Киноафиша Москвы

Фильм Багровый пик

Crimson Peak (2015, США)

7.4
оценить
Смотрите фильм "Багровый пик" на сайте okko.tv от 79 рублей
Без рекламы!
В Full HD
18+
2 часа
Дата выхода в России
15 октября 2015

Новая страшная сказка от Гильермо дель Торо

После путешествия в многомиллионный мир японских боевых роботов дель Торо возвращается к чему всегда лежала его душа — разной удивительной нечисти. Север Англии, XIX век. Молодая писательница (Миа Васиковска) влюбляется и выходит замуж за таинственного незнакомца (Том Хиддлстон), который живет в страшном доме на горе вместе со своей инфернальной сестрой (Джессика Честейн). После новоселья из кранов начинает течь кровь, из углов — нечисть, а дом постепенно раскрывает свои страшные секреты. Бежать юной героине некуда, остается только вступить в кровавую схватку с окружающими ее призраками прошлого. Фильм уже похвалил Стивен Кинг.

В ролях
Режиссер фильма «Багровый пик»
Гильермо дель Торо
55 лет
фильмов: 13
Мексиканский режиссер, сценарист и продюсер. Начинал работать на мексиканском телевидении одним из режиссеров сериала «Отмеченное время». В проекте был задействован четыре года — с 1986 по 1990-й. В полнометражном кино дебютировал фильмом «Хронос», который получил приз критиков Каннского кинофестиваля. В 1997 году начинает работать в американских проектах: снимает фильм ужасов «Мутанты», а в 2002 году выступает в качестве режиссера боевой вампирской фантастики «Блэйд-2». В 2006 году выходит «Лабиринт Фавна», для которого Гильермо дель Торо сам написал сценарий. Фильм получил три премии «Оскар», номинацию на «Золотой глобус» за лучший фильм на иностранном языке и номинацию Каннского кинофестиваля. Кроме того, дель Торро является режиссером фильмов «Хеллбой» и «Хеллбой-2: Золотая армия». В 2013 на экранах появляется кайдзю-экшен «Тихоокеанский рубеж», в том же году режиссер начинает работу над собственным хоррор-сериалом «Штамм», который транслируется на американском телеканале FX. В 2015 на Каннском кинофестивале состоялась премьера нового фильма Гильермо дель Торо — изящной готической сказки «Багровый пик». С «Формой воды» получил «Оскар» и главный приз Венецианского фестиваля, тем самым официально переведя низкую культуру в статус высокой.
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о фильме «Багровый пик»

Фото Стрелков Никита
Фото Стрелков Никита

Стрелков Никита о фильме «»

отзывы: 33
оценки: 34
рейтинг: 104
7
Берегись!

Не смотря на то, что этот фильм позиционируют как «классический» ужастик да ещё с рейтингом 18+ всё совсем не так. Триллер – да. Детектив – в каких-то моментах, да. Драма – с натяжкой, но тоже подходит. Фильм ужасов? Пффф, вот в моё время были ужастики, а это так – психологический триллер с парой привидений по которым сохнут охотники.

Начну с начала (неожиданно, правда?) нравится мне Том Хиддлстон (это тот который Локи из киновселенной Marvel), особенно если в костюме, весь такой статный, подтянутый… очень ему идут костюмы (может, его когда-нибудь Бондом сделают?), а если ещё и злодея играет, хитрого и коварного. Не могу придраться. Его амплуа и всё тут. В конкретно этом фильме он, правда, под конец переметнулся на светлую сторону, но это сути не меняет. А вот к его партнёрше - Миа Васиковска, я за весь фильм так и не смог привыкнуть, как была Алисой в стране чудес 2010-го года, так и осталась.

Но хватит о людишках, в этом фильме есть гораздо более интересная вещь для обсуждения – это дом. Точнее особняк. С первых же кадров он производит неизгладимое впечатление. Он выглядит заброшенным: посередине потолка дыра, из которой постоянно сыпется, то листья (хотя он стоит посередине поля, и деревьев рядом нет), то снег. Обшарпанные стены, по которым ползают какие-то огромные бабочки (даже зимой), а на первом этаже (хоть он и выше земли) из стен сочится багровая жижа (глина), как кровь. Этот дом живёт своей жизнью, в нём постоянно, что-то происходит, звук создаёт непередаваемую атмосферу. Наверное, нет, не живёт, он умирает, медленно и верно уходя под землю вглубь Багрового пика, со всеми своими тайнами, секретами и призраками.

