Москва

Все отзывы о фильме Газетчик

The Paperboy (2012, США), IMDb: 5.8

6.0
оценить
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Рецензия «Афиши» на фильм

Фото Станислав Зельвенский
Фото Станислав Зельвенский
отзывы: 1278
оценки: 909
рейтинг: 12070
3
Безобразная, но по-своему примечательная кровавая мелодрама

1969 год, городок во Флориде, кто-то убивает местного шерифа-расиста, и в тюрьму с перспективой электрического стула отправляется Хиллари Ван Веттер (Кьюсак), крайне неприятный охотник на аллигаторов. Чтобы расследовать нашумевшее дело и, возможно, спасти невиновного, на малую родину приезжает репортер из Майами Уорд (МакКонахи), у которого здесь остались отец и младший брат (Эфрон) — отчисленный из университета пловец, работающий разносчиком газет. Также судьбой Ван Веттера озабочены чернокожий коллега Уорда (Ойелоуо) и шикарная женщина (Кидман), у которой с заключенным сложился страстный роман по переписке.

По синопсису может сложиться довольно обманчивое впечатление, что «Газетчик» — это что-то из южной готики, нуар с местным колоритом, семейными страстями и расистами в соломенных шляпах. Но если это и Фолкнер, то даже не в мягкой обложке, а с оторванной. «Газетчик» — фильм-концерт, который хочется забыть целиком, но запомнить отдельными номерами. Сценой, в которой Николь Кидман мочится на лицо Заку Эфрону, чтобы спасти его от ожога медузами. Или эпизодом, в котором та же Кидман и Джон Кьюсак (сыгравший самую отталкивающую роль в своей карьере) пылко занимаются любовью, не касаясь не только друг друга, но даже и себя. А что там вытворяют с бедным Мэттью МакКонахи. Собрав идеальные титры для романтической комедии, Дэниелс («Сокровище») уродует МакКонахи шрамами, Кидман — вульгарными шмотками и макияжем, Эфрона одевает в белые трусы (в которых он скачет полфильма), Кьюсаку вручает мачете и снимает отчаянный, бескомпромиссный палп. Довольно быстро забыв про невнятную детективную линию и уйдя в знойную, докрученную до предела мелодраму. При этом столь же путаную — несмотря на то что события за кадром разъясняет рассказчик, славная чернокожая служанка, которая, в свою очередь, забрела сюда из какого-то совсем уж другого фильма. И хотя смотреть «Газетчика» откровенно тяжеловато, надо признать, в этом безобразии есть свое парадоксальное очарование: все лучше, чем грустить.

12
0
...
15 октября 2012
Отзывы по рейтингу пользователя
  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии
Фото Георгий
Фото Георгий
отзывы: 709
оценки: 857
рейтинг: 2011
7
American dream

Это то удивительное, волнующе-возмутительное произведение, в котором Николь так космически хорошо и непредсказуемо воплощает новый, недопустимо скандальный для себя образ такой доступной и в некоторой степени обделенной интеллектом американской профурсетки: сама являясь Лолитой, она будто бы плюет на страницы Набокова даже не задумываясь о правильности этого деяния. И еще Зак Эфрон, конечно, чертовски хорош в этом своем плавании и рефлексии относительно мечтающей вернуть своего мужчину – настоящего мужика в стандартном таком его представлении – воплощающей в какой-то степени образ Мэрилин Монро героини. В этом волнительном рассматривании находящихся на границе флирта и дружеского воздержания их двоих столкновение казалось бы предречено – и совершенно очевидно, что появившийся однажды дым над Везувием погребет их обоих заживо. Но… но разве не этого страстно желали они оба: подсознательно – она и он – определенно в более обтекаемых формах. В калейдоскопе страстей будет убит шериф и затронута тема расизма, возникнут какие-то другие детали, но в финале – после этого полного вдоха с диссонирующим последующим выдохом в сто минут – останутся только они вдвоем – такие шикарные оба на пляже. Или сидящие на стульях.

