- Москва
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Азов
- Альметьевск
- Анапа
- Ангарск
- Арзамас
- Армавир
- Артем
- Архангельск
- Астрахань
- Ачинск
- Балаково
- Балашиха
- Балашов
- Барнаул
- Батайск
- Белгород
- Белорецк
- Белореченск
- Бердск
- Березники
- Бийск
- Благовещенск
- Братск
- Брянск
- Бугульма
- Бугуруслан
- Бузулук
- Великий Новгород
- Верхняя Пышма
- Видное
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волгодонск
- Волжский
- Вологда
- Вольск
- Воронеж
- Воскресенск
- Всеволожск
- Выборг
- Гатчина
- Геленджик
- Горно-Алтайск
- Грозный
- Губкин
- Гудермес
- Дербент
- Дзержинск
- Димитровград
- Дмитров
- Долгопрудный
- Домодедово
- Дубна
- Евпатория
- Екатеринбург
- Елец
- Ессентуки
- Железногорск
- Жуковский
- Зарайск
- Заречный
- Звенигород
- Зеленогорск
- Зеленоград
- Златоуст
- Иваново
- Ивантеевка
- Ижевск
- Иркутск
- Искитим
- Истра
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Каменск-Уральский
- Камышин
- Каспийск
- Кемерово
- Кингисепп
- Кириши
- Киров
- Кисловодск
- Клин
- Клинцы
- Ковров
- Коломна
- Колпино
- Комсомольск-на-Амуре
- Копейск
- Королев
- Коряжма
- Кострома
- Красногорск
- Краснодар
- Краснознаменск
- Красноярск
- Кронштадт
- Кстово
- Кубинка
- Кузнецк
- Курган
- Курск
- Лесной
- Лесной Городок
- Липецк
- Лобня
- Лодейное Поле
- Ломоносов
- Луховицы
- Лысьва
- Лыткарино
- Люберцы
- Магадан
- Магнитогорск
- Майкоп
- Махачкала
- Миасс
- Можайск
- Московский
- Мурманск
- Муром
- Мценск
- Мытищи
- Набережные Челны
- Назрань
- Нальчик
- Наро-Фоминск
- Находка
- Невинномысск
- Нефтекамск
- Нефтеюганск
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новоалтайск
- Новокузнецк
- Новокуйбышевск
- Новомосковск
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новоуральск
- Новочебоксарск
- Новошахтинск
- Новый Уренгой
- Ногинск
- Норильск
- Ноябрьск
- Нягань
- Обнинск
- Одинцово
- Озерск
- Озеры
- Октябрьский
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Орехово-Зуево
- Орск
- Павлово
- Павловский Посад
- Пенза
- Первоуральск
- Пермь
- Петергоф
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Подольск
- Прокопьевск
- Псков
- Пушкин
- Пушкино
- Пятигорск
- Раменское
- Ревда
- Реутов
- Ростов-на-Дону
- Рубцовск
- Руза
- Рыбинск
- Рязань
- Салават
- Салехард
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Саров
- Севастополь
- Северодвинск
- Североморск
- Северск
- Сергиев Посад
- Серпухов
- Сестрорецк
- Симферополь
- Смоленск
- Сокол
- Солнечногорск
- Сосновый Бор
- Сочи
- Спасск-Дальний
- Ставрополь
- Старый Оскол
- Стерлитамак
- Ступино
- Сургут
- Сызрань
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Тихвин
- Тольятти
- Томск
- Туапсе
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уссурийск
- Усть-Илимск
- Уфа
- Феодосия
- Фрязино
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Химки
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Черкесск
- Чехов
- Чита
- Шахты
- Щелково
- Электросталь
- Элиста
- Энгельс
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ялта
- Ярославль
Фильм Золотое сечение
2010, Россия, IMDb: 5.2




































Мужественный клипмейкер разыскивает в Камбодже золотую статуэтку своего деда
Преуспевающий петербургский деятель гламура Алекс (Серебряков), с тоской проснувшись в пятизвездочном отеле с очередной манекенщицей, получает звонок из Парижа от знакомой шпионки (Дюфрес): та обнаружила, что его таинственный дед перед гибелью выиграл в казино золотую статую Будды. Теперь эту статую разыскивают масоны, чтобы восстановить мировое равновесие. Деятель гламура, бросив все, отправляется в Камбоджу, где с помощью французского археолога (Раппопорт) и вопреки козням молодого проходимца (Шигапов) должен найти артефакт.
Актеры


- 10
- 9
- 8
- 7
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Рецензия «Афиши»

