Козлов начинал как писатель (на его счету более десяти прозаических книг и нон-фикшна), а потом переквалифицировался в режиссёры. Для отечественного кинопроизводства его фигура, прежде всего, интересна тем, что он, как и Арсений Гончуков, снимает свои микробюджетные региональные проекты без поддержки минкульта РФ и Фонда кино, а для русских режиссёров это очень большая редкость.
Делает он это самым настоящим партизанским методом: совершает «набег» в какой-нибудь город, находит там продюсеров, локации, непрофессиональных актёров (французский режиссёр Роббер Брессон называл таких людей «моделями»), быстро всё снимает, а потом везёт на фестиваль.
Так в Челябинске была снята «Десятка», в Самаре и Тольятти — «Кожа», в Калининграде — «Аномия». Однако следует понимать, что сделать качественное кино при таком спартанском подходе довольно сложно: по крайней мере, на уровне технической реализации. У козловских фильмов сильно страдают звук и картинка. Впрочем, он и сам это прекрасно понимает.
Другое дело, что в его фильмах оставляет желать лучшего не только техническая сторона, но и драматургическая.
По словам Козлова, мы все находимся в аномии (термин, означающий «беззаконие, безнормность»). И действительно в фильме есть бескомпромиссная авторская позиция, ярко выраженная идея. Это кино про молодёжь, живущую без моральных ориентиров, в обществе, неспособном дать им нормы и стандарты поведения.
Так по сюжету к главным героям, двум девушкам и парню, постоянно липнут всякие неадекватные люди. Но ребята остаются безразличны к их разлагающему влиянию, предпочитая полагаться на собственные эмоции, страсти и инстинкты, которые тоже, в свою очередь, ни к чему хорошему не приводят: озлобившись, герои пускаются во все тяжкие.
Получается, что тема раскрыта, но раскрыта очень плохо. Режиссёрский замысел Козлова терпит поражение, потому что на экране есть только его идеи и модели, но нет настоящей жизни. И в этом смысле «Аномия», ставшая финалом козловской молодёжно-провинциальной трилогии про потерянное поколение, сильно уступает тем же «Десятки» и «Кожи», которые в большей степени были похожи на настоящее кино.