Драма |
Нильс Мальмрос |
2 октября 1997 |
2 часа 23 минуты |
Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему. Эта, проживающая в скалистых фьордах Дании XVIII века, несчастлива потому, что муж, молодой пастор (Ховик), до смерти любит свою жену Барбару (вон дер Липпе), а ей все мало. В паспорте у нее уже два штампа. Два мужа . на кладбище. Оба . пасторы, и оба . явно не последние жертвы любви неугомонной рыбачки. Стоит мужу отлучиться по службе, как она опять за свое. Но людская молва все неправильно понимает: никакая она не потаскуха. Просто любит в полную силу, а сил у нее хватает всегда только на одного . последнего. На кино все это не очень похоже. Ну и пожалуйста. Зато можно сесть, почитать, помечтать о заветном. Это . роман такой. Подробный, медленный, описательный. Глубинный. Психологический реализм. Бальзак, Толстой, Достоевский. Барбара Картленд, Даниэла Стил. Как сказано на кассете, .суровую величественную красоту северной природы обжигает накал бушующих страстей.. Узнаю перо Даниэлы. Но страстная Даниэла . не единственное прибежище классического романа XIX века в конце ХХ. Есть еще телевидение, которое узурпировало нашу потребность из вечера в вечер возвращаться к одним и тем же сложным человеческим отношениям. .Барбара. . типичное .мыло., которое забыли разрезать на части. Фильм идет чуть меньше двух с половиной часов, а кажется . все пятнадцать. Так и ждешь, что вот-вот начнется .Людоед., и все друг друга съедят. Как же. Все останется, как было. .Ты меня не любишь!. . .Нет, я тебя люблю!. Бедная Барбара! Она-то думала, что она . мадам Бовари или Анна Каренина. А оказалось . просто Мария.