Все развлеченияМосквы

Все отзывы о фильме «Молодость» (Италия, Франция, Швейцария, Великобритания, 2015)

8.0
оценить
Фото Станислав Зельвенский
отзывы:
1190
оценок:
821
рейтинг:
18421
5

Очень красивая и пустоватая трагикомедия про старость

Санаторий-профилакторий для богатых и знаменитых в Швейцарских Альпах. Фред Бэллинджер (Кейн) — британский дирижер и композитор, ученик Стравинского, живой классик — ездит сюда каждый год вместе со своим другом и ровесником Миком Бойлом (Кейтель), который голливудский режиссер и тоже вроде как классик.

Фред — по семейным обстоятельствам, которые полностью прояснятся только к концу, — отошел от дел, не пишет и наотрез отказывается выступать; в этом предстоит убедиться, в частности, личному эмиссару британской королевы. Мик, наоборот, вместе с целой коммуной хипстеров сочиняет очень, кажется, плохой сценарий под названием «Последний день жизни», который видит своим творческим завещанием.

Друзья прогуливаются по живописным лужайкам, обсуждают простатит и любовные интриги полувековой давности, тщательно избегая серьезных вопросов. Тут же находится дочка и по совместительству секретарь Фреда (Вайс), которую муж, по совместительству сын Мика, только что бросил ради поп-певички (Палома Фейт в самопародийном камео). Сюда же из Америки прилетает муза Мика, старая змея (Фонда). Среди других постояльцев — молодой, но уже страшно утомленный жизнью киноактер, который готовится к интересным съемкам в Германии (Дано), разжиревший двойник Марадоны с татуировкой Маркса на всю спину, только что коронованная мисс Вселенная, которая плещется голышом и поражает всех умением связать два слова, вечно молчащая семейная пара, левитирующий буддист и так далее.

Чтобы в 2015 году использовать швейцарский горный санаторий как метафору, нужно быть Паоло Соррентино — который, при всем своем внимании к актуальной поп-культуре, на уровне идей автор ужасно старорежимный. (Нечто подобное только что проделал швед Рубен Эстлунд в «Форс-мажоре» — но и ему пришлось ссылаться на Бунюэля). «Молодость» заставляет вспомнить «И корабль плывет», «Репетицию оркестра», даже «8 1/2» — при этом режиссер оставил дома Тони Сервилло, пересек итальянскую границу, перешел на английский и выбрал самые космополитичные декорации из возможных. Его англоязычный дебют («Где бы ты ни был») приняли довольно прохладно; попробуйте отказаться от Феллини с Майклом Кейном.

Излишне говорить, что это фильм удивительной, часто завораживающей красоты: едва ли кто-то в мире сейчас сравнится с Соррентино в умении нарисовать эпизод. Кейн на затопленной, освещенной огнями площади Сан-Марко. Кейн, дирижирующий коровами. Кейтель, терзаемый призраками актрис. Марадона, набивающий теннисный мячик. Сценки из жизни отеля, снятые одновременно с энергией видеоклипа и композиционным совершенством классической живописи.

И чем элегантнее панорамы и сопровождающая их музыка, тем заметнее драматургическая слабость, еще хуже — посредственность сценария «Молодости». Пока Соррентино оставался режиссером с субтитрами, можно было домысливать, поэтизировать пространство между оригиналом и переводом в его картинах. Сейчас, когда он заговорил на аккуратном, прекрасно выученном английском и нанял актеров, у которых мы знаем каждую морщинку, иллюзия развеялась. Милые назидательные банальности, из которых состоит фильм, выглядят и звучат ровно так, как были написаны: мило и банально. Размышления Соррентино о старости (а центральная тема «Молодости», конечно, старость) не то чтобы ничего не стоят — просто эти многозначительные эскизы мыслей комически не соответствуют своим массивным золоченым рамам. Это, наверное, запрещенный прием, но трудно не упомянуть, что итальянцу едва исполнилось 45 лет.

Взрослые дети не понимают родителей, а те их все равно любят. С годами портится память. Маленькие — все хорошенькие. В одной сцене Кейтель объясняет разницу между прошлым и будущим, поворачивая телескоп: в юности, мол, все кажется близким, в старости — далеким; мудрость, достойная вкладыша «Love is…». При этом по большому счету молодость в координатах фильма — это красивая голая женщина, которую уже нельзя потрогать, разве что посмотреть; зрителю в этот момент полагается сочувственно улыбаться.