0
0
...
24 ноября 2014
Фото Artur Sumarokov
Фото Artur Sumarokov
отзывы: 714
оценки: 2570
рейтинг: 719
7
Мальчики для утех для одинокой женщины или Южный нуар от Ли Дэниэлса

На дворе конец 60-х годов. Знаменитый журналист Уорд Дженсен вместе с коллегой приезжает в маленький городок на юге США, дабы расследовать жестокое убийство местного шерифа с расистскими взглядами и доказать в свою очередь невиновность осужденного за сие преступление некого Хиллари. Однако вскоре Уорд, сопровождаемый в своем изыскании вульгарной красоткой Шарлоттой и собственным младшим братом, понимает, что не все в этом деле просто и незамысловато.
Роман-бестселлер американского писателя Питера Декстера «Газетчик» представляет из себя виртуозную и чуть ли не нарочитую стилизацию под дешевые бульварные романы в бумажных обложках с откровенно скандальным душком и лишь отчасти впитывает в себя славные традиции литературы американского Юга. Режиссер Ли Дэниэлс в своей экранизации этого романа 2012 года, прохладно принятой и зрителями, и критиками, в большей степени эти традиции усилил, насытив ленту аллюзиями на творчество Уильяма Фолкнера, Харпер Ли и, в особенности, мастера «южной готики» Флэннери О, Коннор, превратив просто детектив с проступающим социальным акцентом в социальную драму, упакованную в оболочку эксплуатационного, эпатажного кино, соткав классический южный нуар в грязно-эротическое, с налетом явной гомосексуальной направленности кино, в котором присутствует эстетика отвратительного, люмпен-эстетика, словно перекочевавшая из леттсовско-фридкиновского "Киллера Джо". Впрочем, эстетика эта чуть приглушенна, более стильна, хотя не менее аморальна.
Николь Кидман и ее героиня Шарлотта чрезвычайно притягательна и привлекательна в своей вульгарной сексуальности. Мэттью МакКонахи отлично исполненной ролью Уорда продолжил галерею противоречивых образов, начатых ранее в «Киллере Джо» и «Хаде», да и Джон Кьюсак ролью маргинала Хиллари отыгрывает едва ли не лучший перформанс в своей кинокарьере. Зак Эфрон в свою очередь ролью Джека сбросил с себя имидж «sweet boy», великолепно насыщая своего персонажа психологизмом и неоднозначностью при кажущейся нарочитой режиссерской эксплуатации его внешних данных, но, смотря фильм, умный зритель видит его героя, живого, несколько странного, а не просто сексуального актера, декорирующего фон своей полунаготой, ибо, хоть история в фильме рассказана от лица чернокожей служанки Аниты (запоминающаяся роль Мейси Грей), весь поток событий мы видим глазами именно Джека.
«Газетчик» — это фильм, в котором обыгрываются в весьма резкой форме и актуальная тема расизма, и смещение моральных акцентов, и тема любви глазами взрослеющего человека, любви, взросшей как извращенное понятие, и темы темной стороны человеческой натуры и темной стороны Америки. Полная теплых ностальгических тонов операторская работа Роберта Шэфера диссонирует с содержанием картины, создавая в ней необычную тягучую атмосферу.
Саундтрек от композитора Марио Григорова звучит в картине почти неслышно, с сильнейшими нотками минора, еще больше усиливая мрачную природу данного фильма.

Итак, «Газетчик» — это и стильный натуралистичный ретротриллер эротического толка, и социальная драма в стиле арт-трэша, которая, безусловно, придется по вкусу далеко не каждому зрителю, но если Вы являетесь поклонником авторского кино, то эту картину режиссера Ли Дэниэлса я Вам к просмотру рекомендую.

1
0
...
7 августа 2014
Фото anticrisis-boy
Фото anticrisis-boy
отзывы: 228
оценки: 220
рейтинг: 709
1

Очередной невозможно тухлый фильм с великолепными актерами. Я не знаю, на что расчитывают продюсеры и режиссеры, вкладывая деньги в подобное. Весь сюжет - непоняно что. Конечно, создатели фильма попытались приковать внимание девушек ходящим полфильма в трусах Заком Эфроном , приплели героя-гея Макконахи и шлюшку - героиню Николь Кидман в париках, купленых в палатке перехода на Пушкинской. Но смотреть на это сомнительное удовольствие нет никакого интереса.

