Москва
Написать отзыв

Все отзывы о фильме

Immortals (2011, США), IMDb: 6

5.7
оценить
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Рецензия «Афиши» на фильм

Фото Станислав Зельвенский
Фото Станислав Зельвенский
отзывы: 1293
оценки: 923
рейтинг: 12129
7
Яростное фэнтези по античным мифам

Вышедший из социальных низов царь Гиперион (Рурк), собрав несметную армию, хочет отомстить олимпийским богам за свои несчастья и заодно покорить человечество. Для этого он собирается освободить заточенных в подземелье титанов, а для этого, в свою очередь, ему нужен волшебный лук. Хотя богам запрещено напрямую вмешиваться в людские дела, Зевс (Эванс) в обличье доброго старичка (Херт) жульнически воспитывает героя, который может остановить Гипериона, — это незаконнорожденный простолюдин и вдобавок атеист Тезей (Кэвилл). Ему помогают девственница-оракул неописуемой красоты (Пинто) и положительный вор (Дорфф).

Клипмейкер Сингх, обладатель феноменального зрения, в своем третьем (после «Клетки» и «Запределья») фильме наконец-то покинул уютный мир че­ловеческого воображения, в котором так легко затеряться, ради истории с заданными тысячи лет назад координатами и внятным (относительно) сюжетом. Любопытно, что Зак Снайдер, режиссер со схожим чувством прекрасного, параллельно проделал обратный путь, который закончился худшим на свете фильмом «Запрещенный прием». А Сингх снял свои «300 спартанцев» и, поразительным образом, убрал Снайдера — на территории, где все настолько слишком, что, казалось бы, соревнования и быть не может. А вот: «Бессмертные» — такой же адреналиновый ад, но придуманный художественнее, веселее и, страшно сказать, ­интереснее. Притом что индус принципиально отказался от фантастических существ (если не считать какое-то подозрительно умное четвероногое, ну и собственно богов с титанами — но те выглядят вполне по-человечески, только лучше), даже Минотавр у него просто очень большой дядя в бычьей маске. Фильм обходится с канонической мифологией еще более вольно, чем недавняя «Битва титанов», но это больше не волшебный детский мир, а взрослый кошмар — с выдавленными глазами, отрезанными языками, распоротыми торсами и оракулом, которая решает отказаться от оракульства, поскольку иначе придется до старости ходить в девушках, — иначе говоря, куда более аутентичная картина старинных нравов. Главный герой в силу своего геройства и эффектной внешности (он скоро сыграет Супермена в фильме, к слову, Зака Снайдера) остается слегка картонным, зато Мики Рурк со шрамом и нехитрым голливудским чувством юмора («Позволь тебя просветить», — бросает он жрецу, поджигая его факелом) уже много лет не выглядел так угрожающе. На земле — кровь, пот и слезы, на облачке поигрывают трезубцами и трицепсами античные боги со своей хитроумной этикой невмешательства; внизу многие уже считают их метафорой, и у богов периодически сдают нервы. Метафору можно, наверное, углядеть и в этом огнедышащем фильме, но его было бы обидно свести к политическим шпилькам; так философствуют молотом.

2
0
...
25 октября 2011
Отзывы по рейтингу пользователя
  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии
Фото NOW RU
Фото NOW RU
отзывы: 80
оценки: 83
рейтинг: 18
3

Лязг мечей, отражающиеся эхом звуки ударов, оторванные конечности и литры крови. В разные стороны экрана носятся обезумевшие от жажды убийства люди в доспехах, пытаясь свести количество друг друга, к возможному минимуму. Делятся они на мужчин в масках и на мужчин, менее стеснительных, зато куда более малочисленных. Теми, что в масках руководит Гиперион (Микки Рурк) — человек с изуродованным лицом, неумеренным аппетитом и столь же необузданным эго. Хладнокровно и, даже, несколько смакуя, он приказывает отбивать людям половые органы молотом, выдавливает слугам глаза и жаждет свергнуть надоевших ему почему-то богов — словом, ведет себя типично по-царски. В это время, некто Тесей, раздражительный молодой человек, обделенный интеллектом в пользу мышечной массы, пытается ему что-то противопоставить — с переменным успехом.

Стартовав с очень приличного «Гладиатора», продолжившись уже откровенно клюквенной «Троей», Голливудский тренд на античные времена, вполне ожидаемо приплыл к фильмам вроде «Войны Богов». Позвав, для аутентичности, на место сценаристов, людей с фамилией Парлапанидес, студия тем решила и ограничиться. Мол, они то уж справятся точно. Не справились. Древнегреческие боги в «Войне» напоминают в лучшем случае моделей Дольче&Габанна, а в худшем — выхоленных жиголо из ближайшего стрип-клуба. Обладая, каждый, замашками маньяка-убийцы, обитатели Олимпа похожи на созданных по образу и подобию своему и во многом другом. Зевс изображен истеричным идиотом, Афина — вздыхающей платиновой блондинкой. Объединяют весь пантеон небожителей помимо неутолимой жажды крови, конечно, безвкусные аксессуары и эпилированные животы.

При всем при этом, «Война Богов» пытается выглядеть до угрюмого серьезной. Начав фильм с цитирования Сократа, все следующие 90 минут, создатели зачем-то стараются поддерживать налет дешевого пафоса и показной суровости. Полное отсутствие какой-то самоиронии также фильму на пользу не идет. Особенно, учитывая, что любому, кто знаком с мифами хотя-бы по мультфильму «Ясон и Герои Олимпа» (в котором Зевса изображала обезьяна), смотреть на экран без периодических взрывов истерического хохота будет непросто.

