Киноафиша Москвы

Фильм «После Лета»

2018, Россия

оценить
Смотрите фильм "После Лета" первые 10 дней бесплатно на сайте okko.tv
Без рекламы!
В Full HD
0:00 / 0:00
0:00

После Лета — трейлер

Смотреть трейлер

Документальный эпиграф к фильму «Лето»

Для всех, кто остался недоволен тем, как были показаны герои фильма «Лето», Кирилл Серебренников снял бонус в виде документального фильма, в котором персонаж Александра Кузнецова Скептик общается с Натальей Науменко, Артемием Троицким, Севой Новгородцевым и Андреем Тропилло на предмет того, как все было на самом деле. И кажется, что это очень нужное послесловие, благодаря которому «Лето» обретает дополнительное измерение и еще больший объем.

Режиссер фильма «После Лета»

49 лет Фильмов: 25 Cпектаклей: 50 Кинопремии: 7 Театральные премии: 2

Выпускник физического факультета Ростовского государственного университета театром увлекался еще в школе. В 1990-е ставил спектакли в театрах Ростова-на-Дону, снимал клипы и документальное кино, работал на телевидении. В 2001 году наделал шороху московский дебют Серебренникова — спектакль «Пластилин» по пьесе Василия Сигарева в Центре драматургии и режиссуры, веха в истории отечественной «новой драмы». Далее современные пьесы в постановке Серебренникова стали появляться в МХТ им. Чехова («Терроризм», «Изображая жертву»), Театре им. Пушкина («Откровенные полароидные снимки»), «Современнике» («Голая пионерка»); каждый из спектаклей брутален, дерзок и говорит с публикой на щекотливо современном языке. Попутно в прокат выходят фильмы «Изображая жертву», «Юрьев день», «Измена», «Ученик», производя резонанс на международных фестивалях. В 2010-е Серебренников много работает с русской классикой; «Господа Головлевы» в МХТ им. Чехова с Евгением Мироновым — безоговорочный шедевр российского театра начала XXI века. В 2002 году в Школе-студии МХАТ был набран курс под руководством Серебренникова — «Седьмая студия»; студенты вскоре составят основу труппы авторского театра своего учителя. В 2012 режиссер в темных очках и бейсболке возглавил Театр им. Гоголя, преобразовав его полностью и назвав «Гоголь-центром»; из захолустного театр скоро стал самым популярным в городе. Здесь Серебренников ставит большие спектакли с просветительским и гражданско-политическим уклоном («Мертвые души», «Кому на Руси жить хорошо», «Машина Мюллер») и приглашает к сотрудничеству едва ли не всех видных представителей нового театрального поколения.

Отзывы пользователей
Пока нет ни одного отзыва. Будьте первым.

Галерея

Информация от прокатчика «После Лета»

Информация предоставлена ЦДК

«После Лета» рассказывает о времени, в котором жили персонажи фильма «Лето». Исполнитель роли Скептика Александр Кузнецов берет интервью у Натальи Науменко, Артемия Троицкого, Игоря Петровского, Севы Новгородцева и Андрея Тропилло о русском роке, 80-х, советской молодежи, ленинградском быте и духе того времени. Разговоры проходят в реальных локациях фильма «Лето», куда герои приходят, чтобы рассказать, как все было на самом деле, а также окунуться в ностальгию и похвалить или, наоборот, раскритиковать «художественный вымысел». Вместе с ними зритель окунается в атмосферу Ленинграда 80-х, проходит по старым улочкам и дворам, заходит в Ленинградский рок-клуб вместе с его основателем, возвращается в прошлое коммуналок и квартирников, узнает новые факты о закулисье русского рока времен Виктора Цоя и Майка Науменко. Фильм погружает в приятные и легкие воспоминания о юности, даже если у каждого она проходила по-своему. Рассказы героев сочетаются с кадрами из художественного фильма, виртуозно переплетая их между собой, стирая границы времени и выстраивая диалог поколений. Особую атмосферу создают музыкальные произведения «Зоопарка», «Кино», Дэвида Боуи и других музыкантов, о которых идет речь в фильме. «После Лета» — не только эпиграф к художественной ленте Серебренникова и любопытное свидетельство об эпохе, описанной в ней, но и рассуждение об энергии молодости и внутренней свободе.