Не тратьте деньги, несмотря на то, что идти , в прпинципе, на этой неделе не на что.

5
0
...
1 ноября 2012
Фото Alex Jace
Фото Alex Jace
отзывы: 102
оценки: 102
рейтинг: 676
3
Опасная правда

Некоторые сценаристы готовы зайти очень далеко и многое себе позволить, когда дело доходит до адаптации литературного сюжета. С одной стороны, фильмы довольно часто пытаются привнести в книжные истории нечто новое, чтобы получше представить свой замысел на экране, но иногда из этого получается своего рода фантазия на тему знакомых событий, где появляются свои новые герои или даже концовка. Режиссер-провокатор, а заодно и сценарист Ли Дэниелс как раз пошел по этому пути.

Фильм является экранизацией истории Пита Декстера под названием "Газетчик", опубликованной в 1995-м году. Сюжет не был основан на реальных событиях, поэтому позволял себе любые необходимые автору вольности. Пит Декстер долгое время рассматривался основным кандидатом на роль режиссера адаптации своего сценария в кино, а другим претендентом числился не менее известный испанец - Педро Альмодовар. В итоге, картину с бюджетом в 12,5 млн. долл. США и "звездным" актерским составом снимал американец Ли Дэниэлс.

Экранизация "Газетчик" участвовала в Каннском кинофестивале 2012-го года, и кинокритики безжалостно прошлись негативными отзывами по самым ее спорным моментам. Действительно, одним из недостатков работы Ли Дэниелса можно считать то, что он намеренно затягивает неприятные для просмотра сцены, например, о том, как из крокодила вытаскивают внутренности, а взрослая женщина мочой лечит ожоги молодого мужчины. При этом другие более важные эпизоды или даже любовные сцены он поставил небрежно, обрывает их, где вздумается, или освещает поверхностно.

В центре здешней истории оказался персонаж Джека Дженсена (Зак Эфрон), взрослеющего без матери и в семье местно газетного магната, согласного с тем, что ради сенсации можно пойти на все. Джеку остро не хватает любви, а пока находится только занятие, когда из большого города приезжает его старший брат Уорд (Мэттью МакКоннахи) вместе с коллегой Ярдли (Дэвид Ойелоуо). Два опытных журналиста решают раскопать в провинциальном городке тему для нового материала и доказать невиновность обвиненного в убийстве шерифа - смертника Хиллари Ван Веттера (Джон Кьюсак).

Для этого они привлекают в качестве приманки возлюбленную заключенного по почтовому роману - зрелую нимфоманку Шарлотту Блисс (Николь Кидман). Ради успеха и признания они не остановятся ни перед чем, чтобы добиться желаемого, даже не подозревая, как их действия могут позже искалечить их собственные судьбы. Наибольшие тяготы выпали на долю участников актерского состава, и, хотя находить причины, по которым стоит посмотреть этот фильм непросто, именно возможность увидеть актеров в крайне нетипичных для них амплуа может стать одной из них.

Не все знаменитости смогли оторваться от наследия своих знакомых образов, а некоторые и вовсе оказались не в своей тарелке. Джона Кьюсака привлекают эксцентричные персонажи, но все же роль буйного писателя Эдгара По в детективе "Ворон" (2012) ему шла гораздо лучше. Николь Кидман, напротив, пришлось ощутимо преобразить привычный типаж, и до самых титров мотивация безумных поступков ее Шарлотты Блисс остается загадкой.

Вердикт: в истории, снятой под музыку Марио Григорова, связующим все истории персонажем оказалась служанка и рассказчица Анита (певица Мэйси Грэй). Хотя картина получилась не очень длинной, во многих местах она выглядит затянутой, не слишком умело смешивая стилистику детектива, драмы и своего рода пародии на пути к развязке в духе провинциального криминального триллера.

