Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва

Фильм
Победитель

The Winner, США, Австралия, 1996
О фильме
  • Победитель – афиша
  • Победитель – афиша
  • Победитель – афиша
Триллер
Алекс Кокс
13 сентября 1996
1 час 32 минуты
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Алекса Кокса

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

5
M_Thompson
1370 отзывов, 1411 оценка, рейтинг 586
10 ноября 2013

Однажды в одном из шикарных казино Лас Вегаса появляется помятый и неряшливый молодой человек по имени Филип (Винсент Д’Онофрио), который начинает выигрывать каждую свою ставку. Денег больших при этом он не забирает - делает небольшие ставки, а большую часть выигрыша раздает всем, кто рядом. Через несколько дней о нем узнает весь город. И, конечно, такая фигура не может не привлечь внимание людей, что характером попроще, жаждой денег посильней, а моралью послабей. К примеру, Луиза (Ребекка Де Монрей) - сисястенькая певичка, которая раньше встречалась с братом Филипа, решает как следует развести своего нового любовника на деньги, навешав тому лапшу о том, что она должна четверть миллиона (ее напарник, который тоже в деле, знает только про 150). Или вот эти три бандита, притворившимися новыми друзьями Филипа, а сами уже прикупившие маски для ограбления. А вот на пороге появляется и старший брат - Вульф (Майкл Медсен), несущий на плече труп, завернутый в брезент. Местами яркая, но по большому счету глупая, хотя и безобидная и даже забавная комедия от Алекса Кокса, который на самом деле умеет “пожестче”.

Основная проблема, если она существует, с фильмом заключается в том, что не совсем понятно, почему именно Алекс Кокс снял этот ничем особо не выдающийся фильм. Как бы, понятно, что в “низком” жанре режиссер чувствует себя уверенно, на американской земле тоже поснимал уже достаточно, вопреки своему британскому происхождению, которым ему тыкали на протяжении практически всей его карьеры. Но вот почему именно эту комедию, где начинают убивать только под конец, а события не срываются в наркотический трип, пугающий своей несуразностью, попросили снять Алекса Кокса - ясно не до конца. Равно как и не ясно почему он, будучи весьма смелым автором, который даже Джона Роттена не побоялся, вдруг оказался довольно сдержан в выразительности.

Почему вообще стоит задаваться этим вопросом? Да просто другие в голову не приходят. Фильм не настолько плох, чтобы его можно было бы ругать. Все же сиськи Ребекки де Монрей и довольно приличный актерский состав для персонажей, что на подхвате (Билли Боб Торнтон и Майкл Мэдсен, к примеру, на минуточку) разоружают и делают глупой практически любую попытку напасть на фильм. Но этого, конечно, далеко не достаточно для того, чтобы попытаться и похвалить картину. Драматургия, хотя и выстроена, довольно пунктирная, персонажи как следует не раскрыты, актеры играют на уровне недорого фильма для кабельного канала, Кокс периодически выдает некоторые режиссерские приемы, не совсем характерные для подобного уровня кинематографа, вроде джамп-катов в сцене с “удивленной” Луизой в своем разгромленном номере. Причем применяет их по делу, а не пофорсить. Но в целом все очевидно - никто от картины ничего не ждет. Так чего ж и мы будем выделяться.

0
0

Подборки Афиши
Все