Извините, новый дизайн
для этой страницы не готов
Возвращаемся на красную Афишу?
Перейти
Киноафиша Москвы

Фильм «Ирония любви»

(2009, Россия, Казахстан)

5
0:00 / 0:00
0:00

Ирония любви

Ирония любви (трейлер 2)

Смотреть трейлер
  • 14+ 1 час 30 минут
  • жанр
    Ромком
  • Дата выхода в России:

Ромком про дочку олигарха, которая пытается соблазнить «ботаника»

Обычный день Асель начинается с шопинга и заканчивается бокалом мохито на веранде дорогого ресторана. Она — частая героиня светской хроники. Даже лучшие подруги ей немного завидуют, ведь у нее есть все, о чем только можно мечтать: жених — владелец нефтяных вышек, квартира в центре Москвы и жизнь, полная удовольствий. И самое главное, у нее настоящий дар притягивать к себе мужчин. Но чтобы взять очередной рубеж и «круто попасть на TV», все свое обаяние ей придется направить на соблазнение очень необычного мужчины. Только один человек в мире не считает его «ботаником» и неудачником. И поэтому мама — главная женщина в его жизни и авторитет во всем. У Асель очень мало времени, и перед ней много препятствий. Чтобы соблазнить неудачника, ей придется справиться с серьезной соперницей в лице мамы и такими несовременными представлениями Ивана о женщинах и о любви.

Актеры

Режиссеры фильма «Ирония любви»

Отзывы пользователей о фильме «Ирония любви»

Фото Seastranger
отзывы:
25
оценок:
33
рейтинг:
337
5

Этот фильм просто предназначен специально для тех молодых людей, которые хотят устроить романтическое свидание с девушкой, и мучаются вопросом, как сделать это недорого и эффектно. Все очень просто – сводите её в кино, правда приготовьтесь, что для вас это может стать в определенном смысле жертвой:))) Ну в том смысле, что это кино конечно рассчитано скорее на женскую аудиторию. В этой романтической комедии куда больше романтического, чем комедийного. На премьерном показе женская половина зала и вздыхала, и умилялась и даже плакала во время кульминационной сцены на мосту – вот по-настоящему душещипательная романтическая сцена, и музыка для нее отлично подобрана. Даже из вашего покорного слуги эта сцена чуть было слезу не вышибла)). А вот мужская половина зала реагировала в основном на сцены, в которых появлялись части тела сексапильной главной героини ну и на нечастные комедийные моменты – фурор вызвала сцена с выдергиванием скатерти, посмеялся зал над реанимацией попугая и над флэшбэком главного героя про первый сексуальный опыт. Все остальное время сеанса мужчины, дабы не скучать, пока их подруги вздыхали, умиляясь романтическим моментам, активно налегали на попкорн…

Фото Алёна Воронцова
отзывы:
18
оценок:
22
рейтинг:
57
1

Даже и не знаю, чем оправдать "лучшую рецензию". Вот прочитала ее и удивилась. Молодые люди, не слушайте таких советов, не стоит приносить подобные жертвы и вести девушку на просмотр данного фильма. Жертва эта может быть оправдана только слабыми интеллектуальными способностями вашей пассии. А если такого вы за ней не наблюдали, то жертвоприношение удвоится. Что касается меня, то никаких восторгов я от просмотра не испытала. Скорее недоумение. Фильм НЕ романтический и НЕ комедийный, он просто должен был быть таким по задумке авторов, но, увы, НЕ стал. И я бы даже в 13 лет не стала смеяться над сценой с попугаем или скатертью и плакать над сценой на мосту, а эмоции, которых удостоился фильм, ограничились раздражением от бездарной игры актеров и глубокими вздохами от скуки. У меня и моего мужа сложилось впечатление, что фильм был снят ради главной героини. И, скорее всего, по ее личному сценарию. Объяснить присутствие талантливых актеров я могу только тем, что девушка ткнула в их имена своим наманикюренным пальчиком и сказала: "ХОЧУ!" При этом, очевидно, их попросили играть похуже, чтобы не слишком контрастировать с "великой" актрисой. Все эмоции наигранны. Когда девушка изображала злость, радость или любовь, она думала отнюдь не об этих чувствах, а о том, хорошо ли она сейчас смотрится в кадре. Это видно невооруженным глазом, и я не знаю, в каком состоянии нужно пребывать, чтобы не заметить всех этих не в тему сделанных улыбок, выпученных глазок и надутых губок. ФУ, граждане, ФУ. Докатились уже до того, что у нас не только "поющие тела" на эстраде, но и "играющие тела" в кинематографе. Спасибо, наелись.

