Триллер |
18+ |
Ли Дэниелс |
14 сентября 2012 |
1 ноября 2012 |
1 час 41 минута |
thepaperboy-movie.com |
1969 год, городок во Флориде, кто-то убивает местного шерифа-расиста, и в тюрьму с перспективой электрического стула отправляется Хиллари Ван Веттер (Кьюсак), крайне неприятный охотник на аллигаторов. Чтобы расследовать нашумевшее дело и, возможно, спасти невиновного, на малую родину приезжает репортер из Майами Уорд (МакКонахи), у которого здесь остались отец и младший брат (Эфрон) — отчисленный из университета пловец, работающий разносчиком газет. Также судьбой Ван Веттера озабочены чернокожий коллега Уорда (Ойелоуо) и шикарная женщина (Кидман), у которой с заключенным сложился страстный роман по переписке.
По синопсису может сложиться довольно обманчивое впечатление, что «Газетчик» — это что-то из южной готики, нуар с местным колоритом, семейными страстями и расистами в соломенных шляпах. Но если это и Фолкнер, то даже не в мягкой обложке, а с оторванной. «Газетчик» — фильм-концерт, который хочется забыть целиком, но запомнить отдельными номерами. Сценой, в которой Николь Кидман мочится на лицо Заку Эфрону, чтобы спасти его от ожога медузами. Или эпизодом, в котором та же Кидман и Джон Кьюсак (сыгравший самую отталкивающую роль в своей карьере) пылко занимаются любовью, не касаясь не только друг друга, но даже и себя. А что там вытворяют с бедным Мэттью МакКонахи. Собрав идеальные титры для романтической комедии, Дэниелс («Сокровище») уродует МакКонахи шрамами, Кидман — вульгарными шмотками и макияжем, Эфрона одевает в белые трусы (в которых он скачет полфильма), Кьюсаку вручает мачете и снимает отчаянный, бескомпромиссный палп. Довольно быстро забыв про невнятную детективную линию и уйдя в знойную, докрученную до предела мелодраму. При этом столь же путаную — несмотря на то что события за кадром разъясняет рассказчик, славная чернокожая служанка, которая, в свою очередь, забрела сюда из какого-то совсем уж другого фильма. И хотя смотреть «Газетчика» откровенно тяжеловато, надо признать, в этом безобразии есть свое парадоксальное очарование: все лучше, чем грустить.