Богатый и несчастный старик (МакКеллан) жил в просторной асьенде и делил одиночество с экономкой (Редгрейв), за бесконечным ворчаньем скрывавшей влюбленность в него. Иногда ему являлись видения: образы Первой мировой войны, в окопах которой он потерял свою первую любовь, картины былой славы, фрагменты старых историй. Последним видением был молодой садовник (Фрейзер) могучего телосложения. Ничего прекраснее старик в своей жизни не видел. Садовник - выдуманный. Старик - настоящий, его звали Джеймс Уэйл, и в историю Голливуда он вошел как режиссер-новатор. Уэйлу (1889-1957) принадлежит 21 картина, но прославился он семью (поставленными между 1931 годом и 39-м), среди которых - "Франкенштейн" и "Невеста Франкенштейна". В условиях безличной студийной системы, когда режиссеры назначались на фильм за день до начала съемок, он сумел превратить фильмы ужасов в глубоко личные поэтические признания. Последние 16 лет жизни Уэйл ничего не снимал. К драме одиночества и обреченного поиска красоты режиссер Билл Кондон относится внимательно. Но даже самые плохие фильмы безумных режиссеров смотреть всегда интереснее, чем самые хорошие фильмы небезумных режиссеров о них. Вот бы посмотреть фильм Джеймса Уэйла о Билле Кондоне.