Помощник прокурора Клив Маршалл (Уэнделл Кори), разочарованный своей семейной жизнью, по вечерам пытается найти утешение на дне бутылки. Одним таким вечером, сидя на работе, он повстречает Тельму Джордон (Барбара Стэнвик), которая зашла к прокурору по поводу ожерелья своей тетушки. Позже они пропустят по рюмочке в баре, разойдутся, а на следующий день встретятся снова; позже начнется тайный роман, который приходится скрывать обоим, так как Тельма тоже в браке. Как снег на голову происходит убийство тети Тельмы, украдено то дорогое ожерелье, вдобавок найдено завещание, в котором племянница записана единственной наследницей; круг подозреваемых сузился до одной Тельмы. Но благодаря усилиям Клива он добивается того, что бы ему отдали это дело, которое он с успехом провалит ради возлюбленной, на самом деле оказавшейся не той, за кого себя выдавала.
После успеха романов Джеймса М. Кейна, а также их экранизаций, начали появляться разного рода подражания, и этот фильм тому хороший пример. Самое интересное, что про автора романа Марти Холланда ничего не известно, и даже издатели не могут точно сказать, кто писал книги: мужчина или женщина. Про режиссера, наоборот, известно все: эмигрировавший из фашистской Германии еврей, мастер фильма-нуар 40-х, смелый экспериментатор (какое же гениальное у него удвоение Оливии де Хэвилленд в «Темном зеркале»), незаслуженно недооцененный в свое время и восхваляемый современными критиками. Однако Сиодмаку повторить успех своего соплеменника Уайлдера не удалось, даже присутствие Стэнвик в актерском составе не помогло. По большому счету, дурацкие комедийные 15 минут в начале, которые выглядят так же нелепо как клоун на кладбище, сбивают зрителя с толку, произошел странный и неравноценный обмен страсти на ненужную улыбку. Возводимому по кейновским чертежам дому не хватает крепкого фундамента – непредсказуемости в финале, и сумасшедший поступок Джордон, скорей выглядит жестом отчаяния, попыткой залатать дыры, нежели обдуманным сюжетным ходом.