"Это – просто повседневная жизнь гигантского аэропорта. Своеобразного микромира, в котором люди работают, враждуют, ссорятся, рвутся к успеху. Это – просто один день из жизни аэропорта…" (с)
Имел возможность ознакомиться с именитыми произведениями беллетриста Артура Хейли: "Отель" и "Аэропорт" и, дочитав последнюю страницу, я ринулся в поисках экранизаций данных творений и начал с более титулованного, а именно "Аэропорт". И восторгу не было предела от той вести, что кинокартина датирована 1970 гг.
Для меня это десятилетие - один из наилюбимейших периодов в киноиндустрии, этот контраст разножанровых шедевров кино
.. голова кругом от желания перечислять фильмы, оставившие след в душе на долгие годы)
И вот "Аэропорт", который к моему сожалению, а может и к счастью, я могу оценить только как толково сделанную экранизацию, поскольку взглянуть на фильм отстранившись от книги не вышло:
Вечная суета, толпы народу, сети людских судеб, в этих проявлениях Дж. Ситон верен произведению Хейли. Прекрасная музыка Ньюмана и актеры ..дань кинематографу 70-х строго подобранные своим ролям. Эти, в своем роде идеалы внешнего облика рода людского: верный стилю того времени Ланкастер ..отточенное движение руки в карман за очередной сигаретой, лучезарные Джин Сиберг и Жаклин Биссет и милейшая Хэлен Хейес в роли "не пальцем деланной" старушки Ады Квонсетт.
Да-а.. Хейли, "Аэропорт", стилистика кино 70-х - это не шедеврально до безумия, но это будет жить вечно.