Фото Вера Хрусталева
отзывы:
178
оценок:
178
рейтинг:
588
3

Снова шлак, только теперь про казахов: «Ирония любви»

Только сейчас я поняла, что была безоговорочно права, поставив «Любви в большом городе 2» тройку и назвав его фильмом «так себе» - все оттого, что я знаю: нет предела отстойности отечественных ромкомов, и, ставя оценку одному, надо оставить пути отступления, не пройдет и месяца и выйдет что-то еще хуже. И оно-таки вышло. Российско-казахский фильмец с шутками, достойными лучших выпусков «Аншлага» и таким непроработанным сюжетом, что спроси режиссера: зачем ваш персонаж это сделал, едва ли он ответит. Еще и «Иронией любви» назвали. Не обманете, товарищи продюсеры, мы наученные уже не реагировать на наполовину стыренные названия для дурацких фильмов.

http://obzorkino.livejournal.com/87532.html

Асель – казахская красавица, которая живет в Москве и собирается замуж за «папика», владельца заводов, газет, пароходов. Пока папик в Астане продает арабам нефть, Асель от нечего делать спорит с подругами, что соблазнит первого, кто войдет в ресторан (в случае ее победы, подруга обещает помочь с работой на ТВ). Естественно, первым вошедшим оказывается Ваня, массажист (о, неожиданность!) казахской сборной по синхронному плаванию и маменькин сынок. Асель не придумывает ничего лучше, чем потащить Ваню для соблазнения в ресторан, где проводят свои будни все знакомые казахстанского папика. И (кто бы мог подумать?!) папику доносят о ее интрижке, более того, фото «невесты-изменницы» появляется в газете. Но к тому времени Ваня уже влюблен, мама уже подарила Асель фамильные серьги, да и сама казахская красавица прониклась чувствами к нерадивому очкарику.

Фильмец отчаянно напоминает по сюжетным ходам, характеру второстепенных персонажей и вообще по атмосфере ленту «Любовь-морковь» со всеми ее продолжениями, только еще хуже. Удивляться тут нечему – продюсеры у картин одни, а к музыкальному сопровождению в обоих случаях приложил руку Аркадий Укупник. Музыка в «Иронии любви» та еще: древнейшие песни «Забирай свое и беги» группы «А-мега» (если кто-то кроме меня помнит такой коллектив), «Тучи» (которым тоже минуло уже лет десять) группы «Иванушки International» и подобные смутные воспоминания из времен творческого расцвета Укупника. Сценарий писали аж четыре мужчины: два казаха и два русских, хотя вполне бы справился и один литературный негр, который не первый десяток лет пишет шутки для всего «Кривого зеркала». Но если, глядя на Петросяна сотоварищи, с пониманием криво улыбаешься и переключаешь канал (все ведь понимают, что со своим юмором «артисты» просто застряли где-то в восьмидесятых-девяностых), то в случае с фильмом, который сняли для молодежи 2000-х, меня охватывает недоумение.

Алексей Чадов очень старательно изображает смесь КВНовского Женечки из «Уездного города» и персонажа Эштона Катчера из «Дочери моего босса». Он типичный ботаник, обо всем советуется с мамой, у него все валится из рук: он то реанимирует попугая Асель методом рот-в-клюв, то попадает на передачу к Дроздову вместо какого-то профессора и разносит вдребезги камеры. Чадов на фоне всего остального паноптикума неплох, но есть одно НО: он все равно остался Чадовым, пусть и в очках и в дурацком костюме и с нелепыми жестами – это Алексей. Если уж хотели сыграть на явном абсурде (а все к тому шло: мамаша абсолютно абсурдная, выходки Вани – абсурдны, поведение Асель – абсурдное), то взяли бы на роль ботаника настоящего очкастого задохлика, тогда, возможно, было бы хоть капельку смешно. Наконец-то я определила для себя актерское амплуа Ольги Орловой – гламурная подруга главной героини, грустно это, Ольга, очень грустно. Про казахскую красавицу писать особо не буду – она, конечно, красавица, но играет настолько схематично, что трудно удержаться от предположения, что фильм снимался для нее каким-то казахским богатым покровителем.

