Киноафиша Москвы

Фильм «Охотники на гангстеров»

Gangster Squad (2013, США)

7.2
0:00 / 0:00
0:00

Охотники на гангстеров

Охотники на гангстеров (без перевода)

Смотреть трейлер

Гангстерский боевик про разборки в Лос-Анджелесе конца 1940-х: хорошие парни Бролин и Гослинг против злодея Шона Пенна

Лос-Анджелес, 1949 год. Уроженец Бруклина, жестокий главарь банды Микки Коэн держит город в ежовых рукавицах, собирая «грязные» деньги от торговли наркотиками, оружием и проституции, и — если все пойдет как надо — к Западу от Чикаго мышь не пискнет без его ведома. Защищают его не только его же головорезы, но и находящиеся у него на крючке полиция и политики. Этого хватит, чтобы запугать даже самых смелых, закаленных улицей копов… кроме, пожалуй, небольшой тайной группы сотрудников полицейского департамента Лос-Анджелеса во главе с сержантом Джоном О'Марой и Джерри Вутерсом, которые объединились, чтобы попытаться уничтожить преступный мир Коэна.

Актеры

Режиссер фильма «Охотники на гангстеров»

Рецензия «Афиши» на фильм

Фото Анна Сотникова
отзывы:
109
оценок:
108
рейтинг:
2160
5

Нарядная, но бестолковая стилизация под гангстерский боевик

Лос-Анджелес, 1949 год. Криминальный король Калифорнии, бывший боксер Мики Коэн (Пенн) мается в гостинице, где снял все номера, вспоминает блестящее спортивное прошлое, развлекается с девушкой (Стоун) и планирует подмять под себя Нью-Йорк и Чикаго. Тем временем чрезмерно ответственный глава полиции Лос-Анджелеса (Нолте) тайно собирает специальный отряд под руководством сержанта Джона О’Мары (Бролин), цель которого — прекратить это безобразие и отдать Коэна под суд. Команда действует неординарным методом: прикинувшись бандой гангстеров, пятеро полицейских начинают атаковать коэновский бизнес — грабить его казино, срывать сделки, прослушивать резиденцию. Правило только одно: украденные деньги надо сжигать.

Шел на похороны — попал на коктейльную вечеринку. Рубен Флейшер, автор довольно удачного пародийного хоррора «Добро пожаловать в Зомбиленд», представляет себе криминальный мир Лос-Анджелеса конца 40-х — критическое столкновение блестящего мира больших денег с грязью, коррупцией, проституцией, общенациональной депрессией, в конце концов, со смертью — как съемку со звездами для рождественского номера Vanity Fair. Райан Гослинг в каждой сцене над­вигает на глаза шляпу и элегантно закуривает. Джош Бролин, лицо кирпичом, поднимает воротник и засовывает руки в карманы пальто. Эмма Стоун злоупотребляет красной помадой. Шон Пенн прикидывается Сталлоне. Собрать внушительную команду хороших артистов и, не зная, что с ними делать, просто попросить их быть красивыми — тоже, в общем-то, достижение, способное при возведении в абсолют дать положительный результат. Но проблема Флейшера в том, что он не заинтересован ни в абсолюте, ни в результате, ему слишком нравится фактура. Ему нравятся шляпы, нравятся пальто. Нравятся звуки автоматной очереди, пижонски смонтированная с песенкой в кабаре сцена ограбления и подбородок Райана Гослинга. Еще Жан-Пьер Мельвилль, Майкл Манн, классические нуары, фильм «Разговор». Кому, в конце концов, все это может не нравиться? «Охотники на гангстеров» — что-то вроде книжного шкафа, где собранная невпопад библиотека, состоящая сплошь из подарочных изданий, до которых хозяин дотрагивается, только чтобы протереть пыль, существует исключительно как предмет интерьера. Это заламинированный коллаж из знакомых по чужим историям представлений о крутизне, как и свойственно подобным вещам, — красивый и абсолютно бесполезный. Впрочем, есть и приятные новости: Райан Гослинг умеет довольно убедительно изображать Алена Делона.

23

Отзывы пользователей о фильме «Охотники на гангстеров»

Фото Alex Jace
отзывы:
102
оценок:
102
рейтинг:
661
5

Силой оружия

Экшен "Охотники на гангстеров" (2013) со звездным актерским составом появился в то время, когда США захлестнула очередная волна оружейного насилия и дискуссий о том, кто его провоцирует. Подготовленную для сюжета сцену стрельбы в кинотеатре даже убрали из фильма от греха подальше, что привело к задержке выхода картины в прокат. Впрочем, у этой истории предостаточно своих собственных проблем и в других местах. Режиссер Рубен Флейшер не выполнил домашнюю работу, игнорируя такую детективную классику, как "Китайский квартал" (1974) или "Секреты Лос-Анджелеса" (1997).