Окончательным популяризатором упомянутого выше тренда на античных героев, выступил в 2007 году Зак Снайдер, вместе со своими 300 спартанцами. И потому вполне очевидно, что создатели «Войны Богов» ориентировались именно на него. Бешеный экшн, постоянное напряжение и то самое чувство, когда происходящее на экране настолько глупо и наиграно, что не специально этого сделать было просто невозможно. Вот за что в свое время зрителю полюбились «300», и, соответственно то, чего не хватает «Войне Богов». Для зубодробительного боевика, фильм, как это не абсурдно прозвучит, слишком насыщен диалогами и сценами абсолютно лишними. Завязка фильма также длится слишком долго. В тот момент, когда уже стоит заканчивать со вступительными речами и подавать зрителю основное блюдо, с экрана продолжает течь вода. Перемешанная, правда, с кровью, но совсем не в тех масштабах, в которых принято ожидать от такого кино. При этом сцен со спецэффектами, ради которых, собственно на такие фильмы и ходят, в итоге набралось не так уж и мало (надо ведь было из чего-то составлять трейлер). Однако они разбросаны по внушительных размеров полю хронометража такими маленькими зернышками, что порой начинаются даже как-то неожиданно. А для фильма в жанре «экшн» и «боевик» это практически приговор.

0
0
...
20 июля 2013
Фото spasaites
Фото spasaites
отзывы: 6
оценки: 12
рейтинг: 18
1

Микки Рурк мог бы спасти этот фильм и не только фильм, но и многих желающих получить просвещение от фильма с многообещающим назвнием. Но это при условии, что вера будет основным и краеугольным камнем в создании зрелища, ан нет.
Красочно показали как убивать и ненавидеть,в мифическом,безумном, с приправой- яростное фэнтэзи, показательном беспределе.А о любви и сочувствии ?
А Господь сказал: «Сие заповедаю вам, да любите друг друга». Вот какая дана нам заповедь. Поэтому, когда мы оказываем нашему ближнему какую-то нелюбовь (а это очень часто бывает: между нами возникают и ссоры, и свары, и взаимное раздражение, и гнев, и обиды), мы всегда должны помнить о том, что этим мы обижаем не только человека, которому говорим сердитые слова, мы еще нарушаем заповедь Божию. Мы этим самым идем против Бога, совершаем тяжкий грех, потому что за каждого человека Кровь Христа пролита, каждый человек достоин любви. Поэтому, когда мы нарушаем этот закон, то помимо того, что портим отношения с нашим ближним, нарушаем еще отношения наши с Богом: когда мы грешим против нашего ближнего, Господь отворачивается от нас.

Кто-то скажет: а если ближний ко мне плохо относится и сам вызывает меня на гнев? Да, так бывает, но нигде в Евангелии не сказано, чтобы ближний нас любил. Сказано, чтобы мы любили, а уж как к нам будут относиться, это от нас не зависит. Мы не можем сделать так, чтобы все нас любили, потому что все люди разные. Обязательно кто-то будет нас любить, кто-то к нам будет равнодушен, а кто-то нас будет не любить. Бывает даже, что нас кто-то ненавидит, но это не значит, что мы должны этому человеку отвечать ненавистью. Господь сказал: «Любите врагов ваших».

Зачем Господь дал нам заповеди? Чтобы мы постигали, каков Бог. Вот сейчас солнышко сияет над Москвой, облачков нет и не жарко. И от этого хорошо всем: и тем, кто в данную минуту грабит чью-то квартиру, и тем, кто сейчас в вытрезвителе, и тем, кто на дороге вымогает взятку, — всем солнышко сияет. Господь его дает и хорошим и плохим, и злым и добрым, потому что Он милостив. Он, конечно, каждого вразумляет в свое время, каждого учит, каждому посылает какие-то обстоятельства, чтобы человек опомнился, но Его милость распространяется на всех. Поэтому если мы хотим достигнуть Царствия Божия, мы должны поступать по-Божьи, то есть оказывать друг другу любовь. А если не оказываем, значит, мы грешим.

Дальше Господь говорит: «Если мир вас ненавидит...» А это часто бывает. Например, один человек в семье верующий, а остальные неверующие — понятно, ненависть: куда ты пошел? опять молиться? дома дел полно; заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибет. Разные разговоры бывают, потому что у человека это раздражение вызывает, ненависть, злобу. И Господь нам повелел не сердиться на этих людей, потому что они не понимают, что они говорят, не понимают, что они делают, против Кого идут; они не понимают, как они тяжело согрешают, и, самое главное, не понимают, что им за это будет. Поэтому мы должны их жалеть.

И вот Господь говорит: «Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел». Первый христианин на земле был Иисус Христос. А как Он жил? Его все время гнали, все время обижали, на Него все время клеветали, Его предали, избили, оплевали, Его убили. Вот что Он получил. А за что? Мертвых воскрешал, голодных кормил, плачущих утешал, бесноватых исцелял, слепым давал глаза — вот Его дела. Никто не мог сказать, что Он кого-то обидел, кому-то зло принес. Нет, Он показал образ кротости, любви, смирения, терпения, прощения, нежности, любви. Поэтому когда мы встречаем такое отношение, надо вспоминать: мы христиане. У нас крест на шее есть? Есть. На кресте Кто изображен? Распятый наш Господь. Если уж с Ним, нашим Господом, нашим Господином, так поступили, то с нами, рабами Его (если мы действительно рабы Божии), как должны поступать? Точно так же, ничего другого мы от мира не увидим.

