Киноафиша Москвы

Фильм «Патруль»

End of Watch (2012, США)

6.5
0:00 / 0:00
0:00

Патруль

Смотреть трейлер

Друзья-напарники, служащие в лос-анджелесской полиции, воюют с наркоторговцами. Снято как бы персонажами на ручные камеры

Напряженная и захватывающая история об испытаниях, в которые попадают двое друзей-полицейских. Улицы большого города, полного преступников и маньяков всех мастей, не терпят сантиментов. Так что каждому из приятелей приходится засунуть свой гонор куда подальше.

Актеры

Режиссер фильма «Патруль»

Рецензия «Афиши» на фильм

Фото Станислав Зельвенский
отзывы:
1164
оценок:
787
рейтинг:
18173
3

Драма про полицейские будни

Брайан (Джилленхол) и Майк (Пенья) — друзья и напарники — патрулируют неблагополучные районы Лос-Анджелеса, где основной язык уже не английский, а испанский. В свободное время один пытается найти себе начитанную девушку, другой, набожный мексиканец, спешит к семье, но этого времени в любом случае немного: в Южном Централе постоянно стреляют, продают наркотики, занимаются работорговлей, обижают детей и ругаются матом.

День за днем, дежурство за дежурством — «Патруль» из рекламных соображений притворяется боевиком, но это, конечно же, производственная драма; просто на данном производстве иногда стреляют из пистолетов. Материал фильма — полицейская рутина, которая лишь формально складывается в какое-то по­добие большого сюжета. Эпизоды нанизаны как шашлык: лук, мясо, лук, мясо. ­Покатались по улице, попали в перестрелку. Поругались с коллегами. Зашли в дом, нашли труп. Поболтали о любви. Остановили машину, там наркотики в кастрюльке и позолоченный «калашников». Выпили на свадьбе. Ответили на вызов, спасли детишек из огня. Дэвид Эйер, сценарист «Тренировочного дня», режиссер «Королей улиц», специалист по конкретной профессии в конкретном городе, на этот раз оставил за кадром коррупцию, полицейскую жестокость и оборотней в погонах — это кино про хороших людей, героически выполняющих тяжелую работу. В том, как режиссер добровольно загоняет себя в драматургически невыгодную ситуацию, есть определенное благородство, и актеры стараются помочь ему как могут, но стоит какому-нибудь мертвому клише вдруг задышать, Эйер тут же портит все очередной карикатурой вроде сквернословящих преступников, похожих на Эми Вайнхаус и Антона ЛаВея. Для пущей документальности он под надуманным предлогом заставляет героев самих иногда снимать происходящее на камеры — впрочем, прием в таком половинчатом варианте совсем не работает и в итоге лишь добавляет «Патрулю» сходства с криминальным реалити-шоу.

10

Отзывы пользователей о фильме «Патруль»

Фото dr-hitch.livejournal.com
отзывы:
39
оценок:
430
рейтинг:
455
7

Как сказала моя женщина: "Дааааа, ну и мрачный же фильм! Но бодрый!"
Так и есть - обилие мата, ругани, грязи, наркотиков и наркоманов, частей тела и оружия приправленные борьбой между латиносами и чернокожими группировками.
Картина интересно снята и весьма реалистична. Это не action с падениями вертолетов и убийством сотни бандитов одним магазином на 9 патронов.
Это псевдо-документалистика на полицейскую тему.
Кстати, вы знаете что в США полицейским в поле платят больше чех, кто сидит в конторе? В России полицейский на улице (с бонусом в виде бомжей и возможными перестрелками) получает столько же как и его коллега в офисе. Отлично передан дух службы и я бы заставил в приказном порядке сходить на сеанс всех наших служителей закона - пусть у штатовских поучаться "Служить и защищать!".
Хороший фильм с бюджетом в 10 млн долларов и без шансов на первую полосу на сайте афиша.ру.

10
Фото Евгений Михайловский
отзывы:
51
оценок:
159
рейтинг:
138
7

Джейк Джилленхол опять показал всем, как дружат настоящие парни. Правда, на этот раз обошлось без порнухи, точнее, эротических сцен. Времена наступили другие, «Горбатой горой» уже никого не удивишь, а вот показать, на что способен среднестатистический полицейский Лос-Анджелеса…. да почему бы и нет? В тренде истинные ценности и все естественное, и режиссер «Патруля» снял свой вариант кино-естественности. И начал якобы с того, что вручил актерам по ручной камере – типа «снимайте ребята, хоть заснимайтесь… только форму полицейских не забудьте надеть». Фишка эта - закос под любительское видео - не новая, но прокаченная.
Потому что с помощью такой съемки (она еще называется 360-градусная перспектива) создается обманчивое впечатление, что ты не просто сидишь и смотришь кино, а подглядываешь за людьми.. кому такое не понравится? Актеры старательно выдерживают заданный формат и не вылезают за рамки дозволенного, и даже более того, вполне убедительно существуют в круговерти полицейской жизни. Когда утром разборки, днем пистолеты в брильянтах, а вечером – танцы на свадьбе. Сплошное мокъюментари… Из-за этого иногда кажется, что смотришь один сплошной ролик на ютубе и постепенно проникаешься происходящим на экране.
Если вернуться к танцам, то тут тема отдельная. Если раньше режиссеры, все как один стремились показать америкен копа как человека из Железа и Брони, то герой того же Джилленхола стал похож на обычного человека… если откормить, то и на нашего полицейского потянет, глянца и неимоверной раскаченности ноль, зато бритая голова и человеческие интересы налицо. Тоже можно сказать и про его напарника, его играет Майкл Пенья (его можно было увидеть в «Малышке на миллион»). Про сюжет ничего рассказывать не буду, тут надо смотреть, иначе трудно понять, что к чему. Провальных моментов не увидел, логически все эти погони, разборки с мексиканской мафией выглядят логично. А иногда даже слишком натуралистично… тем, кто любит всякие адские замесы с погонями и стрельбой, фильмец понравится…

4
Фото Exxento
отзывы:
137
оценок:
287
рейтинг:
316
5

«И Родил нам Эйр в ночь Не то сына, не то дочь; Не мышонка, не лягушку, А неведому зверюшку».