Вся линия Кейтеля, особенно ближе к концу, — собрание невыносимых штампов об увядающем гении: ее спасает только то, что это отчасти все-таки комедия. Композитор Кейна придуман немногим более интересно, однако великий англичанин держит фильм, не давая ему совсем развалиться в коллекцию открыток, — в его надменном печальном облике больше правды, чем во всех его репликах, и Соррентино, к счастью, дает ему помолчать. Этот герой в целом сообщает нам, что художник эгоистичен и одинок, а если очень долго живет, то остается один и буквально. Но если есть твоя, например, музыка, ты никогда не будешь один — словом, еще одно утешительное поп-откровение. Кейн честно отрабатывает поставленную задачу, но делает что-то еще сверх нее. Кейтель в своего персонажа, как обычно, вживается, Кейн от своего слегка отстраняется, достигая отрезвляющего драматического эффекта. Вдруг оказывается, что 80-летний Кейн — интереснее, чем 80-летний Фред Бэллинджер, его музыка, так уж вышло, это его лицо, и оно звучит даже громче, чем очень громкий саундтрек.

31

Отзывы пользователей

Фото Lora Kamzay
отзывы:
23
оценок:
23
рейтинг:
113
9

Вне жанров, вне времени, прекрасный и сияющий красотой фильм. Радость киногурмана. Как же талантливо сознание Паоло Соррентино, которое способно рождать такое завораживающие кино. Штучный товар. На него жадно набрасываются зрители с накачанными верхними полушариями, утомленные аттракционами и пустотой. Любители массового продукта равнодушно проходят мимо. И пусть проходят, любовь должна быть взаимной.
Новый фильм любимца Каннского кинофестиваля – это клубок из сновидений, воспоминаний и моментов жизни. Сюжет здесь не главное, хотя своей интригой и драйвом он держит тонкую ткань повествования. Главный герой – знаменитый дирижер (Майкл Kейн), который проводит свое спокойное пенсионные время в шикарном швейцарском спа отеле. Компанию ему составляет голливудский режиссер ( Харви Кейтель). В отличие от друга, он работает над сценарием нового фильма, который должен стать его завещанием. Друзья знакомы давно, почти всю жизнь. Удачную и успешную жизнь. Развлекая себя и зрителя беседами на фоне возмутительно роскошной природы, они рассыпаются драгоценными афоризмами. Возраст позволяет говорить так многозначительно, что смыслы можно уловить даже в паузах.
Интрига действия строится вокруг одного очень важного приглашения, которое получает дирижер. Королева попросила его исполнить музыкальное произведение «Простые песни» на торжественном вечере с ее участием. Герой категорически отказывается. У непреклонного старика есть на это свои основания. Но королевский посланник проявляет напор и настойчивость. В перерывах между его визитами, дирижер проводит время со своей дочерью (Рейчел Вайс). Совместные терапевтические процедуры в роскошном спа перетекают в не столь приятные терапевтические родительские беседы. Действие разворачивает непредсказуемо, хотя здесь это вообще не главное.
Повествование погружает в гипнотическое состояние сродни медитации. Недаром один из героев фильма, обитающих в райском дворце, это буддийский монах. В отеле живет множество персонажей, у каждого из которых своя нота – футболист, похожий на Марадонну, молчаливая семейная пара, пылкий альпинист, заботливая юная медсестра. голливудский актер, готовящийся к новой роли. И, конечно же, Мадалина Женеа – самая красивая модель мира которая играет Мисс мира. То, что в фильме «Молодость» она появилась обнаженной, добавляет драйва и поднимает градус эстетики на какой-то уже совсем запредельный уровень.
Все вместе – философские диалоги, тонкая драматургия, невероятной красоты место действия создают чарующий мир, в который режиссер погружает своих зрителей. И каждый находит там что-то свое. Пост оскаровская «Молодость» Паоло Соррентино говорит о многом, и в первую очередь о том, что талант автора в самом расцвете и пропускать его фильмы категорически не рекомендуется.

