Киноафиша Москвы
Москва

Фильм «Дикая жизнь»

Wildlife (2018, США)
оценить
0:00 / 0:00
0:00

Дикая жизнь — трейлер

Смотреть трейлер
  • 16+ 1 час 44 минуты
  • жанр
    Драма
  • Дата выхода в России:

Семейная драма с Джейком Джилленхолом и Кэри Маллиган, увиденная глазами маленького мальчика

Режиссерский дебют Пола Дано по одноименной книге Ричарда Форда. Действие происходит в 60-е, когда одна семья переезжает в Монтану. В объективе — страдания подростка, который наблюдает, как разваливается брак его родителей и мама заводит отношения с новым мужчиной. В фильме снялись Джейк Джилленхол и Кэри Маллиган, и, похоже, картина обещает быть красивой ретростилизацией.

Режиссер фильма «Дикая жизнь»

34 года Фильмов: 23

Отправной точкой карьеры Дано можно считать инди-комедию «Маленькая мисс Счастье», в которой он сыграл брата главной героини, когда ему было 22 года. Уже тогда Дано показывал хороший пример того, как один актер с весьма незаурядной внешностью может меняться от роли к роли. Однозначным успехом для него стал проект «Руби Спаркс», сценарий к которому написала его девушка Зои Казан, она же исполнительница главной роли. В 2015 году отлично сыграл в байопике солиста The Beach Boys Брайана Уилсона «Любовь и милосердие». 2016 год еще раз подтвердил его статус разнопланового актера: вот он играет Пьера Безухова в сериальной экранизации романа Толстого, а потом появляется в черной комедии «Человек — швейцарский нож», где играет, как это ни странно, укротителя трупа.

Отзывы пользователей о фильме «Дикая жизнь»

Фото Типичный критик
отзывы:
87
оценок:
87
рейтинг:
86
9

Бесконечные дни жизни

1960 г. Эйзенхауэра на президентском посту сменяет Джон Кеннеди - начинается новая "эпоха надежд". Небольшой городок в штате Монтана. Жизнь самой обычной семьи течёт своим "безработным" чередом, в то время как по радио говорят о "силе и мощи страны". Отец - Джерри Бринсон работает помощником в гольф-клубе (даже, чистит ботинки клиентам), но вскоре из-за увольнения (по причине постоянных алкогольных выпиваний), не собирается "позориться" работой продавцом и подаётся в команду добровольцев, которые тушат лесные пожары. В личном разговоре с сыном говорит о том, что "те - наверху, не хотят - чтобы простые люди - пробивались наверх". Мать - Жанетт Бринсон, дочь фермеров, которую в юности называли "загонной" девчонкой, также находится в поисках работы: ходит на биржи труда, пока не устраивается тренером по плаванию, объясняя это тем "что если, всех в городе затопит - то отдельные люди, благодаря ей - смогут всплыть". В то время, как её муж ведёт борьбу с пожарами, она заводит роман с местным директором автомобильного салона, в надежде, что он поможет ей материально и финансово. Сын - Джо Бринсон учиться в местной школе, давно привык к переездам, и наблюдает жизнь родителей со стороны - которая постепенно, начинает казаться для него чем угодно - но только не нормальной жизнью стандартной семьи. Экранизацию одноимённого романа Ричарда Форда, ставит в своей дебютной, режиссёрской работе - Пол Дано: тонкий, драматический актёр, зарекомендовавший себя у Пола Томаса Андерсона, и похоже идущий "по его стопам" - чего стоит съёмка в фотостудии на старые камеры простых американцев, которой занимается Джо. Проза Ричарда Форда - неожиданно начинает походить на прозу другого американского классика - Ричарда Йейтса, а Пол Дано - очень талантливо и выверенно переносит её на экран, создавая эталонную драму со всеми "полутонами". В то время как в "Дороге перемен" Ричарда Йейтса - супружеская пара "сгорает" от своей жизненной "нереализации", то здесь главные герои - "сгорают" от самой бытовой и рутинной жизни. Тут предельно достоверно всё: декорации, костюмы, машины, сама "аура" эпохи, и возможно окружающие лица, которые несут в себе отпечаток "обыденности". Перед нами - жизнь самых простых "трудяг", которые "убегают" от семейного очага - в надежде, что именно там, они наконец-то оправдают своё "настоящее положение". Положение самых простых "неудачников", которые боятся себе в этом признаться - и от этого выглядят "трагически-тщедушными". Эта "тщедушность" проявляется например в том, как в финале разгневанный Джерри пытается сжечь дом своего врага - а его в итоге, прощают понимая его "социальное положение". Камера в фотосалоне - строит " идеальный мир" семей - и в этом её главная заслуга в этом обществе. Виртуозная операторская работа Диего Гарсии, дополняется тонкой музыкой Дэвида Лэнга. Кэрри Маллиган и Джейк Джилленхал - играют свои образцовые и талантливые работы, но кажется именно Эд Оксенбульд оказывается "на голову выше", и создаёт окончательный "оттенок" фильма - как ещё не осознанное, подростковое впечатление о семейной жизни, где эта самая жизнь - не понятна, трагична и печальна.

3
Фото Марианна Шмырева
отзывы:
8
оценок:
10
рейтинг:
9
9

Неспешный фильм о семейной истории. снято красиво.

0

Галерея

Информация от прокатчика

Информация предоставлена компанией «Капелла Фильм»

История семьи глазами сына-подростка. Мир рушится, уходя из-под ног, родители не могут быть вместе. Каждый старается найти выход из положения по-своему.