Киноафиша Москвы

Фильм «Робокоп»

RoboCop (2014, США)

6.6
оценить
Смотрите фильм "Робокоп" на сайте okko.tv от 79 рублей
Без рекламы!
В Full HD
0:00 / 0:00
0:00

Робокоп

Робокоп (первый трейлер)

Робокоп (без перевода)

Смотреть трейлер

Ремейк боевика Верхувена про робота-полицейского

Ремейк великой боевой фантастики Пола Верхувена про всем известный случай в городе Детройте: могущественная оружейная корпорация делает из умершего полицейского робота без чувств и воспоминаний, но человек в итоге побеждает машину. Ставить историю на этот раз доверили бразильскому режиссеру Жозе Падилье, на роль металлического защитника правопорядка позвали молодого актера Юэля Киннамана, а в группу поддержки взяли Гэри Олдмана, Майкла Китона и Сэмюэля Л.Джексона. При этом обшивку Робокопа сделали черного цвета, а в сюжет добавили ненужной мелодрамы.

Режиссер фильма «Робокоп»

Рецензия «Афиши» на фильм

Фото Василий Миловидов
отзывы:
102
оценок:
102
рейтинг:
1332
3

Очередной неудачный ремейк очередного любимого фильма

Недалекое будущее, Детройт. Могущественная корпорация Omniсorp успешно поставляет военизированных роботов для поддержания порядка в горячих точках на Среднем Востоке и никак не может добиться разрешения на продажу своей техники в США. Амбициозный глава компании (Майкл Китон), чтобы развернуть общественное мнение в свою сторону, запускает проект по симбиозу андроида и человека. Под руку как раз попадается идеальный кандидат — только что подорванный гангстерами на лужайке собственного дома полицейский Алекс Мерфи (Киннаман). Ученые замуровывают скудные останки главного героя в металлический каркас и для пущей продуктивности начинают глушить человеческие эмоции, совсем позабыв прописную истину, что человек и машина — не пара.

Самое обидное в новом «Робокопе» то, что поначалу кажется, будто весь скепсис был напрасен и Жозе Падилья — не самый, в общем-то, дурной режиссер на свете — и правда снял ремейк, не опорочивший славу оригинала. Кино начинается смешной пародией на авторские новостные программы в духе телеканала Fox, минуте на пятой эффектно убивают ребенка, а потом и вовсе включают любимую с детства музыкальную тему Бэзила Поледуриса. Этого достаточно, чтобы выписать авторам какой-никакой кредит доверия и даже начать проникаться к ним симпатией. Странно ругать образец нынешнего поколения блокбастеров за нерасторопность, но в определенный момент вдруг осознаешь, что за последние сорок минут на экране не произошло ничего, что вызвало бы в тебе не то что интерес, но хотя бы минимальный приток адреналина в кровь. Фильм при этом полон отголосков хороших интенций, а великие артисты Китон и <a herf="/people/274991/">Олдман</a>, кажется, никогда не работали с такой отдачей в столь унылых декорациях. Бог с ним, что в «Робокопе» нет лихости и сарказма первого фильма — так с этим материалом мог обращаться только Верхувен. Верится, что создатели искренне попытались сделать что-то свое — сдобренное пиротехникой наивное высказывание про гуманизм и победу человека над машиной. Но так уж вышло, что победитель оказался ужасным занудой.

13
0
14 февраля 2014

Лучшие отзывы о фильме «Робокоп»

Фото Федор Обзоркин
отзывы:
595
оценок:
595
рейтинг:
2015
5

Кастрированная легенда: «Робокоп»

Когда на экраны выходит римейк очередного культового боевика из 80-х, я радуюсь как ребенок. Это неудивительно, ведь оригиналы этих фильмов я смотрел в детском возрасте. В этом есть и большой минус, так как неотвратимо я сравниваю римейк со старым фильмом, в первую очередь – на уровне эмоций. Именно поэтому большинство новоделов мне не очень нравится, но я вынужден признать, что старые фильмы так и останутся в нашей памяти. Ведь не пересматриваем мы «Бэтмана» образца середины прошлого века, а некоторые даже и римейк 90-х не видели. Поэтому приходится ориентироваться на новую, подрастающую аудиторию. «Робокоп» нашим подросткам, наверное, понравится, хотя и есть у меня серьезные сомнения на этот счет. Попробую их обосновать.

