Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Артем
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Бугуруслан
  • Бузулук
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вольск
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Геленджик
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Камышин
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Кисловодск
  • Клин
  • Клинцы
  • Ковров
  • Коломна
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кронштадт
  • Кстово
  • Кубинка
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Ломоносов
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Можайск
  • Московский
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павлово
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкин
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Северск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль

Средняя оценка: 3.7 из 5

Голосов: 68

Проголосовать
Этот фильм не идет в кинотеатрах

Бостон, 1978 год. Двое ирландцев при посредничестве молодой женщины встречаются на заброшенном складе с бандитами, которые собираются сдать им тайник с оружием. Сделка срывается — и начинается игра на выживание. Наигравшись в Кроненберга в трансгрессивной антиутопии «Высотка» по Джеймсу Балларду, английский режиссер Бен Уитли взялся за другой не менее амбициозный и формалистский эксперимент, но уже по оригинальному сценарию и при продюсерской поддержке Мартина Скорсезе — фильм выглядит как полуторачасовая перестрелка и ею, по сути, и является.

Рецензия «Афиши»

Оценка: 3 из 5
Спасибо! 4
Alisa Taezhnaya

10 рецензий · 10 оценок · 175 спасибо

Лихой боевик с Бри Ларсон и огнестрелом

Двое решительных агентов Ирландской республиканской армии (один из них — Киллиан Мерфи) договариваются о поставке оружия в бостонской глуши. На дворе — конец 70-х, ворот рубашки аккуратно кладут на лацканы пестрого пиджака и не прячут мохнатую грудь. Винтовки должны привезти два дилера из ЮАР — психопатичный и расфуфыренный главарь в золотых перстнях Вернон (Шарлто Копли) и его верный помощник (Бабу Сизей) с пухлыми ляжками и... Показать полностью

Лихой боевик с Бри Ларсон и огнестрелом

Двое решительных агентов Ирландской республиканской армии (один из них — Киллиан Мерфи) договариваются о поставке оружия в бостонской глуши. На дворе — конец 70-х, ворот рубашки аккуратно кладут на лацканы пестрого пиджака и не прячут мохнатую грудь. Винтовки должны привезти два дилера из ЮАР — психопатичный и расфуфыренный главарь в золотых перстнях Вернон (Шарлто Копли) и его верный помощник (Бабу Сизей) с пухлыми ляжками и идеальным афро: апартеид нежно приобнимает обоих. В качестве посредников с двух сторон — деловая Жюстин (Бри Ларсон) и ослепительный Орд (Арми Хаммер), который не только опаздывает и приходит в джемпере, но еще и пользуется пахучим маслом для укладки бороды. В деле замешаны еще несколько мелких сошек — самая настоящая шелупонь из окрестностей. Например, любитель крэка накануне получил фингал под глазом от шестерки с противоположной стороны. С их препирательств начнется долгая драка на необитаемом складе, забитом оружием непревзойденной мощности. Приторная баллада ботаника Джона Денвера, звучащая из машины, замолкнет почти сразу: хорошим мальчикам тут не место. Просвистело — и еще, и снова.

Шестой фильм Бена Уитли было бы совсем несправедливо называть только фильмом Бена Уитли: так или иначе, он вместе со сценаристкой Эми Джамп (и по совместительству женой) сделал уже пять фильмов, среди которых и прошлогодняя классовая антиутопия «Высотка», и параноидальный «Список смертников». Здесь мы видим омерзительную восьмерку, а иногда девятку и десятку, разбросанную по бетонному складу Бостона: они не угомонятся, пока не умрут, или не уедут, или не дозвонятся до своих. Их планы и мотивации так же тяжело предсказать, как истерику ребенка в супермаркете рядом с кондитерской полкой, и так же трудно проследить спонтанные перемещения по замкнутому пространству. Маленькие карманные пистолетики и купленные винтовки, кирпичи и кочерга — летать и бить будет все, что попадается под руку: лишь вскрики «Эй, ты живой?» и «На чьей я стороне?» прервут гвалт неумолкающих пушек.

Совершенно очевидно, что пытался сделать Уитли. Нас всех достали перестрелки, в которых никого не ранят и никто не устает, а дерущихся психопатов пытаются связать романтическими линиями или героическим мировоззрением. Именно поэтому мы имеем фильмы про Джона Уика и Ксандера Кейджа, топчущихся на экшен-клише так, что земля горит, — и Уитли с его отсутствием чувства меры и любовью к злым кровавым шуткам очень хочется поиграть с такими ребятами. Здесь издеваются над сентиментальными союзами и кодексом братанов и ломают об колено традиции хореографических боевиков, где плохие всегда стреляют мимо. Здесь одетые по моде последних дней диско через несколько минут глотают складскую пыль, подбирая ногу.

Первое время «Перестрелка» кажется задорным кино с пулями, которые наконец-то летят куда надо: в начале бессмысленной битвы все с продырявленными конечностями ползают по полу и режутся о разбитое стекло. Вопреки стереотипу 70-х «бабу не тронут» Жюстин тоже получает пару коварных пуль: правда, уже спустя полчаса и дюжину ранений у каждого мы понимаем — за полчаса ничего не изменилось, а хороших шуток не то чтобы хватит на весь фильм.

