Киноафиша Москвы

Фильм «Конченая»

Terminal (2018, Ирландия, Великобритания, Гонконг, Венгрия, США)

3.6
0:00 / 0:00
0:00

Конченая — трейлер

Конченая (фрагмент)

Смотреть трейлер

Сумасшедшая криминальная история, в которой Марго Робби не выходит из образа Харли Квинн

Гай Ричи на максималках: официантка Энни (Марго Робби) солирует в запутанной криминальной игре с участием двух киллеров (Декстер Флетчер и Макс Айронс), умирающего учителя (Саймон Пегг) и весьма подозрительного уборщика (Майк Майерс). Многообещающий режиссерский дебют Вона Штейна, локализованное название которого — «Конечная» — все читали как «Конченая», из-за чего прокатчики решили остановиться именно на этом варианте.

Актеры

Рецензия «Афиши» на фильм

Фото Максим Сухагузов
отзывы:
24
оценок:
350
рейтинг:
386
3

Алиса в стране неона и нуара

В утопающем в неоновых огнях городе на конечной станции, где практически нет ни поездов, ни людей, по ночам работает привокзальная забегаловка под названием «Конец пути» с чудной официанткой (Марго Робби). Место становится прибежищем для странных персонажей вроде сводящего счеты с жизнью учителя (Саймон Пегг), хромого станционного смотрителя (Майк Майерс) и парочки киллеров в классическом составе: глупый красавчик (Макс Айронс) и старый ворчун (Декстер Флетчер). Естественно, все они окажутся связаны, но внезапно — отсылками к «Алисе в Стране чудес». Убийцы получили задание от загадочного мистера Франклина, которое приведет к Белому кролику. Герой Саймона Пегга столкнется с кроличьей норой, а смотритель Майерса имеет улыбку Чеширского кота. Героиня Марго Робби по всем признакам должна быть Алисой, но на самом деле окажется другим персонажем Льюиса Кэрролла, но это уже спойлер.

Многообещающий трейлер сулил что-то вроде детективной версии «Взрывной блондинки», но в итоге фильм не может похвастаться даже интересным саундтреком, что сразу же наполовину нивелирует все визуальные старания. Снятый со звездами в Будапеште бюджетный дебют Вона Штейна хочет быть неонуаром как будто бы из Ист-Лондона с флером кокни, а на деле получается какая-то эфемерная каша, не способная вырваться дальше привычных клише.

Штейн, который более десяти лет работал в киноиндустрии в качестве помощника режиссера и носил бумажки за спиной Кристофера Нолана на «Темном рыцаре» и Марка Форстера на «Войне миров Z», постарался надергать отовсюду, но забыл добавить осмысленности, почему все это должно работать. Вот цитаты из «Алисы в Стране чудес», вот что-то из пьес МакДонаха вперемежку с Тарантино, вот отблески «Бегущего по лезвию» и Виндинга Рефна, вот тема из «Кто подставил кролика Роджера?», а ты, Марго, вообще можешь не выходить из образа Харли Квинн.

Больше всех, наверное, постарались, костюмеры и художники-постановщики, которым приходилось переодевать Марго Робби в разные чулки и приукрашать одни и те же локации, в которых топчется фильм. Но в итоге авторы все равно больше всего гордятся тем, что после них в этих же закоулках Дени Вильнев снимал сцены для своего «Бегущего по лезвию 2049».


Для Марго Робби, понятное дело, это красивый бенефис, в который она вложилась еще и в качестве одного из двадцати продюсеров, но нужно понимать, что это скорее маленькая прихоть, чем проект мечты. Наверное, для актрисы еще важно, что фильм формально вписывается в тенденции киноэпохи #MeToo. По сути, он рисует картину о потерянной девушке, которую породил извращенный мир мужчин, и теперь она мстит им тем же порочным образом. А Саймон Пегг, возможно, согласился, потому что ему дали произнести брюзжащий поколенческий монолог, который он бы себе никогда не позволил в киновселенной Эдгара Райта. И раз уж не обойтись без шуток про российскую локализацию фильма, который в оригинале называется «Терминал» (или вокзальная «Конечная»): если это кэрролловская «Алиса», то та, где Алиса действительно выросла в конченую мужененавистницу и решила замочить Шляпника, Бармаглота и даже попавшегося под руку котика.

Но, опять же, это только на словах звучит красиво, а на деле все это захламлено неуклюжим сценарием, в котором все очевидно с самого начала, как в старом плохом кино, который ты смотрел много раз: и где прячется главный злодей, и при чем тут педофилия, и какая следующая станция. Но на справедливый зрительский зов «Давайте уже ближе к делу» режиссер отвечает фразой одного из героев: «Ты хочешь испортить историю? Ты хочешь высосать всю притягательную загадочность этой ситуации?» Настолько Штейн кичится смешной путаностью своего сценария.

Даже если допустить, что такой сумбурный и во многом абсурдный подход к сюжету вдохновлен цитируемым Кэрроллом, то это все равно не оправдывает тот факт, что фильм с одной из самых пылких современных голливудских актрис в главной роли сделан настолько без задора. Это абсолютно статичное кино, которое, к сожалению, симпатично только в виде отдельных кадров.

4

Отзывы пользователей о фильме «Конченая»

Фото лия акимова
отзывы:
60
оценок:
61
рейтинг:
96
1

Как я люблю нуар...Но один недоумок перевёл "Конченая"—что это ,что это за слово??Откуда?С каких нар свалился переводчик?И в каком году?Простой безграмотностью подобный слэнг не объясняют.Ещё один "гений"пригласив великолепную актрису,перегрузил трёпом и неоном фильм так,что смотреть посути нечего.Разочарована.

8
Фото Elena Zinchenko
отзывы:
42
оценок:
106
рейтинг:
61
1

Давали шанс кино минут 20, но не получилось у них. Разве что муки актеров от игры в таком скверном, скверном фильме удались. Не тратьте время. Ужас-ужас.

2
Фото Александр Ледащев
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
2
1

фильм вообще не очень ушел с пол фильма и народ после этого тоже надеюсь что то будет веселее

1
Фото Alexander Vasiliev
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
1
1

Весь этот нудный треп и незамысловатый сюжет можно уместить в отличную корометражку минут на 10.

1
Фото Роман Макаров
отзывы:
8
оценок:
8
рейтинг:
9
1

Фильм - говно, ни очем. Очень слабенький сюжет, актёры тоже - так себе. Единственное, что понравилось - это музыкальное сопровождение. Ходить в кинотеатр не стоит.

1

Галерея

Информация от прокатчика

Информация предоставлена компанией «Централ Партнершип»

Фильм окунет вас в опасный мир английского криминала, в центре внимания которого роковая особа Энни, представляющаяся в различных амплуа. Она ведет сложную игру с несколькими мужчинами, которых на первый взгляд ничто не связывает. Стравляя их друг с другом, она преследует свою жестокую цель. Что это: раздвоение личности или четко спланированная игра коварной обольстительницы?