http://obzorkino.livejournal.com/476704.html

Алекс Мерфи – образцовый полицейский. Вместе с напарником они нападают на след коррупционной цепочки, которая ведет в их полицейский участок, но это не остается незамеченным бандитами. После покушения на жизнь, Алекса делают первым роботом-полицейским, хоть от него и осталось совсем немного. Испытания показывают, что Робокоп проигрывает в скорости принятия решений бездушным киборгам, а потому корпорация, разработавшая эти машины, принимает решение снизить «человеческое начало» и передать управление телом и мозгом Алекса программе. Но даже это не помогает, и Алекс начинает расследование коррупции, которое и приводит его обратно в участок. Понимая, что с такими возможностями, как у Робокопа, коррупции не остается ни единого шанса, а каждый противоправный поступок не останется без наказания, корпорация решает уничтожить Робокопа и вернуться к контролируемым киборгам. Разумеется, Алекс Мерфи против.

Позволю сделать небольшое отступление и рассказать, чем же сюжет нового «Робокопа» отличается от оригинального. Первое, что бросается в глаза, это смещение повествования из типичной «полицейской истории» с налетом киберпанка в зону политических и коррупционных скандалов. Старый Робокоп не лишен человечности, и постепенно она берет вверх над программой, что приводит его к осмысленным действиям. Фабула проста – полицейского убили наркоторговцы, из полицейского сделали киборга, киборг очеловечился, и начал мстить наркоторговцам. В новом же фильме на самой истории месте акцента не делается. Создатели предлагают зрителям самостоятельно рассуждать о том, нужно ли тотальное правосудие, или же закон не всегда отождествляется со справедливостью. Вместо патрулирования улиц из оригинального фильма зрителю нового «Робокопа» предлагаются длинные диалоги и телепередачи, смысл которых вертится именно вокруг проблемы проникновения робототехники в повседневную жизнь. И это все, откровенно говоря, очень скучно.

В итоге получается совершенно иной фильм, в который сам робот-полицейский включен ради привлечения внимания. Он не вызывает каких-то эмоций, тогда как в старом добром «Робокопе» 80-х не смотря на всю жестокость есть, где всхлипнуть. Разницу демонстрирует и рейтинг, присвоенный новому фильму – PG-13. Другими словами – не стоит ждать кровищи и драйва 80-х. Ведь оригинал получил в свое время страшный рейтинг X (аналог нынешнего PG-17), самый строгий и суровый. Для того, чтобы сбить его хотя бы до R, создателям пришлось вырезать десяток минут самых суровых сцен, но зато остались кровавые бойни. Именно это приводило нас, мальчишек, в восторг. А что в новом фильме? Унылые спецэффекты и редкая капелька крови? Это боевик? Нет, это пересказ «Спасти рядового Райана» для младшей группы детсада.

Единственное, что в фильме порадовало, это актерская игра Гарри Олдмена, который, вопреки традиционному амплуа, сыграл простоватого, доверчивого и доброго технаря, создавшего Робокопа. Отмечу и великолепного Сэмуэля Л. Джексона, отлично спародировавшего передачу «Вести недели» и ее ведущего Дмитрия Киселева. Это было действительно смешно, но не имеет никакого отношения к истории 80-х, заставившей мальчишек рисовать Робокопа и его оружие, вдохновившей на создание целой грозди компьютерных игр и подарившей нам нового супер-героя не из комиксов. Жаль, что новый Робокоп уже не торт.

Вердикт: если не смотрели старого «Робокопа» или сумеете сдержаться от сравнений, то, возможно, стоит посмотреть. Гламурный, лишенный жестокости и крови фильм.

Понравилась рецензия? Подпишись на новые.

(с) Обзоркино

33
0
10 февраля 2014
Фото Max Pain
отзывы:
36
оценок:
437
рейтинг:
270
7

Живым или мёртвым - ты пойдёшь со мной

Боевик получился крепким и динамичным! С бодрым саундтреком и, конечно же, крутыми спецэффектами!

Если не обращать внимание на пару нелепых фраз и скомканный финал, то фильм удался на твёрдую 4 из 5.

P.S. Как по мне, Майкл Китон переиграл Гэри Олдмана))

10
0
7 февраля 2014
Фото Александр Залесский
отзывы:
102
оценок:
164
рейтинг:
328
3

Новый Робокоп посвящён тому, что не надо отвлекаться от секса: уже было завалив жену в кровать, главный герой отвлекается на сигнализацию машины и взрывается. Из него делают Робокопа, бестелесного человека в железном костюме, в чьи мозги вживили микрочипы, а трахею с лёгкими заключили в стеклянную банку. посадили на мотоцикл Бэтмэна с уменьшенными колёсами и дали полную свободу действий (никакой там Prime Directive). Он бесцельно разъезжает по улицам вполне цивилизованного Детройта и изредка вспоминает о блондинке-жене и депрессивном ребёнке. Жену он избегает, а она для него старается, на первую встречу с его железным телом прозрачную кофточку надела.