© GameScope.ru

1
0
...
25 октября 2012
Фото Денис Захаров
Фото Денис Захаров
отзывы: 82
оценки: 83
рейтинг: 581
7
«В этом фильме каждый из нас делает что-то, совершенно ему не свойственное»

- призналась Николь Кидман после съемок. Актриса не лукавит. В этой странноватой картине режиссер Ли Дэниелс разрушит все наши зрительские стереотипы и представления о любимых актерах. Мало того, что Кидман заставят помочиться на красавчика Зака Эфрона прямо в кадре, так еще и Джон Кьюсак предстанет совсем не положительным героем. Здесь все с ног на голову.
С первых кадров “Газетчика” не покидает ощущение, что фильм достали с полки, стряхнули пыль времени и прислали в кинотеатры. Никаких тебе спецэффектов, пролетов камеры и прочих современных наворотов. Авторское кино, где на крупных планах просматривается “песок” старых кинокамер, как в фильмах из конца 60-х. Впрочем, атмосфера тех лет воссозданна с поразительной точностью. Нравы, музыка, одежда – большой привет из прошлого века!
Признаться, мы отвыкли от подобного киноязыка. Немного странного, с сюжетными недоговоренностями, полутонами смыслов. Однако, стоит вам психологически пройти этот рубикон неприятия, как вы почувствуете вкус кино, созданного большим мастером. Другой вопрос, для чего высоким штилем говорить о человеческой глупости? Разве что в этом и кроется гениальный ход создателя Ли Дэниелса!
Вся история – яркий пример того, как люди, ослепленные желанием справедливости, совершают поступки, которые только на первый взгляд кажутся благом. Однако Жизнь доказывает им обратное. Вытащить из камеры смертников человека, который по мнению героев, сидит там почем зря, - подвиг сомнительный. Вскоре каждый из персонажей это поймет. За свои ошибочные убеждения кому-то придется заплатить жизнью, а кто-то превратит ошибки в опыт и сделает на этом блестящую карьеру писателя. Мораль из разряда вечных - все в мире относительно. И уж тем более факты криминальной хроники. Добро и зло лишь в нас самих, а не где-то на Планете Земля...
А еще для сюжета крайне важной оказывается тема “маминых установок”, которые привили главным героям еще в детстве. Мотивация каждого из братьев обусловлена мамиными представлениями о том, что такое хорошо, и что такое плохо. И хотя мамы нет рядом, её слова продолжают звучать в голове у каждого навязчивой мелодией. “Делай, так, как я говорила”. Именно это и мешает двум братьям реализоваться, именно это и подталкивает их на ошибочный путь, запускающий в каждом машину саморазрушения. Об этом режиссер тоже старается порассуждать.
Безусловно, подтекст фильма угадается зрителем не сразу. Кому-то картина покажется физиологическим триллером. Но если в истории про человеческую глупость вы захотите разглядеть глубокую философию, значит, актеры не зря ломали ваши стереотипы!

1
0
...
24 октября 2012
Фото Alexey
Фото Alexey
отзывы: 500
оценки: 498
рейтинг: 515
9

