Киноафиша Москвы

Фильм «Анон»

Anon (2018, Германия, США)

7.0
оценить
Смотрите фильм "Анон" первые 10 дней бесплатно на сайте okko.tv
Без рекламы!
В Full HD
0:00 / 0:00
0:00

Анон — трейлер

Смотреть трейлер

Режиссер «Гаттаки» и «Времени» про цифровое и тоталитарное будущее, в котором Аманды Сейфрид нет в базах данных

Главный кинофутуролог Голливуда Эндрю Никкол, написавший сценарий «Шоу Трумана» и лично поставивший «Гаттаку», «Симону» и «Время», выпускает очередную антиутопию — на этот раз про цифровое будущее, в котором нет преступности, потому что искоренена анонимность — государство пристально следит за всеми гражданами. Но однажды детектив Сол Фриленд (Клайв Оуэн) натыкается на девушку (Аманда Сейфрид), на которую ничего нет в сети, — и впутывается в очень темную историю. Кино, как будто бы созданное для просмотра через VPN, — учитывая, что правами на показ фильма в нескольких регионах владеет стриминговый сервис Netflix, многие, несомненно, так его и посмотрят.

Режиссер фильма «Анон»

Лучшие отзывы о фильме «Анон»

Фото Koju Oju
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
7
9

Всем любителям киберпанка смотреть, крайне рекомендую. В этом фильме есть то, чего так не хватило "Призраку в доспехах".

7
0
10 мая 2018
Фото reginamarina
отзывы:
62
оценок:
64
рейтинг:
354
2
Тоска, тоска, тоска...

Надо признать, что львиная доля успеха фильмов Эндрю Никкола — удачный кастинг: лучшее, что было в «Гаттаке» — это Лоу, во «Времени»— Мерфи, а в «Симоне» — Пачино. Здесь же.... Унылое бревно Клайв Оуэн, Сейфрид со стрижкой пэтэушницы и вялой кожей во всех местах. Мелькающие квадратики, от которых укачивает уже через двадцать минут, набор глянцевых открыток, монтаж на уровне copy-paste. Взять сценарий и положить под него красивую картинку — это еще не кино. Снять шлюх, кокаин и пушку крупным планом — это еще не эротический триллер. «Анон» сотрется из памяти самостоятельно без всяких хитровыдуманных хакеров, потому что забыть ничто проще простого.

4
0
10 мая 2018
Фото Antuan
отзывы:
72
оценок:
88
рейтинг:
156
9

«Анон» – один из тех ярких, стремительных по сюжетному темпу фильмов, снятых в стилистике уже культового сериала «Чёрное зеркало». Эндрю Никкол (режиссёр и он же сценарист) представил довольно мрачную фантазию на тему общества ближайшего будущего, в котором абсолютно все люди находятся под контролем невидимого ока спецслужб. Довольно актуально для нас уже сейчас, не правда ли?
Неудивительно, что в этой депрессивной антиутопии любой человек, внезапно появившийся из ниоткуда, тут же заинтересовывает тех, кому больше всех надо.
Анонимность – кредо героини Аманды Сайфред, девушки, о которой нет ни малейших сведений ни в одной базе данных. И одновременно это её уязвимое место, поскольку в тоталитарном обществе людей-невидимок не бывает. Для того, чтобы узнать о девушке хоть что-то, Сол Фриленд принимает важное для себя решение и начинает игру вне привычных ему правил (тут я, пожалуй, спойлерить не буду, но это действительно интересный сюжетный ход). И внезапно понимает, что таких анонимов на самом деле много. Притом занимаются они вещами, которые угрожают такой чётко налаженной, уютной «стабильности»…
Что делает Сол? Всё верно – меняет мир сам, хотя этого он как раз и не планировал. Такая вот тонкая постмодернистская ирония, ничего не поделаешь. Правда, в этой иронии и таится все сообщение Эндрю Никкола: уже сегодня наш постиндустриальный высокотехнологичный мир настолько хрупок, что пытаясь удержать его от падения в пропасть есть большой риск оказаться где-нибудь гораздо глубже.

4
0
10 мая 2018
Фото Vera
отзывы:
28
оценок:
27
рейтинг:
111
3
Очень пусто везде

Скучнейший фильм про общество, где все построено на примитивных и первоначальных грехах: деньги, пустой секс, пустые соблазны, наркотики. Не оставляет ощущение, что в фильме эволюционирует и выдает эмоции только всевидящее Око. А люди, как манекены, отрабатывают каждый день одну и ту же программу, но с разными сценариями.

2
0
12 мая 2018
Фото Nashev
отзывы:
1
оценок:
409
рейтинг:
1
3
Недодумка

Очень перекошенная технология, во всех аспектах. Всё что видят люди пишется в общую базу, а автономных камер наблюдения нет в принципе. В базу пишется изображение и звук, но совершенно не пишутся координаты. Полно хакеров, давно и открыто правящих эту базу - а чиновники гипернаивно считают, что их базу править невозможно. Полная подмена видимого изображения - а реклама и справочная информация исключительно серые. Редактирование видео, набор текста, навигация во всемирной БД - всё силой мысли - но при этом никакой телепатии, кроме текстового чата. Сама БД - безликие параллелепипеды в безграничном пространстве, и ориентируются они в ней безо всяких подписей - а к людям и предметам в окружающей среде постоянно нужно подписи показывать. С кучей текста разного размера. Кстати, локализаторы крупный перевели - а мелкий оставили английским, что тоже добавляет диссонанса.

Про сюжет в таких условиях и говорить не приходится, он соответствует.

1
0
14 мая 2018

Галерея

Информация от прокатчика «Анон»

Информация предоставлена компанией «Парадиз»

Идеальное общество будущего: режим тотального надзора, отсутствие личной жизни, приватных территорий и гражданских прав. Казалось бы, в полностью контролируемом государстве нет места ошибкам и правонарушениям. Но однажды детектив Сол Фриленд знакомится с девушкой, которая не числится в базах данных. Перед копом приоткрывается дверь преступного мира постдемократической эры…