Авиадиспетчер Дилан (Михил Хейсман, Сонни из «Тримея» и Даарио Нахарис из «Игры престолов») чудом предотвратил столкновение двух пассажирских самолетов. Чтобы избежать катастрофы в дальнейшем, а также защитить любимую (Тереза Палмер), летевшую на одном из рейсов, он должен разобраться в природе странных вещей, которые происходят с ним неизменно в 2:22 пополудни. Фантастический триллер по сценарию Натана Паркера («Луна 2112»). Что-то в духе «Донни Дарко» и «Рокового числа 23».
Триллер |
16+ |
Пол Карри |
29 июня 2017 |
29 июня 2017 |
1 час 39 минут |
Посмотрев трейлер «2:22», я понял, что эта история несет в себе нечто необыкновенное. Главный герой, Дилан, в исполнении Михила Хаушмана, получился необычайно проникновенным и вместе с тем приятным. Ему удалось задержать на себе внимание. Впервые мы видим его вполне успешным авиадиспетчером, а потом вся его жизнь словно идет по наклонной. Трагическое происшествие, чудесное спасение, дальнейшее расследование…
Вместе с героем мы проходим путь вопросов, ответов и сногсшибающих откровений. И никто не скажет вам, чем окончится эта история, потому что интрига, закрученная в фильме, так просто не раскрывается, а лишь поджидает часа, чтобы с шокирующими откровениями раскрыть себя. Так что приготовьтесь к чему-то необыкновенному. Приятного просмотра!
Отвратительно!!! Тупющий до невозможности фильм. Если вы тупая школьница - можно сходить, остальным - ни ногой!
фильм с очень оригинальной идеей множественности жизней, которая, похоже.., имеет право на существование
Авиадиспетчер из славного города Нью Йорка, которого по-хорошему надо гнать из профессии с волчьим билетом примерно с первых минут рабочего дня, однажды чудом не отправляет на тот свет пассажиров и экипаж двух самолетов, после чего отправляется в вынужденный отпуск и встречает девушку своей мечты, а потом жизнь начинает подкидывать всякие странные вещи, вроде постоянных повторяющихся событий и небольших аномалий на Центральном вокзале ровно в 2:22.
Это собственно сюжет. Теперь про фильм. Это мелодрама, причем романтическая, "вечная любовь" и все остальное. История любви настолько стандартно снята, что даже ругать нет смысла. Второй план, который почему-то сравнивают с "Донни Дарко", повеселее, там есть какая-то интрига, но потом все опять съезжает к романтике. Актерская игра сводится к округлению глаз и патетическим взмахам рук, впрочем, а что там играть, если персонажи смахивают на манекенов: красивые 30-летние звезды. Им, конечно, по сценарию придумали какие-то черты и даже немного грустного прошлого, но вполне можно было бы и без этого обойтись. Как и без всей истории про знаки и систему, которую вроде как любит главный герой. И все это напоминает растянутую на полтора часа рекламу какого-нибудь парфюма.
И вообще, страшно жить в этом Нью-Йорке: авиадиспетчеры запросто рискуют жизнью людей, таксисты чокнутые, да и в полиции странные люди работают.
Ужасные впечатления)
Идея то замечательна, но как все это сказано....
отвратительно.
просто,
скучно,
слишком в лоб,
однобоко,
никакой динамики,
никакого драйва,
никакого юмора
да и актеры......
эх.... эту бы идею то да раскрутить......
но увы и ах.
p.s. лично мне с самого начала была понятна эта параллель и к чему же в итоге все скорее всего придет в конце фильма...