"Газетчик", The Paperboy, "Пионер", вечером, зал был почти полон, кроме первых двух или трех рядов. Америка 60-х (1969 год), такие времена - по телевизору выступает кто-то, похожий на Анджелу Девис, но во Флориде еще не очень воспринимают негров-журналистов, спасает разве лишь то, что они из Лондона (на самом деле нет). Где-то в глубинке убили шерифа, ему поставили памятник, убийцу вроде бы нашли, но судебный процесс был очень плох - пропала окровавленная рубашка вероятного убийцы, а ведь тот по профессии - охотник на аллигаторов и окровавлен постоянно. Пара вроде бы друзей-журналистов едет во флоридский городок на расследование, им надо показать всю порочность местного правосудия, причем вердикт ему вынесен еще до выяснения все обстоятельств. У одного из журналистов (Мэтью МакКонахи) в городе родственники - там живут его отец-газетчик со своей подругой и брат - журналист едет к себе на родину. А с охотником на крокодилов по переписке познакомилась героиня Николь Кидман, она тоже присоединяется к журналистской компании, ей надо выйти за охотника замуж. Или в тюрьме или еще как-нибудь. Такое вот журналистское расследование - один из журналистов сразу наводит на мысль об одной из российских акул пера, за сорок с лишним лет ничего не изменилось. Надо заметить, что paperboy переводится еще и как разносчик газет, для фильма это точнее - главный герой, младший брат журналиста (Зак Эфрон), как раз этим в основном и занят. До начала расследования. А когда оно начинается, заниматься уже приходится другими вещами. В ходе журналистского расследования (назовем это так) выясняется множество интересных подробностей провинциальной жизни флоридской глубинки, но и это еще не все - наружу выплывут и другие подробности. Как о биографии персонажей, так и об их характерах, ну и о нравах в американской журналистике (на самом деле в любой другой тоже). Сюжет фильма носит детективный характер, подробности здесь только повредят, интрига сохраняется практически всю картину, кто кого поймает, выпустят ли невинноосужденного, кто убийца, кто кого полюбит и кто с кем останется. В живых. Охотник за крокодилами - суровая профессия, а иметь дело с охотником - еще более суровая. Одно потрошение аллигатора чего стоит, близко не подходи. Флорида вообще опасное место - даже на пляже можно чуть не умереть от ожога от медузы (не львиная грива, но тоже опасна), спасет от смерти лишь народное средство - Николь Кидман немедленно использует его, как только о нем узнает. Знай о нем герои Конан-Дойля, одного рассказа бы не было. Характерная подробность - раз местной газете не о чем писать, она в картине чем-то напоминает эстонские новости, то напишет и об этом, ради красного словца и небольшой сенсации отец-редактор не пожалеет и сына. Мне фильм очень понравился, зрителям видимо тоже, народ реагировал очень живо, в первой половине картины много смеялся. Во второй половине шутки кончились, начали переживать. Лента как будто бы делится на две части, сначала веселая завязка и развешивание ружей на стену, потом драматическая развязка, ружья начинают стрелять, выживут не все (ружья в чеховском смысле, на самом деле мачете). Если смотреть внимательно, то становится ясно, чем все кончится, к тому же картина еще и с моралью - писать заказные статьи и вести неправильный образ жизни нехорошо, так что еще до финала становится ясно, кто выживет, а кто нет. Кстати, для удобства зрителей один из персонажей, служанка (Мэйзи Грей) периодически будет разъяснять происходящее, что впрочем не ослабит интригу. Так что надо смотреть. Не знаю, увидят ли там журналисты что-то новое для себя, но остальным, я думаю, будет интересно.

1
0
...
5 ноября 2012
Фото Greyscale
Фото Greyscale
отзывы: 60
оценки: 119
рейтинг: 292
1

Все-таки иногда личность режиссера накладывает слишком сильный отпечаток на его творение. Посмотришь иной раз на какую-нибудь историю о похищении с насильственным изменением пола, так становится страшно: что происходит в голове у автора?

Давайте сразу выложим карты на стол: Ли Дэниелс - афроамериканец-гомосексуалист. Или, проще говоря, негр-педераст. Судя по всему, тема притеснения его собратьев вкупе с противоестественным влечением к ним особей одного с ними пола проходит сквозной нитью через все его "творчество". И "Газетчик" - не исключение. Если не вдаваться в подробности, Дэниелсу удалось снять отвратительное во всех отношениях кино, где стойкий рвотный рефлекс вызывает каждый персонаж, каждая сцена, да и вообще каждый кадр. Наверное, именно к этому он и стремился, так что неудачником его назвать будет немного несправедливо.

Вывод простой: "Газетчика" можно порекомендовать любителям "интеллектуального" кино, которые ходят в кино с осознанным намерением испытать устойчивость своей психики и пищеварительной системы. Нормальным людям лучше держаться от этого фильма подальше, как от горящего пакета с говном.

5
0
...
5 ноября 2012
Фото Марина Мешкова
Фото Марина Мешкова
отзывы: 53
оценки: 153
рейтинг: 183
5

Who’s your daddy?

В моей голове до сих пор свежо приятное, насколько это возможно, впечатление от просмотра фильма «Сокровище». Ли Дэниелс умеет рассказывать откровенно, а показывать обескураживающе. Подобного ждала и от «Газетчика». Актерский состав, задумка и трейлер убедили меня в том, что это будет нечто необычное, дерзкое и экстраординарное. В принципе, так и произошло, но вот однозначно сформировать свое мнение не могу.

