Для устранения русского снайпера (Ф. Бондарчук), вконец затерроризировавшего немцев в Сталинграде, гитлеровское командование решает отправить на фронт знаменитого олимпийского чемпиона по стрельбе майора Шредера (Р. Адомайтис). Спустя несколько дней, посреди развалин великого города начинает разворачивается смертельный поединок двух стрелков, от исхода которого зависит многое...
Как известно, фильм был построен на реальных событиях - снайперской дуэли в Сталинграде между нашим Василием Зайцевым и немецким майором Кёнигом (по другим данным Гейнцем Торвальдом). Поэтому совершенно непонятно, почему русский режиссер Озеров, в отличие от француза Жан-Жака Анно (см. "Враг у ворот"), решил назвать главного героя Иваном, а его противника каким-то Шредером. Дурь, правда, на этом не заканчивается. Иначе чем можно объяснить фильм, в котором более 50% экранного времени занимают тупо смонтированные куски из предыдущей ленты "Сталинград", а остальное уделено титькам и фальшивым оргазмам Екатерины Стриженовой? Единственный момент достойный внимания это редкий для наших военных фильмов показ "адекватного" немца, в роли которого довольно убедительно смотрится Адомайтис. В остальном же "Ангелы смерти" продолжают линию "позднего" Озерова, где лубочные любовные сцены смешиваются с танками и взрывающимися домами, а сюжетная линия...ну, скажем, даже не второстепенна. Другими словами продолжение "Сталинграда"- жалкий и стыдный перестроечный фильмец.