Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Артем
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Бугуруслан
  • Бузулук
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вольск
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Геленджик
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Губкин
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Камышин
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Кисловодск
  • Клин
  • Клинцы
  • Ковров
  • Коломна
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кронштадт
  • Кстово
  • Кубинка
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Кызыл
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Ломоносов
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Можайск
  • Московский
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новочеркасск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павлово
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкин
  • Пушкино
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Северск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль

Средняя оценка: 3.7 из 5

Голосов: 600

Проголосовать
Этот фильм не идет в кинотеатрах

Рецензия «Афиши»

Оценка: 2 из 5
Спасибо! 37

Петр Фаворов

263 рецензии · 285 оценок · 3371 спасибо

Не очень живая экранизация романа про мертвую девочку

В 1973 году, «когда на пакетах с молоком еще не печатали фотографии пропавших детей» и никто не знал, что делать, если пропадает ребенок, в тихом пенсильванском городке жила четырнадцатилетняя школьница Сьюзан (Ронан): по вечерам ходила в кинокружок, а по выходным — в торговый центр с папой-бухгалтером (Показать полностью

Не очень живая экранизация романа про мертвую девочку

В 1973 году, «когда на пакетах с молоком еще не печатали фотографии пропавших детей» и никто не знал, что делать, если пропадает ребенок, в тихом пенсильванском городке жила четырнадцатилетняя школьница Сьюзан (Ронан): по вечерам ходила в кинокружок, а по выходным — в торговый центр с папой-бухгалтером (Уолберг) и мамой-домохозяйкой (Вайс). Идиллии, однако, скоро пришел конец: одутловатый сосед-очкарик (Туччи), любитель пионов и кукольных домиков, отрыл на ближнем кукурузном поле землянку, украсив ее плюшевыми игрушками и фарфоровыми ангелочками, доверчивая Сьюзан согласилась посмотреть, как здорово у него все там вышло, а он ее изнасиловал и убил. Родители поначалу думали, пошла в торговый центр, но вскоре на пороге уже стояла полиция с окровавленной шапочкой в руках. С этого момента мертвая Сьюзан наблюдает, как день за днем и год за годом течет жизнь ее родных, друзей и убийцы, пребывая тем временем в странном промежуточном пространстве между не­доступной ей землей и ждущим ее небом — куда она не хочет отправляться, ка­жется, из-за острой обиды на мир, продолжающийся без нее.

Питер Джексон («Властелин Колец», «Кинг-Конг») взялся за экранизацию вышедшего в 2002 году бестселлера Элис Сиболд явно по велению сердца — сам выкупил права и позвал своих любимых сценаристок Фрэн Уолш и Филип­пу Бойенс. Вопрос о том, что его там привлекло, после просмотра остается, если честно, без внятного ответа — особенно для тех, кто не читал книги. Из привле­кательных сторон фильма стоит в который раз отметить юную Сиршу Ронан («Искупление»), девушку с лицом средневековой принцессы, которое не пор­тят даже ярко-голубые контактные линзы. Ронан тут выкладывается по полной, но радости от этого мало. Дело в странной структуре фильма, который похож на гипотетическую продукцию стопроцентно здравомыслящего Дэвида Линча (не хочется думать, кому он такой был бы нужен): две очень страшные сцены с маньяком разделены, по ощущению, полуторачасовой демонстрацией целлулоидных пейзажей персонального чистилища героини, в котором до гигантских масштабов вырастают обычные вещи вроде любимых отцом Сьюзан кораб­лей в бутылках или завораживавшего ее в детстве снежного шара с пингвином. В этот же кусок экранного времени Джексон запихивает массу событий из жиз­ни живых, но запоминаются только те самые пейзажи. Приятно, что киносуществование убийцы в кои-то веки выглядит куда более тоскливым, чем будни семьи его жертвы (в основном, правда, благодаря вечно пьяной бабушке в ис­полнении Сарандон), — но на фоне мечущейся среди цифрового сюрреализ­ма покойницы одинаково бледно смотрится и то и то. Оно и понятно: активным, меняющимся началом тут довольно жутким образом является именно мертвая Сьюзан, постепенно идущая от требования мести к желанию продолжения нормальной жизни для близких и пониманию того, что эта нормальность недоступна им до тех пор, пока она сама не покинет их окончательно. Мораль «Милых костей», если она есть, адресована покойникам — скажем, уходя — уходи. Живым героям в этом раскладе остается чисто вспомогательная роль, а живые зрители, выходя из зала со смутным ощущением, что им показали что-то умное, прислушавшись к себе, выяснят, что ума у них в который раз не прибавилось. Как себя вести, когда ребенок исчез, так же непонятно, как и 36 лет назад.