25
Фото Бэлла Эриван
отзывы:
9
оценок:
9
рейтинг:
23
9

Новый фильм "Молодость" Паоло Соррентино, наконец, вышел сегодня в прокат.
- О чем он, - спросите вы, и созвучно ли название фильму?
Он действительно о молодости. О молодости, в виде воспоминаний. О молодости, в старых дряхлых телах, о молодости, которая ассоциируется с наикрасивейшими альпийскими пейзажами, белоснежными пятнами снега на зеленой траве, ухоженными и рационально-двигающимися в такт руке дирижера коровами.
Каждый кадр фильма настолько статичен и эмоционален, несмотря на всю вязкость и неторопливость фильма, что хочется нажать "стоп". И тебе даже не нужно, чтобы герои говорили.
Да, вот они идут по тропинке, среди зеленых лугов и сиреневыми цветами по бокам, и их волнует лишь одно - кто сегодня сколько смог помочиться. И в этом, казалось, нелепейшем диалоге есть такая глубина и утрата чего-то, что неподвластно человеку, несмотря на его богатство и всемирную известность...
А еще их волнует переспали ли они с одной и той же девушкой, лет 60 назад, но как ни смешно или печально, они этого даже не помнят, хотя имя девушки врезалось им в память.
Узнаваемые прототипы известных людей, которые имели все в молодости, доживают скучные и бесполезные дни в швейцарском санатории. Они все недовольны. Но бессилие и смирение у них на лицах.
Посреди дряхлых и некрасивых тел, мелькают идеальные, словно насмешкой напоминая, как быстротечен миг, который вдруг сменяется многочисленными героинями фильмов, которых прославил знаменитый режиссер, один из главных персонажей.
Фильм можно разобрать на цитаты, можно просматривать несколько раз - останется желание прокрутить в голове разные сцены и диалоги.
Отличная игра актеров, и фильм, который просто обязан посмотреть каждый уважающий себя киноман...

10
Фото Влад Пискарев
отзывы:
69
оценок:
257
рейтинг:
195
1

Люди! Вы в своем уме ставить этому творению 5-ки? До сих пор простить себе не могу, что пошел на этот фильм... Мало того что скучно и бездарно, так еще и с претензией на какую-то интеллектуальность и изысканность... Старые пердуны не знают, чем себя занять, и обсуждают, сколько сегодня пописали. Непонятный невнятный актер пытается вжиться в роль Гитлера. Толстый Марадонна страдает от одышки. Безвкусица, пошлость, полный бред.

8
Фото Вика  Павлова
отзывы:
7
оценок:
29
рейтинг:
15
9

Давно не видела таких красивых фильмов! Теперь очень хочется в Швейцарию, Альпы и желательно в такой же отель:) Несмотря на название, все больше задумываешься не о молодости, а о жизни в целом, и о том, что же будет, после этой самой молодости. Уже хочу посмотреть второй раз, чтобы еще раз отвлечься от серой осени.

7
Фото Евпатий Букоян
отзывы:
250
оценок:
263
рейтинг:
1193
7

Это довольно приторное, сентиментальное и стерильное, но при этом безусловно красивое и лиричное кино, которое обязательно нужно смотреть с бутылкой вина, или любого другого любимого напитка.
Нравится нам или нет - жизнь все равно прогнет под себя и сделает все по своему. И, если нет сил сопротивляться - можно просто наслаждаться тем что есть и смотреть вокруг. В этом и есть главный кайф вот таких медленных фильмов - иногда полезно выключить Майкла Бея, остановиться, отдышаться, подумать, насладиться красивыми видами, почитать Бредбери и вспомнить о чем-то приятном и хорошем.

6
Фото Alyona May
отзывы:
112
оценок:
141
рейтинг:
196
1

Бесполезнее провести время придумать невозможно! Занудно, скучно, не то, что бы глубокого смысла, а вообще смысл уловить сложно!! Бездарность и невнятность с претензией на интеллектуальность сюжета! В зале кто спал, кто просто уходил с середины фильма... Откуда этому фильму 5??!! Афиша теряет доверие своими фальшивыми оценками и рецензиями.
Однозначно, фильм не для кинотеатра и широкой публики! Нет и еще раз нет! Не ходите, будете сожалеть!

5
Фото баба Яна
отзывы:
138
оценок:
178
рейтинг:
171
9

Изумительная лента! Тонкая, ироничная, глубокая. Невероятно красивые кадры и ракурсы, завораживающая природа Альп. Безупречная игра и совершенно неожиданный финал. И МУЗЫКА! Весь фильм потрясающе красивая музыка.
В 25 эту картину еще не понять, а в 50 смотреть уже поздно. Я рада, что успела.