Событийно «Перестрелка» напоминает антрепризу в каком-нибудь доме киноактера, где вместо любовника под кроватью — киллер за углом, а большие имена на афише скорее нужны, чтобы развеять зрительские сомнения: не могут же десять уважаемых людей заниматься какой-то ерундой! О нет, могут еще как! И пока Уитли цитирует головорезов Пекинпы в интервью влиятельным изданиям, мы остаемся наедине с попыткой неглупого вроде режиссера собрать все лучшее сразу из ранних Тарантино и Гая Ричи и разжевать это тем, кто забыл, как выглядит в кино просто кровь. В каком-нибудь колледже искусств все бы одурели от такой отличной стилизации и вручили за смелую попытку студенческую награду, но в кинотеатре хочется засмеяться скорее, чтобы забить тишину между выстрелами, а не потому, что кто-то пошутил так, что слезы из глаз.

В редкие моменты, когда полусгоревший человек сжимает в руках пистолет, а крадущийся пенсионер натыкается на шприц с чьей-то вряд ли здоровой кровью, становится понятно, что Уитли придумал много классных мелочей, но переоценил увлекательность самого стрельбища. История стоит без продолжения, как переполненный оружием грузовик в центре склада: кто-то рвется в облака, а кто-то пятится назад. «Перестрелка» начинается э-ге-ге, но к концу выглядит очень вымученным фильмом, с которым перемудрили. Много стрельбы из ничего — неплохой гарнир к основному блюду, но здесь его нет, если не считать основной шутки про «хер без ручки». Это, кстати, вполне уместное ругательство в адрес фильма — схватиться тут и правда не за что.

Скрыть

Лучшая рецензия

Оценка: 1 из 5
Спасибо! 3
Марина Варламова

21 рецензия · 22 оценки · 47 спасибо

Ну и г... даже не верится что хаммер снялся в таком г...

Отзывы пользователей

Оценка: 5 из 5
Алексей Якушев

25 рецензий · 27 оценок · 126 спасибо

Вот это тот очень редкий случай, когда вообще не собираешься смотреть какой либо фильм, но так как он всё таки есть в списке, идёшь и смотришь, и это оказывается что-то шедевральное, ну или почти шедевральное. Речь идёт о фильме "Перестрелка", в оригинале "Free fire", произведённом в Великобритании. Хронометраж составляет ровно полтора часа, и это одна сцена, весь фильм - одна сцена.
И название "Перестрелка" на все 100% отражает и объясняет действие и суть этого... Читать полностью

Оценка: 4 из 5
Вадим Серов

155 рецензий · 173 оценки · 31 спасибо

Фильм в принципе достаточно неплохой, но при просмотре меня все время не покидало чувство, будто что-то подобное я уже видел и не раз, и не два. Еще не понравилась игра некоторых актеров, с кастингом тут явно была беда. но сама история и то как ее показали скорее понравилась. Не сказать, что это какое-то действительно выдающееся кино, но посмотреть его однозначно стоит.

Оценка: 5 из 5
Евгений Ткачёв

655 рецензий · 4289 оценок · 1137 спасибо

По-моему ничего смешнее (и концептуальнее) «Перестрелки» сейчас в кино не идёт — бегите смотреть, если ещё не. Помню, когда два года назад вышла «Высотка» (которая стала предметом маленького культа в кругу моих друзей) я слыхом не слыхивал о Бене Уитли, но это как раз тот случай, когда говорят: «вы обо мне ничего не слышали, но вы обо мне ещё услышите!».

Уитли, пожалуй, можно обвинить в том, что он стилизатор и у него нет своего узнаваемого режиссёрского... Читать полностью

Все рецензии 19

Информация от прокатчика

Когда подпольная сделка по продаже оружия феерически летит под откос, целый склад превращается в масштабное поле битвы. Слова закончились, и заговорили стволы. Приз в игре на выживание — кейс с большой суммой денег, но унести его не так просто. Здесь вооружены все, каждый сам за себя, а хаос правит... Показать полностью
Когда подпольная сделка по продаже оружия феерически летит под откос, целый склад превращается в масштабное поле битвы. Слова закончились, и заговорили стволы. Приз в игре на выживание — кейс с большой суммой денег, но унести его не так просто. Здесь вооружены все, каждый сам за себя, а хаос правит бал.

Скрыть

Красивые люди «Парни не плачут»: как снимался фильм о москвичах, которые носят макияж

Квест-экзамен на вступление в ряды агентов MIB

Реалистичная игра в настоящем подземном убежище

Волшебные игры для всей семьи

Подборка Ночь квестов

Лучшие квесты Москвы и Питера с большими скидками

Серии файтингов Mortal Kombat исполнилось 25 лет. Скорее всего, вы играли хотя бы в одну часть: в...

Рыба, которая не молчит, а отвечает на все ваши вопросы....

На Пресне проиграна еще одна битва местных жителей, общественного мнения и градозащитников за...

Дом на дереве, квартира в музее, фермерский вагон, заброшенные мельницы и маяки — нашли на Airbnb...