- Москва
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Азов
- Альметьевск
- Анапа
- Ангарск
- Арзамас
- Армавир
- Артем
- Архангельск
- Астрахань
- Ачинск
- Балаково
- Балашиха
- Балашов
- Барнаул
- Батайск
- Белгород
- Белорецк
- Белореченск
- Бердск
- Березники
- Бийск
- Благовещенск
- Братск
- Брянск
- Бугульма
- Бугуруслан
- Бузулук
- Великий Новгород
- Верхняя Пышма
- Видное
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волгодонск
- Волжский
- Вологда
- Вольск
- Воронеж
- Воскресенск
- Всеволожск
- Выборг
- Гатчина
- Геленджик
- Горно-Алтайск
- Грозный
- Губкин
- Гудермес
- Дербент
- Дзержинск
- Димитровград
- Дмитров
- Долгопрудный
- Домодедово
- Дубна
- Евпатория
- Екатеринбург
- Елец
- Ессентуки
- Железногорск
- Жуковский
- Зарайск
- Заречный
- Звенигород
- Зеленогорск
- Зеленоград
- Златоуст
- Иваново
- Ивантеевка
- Ижевск
- Иркутск
- Искитим
- Истра
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Каменск-Уральский
- Камышин
- Каспийск
- Кемерово
- Кингисепп
- Кириши
- Киров
- Кисловодск
- Клин
- Клинцы
- Ковров
- Коломна
- Колпино
- Комсомольск-на-Амуре
- Копейск
- Королев
- Коряжма
- Кострома
- Красногорск
- Краснодар
- Краснознаменск
- Красноярск
- Кронштадт
- Кстово
- Кубинка
- Кузнецк
- Курган
- Курск
- Лесной
- Лесной Городок
- Липецк
- Лобня
- Лодейное Поле
- Ломоносов
- Луховицы
- Лысьва
- Лыткарино
- Люберцы
- Магадан
- Магнитогорск
- Майкоп
- Махачкала
- Миасс
- Можайск
- Московский
- Мурманск
- Муром
- Мценск
- Мытищи
- Набережные Челны
- Назрань
- Нальчик
- Наро-Фоминск
- Находка
- Невинномысск
- Нефтекамск
- Нефтеюганск
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новоалтайск
- Новокузнецк
- Новокуйбышевск
- Новомосковск
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новоуральск
- Новочебоксарск
- Новошахтинск
- Новый Уренгой
- Ногинск
- Норильск
- Ноябрьск
- Нягань
- Обнинск
- Одинцово
- Озерск
- Озеры
- Октябрьский
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Орехово-Зуево
- Орск
- Павлово
- Павловский Посад
- Пенза
- Первоуральск
- Пермь
- Петергоф
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Подольск
- Прокопьевск
- Псков
- Пушкин
- Пушкино
- Пятигорск
- Раменское
- Ревда
- Реутов
- Ростов-на-Дону
- Рубцовск
- Руза
- Рыбинск
- Рязань
- Салават
- Салехард
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Саров
- Севастополь
- Северодвинск
- Североморск
- Северск
- Сергиев Посад
- Серпухов
- Сестрорецк
- Симферополь
- Смоленск
- Сокол
- Солнечногорск
- Сосновый Бор
- Сочи
- Спасск-Дальний
- Ставрополь
- Старый Оскол
- Стерлитамак
- Ступино
- Сургут
- Сызрань
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Тихвин
- Тольятти
- Томск
- Туапсе
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уссурийск
- Усть-Илимск
- Уфа
- Феодосия
- Фрязино
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Химки
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Черкесск
- Чехов
- Чита
- Шахты
- Щелково
- Электросталь
- Элиста
- Энгельс
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ялта
- Ярославль
Фильм Затащи меня в ад
Drag Me to Hell (2009, США), IMDb: 6.5








Старомодный хоррор от режиссера «Зловещих мертвецов» и трилогии про Человека-паука
Веселый старомодный фильм ужасов про банковскую работницу, проклятую цыганской бабушкой.
Актеры


- 10
- 9
- 8
- 7
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Рецензия «Афиши»