Он сделал ставку на стилистику видеоигр, где каждая глава напоминает игровой уровень на площади нескольких комнат с перестрелкой, боссом и QTE-событием, где нужно быстро нажать на определенные кнопки, чтобы герои изобразили очередной акробатический трюк. Однако и здесь при раскрытии характеров персонажей примеры достаточно удачных в этом плане игр Mafia: The City of Lost Heaven (2002) или L.A. Noire (2011) были упущены. Зато создатель комедии "Добро пожаловать в Зомбилэнд" (2009) то и дело заходит здесь на территорию пародийного жанра, заигрывая с несерьезностью.

Казалось бы, что сценарий Уилла Билла предполагает насыщенную событиями драму, однако основные ее составляющие подаются столь небрежно, что и драмой этот сюжет назвать непросто: Лос-Анджелес покорился мафиози Микки Коэну (Шон Пенн в гриме). Он убирает неугодных и контролирует бордели и притоны, планируя расширяться в бизнес подпольных букмекерских контор. Подкупая политиков, судей, полицейских, остальных сопротивляющихся и конкурентов гангстер методично выводит из жизни заказными убийствами.

Лишь ответственный сержант Джон О'Мара (все еще грустный Джош Бролин из "Людей в черном 3") не продается и периодически совершает рейды на собственность Коэна. Дома его ждет беременная жена Конни (Мирей Инос), за здоровье которой он не слишком беспокоится. Шеф Паркер (Ник Нолти, озвучивавший комедию "Мой парень из зоопарка") дает Джону задание - собрать отряд отчаянных детективов, которым нечего терять, чтобы объявить мафии войну.

В команду О'Мары попадают меткий стрелок Макс Кеннард (Роберт Патрик из "Кода доступа Кейптаун") и его ученик Навидад Рамирез (Майкл Пенья из "Патруля"), заблудшая душа Джерри Вутерс (Райан Гослинг), честный метатель ножей Коулман Харрис (Энтони Маки) и эксперт по связи Конвэй Килер (Джованни Рибизи из "Контрабанды", "Третьего лишнего"). У каждого из них есть свои сильные навыки, и постепенно они осваивают рейдерское ремесло набегами на заведения противника. Последний довольно долгое время не может понять, кто вредит его бизнесу, хотя герои иногда работают без масок, оставляя немало свидетелей своих правонарушений.

Побочная романтическая линия посвящена герою Гослинга и его возлюбленной Грэйс Фарадэй (Эмма Стоун из "Зомбилэнда", "Отличницы легкого поведения", "Секса по дружбе", "Прислуги", "Нового Человека-паука"). Девушка еще и является увлечением гангстера Микки Коэна. История Джерри и Грэйс не дотягивает даже до чувственности их отношений в комедии "Эта дурацкая любовь" (2011), где у них было несколько совместных эпизодов. Геройские камео от Салливана Степлтона и его Джека Уэйлина не удосуживаются прояснить предысторию этого героя. В целом, создалось впечатление, что от всех легенд и публикаций про отряд охотников на гангстеров сценарист взял только некоторые имена, не считая нужным больше рассказывать о представленных персонажах, их мотивах и страхах.

В контексте здешнего повествования это не особо и требуется, ведь видеоряд размеренно следует от одной перестрелки к другой через автомобильную погоню с участием гранат, прерываясь паузами на разговоры и драки. Пожалуй, яркая картинка со спецэффектами и профессиональный саундтрек от Стива Яблонски ("Морской бой") - это те самые редкие аспекты данного боевика, к которым не возникает никаких нареканий. Слабее всего здесь смотрятся именно диалоги, реплики которых на уровне завсегдатаев бара оказываются даже проще сленга комедийного хоррора "Охотники на ведьм" (2013), хотя иногда и провоцируют на неожиданную улыбку.

Вердикт: стильный и местами зрелищный экшен "Охотники на гангстеров" омрачается недоработанными персонажами, диалогами и отсутствием интриги в сценарии. Ситуация осложнена еще и тем, что в подаче Рубена Флейшера история почти скатывается к жанру пародий на всю гангстерскую эпоху, и лишь к финальной главе авторы вспомнили о пропавшей из поля зрения драматургии, но, увы, было уже поздно.