Значит ли это, что мы должны быть как злые собаки? Нет. Господь сказал: «Я посылаю вас, как овец среди волков». А у овцы такая участь: ее дерут на части, ее едят, а она — нет, она никогда не огрызается, зубы не скалит, с волком не бодается, она терпит. Вот так и мы должны с любовью относиться ко всем. Потому что наши страдания здесь, на земле, какие бы они тяжелые ни были: болезнь ли, нападение родственников, знакомых, непонимание на работе, еще какие-то скорби, — но мы должны понимать, что это все временно, Господь нас через это испытывает.

Дальше Господь объясняет: «Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир». Вот почему. Если бы мы были мирские люди, то мир бы любил свое. Человек всегда любит свое. Вот дети наши, даже если они нехорошие, невоспитанные и плохо к нам относятся, а мы все равно их любим, потому что это свое. Поэтому если человек злой, жестокий, нет в нем любви, он, конечно, любит такие проявления и везде. Он хочет, чтобы был «порядок»: половину людей пересажать, пьяниц всех перестрелять, наркоманов удавить, сумасшедших в газовую камеру — всех распределить. Поэтому ему хочется, чтобы опять был Сталин. Ему говорят: да он сто миллионов человек удушил. Нет, все равно было хорошо, потому что тогда на две копейки что-то подешевело. Для него главное — не люди, а главное, что что-то подешевело. И человеку нельзя ничего объяснить, потому что это свое, родное, близкое, хотя жестокое и злобное, — поэтому он это и защищает. А наоборот, кроткое, то, что с любовью, что со смирением, он отвергает, ему это ненавистно. Это все понятно и естественно: каждый выбирает себе по вкусу, по сердцу своему. По этому люди все так и распределяются, что одни Богу служат, другие — дьяволу. Тут уж ничего не сделаешь.

И дальше: «Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше. Но все то сделают вам за имя Мое, потому что не знают Пославшего Меня». То есть не знают люди Бога, поэтому и ненавидят друг друга, поэтому и зло творят.

«Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем». Да, до пришествия Христа Спасителя, пока эти слова не были сказаны, человек мог оправдаться: а я не знал. Допустим, мне сделали зло — у меня сразу желание ответить на зло злом. И кто-то из нас до сегодняшнего дня, пока в храме не был, может быть, этих слов Христовых никогда не слышал и думал, что раз мне сделали плохо — так и я сделаю плохо. Раз человек со мной не разговаривает — и я с ним не буду. Мы люди грешные, и поэтому у нас естественно рождается в душе такое мстительное чувство. Но с сегодняшнего дня ни один из нас, кто сегодня в храме был и эти слова слышал, уже никакого извинения не имеет. И на Страшном суде Господь скажет: вот помнишь, ты ответил злом на зло. А ты знал, что это делать нельзя? Знал. А почему делал? Кто «знал волю господина своего... и не делал по воле его, бит будет много; а который не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше».
Большинство людей думают, что достаточно веру иметь в душе, и хватит. Но вот человек пришел в храм, и ему сказали, что в храм нужно ходить каждое воскресенье. Пока ты не знал, ты имел извинение в своем грехе. А теперь ты знаешь и, когда пропускаешь воскресную службу, значит, ты грешишь сознательно. Одно дело, человек шел, поскользнулся, оперся на стекло и выдавил. Это один поступок. Другой поступок, когда человек берет камень и бьет это стекло нарочно. Ответственность разная. Даже в суде: умышленное убийство — один срок, неумышленное, случайное убийство — совсем другой, гораздо меньше. Тоже убил человека, тоже плохо, тоже жалко, но все-таки это случайность, оплошность или халатность, а не намеренное же убийство.
Поэтому Господь и говорит: Я пришел в мир и проповедовал, теперь уже никакого оправдания себе не будете иметь. Поэтому каждый раз, когда мы приходим в храм и узнаем какую-то божественную истину, заповедь Божию, она нас просвещает, наша жизнь становится лучше, если мы исправляемся. А если нет? Тогда мы подвергаем себя большему осуждению, потому что с не знающего ничего и спрос меньше. Поэтому если мы ходим в храм, мы должны постоянно улучшать свою жизнь: то, что мы услышали, то, что мы усвоили умом, надо принять и сердцем и обязательно в своей жизни исполнить — иначе будем грешить.