5
Фото Sarah
отзывы:
319
оценок:
260
рейтинг:
238
1

Как редкостный. Друг заставил пойти, сказал, будет интересно. Я подозревала, что это скучища. И да, это скучища. Чтоб режиссёру всю жизнь дважды в день это барахло смотреть. Сначала хотела пожелать смотреть круглосуточно, потом решила, что даже однажды в день заставит его страстно пожелать своей смерти уже через неделю, лишь бы избежать продолжения мучений.

5
Фото SelfSame
отзывы:
16
оценок:
92
рейтинг:
39
9

Не буду сразу вставать с места и кричать, что понял все в этой картине, побывал на всех уровнях осмысленности диалогов, понял все смыслы которые несут очаровательно красиво снятые кадры. В этот раз Соррентино смотрит на жизнь глазами стариков, и их взгляд направлен в одну сторону, в сторону молодости.

Это очень красивое кино! Видеоряд выстроенный с невероятной, даже с маниакальной точностью, композиция каждого кадра, цвета и оттенки на экране, движение камеры, только подчеркивающее те места, пейзажи и те эмоции на которых нужно заострить внимание и конечно же чудесная музыка управляющая ритмом, говорящая когда надо улыбаться, смеяться, а когда замереть и не дышать. Великолепная и чувственная игра актеров, имена которых нету смысла называть, их и так все знают, диалоги, наводящие на многие вопросы восприятия и отношения к жизни в старости и молодости, счастья, дружбы и конечно же любви, сказать только это, конечно же ничего не сказать, все намного сложнее. Моменты мечтаний и сновидений героев незаметно вкрадывающиеся в видеоряд реальности, делают картину многомерной и позволяют еще большее погрузиться во весь этот пир ярких, блестящих и бьющих из экрана красок.

Соррентино опять задает множество вопросов как и в Великой Красоте. Но получаем ли мы на них ответы, да и кто может их дать? В любом случае праздник великолепия красок, интеллектуальности, чувственный музыки и целостной красоты удался. У Соррентино получился прекрасный, чувственный фильм, конечно над Великой Красотой его не поставить, да и как, если она по определению для значимости карьеры итальянского режиссера уже Великая.

5
Фото Mona
отзывы:
29
оценок:
44
рейтинг:
51
9

Фильм, который стоит посмотреть. Потрясающая игра актеров, еще более потрясающие виды и музыка. В этом фильме есть все: и любовь, во всех ее проявлениях, и смерть, и боль, и смех, и слезы, а главное, в этом фильме есть СМЫСЛ! И это прекрасно!

4
Фото Георгий
отзывы:
709
оценок:
857
рейтинг:
2255
5

Антропология скуки и пресыщенности

В тот момент, когда казалось бы человек может позволить (или уже позволил) себе абсолютно все: реализацию собственных желаний, воплощение самых смелых идей, удовлетворение первичных потребностей, успешное жонглирование низменным и возвышенным, он может столкнуться с осознанием безысходности. Или творческого кризиса. Или просто некоторого экзистенциального непонимания пространства, времени и места. Назвать это сложное понятие можно различными словами. Подобранные термины, описывающие это явление, будет объединять одно – логическое сопоставление со старостью – тем периодом жизни, когда время и сознание функционируют в несколько измененном – замедленном – темпе, и очевидный временной разрыв с понятием молодости – тем удивительным временем, когда некоторые позволяют себе не сокрушаться о содеянном и не жалеть ни о чем. Медитативный и, безусловно, заставляющий размышлять о бытии, фильм Соррентино казалось бы зарождает где-то в недрах глубинного восприятия сущего тезис о том, что молодость наступила сейчас – и в сорок, и в семьдесят, но видимая оболочка у данных размышлений представляется несколько иной – подчеркнуто вывернутая, являющая собой противопоставление, она изображает прежде всего фильм о старости. Молодая массажистка с брекетами и грудастая девица среднего возраста в бассейне – экспонат с табличкой «руками не трогать» – казалось бы позволяют режиссеру не скатываться в банальную драму о проблемах кишечника и прочих радостей функционирования организма, а создать удобную и лишенную старческих страданий и диалогов с глубинными переживаниями красивую картинку о некотором периоде жизни в дорогой швейцарской водолечебнице. Картинку, безусловно, красивую, как это обычно и бывает у Соррентино. Красивую, попсовую и, пожалуй, даже пустую.