Да, призраками! Гильермо дель Торо славится дизайном своих монстров и в некотором роде я ожидал, что их будет много, они будут пугающи и лучше взять с собой памперсы. Но нет, полтергейсты появляются в фильме довольно ограниченно и не стараются напугать, не будет резких выскакиваний из-за угла и всяких таких уже изрядно избитых штампов. Фантом здесь служат для предупреждения и играют на руку детективной составляющей фильма, чтобы в итоге зритель понял, главный монстр этого мира – человек!

Обилие ножевых ранений, багровой жижи-глины сочащейся отовсюду, а под конец фильма заполонившей всё, от такого количества красного можно подумать, что здесь приложил руку сам Тарантино  Однако всё же лёгкость нанесения ножевых ранений, а потом и беготня с ними по всему особняку, несколько портят картину правдоподобности. «С таким долго не живут», да и после падения с третьего этажа, в общем, под конец зрелищность взяла верх над физикой.

В итоге получился красивый фильм, при выборе кинотеатра я рекомендую отдавать предпочтение IMAX, т.к. дом и в частности его звуковая составляющая создают львиную долю атмосферы и не стоит её терять, потому что больше похвастаться фильму особо не чем. Спасибо звуковому дизайнеру или дизайнеру звуков… не знаю как правильно, но недаром этот человек был отдельно выделен в титрах. Если же Вы надеетесь попугаться, то не стоит, не страшно. Ну и, берегитесь людей!

P.S. и, по закону жанра, если в фильме есть собака – она умрёт.

Оценка: 7 из 10

9
0
...
15 октября 2015
Фото Irena Maleeva
Фото Irena Maleeva

Irena Maleeva о фильме «»

отзывы: 24
оценки: 26
рейтинг: 50
5

Как и многие, пошла ради Дель Торо. Надеясь на кино, похожее на Лабиринт фавна. Три только за декорации- потрясающей красоты поместье, сам багровый пик. Диалоги с неуместными паузами, словно актеры их походу придумывали, сюжет... Откуда? Как? Ну что ж такое то... Нет слов.... Разочарование полнейшее....я разве что не плачу. Эти тыкания ножичками друг в друга глупенькие какие-то, брат и сестра, чпокающие друг друга... Да в Игре престолов наелись уже гавна этого...шлак вобщем. Идиотская детская не страшилка .

8
0
...
15 октября 2015
Фото Константин Нетрепко
Фото Константин Нетрепко
отзывы: 62
оценки: 63
рейтинг: 91
1

Адовая смесь "Армии тьмы" с "Чарли и шоколадная фабрика". Импотенция и героев и режиссера очевидна. Бессмысленный фильм с красивым декором.
Сюжет высосан из пальца, игра актеров посредственна, музыка представлена двумя фортепьянными композициями.
Фильм из категории "А" к концу превращается в уверенную "В". Кровища из кетчупа и сцены секаса.

В конце зал смеялся и плакал, плакал и смеялся. Плакал о потраченных деньгах и смеялся над теми, кто пойдет смотреть этот шедевр.

7
0
...
15 октября 2015
Фото Юрий Литвиненко
Фото Юрий Литвиненко

Юрий Литвиненко о фильме «»

отзывы: 281
оценки: 280
рейтинг: 944
9

Прекрасная картина!
Среди того однообразия, которое на нас выплескивается последнее время, это просто-таки шедевр! Нетривиальный сюжет, окружен красочными сценами и великолепной игрой актеров! Меня очень впечатлили декорации, антураж и костюмы! Я просто окунулся в то время целиком с головой! Прибавляем туда замысловатую историю и получаем великолепный фильм!
Жестокость на экране присутствует в полном объеме и на просмотр с детьми я, категорически, не рекомендую Вам идти! Страшно особо не было, но вспоминая "Шестое чувство", создатели которого и здесь те же, там было главное не страх, а напряжение зрителей!
Итог: всем взрослым рекомендую!