«Ненавидящий Меня ненавидит и Отца Моего. Если бы Я не сотворил между ними дел, каких никто другой не делал, то не имели бы греха; а теперь и видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего». Некоторые говорят: религий много, а Бог один. Хорошо, но если человек, принадлежащий какой-то другой религии, идет против Христа — а Христос есть Сын Божий, — следовательно, он идет и против Отца Небесного. Кто ненавидит Сына Божия, тот ненавидит и Отца. Действительно, кто бы утерпел, если бы его ребеночка во дворе обижали, истязали? Нет, мы вышли бы и заступились. Или как бы мы поверили такому человеку, который бы сказал: я тебя люблю и уважаю, а сына твоего ненавижу? Мы бы эту любовь не приняли. Поэтому все веры, все религии на земле, которые отвергают Сына Божия, отвергаются и Отцом Небесным. Потому что одни люди поклоняются Творцу, Отцу Небесному, Который послал Сына Единородного, а другие только думают, что они Ему поклоняются, а на самом деле давно уже служат дьяволу. Поэтому многие люди, верующие в душе или исповедующие другую какую-то религию, пребывают в полной уверенности в своей правоте, но на самом деле уже давно уклонились с пути. Вот человеку в лесу завяжи глаза, покрути его вокруг своей оси, сними повязку и скажи: теперь иди домой. А он и не знает, где дом, пошел в какую-то, как ему показалось, нужную сторону, а на самом деле — совсем в противоположную. Поэтому Священное Писание есть для нас компас, который указывает нам правильную дорогу.

«Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне; а также и вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мною. Сие сказал Я вам, чтобы вы не соблазнились». Господь говорил о Духе Святом. И действительно, когда человек верует только головой, ему кажется, что все веры одинаковы. А различает истину человек на самом деле сердцем. И если в нашем сердце поселится благодать Святаго Духа, она нас научит различать, где правда, где ложь, как нам правильно поступить в том или ином случае, — всему нас научит. А путь к этому идет через очищение от греха.

Вершина всех добродетелей есть любовь, и если мы не научимся любви, то все напрасно. Вот как апостол Павел говорит: если ты слышишь пение ангелов, если ты знаешь все человеческие языки, если ты имеешь такую молитву, что можешь горы переставлять, если ты знаешь все тайны, от тебя ничего не сокрыто ни на земле, ни под землей, ни на небе — все знаешь, полное имеешь знание, если даже самого себя ты отдашь на сожжение, если ты все, что имеешь, нищим раздал, но если ты не имеешь любви, никакой тебе в том пользы нет, никакой. Вот это главное, потому что Бог есть любовь.

Ведь все люди братья и сестры, все произошли от Бога, все произошли от Адама, все мы — одно, а у нас даже в семье и то свары. А что уж говорить, если это сосед или человек из другого дома? А в некоторых городах сейчас дерутся квартал на квартал. Чего не поделили мальчики? Дерутся, убивают друг друга, ненавидят. Человек с другой улицы или человек другой национальности — уже надо его убить. За что? Я как-то подсчитал: у нас в храме прихожане пятнадцати национальностей. Что нас всех собрало? Только не национальность, не кровь — собирает Дух Христов, Дух любви. Какая разница: негр, малаец, китаец? Главное — причастен ли человек Сыну Божию, научился ли он любви.

Господь пришел на землю, чтобы всех людей объединить в любви. Поэтому когда мы нарушаем этот закон, мы нарушаем главный закон вселенной, закон всемирного притяжения. Этот закон действует даже в материальных телах. Его Исаак Ньютон, замечательный богослов и математик, открыл. Это закон всемирного тяготения друг к другу. Тяготение существует даже между неживыми телами: книгу отпусти — она падает, она притягивается к земле. И только человек, в сердце которого вошел грех, отделяется; он хочет от людей отойти, отстраниться; они все его раздражают, они все ему мешают. Если ему что-то не нравится, он стремится все переделать по-своему — и причем каждый хочет устроить на свой лад. Ему не нравится, что другой человек не так живет, не так одевается, не так говорит. Он хочет всех заставить, все переиначить, а из-за этого скандалы, драки, ссоры, убийства.

Ведь никто, ни одно насекомое, ни одно животное, так страшно не живет, как человек. Потому что все слушаются закона Божия: и птичка, и деревце, и мушка любая. Как Господь пчелку научил мед собирать, так она и собирает; от начала до конца исполняет так, как Господь положил. Трутень, матка, рабочая пчела — у каждого свое задание. Пчелка не завидует трутню: что ж ты, мол, ничего не делаешь, не работаешь, а мы тут должны работать. Или матка сидит одна — ишь ты, какая королева! Нет, везде порядок, ни зависти, ни злобы, каждый занят своим делом. Если опасность угрожает, защищают все, жизнью жертвуют ради детей, ради яиц, которые отложили, ради меда, который оставили потомству. А люди? А люди совсем не так: только злоба, зависть, ненависть.

Поэтому если мы хотим жить по закону Божию, нам надо это зло преодолеть — и не в ком-то, а в себе. Обычно мы осуждаем других: этот плохой, тот плохой, все кругом плохие. Так и говорят: какие люди пошли, какие все стали плохие, какие все стали злые. А ты посмотри на себя в зеркало, какой ты-то сам? Начинать искоренять зло надо с себя. Победишь зло в себе — тогда сможешь победить в своем дитяти. Смотришь: и ребенок твой зло в себе победил. Потом за детьми другие члены твоей семьи потянутся, потом соседи по лестничной клетке, потом подъезд твой, весь дом, весь твой квартал, потом район, город, вся страна твоя, потом весь мир. Только так, постепенно, только с себя.

Вот Господь явил образ этой любви ученикам, они приняли, и это пошло дальше, дальше — и уже весь мир покрылся церквами. А потом люди стали от Христа отступать, стали церкви ломать; кино, вино, домино — только этим и начали жить. Поэтому единственное наше спасение в том, чтобы опять вернуться к закону Божию. А он заключается только в одном слове: любовь. Все заповеди сводятся только к одному: люби Бога всей своей душой и люби ближнего своего. Вот в этом весь закон и заключается.

