Киноафиша Москвы

Фильм «Дикая жизнь»

Wildlife (2018, США)

6.7
оценить
Смотрите фильм "Дикая жизнь" на сайте okko.tv от 199 рублей
Без рекламы!
В Full HD
0:00 / 0:00
0:00

Дикая жизнь — трейлер

Смотреть трейлер
  • 16+ 1 час 44 минуты
  • жанр
    Драма
  • Дата выхода в России:

Семейная драма с Джейком Джилленхолом и Кэри Маллиган, увиденная глазами маленького мальчика

Режиссерский дебют Пола Дано по одноименной книге Ричарда Форда. Действие происходит в 60-е, когда одна семья переезжает в Монтану. В объективе — страдания подростка, который наблюдает, как разваливается брак его родителей и мама заводит отношения с новым мужчиной. В фильме снялись Джейк Джилленхол и Кэри Маллиган, и, похоже, картина обещает быть красивой ретростилизацией.

Режиссер фильма «Дикая жизнь»

34 года Фильмов: 23

Отправной точкой карьеры Дано можно считать инди-комедию «Маленькая мисс Счастье», в которой он сыграл брата главной героини, когда ему было 22 года. Уже тогда Дано показывал хороший пример того, как один актер с весьма незаурядной внешностью может меняться от роли к роли. Однозначным успехом для него стал проект «Руби Спаркс», сценарий к которому написала его девушка Зои Казан, она же исполнительница главной роли. В 2015 году отлично сыграл в байопике солиста The Beach Boys Брайана Уилсона «Любовь и милосердие». 2016 год еще раз подтвердил его статус разнопланового актера: вот он играет Пьера Безухова в сериальной экранизации романа Толстого, а потом появляется в черной комедии «Человек — швейцарский нож», где играет, как это ни странно, укротителя трупа.

Лучшие отзывы о фильме «Дикая жизнь»

Фото Типичный критик
отзывы:
103
оценок:
103
рейтинг:
111
9

Бесконечные дни жизни

1960 г. Эйзенхауэра на президентском посту сменяет Джон Кеннеди - начинается новая "эпоха надежд". Небольшой городок в штате Монтана. Жизнь самой обычной семьи течёт своим "безработным" чередом, в то время как по радио говорят о "силе и мощи страны". Отец - Джерри Бринсон работает помощником в гольф-клубе (даже, чистит ботинки клиентам), но вскоре из-за увольнения (по причине постоянных алкогольных выпиваний), не собирается "позориться" работой продавцом и подаётся в команду добровольцев, которые тушат лесные пожары. В личном разговоре с сыном говорит о том, что "те - наверху, не хотят - чтобы простые люди - пробивались наверх". Мать - Жанетт Бринсон, дочь фермеров, которую в юности называли "загонной" девчонкой, также находится в поисках работы: ходит на биржи труда, пока не устраивается тренером по плаванию, объясняя это тем "что если, всех в городе затопит - то отдельные люди, благодаря ей - смогут всплыть". В то время, как её муж ведёт борьбу с пожарами, она заводит роман с местным директором автомобильного салона, в надежде, что он поможет ей материально и финансово. Сын - Джо Бринсон учиться в местной школе, давно привык к переездам, и наблюдает жизнь родителей со стороны - которая постепенно, начинает казаться для него чем угодно - но только не нормальной жизнью стандартной семьи. Экранизацию одноимённого романа Ричарда Форда, ставит в своей дебютной, режиссёрской работе - Пол Дано: тонкий, драматический актёр, зарекомендовавший себя у Пола Томаса Андерсона, и похоже идущий "по его стопам" - чего стоит съёмка в фотостудии на старые камеры простых американцев, которой занимается Джо. Проза Ричарда Форда - неожиданно начинает походить на прозу другого американского классика - Ричарда Йейтса, а Пол Дано - очень талантливо и выверенно переносит её на экран, создавая эталонную драму со всеми "полутонами". В то время как в "Дороге перемен" Ричарда Йейтса - супружеская пара "сгорает" от своей жизненной "нереализации", то здесь главные герои - "сгорают" от самой бытовой и рутинной жизни. Тут предельно достоверно всё: декорации, костюмы, машины, сама "аура" эпохи, и возможно окружающие лица, которые несут в себе отпечаток "обыденности". Перед нами - жизнь самых простых "трудяг", которые "убегают" от семейного очага - в надежде, что именно там, они наконец-то оправдают своё "настоящее положение". Положение самых простых "неудачников", которые боятся себе в этом признаться - и от этого выглядят "трагически-тщедушными". Эта "тщедушность" проявляется например в том, как в финале разгневанный Джерри пытается сжечь дом своего врага - а его в итоге, прощают понимая его "социальное положение". Камера в фотосалоне - строит " идеальный мир" семей - и в этом её главная заслуга в этом обществе. Виртуозная операторская работа Диего Гарсии, дополняется тонкой музыкой Дэвида Лэнга. Кэрри Маллиган и Джейк Джилленхал - играют свои образцовые и талантливые работы, но кажется именно Эд Оксенбульд оказывается "на голову выше", и создаёт окончательный "оттенок" фильма - как ещё не осознанное, подростковое впечатление о семейной жизни, где эта самая жизнь - не понятна, трагична и печальна.