Фильм снят в жанре мокьюментари-криминально-полицейской драмы. Но вышло абычо. Под конец ракурсы камеры смотрят из неопознанных летающих объективов. Криминальная история - тоже какая-то недоношенная. Когда районный бандит говорит героям по секрету, что "вас двоих заказали наглухо, зуб даю", последние его как будто не слышат, причем полностью)) Потому что едут дальше по своим полицейским делам, ни словом не обмолвившись об услышанном. Перестрелки по ракурсу и содержанию один в один из игровых автоматов, когда на экране появляется куча безликих террористов, которых нужно перестрелять. Думается ну вот щас завяжется перестрелка. Пять выстрелов - куча негров лежат вокруг большого джипа. При этом безликое бандитское мясо постоянно и сильно матерится, да так что его и вправду хочется перестрелять. Герои также с матюками производят его отстрел, после чего едут патрулировать дальше. Все это сменяется сценами полицейских совещаний, семейной жизни, другой бытовухи и обниманиями "брат-брат". И так раза три до логического завершения - End of Watch. После титров якобы смешная история одного из парней, которую нам не показали - как он лежал под кроватью у трахающихся родителей будущей жены, еще минут пять смеются, после чего стильный занавес. К чему была эта врезка пленки вообще не понятно - наверное режиссер просто не знал куда ее впихнуть) Некоторая доля полицейского романтизма все же в фильме имеется, за что +1 балл. И того

ТАК СЕБЕ

Р.S.: С не матерящимися женщинами не смотреть. А лучше вообще не смотреть)) А посмотреть к примеру действительно добротную криминальную полицейскую драму "Феникс" с Рэем Лиотта.

3
Фото Accattone
отзывы:
60
оценок:
62
рейтинг:
134
9

НУ НАКОНЕЦ-ТО!!!!
Гениальное кино! Буря восторга, слез, нервов! Праздник! Не верьте сопливым невротикам, пишущим отрицательные рецензии, воротящим нос от всего сильного, здорового, злого, всего что не пахнет плесенью и мертвечиной!!! Все классно! Все охрененно! УРА! Я готов расцеловать тебя Дэвид Эйер! Лучший фильм года!!! В кино в кино в кино в кино в кино!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))

3
Фото Леонид Локитин
отзывы:
47
оценок:
145
рейтинг:
79
7

Казалось бы, тема фильмов про копов стара и избита, что про неё давно уже всё сняли и пересняли и теперь выпускают лишь штамповку. Но, оказалось, ещё могут и довольно свежо, несколько новых фишек и всё смотрится совсем по-другому.
Это я о фильме «Патруль» с Джилленхолом.
Ну, во-первых, понравился замысел режиссёра, где бОльшая часть фильма снята на любительскую камеру и от лица главного героя патрульного копа, которого играет Джиллинхол, также камеры были и в руках у отрицательных персонажей. Всё это придало картине натуралистичность происходящего, нет той глянцевой зализанности многобюджетных боевиков, которые порой смотришь, абсолютно не вдумываясь, просто для разгрузки мозгов. Здесь же ты, как будто наблюдаешь за реалити-шоу о настоящей жизни патрульных копов, которое показывает всю, даже самую скрытую от глаз специфику их работы, всю подноготную, а также личные отношения. Кадры из машины во время патрулирования, сменяются перестрелками, задержаниями, опять кадрами из машины, где два друга проводят бОльшую часть времени с юмором рассуждая о всех перипетиях их непростой жизни, например о том, что у героя Джилленхола проблемы с многочисленными девушками, потому что ему нужно «не просто так, а ещё и поговорить», а у напарника со школы одна единственная и та жена, вот эти смешные и забавные диалоги двух абсолютно разных, но близких людей просто завораживают и не отпускают на протяжении всего фильма.
Во-вторых, качественная работа всего актёрского состава, каждый персонаж раскрылся полностью, всем уделили нужное количество времени, ни одного смазанного момента я не заметил. Колоритные вечеринки — сборища в этнических кварталах, абсолютно разные по стилю, у мексиканцев зажигательные танцы с девочками, у чернокожих гангстеров скромное барбекю под рэп, а у копов чинные и многолюдные празднования дня рождения чьей-то 15-летней племянницы или почти классическая свадьба Джейка на которой он отжёг своей американской «лезгинкой».
Дэвиду Эйеру удалось снять по-своему новаторский фильм, где большое количество интересных диалогов обо всём на свете, с кучей свежих шуток на грани приличия перемешивается с погонями, стрельбой и прочим, что присуще работе патрульных полицейских.
Единственное, что меня немного обескуражила концовка, но спустя несколько минут, я понял, что так и надо было сделать, шаблоны не нужны.

3

Галерея

Информация от прокатчика

Информация предоставлена компанией «Парадиз»

Напряженная и захватывающая история об испытаниях, в которые попадают двое друзей-полицейских. Улицы большого города, полного преступников и маньяков всех мастей, не терпят сантиментов. Так что каждому из приятелей приходится засунуть свой гонор куда подальше.