Но иной говорит: я Бога люблю. Да как же ты Бога любишь, если в церковь не ходишь? кто же тебе поверит? Или: мамочка, я тебя люблю, ты у меня самая родная! А что же ты мне не мог позвонить два месяца? Разве это любовь? Машину свою больше любишь, чем меня: пропадаешь в гараже с утра до вечера. Так значит, твоя любовь-то там, потому что где сокровище человека, там и его сердце. Кто что любит, тот к тому и тяготеет.

Поэтому надо нам свою жизнь всю переделать. У нас, конечно, нет этой любви. А как ее достигнуть? Мы же не можем ее выжать из себя. Нет, это все постепенно. Надо учиться смиряться, надо учиться друг друга терпеть, надо учиться обязательно прощать. Вот это и значит оказывать любовь. Человек нехорошо по отношению ко мне поступил, чем-то меня раздражил или пьяный опять пришел. Кому же на пьяного приятно смотреть? Тяжело, конечно. Во-первых, ты же любишь-то трезвого, а приходит совершенно другой человек. Тебе, естественно, это не нравится, тебя раздражает и запах плохой, и поступки, и вид какой-то глупый, противный. Но что толку, если ты будешь на него свою злобу выливать? Что это вызовет? Скандал: ты его ругаешь, он тебя. В результате свара, драка, слезы, разделение. Ну, так для начала промолчи — я уж не говорю, возлюби человека, прости ему все до конца. Но помолчать можно? Хотя бы с этого начни.

И вот так потихонечку можно себя научить видеть в человеке прежде всего добро. Тогда и любой пьяница скажет: вокруг меня такие прекрасные люди, никогда мне слова худого не сказали, никогда меня ничем не укорили, а я, негодяй, пью. Да его совесть замучит, он раз выпьет, два выпьет, а потом уже не сможет. Раньше он говорил: какие скандалистки, вот я от этого и пью. А когда дома мир, тишь, покой, ему будет самому стыдно того состояния, которое он испытывает. Только совесть может человека заставить, но никак не ругань. Никакой руганью ничего никогда не достигнешь, это просто бесполезно. Потому что она не убеждает, она только человека отталкивает и пугает, больше ничего. Маленького ребеночка можно еще воспитать; когда он не понимает, можно ему наподдать, ничего в этом страшного нет, если с любовью. Но взрослого человека разве можно воспитать? Вот у нас есть исправительно-трудовые учреждения. Что, разве там воспитывают? Нет, там людей уродуют, они выходят из тюрьмы хуже, чем пришли туда. Ушел в тюрьму вор, пришел убийца. Спрашивается, кому это нужно?

Говорят, надо наказания ужесточать. Да это только большее зло родит: чем ты хуже к человеку отнесешься, тем больше в нем пробудится злобы. А на самом-то деле к преступнику, как к человеку больному, нужно относиться с гораздо большей любовью, если мы хотим, чтобы от него была польза. Изоляция, конечно, должна быть, потому что иной не может себя никак управить. Выпустить его — он обязательно набезобразничает. Конечно, надо его изолировать. Но надо ли его бить? надо ли его истязать? надо ли плохо кормить? лишать переписки с родственниками, свиданий, телевизора? надо ли лишать его книг? Нет, конечно, в тюрьме должна быть изолированная от всего общества, но вполне нормальная жизнь, как у всех, с добром, с любовью. Даже больше должна быть любовь в тюрьме к человеку, чем он имеет на заводе, дома. Почему люди преступниками становятся? Рождаются-то ребеночки все хорошими. Маленький в колясочке лежит, ножками дрыгает, «агу» говорит. А вырастает через пятнадцать лет зверь зверем: отца ненавидит, от матери бежит, делает только одно зло. Всего за пятнадцать лет он превратился в чудовище. Спрашивается, кто виноват? Мы. Мы не научили его любви, поэтому он стал зверем.

Вот из-за этого вся наша жизнь такая тяжелая, и страшная, и мрачная. Поэтому нам надо это глубоко понять. И если мы поймем, жизнь вокруг нас начнет преображаться. Но это преображение должно начаться с нас самих. Аминь

2
0
...
2 февраля 2012
Фото FreeZe
Фото FreeZe
отзывы: 6
оценки: 17
рейтинг: 18
7

И так, что можно сказать о данной картине.

Сама картина достойна просмотра, после нее нет чувства того, что ты зря потратил эти 2 часа жизни.

В картине присутствует множество зрелищных сцен, неплохо сняты сцены сражений (если не учитывать финальное сражение Тесея с Гиперионом. которое блекнет на фоне битвы богов с титанами).

Если Вы пришли, чтобы увидеть драмматический закрученный сюжет, то Вам явно не на этот фильм. Как такового четкого сюжета Вы здесь не найдете.

К экранизации тоже много вопросов:
1. Почему Греция выглядит как безжизненная пустыня с отвесными склонами на горах (если я правильно все увидел, то единственное дерево в данной картине продемонстрирована в начале фильма, где главный герой (Тесей) тренируется. да и то оно сухое и безжизненное)?
2. Зачем надо было строить персонажа Предателя, который мелькает весь фильм. но никакого влияния на сюжет не оказывает, когибая от рук Тесея в финальной битве с одного взмаха меча (правда присутствует сцена с минотавром и молотом, которая может в страшном сне присниться))), которая кстати тоже не оказывает влияния на картину?

