Киноафиша Москвы

Фильм «Одержимая»

Possession (1981, Франция, ФРГ)
6.3
оценить
Кино: «Одержимая»
Кино: «Одержимая»
  • 16+ 2 часа 7 минут
  • жанр
    Драма, Ужасы
  • Дата выхода:

Второй фильм поляка Жулавского, снятый им за пределами родной Польши. Всю жизнь тяготевший к жанру хоррора как метафоре, в «Одержимой» режиссер ближе всего подошел к чистому фильму ужасов, не утратив при этом аллегоричности. Явная предтеча «Антихриста» фон Триера, фильм на полуслове превращается из маниакальной драмы о крахе отношений в неподдельно пугающее иносказание о сути мужского и женского.

Отзывы пользователей о фильме «Одержимая»

Фото Сергей Павлов
отзывы:
206
оценок:
206
рейтинг:
86
9

Один из самых провокационных фильмов ужасов в истории кинематографа.Он начинается как драма о супругах (Изабель Аджани и Сэм Нилл), потерявших взаимопонимание.Муж узнает, что жена ему изменяет и нанимает частного детектива, который узнает место встречи для свиданий.И тут же становится жертвой обитающего в квартире спрутообразного чудовища.Причем героиня однажды в метро сама его родила и теперь этот монстр-ее любовник.Вот такая вот завязка.
Анджей Жулавский снял безумный, стилистически и жанрово изощренный психоделический хоррор с омерзительными грим-эффектами.Некоторые считают, что сцена, где героиня бьется в конвульсиях,рожая это чудовище в метро-один из самых волнующих и невероятных актерских экспериментов в истории кино.Жулавский добился невероятной реалистичности актерской игры.Аджани играет в безумие настолько правдоподобно и с такой самоотдачей, что за нее становится страшно..Кончается лента вообще научной фантастикой с персонажами-клонами и прочими стереотипными атрибутами жанра.Зритель то в отвращении, то в недоумении..Как мне кажется, это самый оригинальный хоррор того времени.

1
Фото kinomedved.livejournal.com
отзывы:
946
оценок:
965
рейтинг:
159
1

Вот про энтот конкрэтный филем ужо не скажешь, што – мол, ну и што, што он хранцузкий – один хруй, што это тот же хруёвый Жулавски. Нет, здеся прекрасно, што хранцузский, ибо – Аджани. Чё милашка Изабель тута вытворяет, энто надо, как говорится, видеть. Роль на «Оскар», ей-ей. Ну а сама киношка – тут да, типично жулавская. То бишь претенциозная донельзя, пусть и не без драйвеца какого-никакого. А когда Изабель жжет, тут уже не какой-никакой драйвец, а – стопроцентный драйв, блядь. Поэтому очень многими местами «Одержимая» начинает смахивать даже и на оч приличную киношку. В общем, энто тот фильм, о котором ничуть не жалеешь, что его посмотрел. Может, и вообще только из-за этого фильма некоторые люди пристрастились просматривать Жулавски, а так бы хуя с два бы он кому сдался. Может быть, што оно именно так, дети мои; думаю, да – может оно и таковым быть. Вполне-с.

1

Галерея

Информация от прокатчика

Информация предоставлена Rodnya Studio

Второй фильм поляка Жулавского, снятый им за пределами родной Польши. Всю жизнь тяготевший к жанру хоррора как метафоре, в «Одержимой» режиссер ближе всего подошел к чистому фильму ужасов, не утратив при этом аллегоричности. Явная предтеча «Антихриста» фон Триера, фильм на полуслове превращается из маниакальной драмы о крахе отношений в неподдельно пугающее иносказание о сути мужского и женского.