Скрыть

Лучшая рецензия

Оценка: 5 из 5
Спасибо! 46

T-Bomb

18 рецензий · 18 оценок · 84 спасибо

Истории, рассказанные от первого лица, всегда находили в моем сердце незримый отклик. Как если бы мне довелось иметь время и возможность, то непременно в собственной художественной прозе использовала непременно данный прием. Рассказ участника событий позволяет не абстрагировано прочувствовать всю атмосферу событий, отраженных в повествовании.

Таким произведением явились «Милые кости» Эллис Сиболд, которое я заметила задолго (учитывая скорость современной жизни, то 5 лет ... Читать полностью

Рецензии пользователей

Оценка: 4 из 5

Masha Reva

132 рецензии · 148 оценок · 13 спасибо

Фильм оставил неоднозначные впечатления. С одной стороны очень качественные съемки, прекрасная игра Стэнли Туччи и Сирши Ронан и интересный в целом сюжет. С другой - затянутость повествования и слишком уж странно придуманный загробный мир. В целом фильм неплох, но пересматривать его вновь желания не возникает.

Оценка: 4 из 5

Вадим Серов

154 рецензии · 173 оценки · 31 спасибо

В этом фильме вроде бы все хорошо: и задумка интересная, и актеры хорошо играют, и накал драмы присутствует, а все-таки чего-то мне не хватает. Возможно фильм все-таки слишком затянут, да и концовка показалась мне какой-то странной. Тем не менее фильм стоит посмотреть, потому что триллеров более оригинальных и интересных давным-давно уже не снимали.

Оценка: 3 из 5

Катеринка Аркадьевна

31 рецензия · 57 оценок · 8 спасибо

Неплохой фильм от режиссера “Властелина колец”, снятый в таком же жанре. На троечку...
Читала великолепную книгу Э.Сиболд “Милые кости”, по которому и снят фильм. Книга великолепна, а вот фильм… Не прочувствовала весь драматизм, к сожалению. Очень понравилась девочка в главной роли – талантливая.
harakter

Все рецензии 157

Информация от прокатчика

Долгожданная экранизация бестселлера Элис Сиболд от обладателя премии «Оскар», режиссера Питера Джексона. История преступления глазами погибшей девочки-подростка, которая, оказавшись между мирами, наблюдает, как ее убийца пытается замести следы, а ее близкие — найти виновного…... Показать полностью
Долгожданная экранизация бестселлера Элис Сиболд от обладателя премии «Оскар», режиссера Питера Джексона. История преступления глазами погибшей девочки-подростка, которая, оказавшись между мирами, наблюдает, как ее убийца пытается замести следы, а ее близкие — найти виновного…

Скрыть

Новые рестораны «Зарядье», кошерная кулинария у Патриарших и греческий гриль в Kombinat Deli

Квест-экзамен на вступление в ряды агентов MIB

Реалистичная игра в настоящем подземном убежище

Волшебные игры для всей семьи

Недетские развлечения: сложные, страшные и эротические игры 16+

Что делать, если в доме завелся призрак?...

На канале Comedy Central стартует 4-й сезон самого абсурдного реалити-шоу про бизнес «Nathan for...

Главные вещи осени — платье в цветочек и папин пиджак в мелкую клетку. Платья вы уже видели (если...

Станислав Зельвенский — о фильме «Kingsman: Золотое кольцо», где Джулианна Мур шантажирует планету,...