На фоне личной драмы разворачивается юридическая драма о злодейской корпорации и продажных сенаторах, а также местами эффектные, но нелогичные экшен-сцены. Искусно воюя с легковооружёнными роботами, Робокоп идёт напролом против тяжеловооружённых людей и убегает от роботов, вооружённых ещё тяжелее, по прямой, чтобы тем было проще расстреливать его спину.

Главного героя играет пристойный шведский актёр Юэль Киннаман, которого я в течение трёх сезонов наблюдал в хорошем канадском сериале «Убийство» (The Killing). Большинство российских любителей сериалов его не смотрят, ссылаясь на превосходство датского оригинала. Американцы, видимо, не настолько разборчивы, потому что актёры из Killing регулярно попадают в голливудские AA-проекты (Мирэй Инос уже была супругой Брэда Питта). Киннамана пригласили в Робокопа не случайно: адекватных лиц в фильме катастрофически не хватает, а автор научных реплик Гэри Олдмэна наверняка уже повесился от стыда на собственном ремне. Жена-блондинка, которую вставили в фильм, чтобы подчеркнуть человечность героя, вместо обеспокоенности то и дело изображает равнодушие, а в конце приезжает с ребёнком туда, где им угрожает наибольшая опасность. Но детей в фильме с рейтингом PG-13 убивать нельзя. Кровь показывать нельзя, расчленёнку нельзя, можно только копаться пинцетом в мозгах.

Самое тяжёлое испытание досталось на долю Сэмюэла Л. Джексона, который изображает пародийного ведущего, славящего роботов. Его роль отвратительно озвучена по-русски и представляет собой попытку имитировать политическую сатиру Пола Верховена людьми, которым до Пола Верховена расти ещё лет сто двадцать. Для подобных нужд надо было как минимум брать в фильм Стивена Кольбера, но авторы вряд ли о нём слышали.

Единственный светлый момент в этом царстве уныния — начало, где роботы приветствуют местное население архетипичного ближневосточного города окриками «Ассалам Алейкум», заставляют людей выходить из домов и раздеваться поднимать руки кверху. Собственно, такие эпизоды можно было продолжать целый фильм, и он бы от этого только выиграл. «Доброе утро, православные! Слава патриарху Кириллу», — и из панельной семиэтажки строем выходят бабушки и поднимают руки перед роботами, которые безмятежно шлёпают железными ножками в грязи. Шёл снег.

6
0
13 февраля 2014
Фото Артур Муратшин
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
9
1

Полный шлак., именно тот случай; давайте возьмем пару узнаваемых актеров., старую историю и замутим., и бабки отмоем за одно- именно так продюсеры и размышляли скорее всего...

6
0
13 февраля 2014
Фото agito
отзывы:
34
оценок:
97
рейтинг:
66
3

Незыблемость. Так один словом я бы описал ощущения от просмотра. С персонажами, каждый из которых картонен и примитивен до абсолюта в течении всего фильма не происходит вообще ничего!! То есть характер героя не развивается, мы не узнаем что-то большее, чем сразу заявленный типаж. Этот - хороший, вот - злодей (с неухоженной бородой и кривыми зубами - ну точно злодей, инфа 100%). Вот - мебель (- Я простой маркетолог!) и т.д.
Скажем, Дженнифер Эль. Что эта прекрасная актриса здесь делает? Ее, да и почти всех остальных актеров, можно было заменить на статистов (скины для 3д моделей какие-то в кадре!).
Понрвились разве что вставки из телешоу Новака (Самуэль Джексон хорош, спору нет!). Вот если бы оставили их, разбавляя забавным пафосом бесконечный экшен с роботами, перестрелками, погонями... Тогда все могло получиться. Вышел бы тупенький, но смотрибельный на большом экране фильм. А так все затянуто и неинтересно. Более-менее приятные глазу моменты показали в трейлере, а между ними тянутся почти 2 часа тягомотины.
Частично музыку оставили оригинальную, за это + 1 балл.

5
0
12 февраля 2014

Галерея

Информация от прокатчика «Робокоп»

Информация предоставлена компанией WDSSPR

Действие происходит в недалеком будущем в наводненном преступностью Детройте. Тяжелораненый полицейский возвращается на улицы города в виде практически неуязвимого киборга, призванного блюсти закон и порядок.