Любовь Петровна в гриме Стрелки на велосипеде развозила почту, крутила кино, исполняла куплеты из Волги-Волги, одновременно танцуя и играя на аккордеоне. Произносила пламенную патриотическую речь - призыв к женщинам страны. В общем, играла роль ведущей некоего киноконцерта.
"В"Боевом киносборнике № 4" в качестве своего рода ведущей этого киноальманаха выступала почтальонша Стрелка из комедии "Волга-Волга", она же "суперстар" советского экрана актриса Любовь Орлова. Колеся на своем стареньком велосипеде, который так полюбился зрителю вместе с его хозяйкой, по приволжскому бездорожью, Стрелка теперь развозит колхозникам письма от фронтовиков, то есть действует в новых условиях войны..."
"В "Боевых киносборниках", которые делались ведущими кинорежиссерами и игрались замечательными актерами, существовали отдельные удачи, меткие реплики. Сегодня многое в них ностальгически трогает своей искренностью, молодостью. Но - увы! - мифологический кинематограф, воспевший некую идеальную страну постоянного праздника, обожаемое народом и поистине "самое важное и самое массовое" из всех искусств, соприкоснувшись с реальным трагическим началом войны, потерял очень многое, побледнел. Тем не менее - продолжал существовать. И жил на экране далее, когда производство киноальманахов, составленных из сюжетов-агиток, прекратилось".
В этой серии артисты тоже передают художественно-театральными средствами фактологический материал о том, что на самом деле происходило в первые месяцы "вторжения" Артистичная Любовь Орлова замечательно выступает в образе блондинки-патриотки из агитационной труппы, участвующей в постановочных съемках с участием запуганного населения на оккупированной территории. В словах песни о том, что "и грудью стали деревни и села, и поднялись большие города" содержится глубокий смысл, указывающий на суть военных преступлений. А именно: выкачка местных ресурсов (зернового золота) с разделом между помещиками всех аграрных областей. И строительство за счет ограбления славянизированных колоний западно-восточных мегаполисов, а также загон всего крепостного населения в колхозно-промышленные зоны (градообразующие предприятия), где царит лагерно-трудовой порядок. В "хронике" про могучий крылатый англо-американский-немецко-германский (скандинавский) кулачный флот, в которой снимаются во время морских учений ряженные казаки-урки с юнкерами-комиссарами из кронштадтских фашистских баз, демонстрируются пиратские линкоры с бело-крестовой (австро-датской) символикой, которые выпускались на ленинградских-адмиралтейских верфях для курирования торговых (караванных) путей и охраны богатых островов, где сидят колонизаторы. А также разоблачается голливудская оружейная страшилка о фантастических "подводных лодках", которыми в действительности являются глубинные бомбы и водолазы, минирующие судна. В зарисовке про гулаговский быт "прифронтовой" деревни, где всем заправляют монастырские полицаи, охраняющие бензо-водо-колонки, показано как фашистские десантники высаживались в колхозных полях и под страхом смерти заставляли местных жителей обслуживать военные базы-полигоны (капать окопы и убирать труппы после кровавых танково-тракторных игрищ-"сражений"). В киноочерке "Приказ выполнен" (речь идет о "вынужденном отступлении перед мощной германской машиной") рассказывается, как диверсионные чекистские отряды, состоящие из ряженных лагерных ростовских станичников, которые в "драм-кружках" обучались навыкам и манерам "оккупантов", при содействии унтер-офицерского командования захватывали (окружали) учебные красноармейские базы, а пытавшихся сбежать "пленных" уничтожали, прочесывая леса. В заключительных кадрах, где бравый пруссак исполняет казачью песню за "хорошие письма из дома" в сопровождении боевого ансамбля, иронично показано, что живыми и целыми оставались только "герои" из элитных гвардейских спец-подразделений МВД, обслуживавших корпорационные и сырьевые интересы островных кураторов и занимавшиеся карательными акциями в период формирования цыганско-папуасских административно-жандармских этно-анклавов (рабовладельческих гетто) под видом "народных республик-автономий".