4
Фото sweeney's  love
отзывы:
5
оценок:
6
рейтинг:
10
9

что-то просто невероятное.
вроде, всё как всегда, понедельник — за ним пятница. идешь в кино — чего-то ожидаешь. интервью, отзывы почитал — подготовился... любишь режиссёра — опять же, ждешь от него чего-то.
а потом, вдруг случается "молодость". смотришь, два часа взахлеб, забыв напрочь всё, что с тобой было "до".
выходишь и .....— что дальше говорить, такое эмоциональное переживание, которое происходит во время фильма, ну правда, случается очень-очень редко.
и как бы там не раскладывали по полочкам сухого анализа — ну окей, херви кейтл не так смотрит... соррентино-пошляк.. но таких фильмов как "молодость" почти уже не делают. ну может быть один в год... но скорее, один в два года.
это просто какое-то неописуемое удовольствие!

4
Фото Виктория Лымарь
отзывы:
16
оценок:
35
рейтинг:
32
9

Хорошему другу говоришь только о хорошем

Новая долгожданная картина обладателя Оскара Паоло Соррентино «Молодость» с Майклом Кейном и Харви Кейтелем в главных ролях, как самый вкусный десерт на свете для настоящих гурманов

Что ни кадр, то эстетическое наслаждение, что ни фраза, то цитата, которая надолго останется в памяти.

Исполнители главных ролей — Майкл Кейн и Харви Кейтель. Это уже сам по себе весомый повод посмотреть фильм. Герой Кейна — апатичный дирижер, Кейтеля — страстный режиссер. Абсолютные противоположности, которые дружат больше 60 лет и понимают друг друга без слов. В них просто невозможно не влюбиться.

Компанию им составляет потрясающая Джейн Фонда, которая появляется в фильме дважды, в общей сложности не больше, чем на 10 минут, но при этом именно ее монолог становится ключевым для фильма.

Также хороши и Пол Дано с Рейчел Вайс, их очаровательные герои, которые находятся в поиске себя и к концу фильма, кажется, находят, то, что им нужно.

Отдельного внимания заслуживает саундлист картины. Здесь в одном ряду с классикой находятся попсовые композиции и это все воспринимается очень гармонично.

Все любят Соррентино за «Великую красоту», которая, конечно, бесподобна, и ждут от него чего-то похожего. Но «Молодость» совсем не «Великая красота», по мне, это нечто большее.

Браво, Соррентино, браво, Кейн, браво, Харви!

4
Фото Анастасия Лавренова
отзывы:
1
оценок:
7
рейтинг:
3
9

Первый фильм, которому ставлю пять. По большому счету за то, что уже оченьочень и очень давно в масс прокате не выходило фильмов не "на один раз". Это именно такой. С удовольствием бы пересмотрела

3
Фото Olga Liberte
отзывы:
9
оценок:
23
рейтинг:
19
9

Вместо предисловия: Фильм "Молодость" можно смотреть только тем, кому не чуждо чувство прекрасного, а так же чувство умного юмора. Это как с алкоголем - если вы любите пиво и орешки, то не надо покупать дорогое вино - все равно покажется бессмысленной кислятиной.
По-сути: Соррентино - это практически Антониони, только с музыкой.
Фильм можно разобрать на цитаты. Моя любимая: "Я даже не заметил, как неожиданно состарился".
Это - фильм-медитация. Его смотришь, и погружаешься в атмосферу неспешного старого света. Любуешься на горы, коров и луга. Отдыхаешь сознанием.
Еще фраза от туда: "Страх - это тоже захватывающая эмоция".
Музыка, картинка, диалоги, и, конечно, прекрасный английский (смотрела на языке оригинала с субтитрами).
Смотреть всем, кто любит очень качественное кино. Это реальное удовольствие, тягучее, немного вязкое, но умное и прекрасное.

3
Фото Annetta Iva
отзывы:
5
оценок:
16
рейтинг:
12
1

Просто не ходите на этот фильм. Ни о чем, ни для кого, никогда. Удивляюсь тем, кто снимает такие фильмы и кому они нравятся. Потерянное время и деньги.

