Москва

Фильм
Каннингем

Cunningham (2019, Германия, Франция, США), IMDb: 6.4

оценить
Режиссер:Алла Ковган
16+
1 час 33 минуты
Дата выхода в России
6 февраля 2020
Дата выхода в мире
6 сентября 2019

Мерс Каннингем — легендарный нью-йоркский хореограф, новатор, во многом определивший эстетику современного танца. Близкий друг и соратник Джона Кейджа, он прошел путь от рядового танцовщика до руководителя собственной труппы и изобретателя новой техники движения. «Каннингем» Аллы Ковган снимался семь лет и стал поэтическим посвящением великому мастеру, его творчеству и окружению, в которое входили такие художники, как Роберт Раушенберг, Джаспер Джонс, Энди Уорхол и Рой Лихтенштейн.

Созданная в 3D картина, столь же инновационная, как и методы ее героя, сочетает архивные материалы и реконструкции знаковых постановок Каннингема в исполнении участников последнего состава его труппы. Критики сравнивают «Каннингема» с эталоном танцевального документального фильма, «Пиной» Вима Вендерса, а технологичность и зрелищность картины Аллы Ковган позволяет им говорить о ней как об «Аватаре» современного танца.

Режиссер фильма «Каннингем»
Алла Ковган
фильмов: 2
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
Написать отзыв
Отзывы пользователей
Пока нет ни одного отзыва. Будьте первым.
Краткое описание
«Каннингем»
Информация предоставлена Beat Film Festival
Мерс Каннингем — легендарный нью-йоркский хореограф, новатор, во многом определивший эстетику современного танца. Близкий друг и соратник Джона Кейджа, он прошел путь от рядового танцовщика до руководителя собственной труппы и изобретателя новой техники движения. «Каннингем» Аллы Ковган снимался семь лет и стал поэтическим посвящением великому мастеру, его творчеству и окружению, в которое входили такие художники, как Роберт Раушенберг, Джаспер Джонс, Энди Уорхол и Рой Лихтенштейн. Созданная в 3D картина, столь же инновационная, как и методы ее героя, сочетает архивные материалы и реконструкции знаковых постановок Каннингема в исполнении участников последнего состава его труппы. Критики сравнивают «Каннингема» с эталоном танцевального документального фильма, «Пиной» Вима Вендерса, а технологичность и зрелищность картины Аллы Ковган позволяет им говорить о ней как об «Аватаре» современного танца.
В духе «Каннингем»