сопли есть,куда ж без них в мелодрамах,но не в больших количествах,что радует.
Можно посмотреть вечерком.На один раз.Не больше.Глаза будут постепенно закрываться и вы уснете.Как сказка на ночь или бутылочка пива перед сном)
Ничего плохого,ничего хорошего.Стандартная романтика.Специально для обновленного канала эМТиВи и для ее новой публики,незнающей еще,что когда-то здесь крутили только музыку.

Большей своей частью абсолютно невнятный фильм с очень редкими проблесками романтической составляющей. Еле-еле досмотрел дома. А в кино точно никому смотреть не советую. Отстой.
Шёл на Элишу Катберг (ну очень она мне симпатична ;-)), не расчитывая увидеть супер-кино. Рад что не имел завышенных ожиданий. Фильм плохой, особенно концовка.
Развязка читается уже где-то в середине фильма, но сидишь и надеешься: нет, не может быть, это было бы слишком пошло!!! Но вот на последних секундах худшие ожидания оправдываются. Причём не идея пошлая (нормальная себе чисто корейская фишка), а исполнение: полагаю в оригинале всё было обыграно много лучше и получилась действительно умная и трогательная история, заставляющая задуматься... Но здесь идёт абсолютное несоответствие настроения и сюжета.
Вот представьте себе (извините за святотатство!) ремейк фильма "Тот самый Мюнгхаузен" снятый Астраханом со Сбруевым в главной роли... Дрянная девчонка это из той же серии, только более мелко.
И ещё предупреждение: самое глупое что можно сделать - пойти на этот фильм с девушкой.

Фильм одного поцелуя
Снять мелодраму с одним-единственным поцелуем — это еще надо постараться. Правда, в случае с «Дряной (или все таки дерзкой?) девчонкой» этот изыск так и остается едва ли не главным достоинством фильма. И то — заслуга в этом принадлежит отнюдь не авторам этого конкретного фильма.
Простой сельский парень Чарли (Джесси Бредфорд) приезжает в Нью-Йорк выучится бизнесу, дабы затем поступить на работу в корпорацию по производству селськохозяйственной техники, в которой всю жизнь механиком прогорбатился его отец. И все бы так и было, не встреть он однажды на станции подземки явно невменяюмую девицу (Элиша Катберт), в которую он практически немедленно влюбляется — или, точнее, она влюбляет его в себя. Далее следуют достаточно сумасбродные отношения — с одной розой на 33-й день знакомства, купаниями в Гудзоне (не самое приятное, должно быть, занятие) и пр. По истечению какого-то времени она настаивает на закапывании в Центральном парке любовных писем, которые они должны прочитать ровно через год...
И преимущества, и недостатки этого не самого дурного фильма коренятся в одном — в том, что фильм этот снят по одноименному корейскому фильму 2001 года. К первым стоит отнести то, что, позаимствовав сюжетную линии и ходы, «Дряная девчонка» получилась какой-то не совсем американской, нестандартной. Ко вторым отнесем то, что этот сюжет и эти ходы не совсем прижились на американской почве — если при просмотре корейского оригинала причуды поведения героев при желании можно было списать хотя бы на загадочную восточную душу, то в случае американского римейка они не совсем понятны (или совсем необоснованы). И еще один немаловажный изъян — слишком очевидная развязка и приведший к ней сценарный ход.
P.S. «неамериканскости» фильму добавляет еще и режиссер — француз Ян Самуэль, уже однажды разрабатывавший тему «странной» любви в фильме «Влюбись в меня, если осмелишься» - причем куда удачнее.