Понравилась проработка сюжета, по крайней мере, его зарождение, которое обещало быть многообещающим, запутанным и обескураживающим детективом. На деле вышло, как обычно, куда более прозаично, увлекая зрителя больше не в «интриги, расследования и скандалы», а в драму. Будет несколько сцен, которые выбивают почву из-под ног и шокируют, но это только, если вырвать их из контекста. В целостную картину они вписываются минимально.
В дикий восторг привели, пожалуй, только актеры с их удивительно яркими и запоминающимися персонажами. Королевой полноправно могу назвать Николь Кидман, которая была практически неузнаваема с этим диким начесом, вульгарным макияжем и безвкусно-кричащей одеждой. Ее Шарлотта – истинный алмаз фильма. Приглянулся также Кьюсак со своим Хиллари, с самого начала вызывал он в моей душе непонятное отвращение, а к финалу и вовсе ненавидела его героя всей душой. Зак Эфрон особо не запомнился, но его последние работы идут с завидной тенденцией наверх, делая его весьма перспективным исполнителем.

0
0
...
25 ноября 2012
Фото Кира Якк-Невенченко
Фото Кира Якк-Невенченко
отзывы: 52
оценки: 62
рейтинг: 73
9
Самая короткая рецензия


Редко пишу отзыв от фильме,что называется,в двух словах.Но по-другому не получается.Мне кажется,уже в самом фильме герои дают нам представление о том,ЧТО МЫ сейчас смотрим.
-ОТ МЕНЯ ПАХНЕТ ЖУТКО...
-ЭТО ПОТОМУ,ЧТО ТА БЛОНДИНОЧКА ПОПИСАЛА ТЕБЕ НА ЛИЦО.
И этим всё сказано...

0
0
...
21 июня 2013
Фото cinefeelia в ЖЖ
Фото cinefeelia в ЖЖ
отзывы: 15
оценки: 20
рейтинг: 29
3
Чёрным по белому

Режиссер фильма Ли Дэнилес очень обеспокоен. Обеспокоен он взаимоотношениями: черных с белыми и белых с белыми, мужчин с женщинами и мужчин с мужчинами, преуспевающих с отбросами и отбросов с отбросами, наконец, разума с инстинктом, цивилизации с дикостью. Дэниелс настолько обеспокоен всем этим, что руки его начинают дрожать, и фильм невольно рассказывает нам также о взаимоотношении удачного фильма с неудачным. Мало кто может определиться со своим отношением к этому фильму: случайно зашедшие или перепутавшие фильм, казалось бы, должны были уйти с сеанса еще даже до начала всего самого веселого, но растиражированные и умеющие держать внимание лица и сильные (пусть даже в негативном ключе) сцены удержат их в зале. То же примерно с теми, кто шел на фильм вполне сознательно: весь тот бардак (трэш, если хотите), который устраивает режиссер, непростителен ему, но с другой стороны дикость вся тут ко двору приходится: как еще показать американское болото (в прямом и переносном смысле), где одновременно цветет расизм, гомосексуализм, сексизм и прочие другие прелести. Дэниелс с нездоровым блеском в глазах хватает в охапку доставшихся ему актеров и кидается с ними в омут. Актерам же остается только ловить волну, в конце концов, за безумие в актеров никогда камнем не кинешь. Так Джон Кьюсак играет на манер гремучей змеи: не очень понятно, что он вообще хочет, но глаз не оторвать - страшно ведь. А Николь Кидман делает даже больше: она, конечно, и пописать в кадре может (актрисе не в первой), но истинная заслуга ее в том, что в какой-то момент за ее чудовищем покажется настоящий человек, и тогда можно воскликнуть: а ведь, и в правду, так все и есть. В остальном такого желания не возникает. Чернокожая служанка, рассказывающая всю историю и чуть свысока смотрящая на нас, белых, дает самую слабую актерскую работу в фильме, фальшивую и нелепую, прямо как ее неизменная сеточка на волосах. И это симптоматично, потому что если не она, то кто же тогда все это безумие обличит? Цивилизация катится к черту, и поделом ей, да только кто объяснит режиссеру, как пользоваться мачете, а заодно и своими персонажами?..

