Москва
6.6

Фильм
Дикая грация

Savage Grace, Испания, США, Франция, 2007
Джулианна Мур в роли порочной аристократки.

История взросления юноши из порочной аристократической семьи.

  • Дикая грация – афиша
  • Дикая грация – афиша
  • Дикая грация – афиша
  • Дикая грация – афиша
  • Дикая грация – афиша
Драма
Том Калин
18 мая 2007
1 час 37 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

9
Наташа Какаша
11 отзывов, 10 оценок, рейтинг 19
13 апреля 2011

Фильм очень понравился. Красивые пейзажи, красивые, хоть и странные, люди, под стать людям и история. Да, возможно, в фильме все не так как у обычных людей, но тем он и интересен.
Естественно, фильм не для тех, кто привык к слезным голливудским историям, к жизни по правилам, но тем фильм и интресен, что основан на реальных событиях. И как мы видим, реальная жизнь далека от идеала.
Глупо читать тут морали и охать как же грязно! Живи как живешь, только фильмов про тебя серенького и твою серенькую жизнь снимать не будут.

1
0
7
enlightened
483 отзыва, 589 оценок, рейтинг 88
26 октября 2016

история одного безумства в семье безработных. без сомнения, семейные обстоятельства усугубили течение заболевания, но все же вовсе не психически нестабильная мать и обилие свободного времени сделали из человека убийцу. интересная история, красивое воплощение и завораживающая игра актёров.

0
0
9
moskovtseva
48 отзывов, 48 оценок, рейтинг 36
13 января 2014

Во-первых, почему «Дикая грация»? Двойственность смысловых значений сыграла злую шутку: вот уже каждый второй пишет про то, как увидел эту самую грацию в фильме, или наоборот, обманули, обманули, где грация-то, а, не вижу? «Savage grace» можно перевести как «жестокое милосердие», или, скорее, «дикое милосердие» — и в таком виде оно гораздо точнее отразит суть происходящего.
Во-вторых, тема инцеста — одна из самых тошнотворных и запретных. Смысла лезть двумя ногами в кино, завязанное на реальном прецеденте, а после плеваться о пошлости сценария, я не вижу — надо было догадаться, что да, о ужас, в кино покажут Джулианну Мур в постели с экранным сыном (показали).
В-третьих. Герои из высшего общества лишены, к счастью, банальностей, которыми обычно им портят репутацию сценаристы — внутренняя пустота, например. То есть им, кажется, на самом деле нравятся хорошие поэты и художники. Они правда стараются воспитывать сына, учат языки, живут в красивых местах, одеваются со вкусом — они такие, какие есть. Все, что ни случается, происходит обычно, естественно, кто бы ни принимал участие в мизансцене, какие бы декорации ее не окружали — море и песок, сады Парижа, дома Лондона, южный разморенный полдень, французская элегантность, нью-йоркский шик… Все так естественно и элегантно, так привычно и обычно, что герои напрочь забывают — каждый запрет, через который они переступают, перегораживает тропу, ведущую в пропасть. Они слишком увлеклись легким преодолением одной черты за другой, забыв, что в конце им придется или остановиться, или рухнуть вниз — иного-то пути не будет. Видимо, запах гнильцы, столь тонкий, что его можно было спутать с запахом дорогих духов, все-таки достиг чувствительного послевоенного носа супруга Барбары, после чего последний и сбежал, почуяв впереди неладное и финал, куда все семейство заведет излишняя свобода нравов.
Ну, а Барбара осталась догнивать. Ее истерическая, нервная натура с самого начала хранит внутренний надлом, который ширится и ширится, пожирая и ее самое, и тех, кто рядом. Не хочется углубляться в психоанализ, раскладывая по полочкам причины смещения психологических ролей и отношений, но при всем при этом то, что герои проявляют — действительно есть милосердие. Просто они друг другу не совсем мать и сын, но против природы не попрешь — реальность все ставит на свои места, оттого милосердие и становится жестоким. Проще говоря, жили бы герои на окраине Парижа (Мюнхена, Брюсселя, Москвы) и работали на заводе (в офисе), так и перверсии протекали бы в скрытой форме, как случается у тысяч людей — он бы остался несчастливым юношей с нереализованной личной жизнью, она бы до старости отгоняла от него недостойных сыночка мужчин (женщин). Но богемная и праздная жизнь вкупе с отсутствием разграничений стала благодатным полем для того, чтобы взрастить семена зла во вполне себе ветвистое дерево, на сучьях которого оба, в конце-концов, и удавились от безысходности.
Изящно, грустно, хорошие актеры. И да, напоминание — родители и дети всегда из разных лагерей, как бы не хотелось прикинуться своим. Это механика правильного формирования психики. Иначе, знаете ли, может получиться дико…

0
0
5
Бондарев Андрей
245 отзывов, 1661 оценка, рейтинг 289
13 марта 2013

В то время как родители иных мальчиков ежедневно ходили на работу, родители Антони Бакеленда (Эдди Редмейн) занимались тем, чем хотели. Но жизнь мальчика была от и до подконтрольна матери, Барбаре - прекрасно справившейся со своей ролью Джулианне Мур. Вот и весь незатейливый сюжет. Его, бесспорно, украшают различные сентенции, сыплющиеся из уст героев, пейзажи, постельные сцены и игра с родословной; но - фильм откровенно скучен, в нем катастрофически мало динамики, ее подменяют периодически появляющиеся на экране даты.
Несмотря на то что фильм якобы базируется на реальной истории, у него есть прекрасная литературная аналогия в виде романа Ивлина Во "Возвращение в Брайдсхед", где повествуется о Себастьяне Флайте, наследнике старинного рода и подобной Тони неприкаянной душе.
"Дикая грация" - это про неуёмное желание и позу, которую нужно держать на людях.

0
0
3
Владислав Кротович
24 отзыва, 137 оценок, рейтинг 10
2 августа 2011

Добрый читатель! Если тебе меньше 25 лет, пожалуйста не читай это произведение. Не смотри такое кино. Ведь твоим верным спутником - всегда является здравый смысл.


И тебя она получит. Не хочу, там холодно.

Фильм в действительности смесь "Американского психопата" и "Смерть в Венеции". Аристократическая английская семья живёт богемной жизнью. Погрязая в немыслимых, для всех остальных соблазнах. Выростив из сына дегенерата и нормального наркомана, они призадумались. В это время он понял, что никогда никого не любил и решил, что станет гомосексуалистом. Насмотревшись на любовников сына, героиня начинает спать с его любовниками и с ним. За это сын посадил на ножик мать. Приеха полиция, но поздно.

Зачем смотреть: я понимаю зачем режиссёры снимают такое кино. Фильм был снят специально для фестиваля "Санденс." Каждый год известные режиссёры снимают кино все больше и лучше. Заговорить директоров фестивалей всё труднее. Но декаданс в духе "тюрьма плоти и вседозволенность мысли" ещё снимают.

Посвящается Свете Александровой из Батагая и её сыну Тайлер Александру!

Спасибо Ольге Николаевне Краснодубовой, за то, что про многое рассказала и подтолкнула к написанию.

0
0

Подборки Афиши
Все