Бывает, приедешь из аэропорта и захочется написать рецензию о фильме, который посмотрел прямо перед вылетом. А бывают такие фильмы, которые большинству людей как-то ни туда, ни сюда, а вот кому-то прямо бинго! А бывает то, что узнаешь что-то знакомое, или любимое, или интересное именно тебе....
Это я к чему, это первый фильм, который фактически идеально описал мою идеальную вторую половинку, такую "необычную" (мягко сказано). Ну то есть содержательные образы по чуть-чуть везде были, но это просто великолепное попадание в точку. В точку Джи, у меня нет, но если бы была - то туда.
Вот мне нравятся такие, как главная героиня. И мне кажется они меняют жизнь и ради них можно все. "Truth is, everybody is going to hurt you; you just gotta find the ones worth suffering for." -Bob Marley
Вот, и самое главное - это то, что лежит за таким поведением или то, что лежит за принятием такого поведения. И мне кажется, у главных героев это вполне вышло. Особенно письма.
Всем романтично настроенным рекоммендую, всем прагматично настроенным рекоммендую дальше идти.

Без сомнений, наштампованно по стандартному шаблону. Но ведь большего никто и не ждал, надёюсь... Фильм свой план по "обыкновенной романтике" выполнил на отлично,
местами даже с юмором и не сказать, что шёл по прямой, интрижки хорошие.
В итоге, всё получилось, и красиво и в рамках...

Новый фильм Яна Самуэля («Влюбись в меня, если осмелишься») повествует о юноше, типичном заучке, который спас очень красивую, но пьяную девушку в сложный для нее момент, она хотела броситься под поезд. Раз спас барышню, то кидать её в метро ему показалось совсем невежливо, и он отвез её к себе в общагу. Их отношения выглядели крайне странно для всех вокруг, они вроде бы и встречались, но не целовались и уж тем более не спали вместе. Вдобавок ко всему, она все время требовала от него совершить тот или иной поступок, и неважно хочется ему проверять глубину реки в середине зимы или нет, ему придется отправиться в воду, не снимая одежды. Их любовь была наркотиком непонятным для всех вокруг, но это было самое счастливое время в его жизни.
Первые две трети фильм очевидно будет напоминать самоповтор режиссера, ведь все эти жуткие указания мы слышали в предыдущей работе Самуэля, но это не так, ибо фильм совсем не про жестокие игры двух детей, а про попытку осознать свое место в этом мире и может быть даже разобраться с таким понятием, как судьба. Ближе к окончанию фильма все явственнее начнет проступать влияние «Дома у озера». Кстати, оба фильма сближает тот факт, что и тот и другой являются ремейками корейских фильмов начала 2000-х.
Дуэт Бредфорда и Катберт показался мне одним из лучших дуэтов за последние годы, при том, что Бредфорду ничего особенного играть не пришлось. Весь фильм концентрируется на роковой блондинке Катберт и её игра выше всяких похвал…

Анонс фильма увидел в одной из телепередач. Очень зацепило, думал, что это что-то вроде замечательного фильма "АнгелА"...
Всё оказалось наоборот.
Нету цельности в этом фильме, комедийные моменты, связанные с безбашенностью (любовью к выпивке, экспрессии, неординарности и т.д.) девушки, соседствуют с чрезмерной серьёзностью молодого человека (главного героя). Здесь же трагичная семейная линия - двоюродные братья, один из которых совершает самоубийство, а другой спасает его девушку. Длинные монологи и диалоги (хорошо поданные но не дотягивающие до шедевральных и чувственных моментов лучших фильмов), всезнающие взрослые, дерево с тайником, тракторная компания и неоправданный монтаж и манера съёмок.
Но ведь что-то же меня привлекло и заставило досмотреть до завершения...

Более ужасного и бессмысленного фильма я не видела!!!!!!!!!
Фильм о якобы дерзкой и безшабашной девушке и юноше,являющимся её полной противоположенностью. Глупая, глупая и ещё раз глупая история любви,ужасная игра актёров и зря потраченное время на фильм.
На мой взгляд, преступно недооценённый фильм. Ну то есть, конечно, это далеко не шедевр, но ведь довольно трогательная, небанальная во многом и изобретательная мелодрама, во многом даже Новую волну напоминающая. Ну да, наверняка корейский оригинал сильно лучше, я его не видел, но что с того? Мне кажется, большинство хающих его людей даже не удосужились фильм посмотреть. К тому же он по какой-то непонятной причине сразу вышел на двд (хотя бюджет вроде бы $30 млн).
P.S. Афиша почему-то считает слово "не_банальный" (если убрать подчеркивание) матным словом.