3
0
18 октября 2018
Фото q_review
отзывы:
32
оценок:
32
рейтинг:
52
8
Перемен, требуют наши сердца!

Режиссёрский дебют Пола Дано получился острой
драмой с невероятно точной репродукцией быта и
социальных настроений начала 60х. Это неторопливое и
последовательное разложение семьи показано нам с
наивной точки зрения подростка в искреннем
исполнении Эда Оксенбульда, и порой на это становится
тяжело смотреть. Резкие, внушающие трепет пейзажи
горных массивов Монтаны удивительно контрастируют с
камерностью трагедии, снятой часто крупным планом
с мягким фокусом. Кэри Маллиган и Джейк Джилленхол
потрясающе играют молодую пару, где каждый
по-своему переживает безысходность своего положения.
Ощущения от просмотра - сложные, так как тут нет
разрядки катарсиса. Утрата ими иллюзий обретет смысл
позже, за пределами экрана, в культурной революции 60х.

1
0
25 октября 2018
Фото Ivan Neverbe
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
1
4
Слабо, очень шаблонно

К сожалению, давольно прямолинейный сюжет без запоминающейся актерской игры и интересных режиссерских ходов.

Недостаточно прописанная мотивация героев. В начале пара сцен из довольно невнятной семейной идиллии и тут, бах-бабах, - всё пошло прахом. Никакого прошлого, никаких поворотов в сюжете. Говоря проще, не возникает сопереживания. Это крайне негативный момент для восприятия происходящего. Если мы не видим, что разрушилось что-то стоящее, то нет никакого смысла сопереживать потере.

Слабая игра актеров (на самом деле плохая режиссура). Мать героя весь фильм играет одну и ту же сцену тихой истерики, отец гримасничает, лепит трагическое лицо страдальца, а главный герой, наблюдая за этим шоу нытиков, включает подавленного пофигиста. Это было бы прикольно, если бы у такого поведения было развитие. Трагическое, комическое, патетическое... Но продвижения нет. Пустота. Все страдают, но ничего не делают.

Второстепенные герои еще скучнее: они живут жизнью картонных картинок на фанерных стендах. Единственный друг главного героя - девочка, появляется всего в 3 эпизодах, которые ничего толком не значат для сюжета.

Вердикт - стерильная картина, чтобы посмотреть на довольно хорошую операторскую работу, ответственного художника и крайне минималистичную эстетику 60-х.

P.S. Было бы прикольно, если бы в фильме была снята семья немых, и пришлось бы догадываться о том, что происходит по мимике и действиям персонажей. Сюжет прописан настолько шаблонно, что на мой взгляд, фильм бы не стал более загадочным и непонятным. Наоборот, трагедия стала бы гораздо ярче.

0
0
12 ноября 2018
Фото Василий Кукушкин
отзывы:
1
оценок:
2
рейтинг:
0
9
Замечательный фильм

Тихая и умная семейная драма. Обязательно смотреть в оригинальной озвучке, иначе теряется огромная часть великолепия фильма.

0
0
30 октября 2018
Фото ОСА
отзывы:
27
оценок:
28
рейтинг:
18
9

Простой и спокойный фильм о поступках мужей от которых у женщин сносит голову, об ответственности и терпимости в семейных отношениях. Хорошая игра актёров на фоне прелестных провинциальных пейзажей украшает сценарий и успокаивает нервы во время просмотра.

0
0
25 октября 2018

Галерея

Информация от прокатчика «Дикая жизнь»

Информация предоставлена компанией «Капелла Фильм»

История семьи глазами сына-подростка. Мир рушится, уходя из-под ног, родители не могут быть вместе. Каждый старается найти выход из положения по-своему.