Преуспевающий петербургский деятель гламура Алекс (Серебряков), с тоской проснувшись в пятизвездочном отеле с очередной манекенщицей, получает звонок из Парижа от знакомой шпионки (Дюфрес): та обнаружила, что его таинственный дед перед гибелью выиграл в казино золотую статую Будды. Теперь эту статую разыскивают масоны, чтобы восстановить мировое равновесие. Деятель гламура, бросив все, отправляется в Камбоджу, где с помощью французского археолога (Раппопорт) и вопреки козням молодого проходимца (Шигапов) должен найти артефакт.
Как выглядел бы голливудский фильм по такому сюжету, вообразить несложно: полминуты эзотерической болтовни и полтора часа приключений, любви, смерти — того, ради чего зритель и ходит в кино. Фильм Дебижева выглядит ровно противоположным образом: приключения он снимать не хочет и, скорее всего, не умеет, остается эзотерическая болтовня. Энергичный монтаж создает видимость динамики, но в фильме почти ничего не происходит: герои не столько проживают весь этот бред с масонами, шпионами и буддами, сколько обсуждают его. На экране в это время — мультики, имитация хроники и прочие приметы дебижевского стиля плюс камбоджийский тревелог. Иногда появляются интересные знакомые люди: Рената Литвинова (символизирует гламур), Сергей Бугаев (играет зоолога), Михаил Ефремов (пьет водку). Изредка Серебряков и Раппопорт остаются наедине, но лучше бы не оставались: они шевелят губами, явно не понимая, чего от них хотят, и выглядят преглупо. Главных героев зовут Алекс, Мари и Гарри. Изъясняются они восточными поговорками и фразами вроде «должен сказать, что недоумение, в котором я пребываю в последние дни, начинает меня тяготить». Кажется, такие вещи шли на ура в Ленинграде конца 80-х. Фильм действительно напоминает еще один видеоклип на песню Гребенщикова (и она тут даже звучит в какой-то момент), но лишен их главной прелести — трехминутного хронометража. Можно, поднатужившись, предположить, что «Сечение» — не просто неудачная шутка, а высказывание на популярную тему дауншифтинга и побега от цивилизации. Но непонятно, какой еще может быть дауншифтинг при такой работе.
Лучшие отзывы о фильме «Золотое сечение»

От фильма золотое сечение получила огромное удовольствие. Жанр действительно трудноопределяем. Но удовольствие мое от фильма было сугубо эстетического характера, причем как от видеоряда, так и от диалогов. Видеоряд до предела фактурен и динамичен, диалоги эзотеричны и иносказательны. Например, герой Серебрякова спрашивает героиню Раппопорт о ее отношениях с неким молодым человеком «…Что вас с ним связывает?- Трудно хлопать одной рукой в ладоши..» Вот так то (кажется что попахивает пафосом, но он быстро растворяется в легком сне –ирреальности происходящего.)
Вообще в фильме есть сюжет с приключенческой интригой, но он лишь второстепенная канва для насыщенных, клиповых образов состоящих из экзотики Камбодже, гламура Р.Литвиновой, антигламура К.Раппорт, хорошего юмора С.Бугаева и славянской, брутальной внешности А.Серебрякова. Если уж говорить о Серебрякове, то очень обидно видеть его в проходных сериалах(типа роли Пичугина и всякой никакой клюкве про удочеренную девочку где он играет на пару с Бабенко)Конечно, по человечески очень понятны его истории из интервью про нахождение в обойме и 3-х детей, которым важно создавать достойные условия, но вот как то очень не хочется что бы его планка падала так низко. Есть в нем что-то, безусловно вызывающее и личностное и профессиональное уважение.
Возвращаясь к фильму, могу добавить, что это очень хорошее кино, именно как зрелище, как продукт талантливого творчества. Эдакая завораживающая история - мозаика из событий, образов, слов в которую совсем не требуется верить просто смотришь и ловишь кайф

После просмотра в "Закрытом показе".
Отличный фильм. Не для дураков. Если Гордон остался ни с чем - его планида...
Из последних работ, пожалуй, только Джармуш с его "Пределами контроля" достиг такой силы и контраста главной метафоры современности, хотя и на свой американский лад. А Дебижев - по-нашему и при этом с колоссальным культурно-религиозным контекстом, преподнесённым в совершенно новой форме и эстетике, скорость которых оказалась не под силу подавляющему большинству тех, кто сидел в самопровозглашённой циником и хамом Гордоном "ложе" обсуждавших.
Ключевые кадры главной сцены гениальны по глубине, лаконизму и такту.
Если большинству, представляющему профанное сознание, глубокое искусство "ничего не говорит", то - вопросы не к искусству.
Фильм был совершенно не о том, о чём говорилось в студии при его обсуждении. За исключением того, о чём говорил автор. Аудитория кинокартину не прочитала.

Сеанс видеогипноза начинается с первых кадров. Понимаешь, что мозга хватит на что-то одно: или смотреть, или понимать. Выбираешь первое, поскольку это и проще, и приятнее. Удивительно, как наши опопсевшие актеры согласились вписаться в создание этого творения. Наверное, обманом, или режиссер воспользовался временным помутнением их сознания, вызванным принудительным показом своего же фильма про Двух Капитанов. Разобраться в хитросплетениях истории можно только зарисовывая то, что успел понять и запомнить, а потом соединив все стрелочками. Но есть риск того, что все равно не сойдется, так что лучше и не начинать. Герои говорят секретными формулами, хотя в той обстановке, в которой они находятся, человеческий язык был бы малопонятен, там своя реальность. Те, кто не поведутся на аннотации и не будут ждать Индианы Джонса, Матрицы и прочих шедевров абсолютно другого жанра, от этого кино точно не обломаются. Попкорн не брать. И главное - не сопротивляться. Как говорится в этом же фильме, "расслабьтесь, ваши веки наливаются свинцом. Расплавленным".
- 10 главных онлайн-премьер недели: «Полет», «Топи» и новый сезон «Сквозь снег»January 26 2021
- Фильмы про социальные сети: от Финчера до БекмамбетоваJanuary 26 2021
- 9 совершенно новых экранизаций видеоигрJanuary 26 2021
- Что пишут пользователи «Афиши» про «Чудо-женщину: 1984», «Душу», «Девушку, подающую надежды», «Птицу в клетке: Заражение» и «Астрал. Онлайн»January 25 2021