© GameScope.ru

16
Фото Дмитрий Жигалов
отзывы:
338
оценок:
471
рейтинг:
1425
3

Абсолютно беспомощная гангстерская история про отряд полицейских, решивших незаконными методами разорить бандита, фактически подмявшего под себя город.
У фильма были все составляющие для того, чтобы стать великим. Отличный сюжет: послевоенный Лос-Анджелес, парни вернулись с войны и пошли в полицию - но ничего не могут сделать с дельцом-мафиози Микки Коэном. Но они воевали не за такое будущее для своих семей!
Команда классных актеров: Шон Пенн, Джош Бролин, Райан Гослинг, Эмма Стоун - даже старикан Роберт Патрик засветился в запоминающейся роли!
Костюмы, эффектные драки, классические перестрелки с ураганным огнём из "машинок Томпсона".
И - такой швах в результате.
Фильм сгубили плоские, буквально картонные герои. Сценарист "забыл" придать им сложность и глубину - мотивацию, слабости, тайны, внутренние конфликты. Ими движут какие-то штампы, и от этого они сами - штампы. А какой был потенциал, какой замах! Чертовски обидно.

4
Фото Михаил Позоров
отзывы:
28
оценок:
36
рейтинг:
155
7

Вчера удалось посмотреть неплохой гангстерский боевик «Охотники на гангстеров». Противостояние криминала и закона, существовало всегда, иногда это оно слегка затухает, иногда происходит перевес в одну или другую сторону. Но бывают острые всплески, тогда когда на вершине этого противостояния оказывается такой персонаж, как Микки Коэн – циничный отморозок, который держит в своих руках абсолютно все сферы жизни, как законные, так и незаконные ее направления. Коэн зарабатывает свои средства всеми мыслимыми и немыслимыми способами, не брезгуя самыми грязными способами и устраняя со своего пути любые препятствия. Для него не существует ничего святого. Кстати, Шону Пену неплохо удалось воплотить на экране образ этого бандита, возомнившего себя богом. Кажется, что нет силы, способной укротить этого монстра, ведь Коэн держит за горло всех представителей власти и правоохранительных органов. Но в жизни всегда есть две стороны: белое и черное, беззаконие и справедливость, честь и бесчестие. В Лос-Анджелесе находятся люди, которые решают положить конец беспределу Коэна и, наконец, навести порядок в городе. Динамичное развитие сюжета держит в напряжении в течение всего фильма. Звездный актерский состав сделал все возможное, чтобы зрителю было интересно и приятно смотреть картину. Все приемы, присущие жанру криминальной драмы, использованы довольно профессионально. Операторская работа, вообще, выше всяких похвал – картинка просто супер. Хорошо удалось передать обстановку послевоенной Америки. Считаю это фильм вполне пригодным для просмотра и приятным во всех отношениях с точки зрения кинематографии, причем лучше смотреть его в кинотеатре, совсем иное восприятие происходящего.

4
Фото Алексей Романов
отзывы:
6
оценок:
8
рейтинг:
8
1

Это полный звиздец. Я хотел уйти минут через 30. Такого количества штампов, как здесь, я не встречал ни в одном фильме, кроме Голого пистолета и Горячих голов. Только те фильмы были пародиями, а этот с претензией на серьёзное кино. Один из главных героев идёт мочить гангстеров только после того, как те убивают мелкого парня, его знакомого. Другой герой погибает через 10 минут после рассказа о своём сыне, ради которого он и пошёл на это дело. Плохие, как всегда, стреляют мимо (даже из автоматов), а хорошие только в цель. Обязательная главная героиня, которую переманивают с плохой стороны на хорошую. А финальная битва между главным плохим и главным хорошим - это вообще классика. Плюс огромное количество пафоса. А ещё сразу видно, что сценарий писал человек, который о боевых действиях и работе полицейских знает только от знакомого. у которого есть сестра, так у этой сестры у бойфренда бабушка в полицейском управлении полы мыла. И концовка, где главный герой герой выбрасывает свой значок в море. Это уже ни в какие ворота. Их же сдавать обязательно надо. Тем более, что выбрасывает он его не с обрыва, где его хрен достанут, а на пляжу. Короче - 1,5 из 10.

4
Фото Федор Обзоркин
отзывы:
609
оценок:
602
рейтинг:
2051
7

Копы без прикрытия: "Охотники на гангстеров"

Фильмы о гангстерах середины прошлого века в последнее время снимают не часто. Тому есть масса причин, среди которых и снижение зрительского интереса к этой теме, и относительная дороговизна создания хорошего подобного фильма. Ведь это не фантастический боевик, в котором можно все нарисовать, а актеров снять на зеленом экране. Тут требуются тысячи костюмов, дорогостоящая массовка и декорации. Понятно, что в загашниках киностудий еще что-то сохранилось с 70-80-х годов, когда создавались шедевры "Крестный отец" и "Кокаин", но все равно снимать такое кино - задачка не из простых. Тем не менее, Рубену Фляйшеру и Уиллу Биллу удалось воскресить уже забытый жанр. Боевик о партизанской войне небольшого отряда честных полицейских с мафиозным кланом, практически подчинившим Лос-Анжелес, вышел на редкость интересным и бодрым.