Из плюсов также стоить отметить главную героиню фильма - Фриду Пинто, но ее персонаж тоже не проработан (вспомнить только любовную сцену, где оракул, которую с детства воспитывали, как пророка подумала, а ну в *опу мой дар, пересплю ка я с первым встречным качком (Тесеем).

Если не обращать внимание на все перечисленные выше недостатки, а также фриковые шапки богов олимпа (похожих на группу гомосексуалистов-извращенцев), то фильм вполне сносный и достойный внимания.

Ставлю твердую 4.

З.Ы. это моя первая рецензия, так что не судим строго.

0
0
...
12 ноября 2011
Фото Бэлла Пан
Фото Бэлла Пан
отзывы: 29
оценки: 29
рейтинг: 17
5

Фильм в целом понравился, потому что здесь использован мифологический сюжет. Главный герой - Тесей(?). Появляется из моря в деревянном ящике, в котором он замурован был вместе с матерью. Их обогрел рыбак. Хорошо, что история начинается с самого начала. Мальчику предстоит вырасти и выполнить предназначенную ему свыше важную миссию. Здесь появляется мысль о том, что каждый приходит на землю со своей миссией. Как важно угадать ее и выполнить, как это сделал Тесей.
Но вот в чем загвоздка. Тесей совершил другие подвиги. Он сын афинского царя Эгея и царицы Эфры. Он убил трех разбойников, великана, Прокруста, Минотавра, чудовищную свинью. А все то, о чем рассказано в фильме, принадлежит другому герою - Персею.
Персей - сын Данаи и Зевса. Отец замуровал ее в пещере, чтобы спасти от предсказанного бесчестия. Но Зевс проник туда в виде золотого дождя. Узнав о позоре дочери, отец приказал ящик вместе с нею и сыном бросить в море, где их нашел рыбак. Персей убил горгону Медузу, освободил Андромеду и много др. подвигов.
Что касается методов воплощения мифов на экране, то они весьма зрелищны. Битва титанов впечатляет. Воочию видим Медузу Горгону и морское чудовище.
Фильм стоит посмотреть, чтобы приобщиться к древней культуре греков, чтобы знать мифы, потому как это - мировая культура.

0
0
...
7 декабря 2011
Фото щелкуньчик
Фото щелкуньчик
отзывы: 9
оценки: 16
рейтинг: 17
1

Все не так хорошо как пишут , люди вам честно врут , говоря о картине в превосходной форме , если внимательно прочитать ком и рец ,то скорей всего , вас стошнит . Берегите себя .

0
0
...
4 декабря 2011
Фото Yoji Kikujiro
Фото Yoji Kikujiro
отзывы: 19
оценки: 29
рейтинг: 17
5

жаль потраченного времени. здесь многие проводят аналогии с "спартанцами", так вот складывается впечатление, это "творение" снято из не пригодившихся в хозяйстве обрезков. Гееподобные олимпийцы, откровенные ляпв в сценарии и пробелы в логике начинают бесить еще в середине фильма. ну а апофеозом становится битва с ТИТАНАМИ...по задумке автора титаны - это грязные, шустро прыгающие по стенкам, пигмеи. Помните Эйс Вентура 2? Джимм там дрался с главным войном племени Вачата (или Вачути))) - вот в этом произведении это титаны. за что их так...?

1
0
...
4 декабря 2011
Фото Виталий
Фото Виталий
отзывы: 13
оценки: 52
рейтинг: 15
5

"Так себе" и все этим сказано про данный фильм. Ни множества батальных сцен, ни интересных сценарных поворотов. А последние 10 минут сражения в фильме того не стоят, чтобы их смотреть отдельно в кинотеатре, тем более если вы видели уже трейлер. Там ничего нового нет. Все начало фильма откровенно скучаешь, и ждешь ну когда же что-то начнется, а оно все не начинается и не начинается. Буквально до самого конца.

Вердикт - очередной проходной голивудский штампованный фильм. Лучше сходите на что-либо еще.

0
0
...
20 ноября 2011
Фото feabue
Фото feabue
отзывы: 12
оценки: 30
рейтинг: 15
5

Не понимаю зачем вообще надо было снимать этот фильм? Толи в Голивуде совсем плохо с идеями, толи слава Спартака не дает покоя. Ну, если совсем нечего делать, то посмотреть можно. Красивые, накаченные, обнадеженные мужские тела, классный Микки Рурк, страшные маски и тд

0
0
...
16 ноября 2011
Фото Mia Ross
Фото Mia Ross
отзывы: 13
оценки: 17
рейтинг: 14
7

Я бы сказала, для контрастности с уже приевшимися однообразными фильмами в кинотеатрах - этот как раз-таки то, что нужно. Действительно необычный подход к мифам о древней Греции. Много жестокости, крови, но невероятно красивая картинка, хорошая озвучка - захватывает. Ярко, запоминается. Необыкновенные виды и спец эффекты в боях. В перемешку с кровавыми сценами - рельефные торсы героев и сексуальные образы женщин-Оракулов. Для усиления окраски характера картины - все сцены затемнены, полу-мрак,блики огней рамп, местами воинственная музыка. Сюжет не растянут, при просмотре скучать не приходится.

