Эпическая картина живого классика. Злые улицы Нью-Йорка 1860-х. Многомесячные съемки, 100-миллионный бюджет, падающие с инфарктами продюсеры. Величественные массовки. Изысканные костюмы. Три часа действия. Несмотря на все это, смотреть совершенно необходимо. Во-первых, это — настоящее большое кино. Скорсезе экранизирует ни больше ни меньше как исторический процесс: не вереницу дат, заученных к экзамену, а плоть и кровь. Во-вторых, это дико увлекательно. Как сядете в кресло — так и будете сидеть не шевелясь, пока экран не погаснет.
Тупистика – новый жанр кино.
Можно снять неудачный фильм, который просто не найдёт должного отклика у зрителей, но можно снять тупой фильм, который будут смотреть и плеваться, но всё равно смотреть (хотя кто-то будет и восторгаться) – вот она гениальность режиссёра!
А 3 часа тупизны – ещё тот режиссёрский труд, когда весь сюжет крутится вокруг трёх героев, связанных любовью, ненавистью и местью. Банды вступают в откровенную резню, но… ведь в Нью-Йорке, судя по фильму, вообще полиции нет, вот и творится беспредел. Такое даже в лихих девяностых в России представить невозможно.
Судя по фильму также, убить мэра города – пустячное дело, которое потом даже и не расследуется. Хотя во многих штатах даже за похищение лошади затягивали петлю на шее.
Не понятно, почему американцы сами режиссёру не устроили тёмную за сюжет, когда армия США из орудий расстреливает Нью-Йорк?! Когда подобное после войны Севера с Югом было? Никогда, но М. Скорсезе тот ещё «пацифист».
Смотрела когда-то по тв, и одного раза этого тягучего долгоиграющего мыльного фильма мне хватило.
Во-первых это не достоверно ИСТОРИЧЕСКИЙ фильм, а художественный вымысел во всех смыслах этого слова. Во-вторых фильм нудный, я не фанатка диКаприо, но его герой откровенно раздражал, а Кемерон Диас вообще не понятно что забыла в этом "шедевре". Очень рада, что хоть академики умными оказались и Оскар проплыл мимо Скорсезе.