Москва
16+
48 минут
Дата выхода в России
6 сентября 2018

Документальный эпиграф к фильму «Лето»

Для всех, кто остался недоволен тем, как были показаны герои фильма «Лето», Кирилл Серебренников снял бонус в виде документального фильма, в котором персонаж Александра Кузнецова Скептик общается с Натальей Науменко, Артемием Троицким, Севой Новгородцевым и Андреем Тропилло на предмет того, как все было на самом деле. И кажется, что это очень нужное послесловие, благодаря которому «Лето» обретает дополнительное измерение и еще больший объем.

Режиссер фильма «После Лета»
Кирилл Серебренников
50 лет
фильмов: 26
cпектаклей: 52
кинопремии: 7
театральные премии: 2
Выпускник физического факультета Ростовского государственного университета театром увлекался еще в школе. В 1990-е ставил спектакли в театрах Ростова-на-Дону, снимал клипы и документальное кино, работал на телевидении. В 2001 году наделал шороху московский дебют Серебренникова — спектакль «Пластилин» по пьесе Василия Сигарева в Центре драматургии и режиссуры, веха в истории отечественной «новой драмы». Далее современные пьесы в постановке Серебренникова стали появляться в МХТ им. Чехова («Терроризм», «Изображая жертву»), Театре им. Пушкина («Откровенные полароидные снимки»), «Современнике» («Голая пионерка»); каждый из спектаклей брутален, дерзок и говорит с публикой на щекотливо современном языке. Попутно в прокат выходят фильмы «Изображая жертву», «Юрьев день», «Измена», «Ученик», производя резонанс на международных фестивалях. В 2010-е Серебренников много работает с русской классикой; «Господа Головлевы» в МХТ им. Чехова с Евгением Мироновым — безоговорочный шедевр российского театра начала XXI века. В 2002 году в Школе-студии МХАТ был набран курс под руководством Серебренникова — «Седьмая студия»; студенты вскоре составят основу труппы авторского театра своего учителя. В 2012 режиссер в темных очках и бейсболке возглавил Театр им. Гоголя, преобразовав его полностью и назвав «Гоголь-центром»; из захолустного театр скоро стал самым популярным в городе. Здесь Серебренников ставит большие спектакли с просветительским и гражданско-политическим уклоном («Мертвые души», «Кому на Руси жить хорошо», «Машина Мюллер») и приглашает к сотрудничеству едва ли не всех видных представителей нового театрального поколения.
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
Написать отзыв
Отзывы пользователей
Пока нет ни одного отзыва. Будьте первым.
Информация от прокатчика
«После Лета»
Информация предоставлена ЦДК
«После Лета» рассказывает о времени, в котором жили персонажи фильма «Лето». Исполнитель роли Скептика Александр Кузнецов берет интервью у Натальи Науменко, Артемия Троицкого, Игоря Петровского, Севы Новгородцева и Андрея Тропилло о русском роке, 80-х, советской молодежи, ленинградском быте и духе того времени. Разговоры проходят в реальных локациях фильма «Лето», куда герои приходят, чтобы рассказать, как все было на самом деле, а также окунуться в ностальгию и похвалить или, наоборот, раскритиковать «художественный вымысел». Вместе с ними зритель окунается в атмосферу Ленинграда 80-х, проходит по старым улочкам и дворам, заходит в Ленинградский рок-клуб вместе с его основателем, возвращается в прошлое коммуналок и квартирников, узнает новые факты о закулисье русского рока времен Виктора Цоя и Майка Науменко. Фильм погружает в приятные и легкие воспоминания о юности, даже если у каждого она проходила по-своему. Рассказы героев сочетаются с кадрами из художественного фильма, виртуозно переплетая их между собой, стирая границы времени и выстраивая диалог поколений. Особую атмосферу создают музыкальные произведения «Зоопарка», «Кино», Дэвида Боуи и других музыкантов, о которых идет речь в фильме. «После Лета» — не только эпиграф к художественной ленте Серебренникова и любопытное свидетельство об эпохе, описанной в ней, но и рассуждение об энергии молодости и внутренней свободе.