Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Артем
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Бугуруслан
  • Бузулук
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вольск
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Геленджик
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Губкин
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Камышин
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Кисловодск
  • Клин
  • Клинцы
  • Ковров
  • Коломна
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кронштадт
  • Кстово
  • Кубинка
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Кызыл
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Ломоносов
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Можайск
  • Московский
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новочеркасск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павлово
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкин
  • Пушкино
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Северск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль

Средняя оценка: 3.7 из 5

Голосов: 184

Проголосовать
Этот фильм не идет в кинотеатрах

Все трейлеры 2

Рецензия «Афиши»

Оценка: 4 из 5
Спасибо! 10

Петр Фаворов

263 рецензии · 285 оценок · 3371 спасибо

Песни и пляски по мотивам Феллини

1965 год, Италия, киностудия Cinecittà. Великий режиссер (Дэй-Льюис) пытается вспомнить, как у него раньше получалось снимать кино, — а вокруг него хороводом вертятся жена (Котийяр), любовница (Крус), созданная им кинозвезда (Кидман),... Показать полностью

Песни и пляски по мотивам Феллини

1965 год, Италия, киностудия Cinecittà. Великий режиссер (Дэй-Льюис) пытается вспомнить, как у него раньше получалось снимать кино, — а вокруг него хороводом вертятся жена (Котийяр), любовница (Крус), созданная им кинозвезда (Кидман), покойная мама (Лорен), верный друг — костюмерша (Денч), настырная журналистка (Хадсон) и проститутка родом из его католического детства (Фергюсон). Время от времени все персонажи выражают свои душевные переживания в тщательно поставленных вокально-хореографических номерах, тематика которых находится в диапазоне от неореализма и Пруста до желания поцеловать чьи-нибудь пальцы ног.

Идея сделать из феллиниевских «8 1/2» бродвейский мюзикл, осуществленная в 1982 году композитором Мори Йестоном, не так взбалмошна, как кажется на первый взгляд. В общем, первоисточник и сам с трудом затыкал рот собственной песне, постоянно останавливаясь в одном па от того, чтобы стать если не мюзиклом, то фильмом-концертом. Мало того, главный классик современного мюзикла Боб Фосс начал кинокарьеру с переделки «Ночей Кабирии» в «Милую Чарити», а позже отметился в жанре кинематографа творческих катастроф, сняв «Весь этот джаз». Неудивительно, что Роб Маршалл, который после экранизации фоссовской постановки «Чикаго» считается чем-то вроде текущей реинкарнации мастера, выбрал именно этот опус, чтобы продолжить придумывать собственный способ переносить на экран умный сценический мюзикл.

Уделяя явно больше внимания созданию музыкальной феерии, чем выяснению отношений с Феллини, Маршалл как-то очень ненавязчиво отстаивает свое право на самостоятельность. Он переносит акцент с творческого ступора на неумение отделять работу от личной жизни, напирает на отношения с женой больше, чем на отношения с женщинами, даже добавляет в конец немного американской морали — но все это воспринимается как такое же невинное развлечение, как и игра в то, что Дэниел Дэй-Льюис — итальянец, а Джуди Денч — парижанка. То, что вышло у Маршалла, страшно возмутит тех, кто гордится, как сильно они любят «8 1/2». И наоборот — особенно понравится тем, кто стесняется признаться, что при всем уважении к Феллини им никогда не удавалось посмотреть «8 1/2», ни разу не уснув.

Скрыть

Лучшая рецензия

Оценка: 3 из 5
Спасибо! 12

Ксюша Фесенко

6 рецензий · 6 оценок · 28 спасибо

Феллини адаптированный

Пожалуй, подпорчу-ка я аппетит всем тем, кто с нетерпением ожидает этот фильм. Такие есть, хотя у нас фильм еще не заявлен в прокате, да и по ту сторону бывшего железного занавеса он вышел в свет лишь в середине декабря.
Когда, отстояв предлинную очередь в кассы кинотеатра (по секрету шепну: большая часть этой самой очереди сделала выбор в пользу аппетитного «Шерлока Холмса», а вовсе не «Девять»), я покупала билет на этот фильм, я еще не знала,... Читать полностью

Рецензии пользователей

Оценка: 3 из 5
Спасибо! 2

Олег Иннокентьевич Коновалюк

72 рецензии · 112 оценок · 199 спасибо

Так сильно ждал этот фильм, а оказалось, что это перснятый "8 с половиной" Феллини. В котором актеры, когда не знают, что играть - поют. А поют они практически все время.