Вердикт: если вас смешат Новые русские бабки и Елена Степаненко – добро пожаловать на борт.

(с) Обзоркино

Фото Blame7
отзывы:
29
оценок:
33
рейтинг:
245
9

Фильм шедеврален! Наконец то у нас научились снимать романтические комедии. Вот раньше не могли, а сейчас сняли - ура! Фильм "Ирония Любви" (название которого украл богомерзкий Э. Рязанов) в 17 раз романтичней фильма "Реальная любовь", и почти в 32 раза комедийней фильма "Красотка".
Картина потрясает сознание, из кинотеатра выходишь на не слушающихся, негнущихся ногах, мозг опустошен мощью фильма, никакие эти Камеронавские Аватары и Титаники в сравнение не идут (кстати, идею любви бедного юноши и богатой дамы богомерзкий Камерон украл именно отсюда). То, как играют актеры передать словами не возможно! Мощь, натиск артистизма и таланта, буквально вдавливают зрителя в кресло, актеры Алексей Чадов и Асель Сагатова представляют невероятное хитросплетение личностей и характеров, столкновение мощнейших эго, войну любящих божеств.
Это невероятно. Новый взгляд на систему Станиславского. Актеры не просто вживаются в роль, они в ней - живут! Вот, показывает нам режиссер крупным планом Алексея Чадова, и тут же, сразу же ты веришь в то что ты и есть - сам Алексей. Это не он говорит заученный текст в камеру, а ты сам от сердца говоришь эти чудесные слова о любви. Потом, камера переносится на Асель Сагатову, и чудо, моментальная метаморфоза тебя, зрителя, из Чадова превращение в Асель. Режисеры настолько гениальны, что это превращение длится лишь мгновение, но ты сразу вживаешься в Асель. Мгновение, и ты чувствуешь как твое лицо Алексея Чадова меняется на более мужественное - Сагатовой, чувствуешь как наливаются бедра и вырастает маленькая казахская грудь. Это не передаваемые ощущения. Режиссерам добиться такой игры удалось от всех актеров, самые удивительные метаморфозы испытываешь при превращении Николая Дроздова в Гошу Куценко, а вот превращение Асель Сагатовой в Ерика Жолжаксынова, настолько неожиданно, что даже пугает несколько первых раз и заставляет покрыться застенчивым румянцем.
Атмосфера фильма способствует сочувствовать не только героям, но даже предметам! Когда в начале фильма, оператор, как бы случайно, невзначай и между делом показывает нам сахарницу, внутри все переворачивается. Как она играет! Ее просто не возможно отличить от настоящей сахарницы, вот как она вживается в роль. Всего за секунду она умудряется обрушить на зрителя столько эмоций и чувств, сколько не вызывала еще не одна драма. Вся боль и горечь Шекспировских произведений читается в ее изгибах, а жирное пятно сбоку ошарашивает осознанием, что такое чудесное творение - "использовали и забыли".
Режиссеры будто играют со зрителем, мастерски находя нужный ракурс не только для актеров, но и для рекламируемой продукции. Что, естественно не мудрено, ведь если Ержан Рустембеков – просто какой-то казах, приглашенный в фильм для политкорректности (как в штатах - негров), но внезапно получивший божественный дар, и блестяще справившийся со своей миссией, то Александр Черняев – всемирно известный, заслуженный мастер. Он снял не только сериал "Русский перевод", ставший классикой мирового кино еще за долго до своего выхода, но и фильм "Все могут короли ", фильм, идею которого украл Уильям Уайлер, сняв свои богомерзкие "Римские каникулы", заменив таких мэтров кино как Елену Полякову и Гошу Куценко, никому не известными бездарями Одри Хепбёрн и Грегори Пеком.
Скептики, которые не верили в отечественный кинематограф, не верили в "Наше Кино" после выхода "Иронии Любви", должны публично покаятся, и, возможно - отрезать себе мизинец в качестве расплаты. Голливуда больше нет. Есть только Российское кино, самое лучшее в мире. Если раньше журналисты сравнивали Чадова с Брэдом Питом, теперь, лишь самые смелые журналисты в штатах могут писать, что моложой Питт, раньше, чуть приближался к уровню Алексея, настолько Чадов его перерос. Актерам уже выписаны ордены "Герой России" и "Герой ээээ Казахстана", режиссерам, авансом выдали Оскаров (16 шт.!) и "Золотые Пальмовые Ветви", а РПЦ, приняли решение при жизни канонизировать Алексея Чадова в ранг святых супергероев.
Люди скорее бегите в кинотеатры и видеосалоны. Вы должны это видеть! Этот фильм перевернет всю вашу жизнь!

