Тема алкоголизма подвергалась тщательнейшей разработке со времен начала кинематографа и многократно отражалась во всех жанрах, в том числе и в комедии.
После сотен снятых фильмов трудно ожилать увидеть здесь что-то новенькое, однако фильм приятно удивил.
Дадли играет свою роль светского прожигателя жизни просто бесподобно, задвигая Минелли на второй план.
Вечнозелёная тема "золушки", наложенная на классическую романтическую комедию - подобный коктейль в данном случае обыгран неплохо. Но ничего выдающегося не продемонстрировано. Роль эксцентричного миллионера Артура не вышла за рамки приличия, но балбес из него получился вполне качественный, и в его поумнение и прозрение не верится даже во время финальных титров. Лайза Минелли действительно не более, чем очаровашка, но скорее потому, что по сценарию значение её героини не должно было быть равным роли Мура. Карикатурной вышла и невеста Артура, хотя это действительно роль второго плана.