1
0
...
5 ноября 2012
Фото Oleg
Фото Oleg
отзывы: 15
оценки: 15
рейтинг: 27
7

Хороший, качественный триллер, Кидман великолепка и остальные не подкачали. Женскому полу не рекомендую и реально 18 , даже 20 ))

2
0
...
5 ноября 2012
Фото Левин
Фото Левин
отзывы: 36
оценки: 36
рейтинг: 25
7

Рассказ служанки

Экранизация одноимённого романа, силами режиссёра Ли Дэниелса, и с участием Зака Эфрона, Николь Кидман, Мэттью Макконахи и Джона Кьюсака - получилась, возможно, такой, какой её и представляли её создатели: выявившей все её сильные стороны - и особенно, актёрские. Именно, на них "держится" эта малобюджетная драма о 1960-х, которая участвовала в основном конкурсе Каннского кинофестиваля в 2012 г. Основная история о "вызволении" из тюрьмы "якобы" невиновного в убийстве Хилари Ван Уэттера, постепенно сходит на нет, представляя нам "жизни", главных её "участников" - "до" и "после" нее: репортёра (который расследуя это "дело", оказывается открытым "геем"), его брата (мечтающего о сексе с Шарлоттой юноши), Шарлотты (местной "кокетки", которая переписывается с тюремщиками, в том числе, и с обвиняемым). И более того, все это рассказывается со слов чернокожей служанки, которая работала в те времена в доме главных героев. Перед нами жизнь простых американцев в небольшом городке во Флориде, где среди болот и топей, живут не только крокодилы, но и всевозможные "отбросы общества".
Итог: несомненно, рекомендуется к просмотру.

0
0
...
3 января 2018
Фото Мария Кладова
Фото Мария Кладова
отзывы: 18
оценки: 18
рейтинг: 24
9

Я считаю - главный смысл в фильме, а тем более в фильме мирового формата, не оставить зрителя равнодушным. Ли Дэниелсу удалось снять не ординарный фильм с таким великолепным актерским составом, который разделил зрителя на "Нравится" и "Не нравится". Но мало людей, которые через секунду выбросили бы его из головы, картинки из фильма так и сидят в памяти )))
Сам фильм выдержан в духе 60-70х гг, целиком и полностью, маленький жаркий городок в штате Флорида весь покрыт пылью и кровью. Фильм а-ля детектив, а-ля триллер, но ни тот, ни другой жанр я бы ему не присвоила. Скорее всего это проверка на Вашу психологическую устойчивость и восприимчивость. Я не буду рассказывать сюжет фильма, могу сказать, что новое амплуа МакКонахи меня удивило, Зак Эфрон вне всяких похвал, я думаю он не может оставить равнодушной ни одну женщину ))) Николь Кидман и Джон Кьюсак просто грандиозно сыграли этакую странную парочку с логическим концом.
Кто любит поэкспериментировать, добро пожаловать на фильм "Газетчик"! =)

0
0
...
15 ноября 2012
Фото _Tania_
Фото _Tania_
отзывы: 6
оценки: 297
рейтинг: 23
3

Режиссер от души поиздевался над зрителем. Все поступки героев лишены каких бы то ни было мотивов. Конечно, предполагается, что фильм перевернет в зрителе все, что можно, и тот потратит несколько дней к ряду, чтобы обсудить и домыслить, но нет, не хочется. Совсем не хочется. Чернуха и безысходность, местами откровенная глупость. А основной сюжет так и остается нераскрытым. Зачем смотреть, если все придется сделать собственной фантазии?.

1
0
...
4 ноября 2012
Фото Yoji Kikujiro
Фото Yoji Kikujiro
отзывы: 19
оценки: 29
рейтинг: 17
7

Странное в хорошем смысле кино. Кино обо всем. О дружбе, предательстве и карьеризме, о сложных семейных отношениях, об одиночестве, о гомосадомазохизме, человеческой глупости и много чего еще о чем.
Местами чувствуется смысловой провал и в момент попадания в такой вакуумный мешок реально хочется выйти из кинозала и поехать домой. Одна роль Мэттью МакКонахи (на которую он Бог весть как согласился) заставляет реально психовать! Но в итоге, после просмотра фильма, странным образом понимаешь, что в память вгрызлись несколько сцен, которые останутся там надолго. И вместе с этим осознание, что как произведение художественного толка "Газетчик" кое что, да значит.
Рекомендую.