1
0
...
14 ноября 2011
Фото Олеся
Фото Олеся
отзывы: 8
оценки: 23
рейтинг: 14
7

Хороший, годный фильм. Я вообще не понимаю, как можно было разочароваться в фильме. Такое впечатление, что все вместо трейлера "Войны богов" увидели, по меньшей мере, трейлер "Одиссея" Кончаловского, и теперь возмущены до глубины души. На самом деле с самого начала было понятно, что будет крайне вольное обращение с первоисточником (впрочем, после "Мушкетеров 3D" фильм Сингха можно считать вполне себе дословным изложением Гомера) невероятное количество пафоса, обилие боев и кровищи, эффектный герой, сексуальная героиня, а также фантастической красоты визуалы. Имхо, фильм именно таким и вышел.

2
0
...
13 ноября 2011
Фото Наталия
Фото Наталия
отзывы: 11
оценки: 13
рейтинг: 13
5

Так себе - хорошее определение для данного зрелища, самое ёмкое было бы Фигня полная, но Афиша просит не менее 100 символов)

2
0
...
13 ноября 2011
Фото Т@tk@
Фото Т@tk@
отзывы: 4
оценки: 10
рейтинг: 13
1

Большего бреда не видела никогда!!!
Люди, не тратьте свои деньги!!!
Не ходите на это "кино". Хочется посмотреть, скачайте и смотрите дома с пивасиком, авось сойдет!
Отвратительная графика, ужасный, затянутый сценарий, кроме фразы "война на дворе" и "дизайнерских" находок с костюмами и головными уборами богов вспомнить нечего!
Фильм не спасло ни обилие кровавых сцен, ни участие мною очень любимого Микки Рурка.
А вообще, может это был стеб и пародия на мифологические экшены?
Короче, вечер пропал зря!

3
0
...
13 ноября 2011
Фото Анвар Мирасимов
Фото Анвар Мирасимов
отзывы: 9
оценки: 9
рейтинг: 12
7

Одноразовое (хорооооошо, двух-разовое) но не плохое и местами хорооошее игровое кино. Микки Рурк, местами не отошедший, от роли русско-обиженного "Ивана" в Железном Человеке, местами шедевральный и гениальный.
В общем о кино: миф глазами Голливуда, древнегреческий миф к слову (кто не в курсе). Мудрые и справедливые Боги, злые и страшные Титаны, глупые и беспомощные люди, Герой, красавица, злодей, гибель близких, кровь, песок, лавстори, вор, волшебный помощник и еще пару голливудских уловок с претензией на добрый мировой прокат. Местами вздрагиваешь, местами волнуешься, и свято веруя в справедливость, успокаиваешься ... Картинки, эффекты, образы - много хороши. Отдохнул (чесное слово два раза - я из любителей мифологий и особо их интерпретаций в хорошем качестве (потому не кинотеатр Октябрь :(((()
Идите и смотрите, детей не забудьте ...

0
0
...
18 ноября 2011
Фото SonyaP
Фото SonyaP
отзывы: 3
оценки: 120
рейтинг: 12
1

Только что с сеанса - это полнейший бред от А до Я! Как человек, снявший Клетку может иметь прямое отношение к данному "киношедевру" - абсолютно не понятно.
Я конечно была в курсе, что фильм будет вольной интерпретацией греческой мифологии, но чтобы так ее изувечить?!!.....Абсолютно ужасный кастинг (боги-мальчики/девочки, титаны-гоблины, совершенно не убедительный главный герой...), скучные декорации, сюжет...ну здесь как говорится без комментариев.
Единственное светлое пятно в этом фильме, пожалуй, Мики Рурк.
До просмотра ролики очень напоминали атмосферу игры God of war, как же жестоко было разочарование. Надеюсь, что команда этого фильма больше не подойдет близко к греческой тематике, а лучше вообще пусть фильмы не снимают.

5
0
...
12 ноября 2011
Фото okss
Фото okss
отзывы: 17
оценки: 789
рейтинг: 12
5

глупо, но картинка красивая .

1
0
...
12 ноября 2011
Фото charmer_lady
Фото charmer_lady
отзывы: 14
оценки: 18
рейтинг: 11
5

почему то все декорации и кастюмы кажутся очень дешевыми, это чувство не покидает весь фильм, хотя тела актеров действительно шикарные ))), сюжет скучен и банален, даже не о чем вспомнить...

0
0
...
29 ноября 2011
Фото eoiy g
Фото eoiy g
отзывы: 3
оценки: 3
рейтинг: 10
7

Микки Рурк переиграл всех. Сходить советую только ради него. Остальных на следующий день даже не вспомните. Ни в одном фильме еще Зевс не был так жалок…..

2
0
...
13 ноября 2011
Фото PandoraStyle
Фото PandoraStyle
отзывы: 11
оценки: 20
рейтинг: 10
9

Чего у Сингха не отнять - это умения выдавать удивительной красоты картинку. "Война богов" смотрится еще богаче, чем "300 спартанцев". Боев много, поставлены и сняты все очень правильно, смотрятся эффектно. Актеры все на своих местах. Героики и пафоса тоже в меру. Так что фильм на твердую пятерку.

