Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Артем
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Белореченск
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Бугуруслан
  • Бузулук
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вольск
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Геленджик
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Камышин
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Кисловодск
  • Клин
  • Клинцы
  • Ковров
  • Коломна
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кронштадт
  • Кстово
  • Кубинка
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Ломоносов
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Можайск
  • Московский
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павлово
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкин
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Северск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль

Фильм
Погребенный заживо

Buried

Режиссер: Родриго Кортес
В ролях: Райан Рейнолдс, Ивана Миньо
Испания, 2010, 93 мин.
buried-film.ru

Средняя оценка: 4 из 5

Голосов: 307

Проголосовать
Этот фильм не идет в кинотеатрах

Все трейлеры 3

Погребенный заживо в подборках

Рецензия «Афиши»

Оценка: 3 из 5
Спасибо! 6
Петр Фаворов

263 рецензии · 285 оценок · 3372 спасибо

Клаустрофобия как прием

Первые три минуты — только чернота, вздохи, хрипы и такой звук, как когда проводишь ногтями по голым доскам. Вспыхивает зажигалка, появляется пот­ное лицо человека (Рейнолдс, «Предложение»), лежащего в каком-то очень тесном пространстве. В ногах у него звонит мобильный телефон. Следующие три минуты он извивается, чтобы дотянутся до... Показать полностью

Клаустрофобия как прием

Первые три минуты — только чернота, вздохи, хрипы и такой звук, как когда проводишь ногтями по голым доскам. Вспыхивает зажигалка, появляется пот­ное лицо человека (Рейнолдс, «Предложение»), лежащего в каком-то очень тесном пространстве. В ногах у него звонит мобильный телефон. Следующие три минуты он извивается, чтобы дотянутся до трубки. Мы понимаем, что человек лежит в гробу, пусть и не очень глубоко закопанном, чтобы добивал сигнал. Из разговоров с женой (возможно, бывшей), требующим 5 миллионов долларов арабом, американской Службой спасения, начальником отдела кадров некой транспортной компании и сотрудником Госдепа мы понимаем историю по­гребенного: водитель грузовика, от жизненной безнадеги нанявшийся возить по Ираку гражданские грузы и попавший в плен к инсургентам. За 90 минут мы с ним так и не покинем ящика.

Идея посмотреть фильм с таким единством времени и места заранее кажется невыносимой любому человеку, который читал Эдгара По или слышал когда-нибудь историю про вскрытие могилы Гоголя. Советовать сходить на него — брать грех на душу, решайте сами, но, если начистоту, при просмотре «Погре­бенный» вызывает меньше физиологического ужаса, чем можно было ожидать. Полнометражный дебют испанца Родриго Кортеса — это прежде всего триумф техники, блестяще разыгранная партия в странную игру, комически жесткие правила которой выдумал сам игрок. Как можно разнообразно снимать челове­ка в закрытом гробу? Как срежиссировать там сцену неожиданного нападения, борьбы и погони? Как вытянуть остальные полтора часа сюжета на одних звонках по мобильному? Как заставить играющего такое актера не срываться в симуляцию истерики? Кортес блестяще знает ответы на все эти вопросы, но что-то в его фильме заставляет задавать ему и другие. Ничего, что в самые сентиментальные моменты тут испытываешь скорее неловкость, чем что-либо еще? Добросовестно ли именно в этой форме ставить вопрос об ответственности обыва­теля за действия своего правительства? Наконец, какого черта иракским террористам вообще действовать так, будто их единственная забота — максимально зрелищный фильм про их злодеяния, с нечеловеческим изяществом снятый исключительно внутри гроба? На последний вопрос существует, предполо­жим, вариант ответа — чтобы нас запугать. Но, товарищи террористы, можете не напрягаться: куда талантливее вашего с этим справятся испанские кинематографисты.

Скрыть

Лучшая рецензия
Оценка: 5 из 5
Спасибо! 33
Юра Валуев

2 рецензии · 76 оценок · 34 спасибо

Хочу предупредить остальных читателей, чтобы вы не читали рецензию Афишы. Фильм гениальный и стоит того чтобы смотреть его, находясь в неведении до самого конца. Но прямолинейный пересказ от рецензора Афишы, раскроет перед вами все карты начиная с самой первой строчки, тем самым не позволив на 100% получить удовольствие от просмотра данной картины. Лучше один раз увидеть. А рецензору я бы поставил двойку, потому что мне например не повезло, я к сожалению узнал чем все закончится.
Приятного... Читать полностью

Отзывы пользователей

Оценка: 5 из 5
Вадим Серов

155 рецензий · 173 оценки · 32 спасибо

Отличное кино о человеке, которому не повезло попасть не в то место не в то время. Ну и еще это прекрасная иллюстрация того, что всем в том числе и твоему правительству на тебя начхать и что надеяться можно только на себя. Фильм держит в реальном напряжении все время, а Рейнолдс играет действительно выдающуюся роль, поэтому страдающим клаустрофобией я этот фильм крайне не рекомендую...

Оценка: 5 из 5
Даниил  Кулешов

165 рецензий · 166 оценок · 24 спасибо

Я обожаю фильма такого жанра поэтому мне фильм понравился однозначно. По сути это театр одного актера, кроме Рейнольдса нам на пару минут показывают и других персонажей, но их роль настолько мала, что о ней можно даже не упоминать. Сам Рейнольдс играет прекрасно, ему действительно веришь да и сценарий прописан так, что держит в напряжении до последней секунды.

Оценка: 5 из 5
Шоколад

149 рецензий · 262 оценки · 82 спасибо

Как написать рецензию, не описав конец фильма? У меня нет слов. Это гениальный, задевающий за живое сюжет! До последней секунды. Просто посмотрите...

Все рецензии 61

Информация от прокатчика

Контрактник американской армии Пол Конрой (Райан Рейнолдс) служит в Ираке водителем грузовика. После неожиданного нападения антиправительственной группировки Пол приходит в сознание и обнаруживает себя под землей в старом деревянном гробу. Он погребен заживо. Кто и зачем это сделал — непонятно. В... Показать полностью
Контрактник американской армии Пол Конрой (Райан Рейнолдс) служит в Ираке водителем грузовика. После неожиданного нападения антиправительственной группировки Пол приходит в сознание и обнаруживает себя под землей в старом деревянном гробу. Он погребен заживо. Кто и зачем это сделал — непонятно. В карманах — только зажигалка и мобильник, единственная связь с внешним миром. Прием слабый, батарейка садится, кислород на исходе: на то, чтобы понять, почему он здесь и как выбраться из смертельной ловушки, у Пола остается только полтора часа. И с каждой секундой неотвратимо приближается смерть…

Скрыть

Из первых рук «Люди слишком верят в свою уникальность»: легко ли быть редактором «Подслушано»

Масштабные игры для больших команд

Игровые площадки для лучшего торжества

Космический квест, который точно понравится детям

Квест Морфий

Мир сновидений с элементами перформанса

Декабрь — традиционное время подведения итогов. Так, словарь Уэбстера провозгласил словом года...

Орехокол, ножи, блюда, мельница для перца, доски и игрушечный суши-набор — «Афиша Daily» выбрала 10...

Взлеты и падения первых супермоделей, вражда между дизайнерами, работа в Condé Nast изнутри и мода...

Олдскульная графика, новая искренность и больной моушен-дизайнер....