6
0
...
5 ноября 2015
Фото Kriemhild
Фото Kriemhild

Kriemhild о фильме «»

отзывы: 16
оценки: 16
рейтинг: 29
5

Я не знаю творчества дель Торо ("Лабиринт фавна" в момент выхода показался слишком депрессивным, а "Тихоокеанский рубеж", "Хеллбой" - слишком комиксно-голливудскими, в общем, дель Торо прошел мимо меня), зато я знаю и люблю готику, классическую литературную готику, начиная с "Монаха" М.Г. Льюиса, и далее по списку: Рэдклиф, Ле Фаню, Джеймс, и "так далее, и тому подобное, и так далее". Так вот, готика ЛОГИЧНА. Она может пугать дьяволом и призраками, как у Льюиса, может находить всему вполне земное объяснение, как у Рэдклиф, может дразнить отсутствием четкого объяснения, как у Джеймса, но в хорошем готическим романе у поступков персонажей есть внятные мотивы и логика действий. Здесь этого нет от слова совсем. Готика никогда не была жанром "про ужасы", готика всегда была, в конечном итоге, жанром "про человека", его поступки и их мотивы. А здесь... здесь царит картинка, красивая готическая картинка, которая оказывается такой же нелогичной и бессмысленной, как и действия героев. Если герои живут в каком-то сюрреалистическом мире, то что мне до их сюрреалистических поступков и мотивов? Готика не сюрреалистична, это совсем другой стиль, и смешивать их получается очень плохо.
Отец узнает нечто ужасное о прошлом потенциального жениха своей дочери. Затем отец "умирает" (конечно, никто не может отличить насильственную смерть от естественной и один удар о край раковины от полудюжины), дочь поспешно выходит замуж за указанного подозрительного гражданина, и только когда она уже распорядилась продать все свое имущество и передать все деньги ее мужу, старый мудрый поверенный семьи сообщает отвергнутому поклоннику: "А вы-таки знаете, ведь перед смертью старик нанял частного детектива, и тот наверняка раскопал что-то подозрительное". Прекрасно. Замечательно. Найти этого детектива и не дать девушке сунуть голову в петлю ДО свадьбы ему, конечно, в голову не пришло.
Злодеи любезно раскладывают свидетельства своих преступлений в конвертики и сундуки и даже надписывают, вместо того, чтобы избавиться от них немедленно.
И вот весь фильм наполнен такими маленькими, но очень раздражающими нелепостями, которые говорят о том, что дело не в людях и их поступках, а в сценаристе, который подтасовывает события так, как ему надо. И это бесит безмерно. Вопреки тем прекрасным словам про героев, которые сами определяют свою судьбу, дель Торо со своим напарником (в сценаристах числятся два человека) именно этого своим героям и не дают. Фильм оказывается сплошной обманкой.
Призраки все на один череп, только в разных тонах. И даже пресловутый дом в конце начинает раздражать. Единственный слуга, отвечающий, кажется, за что-то конюшенное, появляется и исчезает по мановению пера сценариста, в доме слуг нет, и к концу первого часа с тоски начинаешь представлять, какой же грязью все это должно быть зарасти за время существования дома. Все здесь такое условное, что в него становится невозможно поверить ни на каком уровне, даже на метафорическом и символическом.
Ах да, еще актеры.
Миа Васиковска - просто Миа Васиковска, и этим все сказано.
Том Хиддлстон смотрит глазами неприкаянного щенка, которому хочется, чтобы его приласкали. В его персонажа это, впрочем, вписывается, и ладно. И жалко хорошего шекспировского актера, и ведь знал, на что шел.
Джессика Честейн меряет всех и вся надменными взглядами, четко давая понять, какую роль она играет в происходящем. Классическая такая La Belle Dame Sans Merci. Только, как и весь фильм в целом, она мне все время кого-то напоминала, только не могу вспомнить, кого.
В общем, книга лучше. Какая? Да любой настоящий готический роман.

6
0
...
18 октября 2015
Информация от прокатчика
«Багровый пик»
Информация предоставлена компанией Universal Pictures International (Россия)
Дурная слава преследует дом, что возвышается над городом. С приходом зимы он утопает в кровавых снегах. Говорят, дело в глине, проступающей на поверхность. Но ни единая душа не рискует ступить на ледяной склон… кроме нее. Она влюблена в таинственного незнакомца, живущего в древних стенах со своей сестрой. Багровый пик пробудился и уже не уснет.
В духе «Багровый пик»