Фото kukumetto
отзывы:
161
оценок:
164
рейтинг:
573
1

КОЛЛЕКТИВНОЕ БЕССТЫДСТВО

"Деревянное" трио главных женских персонажей - актрисулька из "сериальных" (Рудова), экс-певица, а ныне "медийная персона" с потугами на актерство (Орлова) и симпатичный объект какого-то олигархического спонсорства по имени Асель. Как актрисы, все трое неумелы - а, пытаясь-таки "играть", выглядят и совсем нелепо. Хотя...сегодня этим никого не удивишь.

Чадов, Смольянинов, Розанова.... Похоже, заразились общим бесстыдством и откровенно отрабатывали бабло. На их фоне бодро держался Куценко - для него такие "проекты" вошли в привычку, и, видимо, он себя в любом г**не чувствует как рыба в воде.

Сценарий и режиссура - никакие. Штампы, бездарные диалоги, ситуации на грани дебилизма (типа оживления "умершего" попугая) - кто все это придумал? Самое фантастическое - в создании этой бездарнейшей белиберды участвовали министерства культуры двух стран!!!!!!! Это ли не бесстыдство киночиновников? Хуже всего - так называемая "комедия" патологически не смешна! А когда "комедия" проходит при гробовом молчании зала - это приговор.

Напоследок два вопроса:

1. Риторический - для "создателей". Когда вы смотрели свой фильм, вы реально смеялись? Вам самим ЭТО нравится? Г-н Давлетьяров, вы же по фестивалям ходите, вроде бы знакомы с хорошим кино....

2. Конретный - для голосующих. Те, кто ставит 4-5 баллов (если только вы не из "агентов влияния в интернете") - вы серьезно? Бесстыдный пиар продюсеров еще объясним. А вот ваши восторги...Mamma mia

Галерея

Информация от прокатчика

Информация предоставлена компанией SKC-agency

Обычный день Асель начинается с шопинга и заканчивается бокалом мохито на веранде дорогого ресторана. Она — частая героиня светской хроники. Даже лучшие подруги ей немного завидуют, ведь у нее есть все, о чем только можно мечтать: жених — владелец нефтяных вышек, квартира в центре Москвы и жизнь, полная удовольствий. И самое главное, у нее настоящий дар притягивать к себе мужчин. Но чтобы взять очередной рубеж и «круто попасть на TV», все свое обаяние ей придется направить на соблазнение очень необычного мужчины. Только один человек в мире не считает его «ботаником» и неудачником. И поэтому мама — главная женщина в его жизни и авторитет во всем. У Асель очень мало времени, и перед ней много препятствий. Чтобы соблазнить неудачника, ей придется справиться с серьезной соперницей в лице мамы и такими несовременными представлениями Ивана о женщинах и о любви.

Встречайте новую «Афишу».  Что изменилось?

Встречайте
новую «Афишу»

Ежедневно мы собираем главные городские
развлечения и рассказываем о них вам.

  • Что нового:

    В ба­зе «Афи­ши» сот­ни
    событий: спек­таклей, фильмов,
    выс­тавок и мы помогаем
    выбирать лучшие из них.

  • Что нового:

    У каждого события есть
    короткий приговор, помогающий определиться с выбором.

  • Что нового:

    Теперь найти сеансы в 3D
    или на языке оригинала
    с субтитрами еще проще.

  • Что нового:

    Не стойте в очереди,
    покупайте билеты онлайн!

  • Надеемся,
    вам понравится!

    Продолжить