1
0
...
13 ноября 2011
Фото Протас Карягин
Фото Протас Карягин
отзывы: 5
оценки: 17
рейтинг: 9
1

Здравствуй великий русский народ !!!
Меня почемуто удалили, теперь я со своей славной фоткой вызову меньше поводов для недопонимания .
А рецензия моя была нелестная, каких великое множество, чтож теперь злиться, третий вариант, люди на столько полюбили мерзость греха, что всё Святое готовы удалять и поганить, ну их это дело, а наше дело помоч людям не испачкать душу, или омыть если пали .
Как уже говорилось, очень и очень гаденькое кино, но мы не страшась этого обычно всё глубже и глубже вязнем .Но это ещё не трагедия, потому как шансы есть у каждого крещёного до последнего вздоха надеяться, верить, любить, прощать, каяться и т д.
Собственно в этом и заключается вся эта временная жизнь . За гробом покаяния и всех перечисленных возможностей уже не будет, таково откровение Отца нашего небесного . Поэтому ко всем верующим и маловерующим пизыв Божий звучит так :
- Покайтесь и не согрешайте впредь.

4
0
...
12 января 2012
Фото Денис
Фото Денис
отзывы: 6
оценки: 25
рейтинг: 9
1

Либо режиссер не воплотил то, что задумал, либо не додумал того, что воплотил в итоге.
К тому же, пытаться отобразить божественную силу такими способами как например перетягивание канатов Зевсом (по выражению лица ему естественно это далось с большим трудом) на мой взгляд изначально гиблая тема.

2
0
...
17 ноября 2011
Фото Собеседник
Фото Собеседник
отзывы: 15
оценки: 21
рейтинг: 8
7

Фильм дорогой и на первый взгляд сложно понимаем зачем же он сделан... Однако, не всё так печально.
Лента повествует о неких событиях, пусть и неправдоподобных, в виде образов. Образное повествование для зрителя неискушённого мало о чём говорит, но для понимающих - это море информации о событиях прошедших и событиях планируемых. Например, эпизод, где главный герой лёгким движением клинка сносит голову персонажу в красном одеянии в его же красных апартаментах. О чём это? О том, что голове банковской системы - Ротшильдам - каюк. Так бывает, когда не оправдывают ожидания хозяев и пришло время сменить вывеску (Ротшильд, англ. Красная вывеска, Красный щит). Конечно, всё это можно счихнуть и сослаться на конспирологические теории.. Продолжим.
Институт оракула. Показателен момент власти над непонимающими смертными тех, кто зная об их нравственности (смертных), может предсказать с высокой долей вероятности последующие их действия как ответную реакцию на определённый кусок информации.
Институт гетер. Тут же забавно смотреть как женщина нежно усаживается на шею мужчине и накрепко закрепляется там для исполнения роли наездника (кто её внушил цели? жрецы? ну, если только от слова жрать! а если серьёзно, то знахари - от слова знать/понимать). Осознанно она это делает или нет,- не играет значения.
Институт опекунства. Зевс под видом личины старца вошёл в доверие и дал то мировоззрение, понимание, развитие воли, которое позволило решить определённые назревшие исторические задачи.
Вообще, как исторический персонаж, Гиперион мне симпатичен. В фильме есть намёки на его вполне определённую нравственность, которой также пользовались знахари в своих целях. И здесь необходимо иметь в виду нравы тех лет - они отличны от сегодняшних - убийство было инструментом для решения многих задач, пытки для устрашения и получения информации...
А главное в этой полнометражке - попытка создать и накачать матрицу. Здесь двояко: 1) матрица победы одних над другими на мировоззренческом приоритете и ниже, 2) конкретный вызов одних другим на равных. На самом деле это было похоже на попытку создать образ ещё полного контроля над миром, но не впечатляющая (http://www.oldreadmetro.com/show/en/Moscow/20111118/16/1/). Управление до сих пор не восстановлено. А конвульсии и замашки остались. Печаль :)

0
0
...
21 ноября 2011
Фото Тим Тим
Фото Тим Тим
отзывы: 5
оценки: 6
рейтинг: 8
1

Отстойней исторического/мифологического кина не видел. Я вообще не могу понять о чем думал режиссер, когда его снимал. Логики в действиях героев нет никакой, они унылы, предсказуемы и деревянны. Слишком много эффектов и рисованности просто вызывает отторжение, ибо это не позволяет погрузиться в кино! отстой!

1
0
...
15 ноября 2011
Фото vovtil
Фото vovtil
отзывы: 5
оценки: 6
рейтинг: 8
1

Тошнотворно мерзкий и очень жестокий фильм без сюжета, мою девушку стошнило после фильма, нормальным людям не смотреть

3
0
...
13 ноября 2011
Фото Kriukovka
Фото Kriukovka
отзывы: 4
оценки: 4
рейтинг: 8
3

Если уж честно, то ожидалось несколько иного... Я люблю всякие разные "сказки" типа битвы титанов или тора. но тут вышло ни туда ни сюда-отворачивалась на всяких кровавых сценах-я лично не любитель такого "мяса". На сцене, где предателю отбили его достоинства-даже меня передернуло, хотя я и близко не могу предствить, как это. В общем полный натурализм для любителей...
Из + для девушек- смазливые личики героев и полуголые накаченные торсы
Из + для мужчин-достаточно жизненные мочиловы, голая попа главной красавицы фильма
Но судя по тому как уже на середине заскучали мои спутники-их это зрелище тоже не особо впечатлило...
И на последок, кто-нибудь объяснит такое пугающее влечение зевса к афине??? Почему только ее он уносит с поля боя????
Мне одной показалось, что попахивает каким-то инцестом?)))))

1
0
...
11 ноября 2011
Загрузить еще