Оценка: 3 из 5
Спасибо! 2

Sergey Gureev

92 рецензии · 604 оценки · 345 спасибо

Мюзикл-римейк великого (и одного из лично моих самых любимых фильмов) 8 ½ Феллини. Проще, прямее, схематичнее, поверхностней, развлекательней, чем оригинал. С бОльшим акцентом на теме отношений/измен, нежели на исследовании творчества, творца и его взаимодействия с миром. Но смотреть, любя Феллини, интересно. (К слову, с ужасом вижу, читая рецензии, что многие нынешние "киноманы" с оригиналом даже и не знакомы.) А еще в "Девяти" шикарно курят, что редкость в современном... Читать полностью

Оценка: 3 из 5

Anna_C

66 рецензий · 68 оценок · 79 спасибо

Не абстрагируясь и не приближая ассоциации с Феллини не понравилось. Скорее, даже оттолкнуло. Хотя не ждала ничего особенного, вернее вообще ничего не ждала. Может быть, мюзикл в жанровой принадлежности намекнул или навеял приятные впечатления недавнего развлекательного "Бурлеска" или уже давнего "Чикаго", в которых и ритм, и драйв, и искусство. А в "Девять", кроме заявленного актерского звездного состава, чей потенциал не задействан ни разу.

Только за красивую картинку три.

Все рецензии 31

Информация от прокатчика

Казалось бы, последнее, что сейчас нужно кинематографу, для которого давно не осталось ничего святого, — это ремейк фильма Феллини. С другой стороны, речь ведь идет не о претенциозном артхаусном ремейке, а о перенесении на экран бродвейского мюзикла начала 80-х, в котором от феллиниевского... Показать полностью
Казалось бы, последнее, что сейчас нужно кинематографу, для которого давно не осталось ничего святого, — это ремейк фильма Феллини. С другой стороны, речь ведь идет не о претенциозном артхаусном ремейке, а о перенесении на экран бродвейского мюзикла начала 80-х, в котором от феллиниевского оригинала и так остались одни рожки да женские ножки. Киноверсию итальянского шоу поставил режиссер, ответственный за случившийся 8 лет назад оскаровский триумф жанра мюзикла, — экранизатор «Чикаго» Роб Маршалл. С исполнительскими кадрами тоже получилось сплошное тутто бене — за адаптацию мужской харизмы и интеллектуального шарма Мастроянни для англоязычной аудитории взялся один из актеров — лауреатов нашего времени Дэниел Дэй-Льюис. Ну и женщины, женщины, женщины — их в фильме много, разных возрастов и национальностей, и все они прекрасны: оскароносные Кидман, Котийяр и Крус, любительница рок-музыкантов и бейсболистов Хадсон, заводная тетенька из Black Eyed Peas Ферджи и даже вечнозеленые Лорен и Денч. Ворочается ли в гробу от громких звуков Феллини, неизвестно, так что enjoy the music!

Скрыть

Выставки в Москве От Мэттью Барни до Олафура Элиассона: аудиогид по 7-й Московской биеннале

Волшебные игры для всей семьи

Квест-экзамен на вступление в ряды агентов MIB

Реалистичная игра в настоящем подземном убежище

Недетские развлечения: сложные, страшные и эротические игры 16+

«Афиша Daily» вместе со Stride Mag продолжает публиковать серию материалов, приуроченных к...

Возможно, самый психоделический фотоархив в мире....

Россиянин Виталий Полужников успел пожить в разных странах, но остаться решил именно в Швеции....

На кинофестивале в Торонто показали режиссерские дебюты сразу двух выдающихся молодых актрис —...