3
Фото Денис Болгов
отзывы:
16
оценок:
17
рейтинг:
54
9

Главное про этот фильм сказал в конце один из его главных героев: Чувства-это самое главное! Так кино именно про это, не ожидайте захватывающего сюжета, просто наслаждайтесь эмоциями.

3
Фото Диня Паровозов
отзывы:
27
оценок:
69
рейтинг:
102
7

Легко ли быть пожилым


Рекламный постер фильма не обманывает: два страдающих от простатита деда будут завороженно смотреть на красоту голых женских прелестей и прочих ярких проявлений жизни, прощаясь в эти моменты с собственной. Дело происходит в каком-то райском санатории для великих мира сего, где два очень старых друга прогуливаются туда-сюда по альпийским лугам, принимают ванны, заключают шутошные пари и разбираются с прошлым и смутным чувством вины. Как и полагается старикам, к которым жизнь была щедра, они много раз глубокомысленно выскажутся о гениальности, простоте, величии и прочих высоких материях. Это двухчасовая зарисовка о бесценности молодости, предчувствии конца, связи поколений и трудностях жизни с простатитом. Полноценная история, правда, так и не сложится. Описание состояния, когда всё уже почти закончилось, довольно тонкое, но кроме множества более и менее остроумных сцен, связанных общими героями и антуражем, по сути так ничего и не произойдёт. Конечно, слепнуть от красоты картинки начинаешь ещё до титра с названием. Выверенность каждого кадра такая, что можно устраивать выставки из распечаток случайных скриншотов. Выхолощенная и вылизанная картинка идеальна в каждый момент. Но если это и многое для фильма, то ещё не всё.
Это кино не совсем про жизнь, это одухотворённая фантазия Сорентино о ней. Люди, конечно, так не живут и даже не умирают, ну если только где-то совсем в швейцарских Альпах. А если начинать раскладывать на составляющие, то получится история с совсем уж банальными посылами: гении не всегда люди порядочные, со своими ближними взаимопонимание у них не очень, страсть – это смысл жизни, а дружба в старости – главная опора, потому что о прожитой жизни у обоих осталась только общая ускользающая дымка воспоминаний. Но у «Молодости» получается отбиться от ярлыков скучного и пустого фильма. Складываясь в стройное кино о трудностях в конце величественной жизни, оно кажется законченным высказыванием не приводя ни к развязке, ни к катарсису, ни к особенному переустройству главного героя. А за счёт хороших, в целом, шуток, ярких женских образов, остроумных перестрелок репликами, некоторых практически сюрреалистических сцен, и замечательных стариков Харви Кейтеля и Майкла Кейна, смотреть на которых и есть удовольствие от кино, за всё это фильму можно простить какую-то недосказанность.

3
Фото Владимир Карпов
отзывы:
9
оценок:
10
рейтинг:
16
9

Прекрасный, глубокий фильм!
Фильм не о старости, как некоторые написали - фильм о жизни и вечных вопросах!!!!
Смотреть нужно обязательно!
Только после просмотра, сможете определиться - Ваш это фильм или нет.
Всем хорошего настроения ✌🏼️

3
Фото Барт Малеев
отзывы:
537
оценок:
533
рейтинг:
534
9

Ну что тут можно сказать, - великолепный фильм. Сохраняется эффект, который я наблюдал во время просмотра "Великой красоты" - хотелось, что бы повествование продолжалось, как сама жизнь... Музыка, кинополотно, мимика артистов вызывают постоянное восхищение. Это, как-бы, само собой разумеется. Но вот откуда взялась идея, и способ ее донесения до зрителя - здесь какая-то мистика. Почему пришла мысль порассуждать о том, что для того чтобы сохранить молодость, нужно отказаться от прошлого? Не взирая на привязанности, критику близких, моральные скрепы и пр... Эпизод с Мисс Вселенной в бассейне наиболее ярок в этом смысле... Если Мик ушел оттуда ради унизительного разговора с олицетворением своего прошлого - он не молод. Не знаю, будут ли обвинять авторов в сексизме, но образы старости в этом фильме гендерно определены совершенно явно. По нынешним временам очень смело.
Смотрел с субтитрами. Тоже неплохо. Хотя, конечно, белые буквы на фоне альпийского снега читаются недостаточно четко. Впрочем, английские фразы и так понятны.