http://obzorkino.livejournal.com/421962.html

Джон О'Мара вернулся с войны домой, в Лос-Анжелес, и обнаружил, что это уже не тот город, в который он мечтал вернуться. Всем заправляет мафиози Микки, купивший и полицию, и суд, и прессу. Бороться с ним в одиночку бесполезно, тем более шеф полицейского участка разъезжает на подозрительно новом дорогом автомобиле. Начальник полиции города предлагает Джону выйти на тропу войны с мафией без прикрытия и ограничений закона, собрав отряд по своему усмотрению и желанию. Такие смельчаки нашлись - один ненавидит наркодилеров, второй может разрядить барабан кольта в летящую банку и ни разу не промахнуться, третий очень хорошо разбирается в технике и способен установить прослушку. Компанию дополняет инфантильный Джерри, который предпочитает держаться в стороне, но меняет свои предпочтения после гибели невинного мальчишки. Вместе им предстоит разворошить криминальный муравейник, благо сам Микки претендует на нечто большее, чем владеть одним лишь Лос-Анжелесом.

Как любое жанровое кино, фильм "Охотники на гангстеров" вряд ли способен понравиться всем и каждому. Но создателям фильма удалось сделать все, чтобы лента вызвала интерес у максимального числа кинозрителей. Трейлер, прямо скажем, не впечатляет, поэтому попробую перечислить элементы других жанров, использованные в этом фильме. Во-первых, это вестерн - несколько, так скажем, шерифов бросают вызов самому опасному преступнику в округе. Да и сам главный злодей в одном из диалогов говорит, что "это дикий, мать твою, запад". Во-вторых, это традиционная криминальная комедия о том, как группа профессионалов решает непосильную, казалось бы, проблему. Не "12 друзей Оушена", конечно, но состав группы определенно похож - каждый профессионал в чем-то одном, каждый дополняет группу и делает ее практически идеальной. В-третьих, это классический фильм о мафии, и, если сравнивать с чем-то относительно свежим, очень напоминает по атмосфере и художественному оформлению сериал "Подпольная империя". Только идет чуть больше полутора часов, а не несколько сезонов.

Как и в любом фильме с множеством относительно главных героев, крайне важен актерский состав. Тут продюсеры фильма не подкачали и выдали в качестве исполнителей главных ролей Джоша Бролина, Райана Гослинга, Эмму Стоун и Шона Пена. Каждый из них отлично вписался в свою роль, но если Джошу особо и не пришлось изображать очередного Клина Иствуда, то Шон Пен в роли главаря мафии Микки очень порадовал. Райан Гослинг в очередной раз отыграл роль инфантильного, но в то же время чувственного юноши с непростыми взглядами на жизнь. Лишь Эмма Стоун не выделялась, на ее месте можно было представить хоть Энн Хэтэуэй, хоть Лив Тайлер, и зритель бы не почувствовал никакой разницы.

Фильм снят с высоким уровнем жестокости, и пусть в камеру кишки не летят, но людей машинами линчуют, черепа дрелью вскрывают, провинившихся запросто сжигают заживо. Без особых деталей, но ведь иногда достаточно просто намекнуть, а все остальное дорисует разыгравшееся воображение. Благо аудитория постарше, на которую, собственно, и рассчитан этот фильм, прекрасно понимает, до каких зверств может дойти мафия. Единственное, что выдает в этом фильме современную экранизацию старого романа - черный и циничный юмор, который вряд ли был настолько популярен в 40-50-е годы. Например, инфантильный Джерри шутит так, как шутят сегодня подобные ему молодые люди, плывущие по течению, но вряд ли такое поведение было распространено в послевоенное время. Этот юмор стал мостиком, соединяющим наше время и эпоху, показанную в фильме, что сделало картину не нафталиновой попыткой понастольгировать о жанре гангстерских боевиков, а по-настоящему мейнстримовым кино.

Вердикт: если нравится "Подпольная империя", "Крестный отец" или просто криминальные боевики с элементами юмора - смотрите смело, понравится.

(с) Обзоркино
Понравилась рецензия? Подпишись на новые.

4

Галерея

Информация от прокатчика

Информация предоставлена компанией «Каро Премьер»

Лос-Анджелес, 1949 год. Уроженец Бруклина, жестокий главарь банды Микки Коэн держит город в ежовых рукавицах, собирая «грязные» деньги от торговли наркотиками, оружием и проституции, и — если все пойдет как надо — к Западу от Чикаго мышь не пискнет без его ведома. Защищают его не только его же головорезы, но и находящиеся у него на крючке полиция и политики. Этого хватит, чтобы запугать даже самых смелых, закаленных улицей копов… кроме, пожалуй, небольшой тайной группы сотрудников полицейского департамента Лос-Анджелеса во главе с сержантом Джоном О'Марой и Джерри Вутерсом, которые объединились, чтобы попытаться уничтожить преступный мир Коэна.