2
0
...
5 ноября 2012
Фото ddfame
Фото ddfame
отзывы: 9
оценки: 9
рейтинг: 13
9

The Paperboy - неожиданно - хит! Правда, жутко чернушный. Кидман, МакКонахи и Кьюсак тут вытворяют такое, что по сравнению с этим знаменитая сцена изнасилования Моники
Беллуччи - просто скучная книга о теории секса.

0
0
...
13 ноября 2012
Фото Pavel
Фото Pavel
отзывы: 5
оценки: 14
рейтинг: 11
1

Не тратьте своё личное время на этот фильм... Вялый, тяжелый, бессмысленный, совершенно не интересный для просмотра сюжет. Зал начал пустеть на середине фильма...

1
0
...
3 ноября 2012
Фото Юлия Седоф
Фото Юлия Седоф
отзывы: 8
оценки: 359
рейтинг: 8
7

Отличная игра актеров, но провокационность фильма не дает сформировать цельное впечатление от просмотра.

1
0
...
4 ноября 2012
Фото Пенну Пернхард
Фото Пенну Пернхард
отзывы: 4
оценки: 8
рейтинг: 2
7

Выйдя из кинозала после просмотра, я сказал жене: "Дорогая, теперь я куда лучше понимаю, почему в средние века актеров запрещали хоронить на кладбищах".
Собираясь на фильм, я действительно никак не мог предположить, что красавец и признанный мачо Макконахи вкупе с замечательным актером и отличным парнем Кьюсаком согласятся на роли персонажей, которых уж точно в означенный выше период ни за что бы не похоронили рядом с добропорядочными согражданами.
Не из нужды же в деньгах они на это пошли, в конце концов ? А значит - заинтересовала их рассказанная в фильме история, как она захватила в конце концов и меня, несмотря на то, что далеко не все кадры фильма я наблюдал широко раскрытыми глазами - периодически непроизвольно закрывался, то один, то другой, то оба сразу.
Да, в фильме немало сцен, которые пугают, шокируют или раздражают нормального человека. Но это отнюдь не отменяет того факта, что подобные вещи ежедневно и в немалом количестве происходят по всему миру, и отнюдь не означает, что о них не надо рассказывать, в том числе и языком кино. В рассматриваемом случае - кино весьма достойного уровня.
Да, еще про актеров: хорошо, что в фильме есть персонаж Зака Эфрона - полагаю, именно на его честном и открытом лице с облегчением отдыхал взгляд особо впечатлительных зрителей во второй половине фильма. Взрослеет Зак, превращаясь из симпатичного мальчишки в харизматичного мужчину и очень неплохого актера.
Про Кидман. Честно говоря, никогда не был особым поклонником ни актерского дара, ни внешних данных сей уважаемой госпожи, и всегда был уверен, что если в чем ей действительно мало равных - так это в изображении на экране разного рода стервозных или полусумасшедших дамочек, и в целом, персонажей не от мира сего.
После просмотра "Газетчика" ничуть в этом мнении не пошатнулся.
Ну, и в заключение - а в чем же, cобственно мораль данного фильма ?
Я полагаю, ее можно выразить кратко и емко - словами древней русской пословицы "Не буди лихо, пока оно тихо".
На свою беду, большинство персонажей фильма с этой мудростью, видимо, знакомы не были :)

1
0
...
12 ноября 2012
Фото Анна Прохорова
Фото Анна Прохорова
отзывы: 2
оценки: 2
рейтинг: 2
1

На протяжении просмотра было огромное желание отмыться от всего увиденного, даже руки казались грязными. Хватило терпения только на 30 минут, пока надежда поймать хоть какую-то логическую нить не исчезла окончательно. Непонятно одно, как оказались задействованы такие актеры.

1
0
...
5 ноября 2012
Фото Михаил Слупко
Фото Михаил Слупко
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 1
1

Уникальное по никчемности кино. Никаким артхаусом или "ломкой стереотипов" и не пахнет. Набор актеров не смог спасти эту картину. На 10-й минуте понимаешь, что пришел зря, все дальнейшее становится очевидным - тебя ждет еще полтора часа унылого зрелища.
Не стоит тратить свое время.

1
0
...
7 ноября 2012