3
Фото Nikolay Volyanskiy
отзывы:
10
оценок:
159
рейтинг:
28
9

'Молодость' от Паоло Соррентино после оскароносный, но не впечатлившей лично меня, 'Великой красоты' - оказалась не просто визуально изысканной, но и на удивление зрелой, мощной, драматически масштабной, но при этом тонкой и ироничной картиной. Сэр Майкл Кейн и Харви Кайтель на фоне швейцарских Альп создали фееричный актерский ансамбль и выдали просто эталонный перформанс. Лучше играть просто нельзя!
Отдельно выделю 2 абсолютно выдающиеся сцены, когда Кейн дирижирует коровами с колокольчиками с взлетающими в такт птичками, и когда к Кейну с Кайтелем, находящимся в возрасте когда уже давным давно согласия женщины опасаешься больше чем отказа, в бассейн входит обнаженная мисс мира.. и их провожающий синхронный взгляд на проходящую мимо молодость, в идеальном воплощении.. Это надо видеть! Смотреть только на большом экране и только в оригинале! Нельзя упустить и щепотку гениальности их игры, которая безжалостно заретушируется дубляжом.

3
Фото MGTOW
отзывы:
8
оценок:
6
рейтинг:
6
3

Скучно, затянуто, можно было бы в два раза короче. Из достоинств фильма увидел для себя только видеоряд. У фильма отсутствует мораль, ну или точнее мораль - в старости люди не умнеют. Плюс неуместная фантасмагория в конце, основанная не на логике или искусстве режиссера, а на недосказанности и том, что просто забыли (не получилось) доснять.

3
Фото Егор Чичканов
отзывы:
27
оценок:
546
рейтинг:
57
9

Очень хорошее кино.
Соррентино - отличный режиссер, доказывает это каждым новым фильмом.
Его кинематографический язык многим кажется чрезмерным, но на мой взгляд- это просто образ мышления. То, что делает режиссера великим, достойным восхищения зрителей и других прекрасных режиссеров, как Уэс Андресон, например.

Смотреть обязательно.

3
Фото Егор Королёв
отзывы:
371
оценок:
371
рейтинг:
784
5

Кино - это не только картинка. За картинкой можно и сходить, там красиво. Но если вы хотите смысла, то можно и пропустить.

Так часто бывает: после хорошего фильма режиссёра идёшь на его новый фильм и идёшь зря. В 2013 Паоло Соррентино снимает замечательную "Великую красоту", получает за неё, блин, Оскар. На днях в прокат вышла его "Молодость". И зря. Стилистика осталась, картинка хороша, но режиссёр сдулся.

Оказалось, что сценарии писать он не мастак, а порой даже глуповат. Голливудские штампованные сентенции, попытка показаться умным и заумным. Картину спасают только виды Швейцарии, Венеции и музыка. Хотя, музыки мало. А фильм о композиторе. Главная претензия - Соррентино снимает фильм о богатых и знаменитых для богатых и знаменитых. Если в "Великой красоте" эта тема была интересна (там была хорошая сатира и правда о себе), то в "Молодости" смотрится жалким повтором и надрывом. В европейском кино есть много режиссёров, которые обращаются к простому человеку - и это интересно. А смотреть на очередное "богатые тоже плачут" - скучно.

Соррентино снял длинный красивый клип, но не фильм. Потерял свою самобытность - получил Оскар, забронозовел, вместо незнакомых нам итальянских актёров пригласил звёзд. Я от него ждал итальянское кино, а получил вполне себе голливудское. Уже было, уже видел. Кажется, Соррентино считает, что у него есть вкус. Мне показалось, что в этой картине у него нет вкуса. Глянец - это не вкус, это глянец. А Венецию построил не Соррентино.

в 2015 году на пальмовую ветвь кроме "Молодости" был номинирован еще один итальянский фильм - "Моя мама" Нанни Моретти. Фильм замечательный. но в Петербурге была одна копия и на днях Дом кино показал картину в последний раз. а у "Молодости" - не менее десяти копий, хорошая реклама. Фильм справедливо стал частью массовой культуры - туда ему и дорога. А наше дело найти "Мою маму", знать этот фильм и держать его в домашней коллекции. Как образчик хорошего европейского кино.

3