На самом деле, смешной только момент, отраженный в заглавии, когда команда отвязных радиоведущих играет в слова, за две минуты называя все те, которые запрещено произносить в эфире уставом станции.
История про еврейского мальчика ботанского вида, который становится знаменитым благодаря пошлым шуткам и отсутствию тормозов.
Имхо, есть фильмы про радио посмешнее - День радио или Доброе утро Вьетнам. В девяностых этот фильм стал культовым, но с тех пор много воды утекло и сейчас его смотреть можно порекомендовать только фанатам ди-джеев музыкальных станций, то есть - тинейджерам.
Бетти Томас снимала по большому счету расслабляющие комедии, которые можно отнести то к романтическим, то к семейным. По этой причине было сложно представить, каким образом она решилась экранизировать биографический роман Говарда Стерна, который не отличался ни теплом, ни обворожительностью, отталкивая взамен развязностью реального прототипа в жизни, его притворство и эпатажные выходки. Тем не менее, «Части тела» оказались свежим глотком воздуха, расслабляющим в один момент и отрезвляющим в другой. История мечтателя, который ни перед кем не прогибался и вопреки всем вышел в топ-персон современной американской культуры.
Не могу сказать, что пришел в восторг от рассказа о жизни Стерна. Он личность одиозная, вызывающая в душе массу эмоций. Однако в целом все они больше положительные нежели отрицательные. Рассказ ведется в любимейшей мной манере от первого лица, давая возможность, понять персонаж глубже, а наслоенность одной личности на другую предоставляет больше возможностей для рассмотрения байопика под разными углами.
Постановка получилась гармоничной, но вот только образ Говарда и его игра ставятся под большое сомнение. Не исключаю, что в своем повествовании откровенный радио-ведущий был острым на язык, остроумничал и шутил, но в фильме это не всегда заметно. Казалось, будто Стерн комично импровизирует на камеру, а не передает образ зрителю. Могу ошибаться, но в этом заключается загвоздка и неоднозначное восприятие фильма.