Воздушная банковская работница Кристина (Ломан), ответственная за выдачу кредитов физическим лицам и нацелившаяся на повышение, скрепя сердце отказывает в отсрочке отвратительной старой карге (Рейвер), у которой отбирают дом. Старуха, будучи цыганской ведьмой, накладывает проклятие на ее пуговицу — теперь у Кристины три дня будет плохое настроение, а потом придет чудище с рогами и утащит ее в ад.
Последнее десятилетие ворочавший миллиардами Сэм Рейми перед авторемейком (зачем?) «Зловещих мертвецов» и очередным (зачем?) «Человеком-пауком» взял паузу и сделал то, что у него получается лучше всего: дурацкое, смешное, с копеечными спецэффектами кино, которое хочется аттестовать не хоррором, а по старинке «фильмом ужасов» — лет двадцать назад «Затащи меня в ад» гарантированно был бы хитом видеосалонов. Сейчас, в эпоху, когда головы на экране не отрывают, а медленно отпиливают, Рейми развлекается самым невиннейшим образом. Драка с беззубой бабушкой. Говорящий адский козел. Муха, деловито заползающая в нос. Рогатые тени на стене. Блевотина из личинок. Плюшевые телевизионные герои: положительный туповатый бойфренд, его строгие родители, добрый ясновидящий, вредная цыганка. Натура и декорации — как в «Беверли Хиллз, 90210». Правильный социальный урок: негоже толстой (в прошлом) девочке из семьи провинциальных алкашей, победительнице муниципального конкурса «Королева свинины», самоутверждаться за счет пожилых иммигранток. Чистое детское счастье: смонтировать умильного котеночка, блондинку с длинным ножом, и в следующем кадре ту же блондинку, методично орудующую за домом лопатой. Паутина между небоскребами порвется, мертвый котеночек никогда не подведет.
Лучшие отзывы о фильме «Затащи меня в ад»

Фильм практически ничем не удивил, хотя и выглядел немалообещающим.
К плюсам можно отнести разве что характер главной героини (которая хоть и боится темных сил, но всё же в нужные моменты берет себя в руки), а также пару сцен:
драку на парковке и вызов демона на хате у испаноговорящей ведьмы.
Дальше идут сплошные минусы.
Главный минус - явный перебор с проникновением в дыхательно-глотательные органы главной героини разного (в буквальном смысле) дерьма. По ходу фильма на лицо Элисон Ломан не попадали разве что радиоактивные осадки.
К концу фильма это достает настолько, что отторгает от экрана даже самых небрезгливых зрителей.
В целом послевкусие после просмотра такое, как будто надкусил свежий фрукт, который оказался назквозь гнилым изнутри, еще и с насекомыми.
Поэтому совет воспринимать данный фильм как комедию будет наиболее правильным. Эдакая комедия на любителя.

Чтобы получить долгожданное повышение по службе, миловидная сотрудница банка Кристина Браун должна была, как выразился ее начальник, «уметь принимать жесткие решения». Первым подвернувшимся поводом проявить свое кредиторское хладнокровие стала необходимость отказать омерзительной старухе в отсрочке по ипотечному платежу (иными словами — вышвырнуть немощную на улицу). Когда Кристина после секундной слабости все-таки пошла на поводу у своего внутреннего эгоиста и вежливо предложила неплатежеспособной бабушке поискать подходящий дом престарелых, последняя оскорбилась, обернулась страшной цыганской колдуньей и наложила на девушку трехдневное проклятие с видом на бессрочное проживание в аду.
Некогда трэш-режиссер Сэм Рэйми в последние годы стал настолько суров, что начал в своих фильмах лихо ворочать бюджетами, сопоставимыми с ВВП небольших островных государств, и на людях доводить до горючих слез самого Человека-паука. Но одолеть забастовку сценаристов не смог даже он, и в один прекрасный момент его студия Ghost House Pictures оказалась оставлена на произвол судьбы с одним лишь законченным сценарием. Снимать старомодный низкобюджетный хоррор с мухами, червяками и летающей мебелью изначально хотели доверить постороннему режиссеру но тогда пришлось бы по финансовым обстоятельством убрать из фильма несколько зрелищных сцен. В итоге ставить картину решил сам Рэйми, с радостью воспринявший идею вернуться к своим кинематографическим корням.
И прежде всех ему удалось угодить кинокритикам. Еще до своей премьеры авторитетнейшие американские издания в один голос называли «Затащи меня в Ад» чуть ли не лучшим фильмом ужасов десятилетия.
Оно и понятно. В кой ты веки фильм жанра, ставшего в последние годы неблагородным, абсолютно искренен со своим зрителем: сюжет разве что без учета кризисного оттенка (полтора часа мучений банковского служащего — отрада для глаз) подошел бы тематическому аттракциону в диснейленде.
Рэйми не разменивается на устрашение нас подозрительными шорохами, он сразу же бьет свою героиню лицом об стол, дабы наглядно продемонстрировать всю серьезность ситуации. Сцены действия поставлены с оглушительной неистовостью: двери захлопываются с грохотом пушечных выстрелов, на бедную девушку в промышленных объемах проливаются всякие тошнотворные консистенции, с ее головы срывается столько волос, сколько на ней и не было никогда, а злобная цыганская старуха вставляет себе челюсть в рот с грозностью Шварценеггера, перезаряжающего гранатомет.
Наблюдая за этим представлением, разрываешься между желанием прийти в ужас и от души расхохотаться. С серьезным лицом тут снят только лишь легко предугадываемый финал, который со своей главной задачей, тем не менее, справляется на отлично. В оставшейся же части хронометража на экране властвует высококачественный черный юмор старой закалки.
Несмотря на то, что Джастин Лонг в свое время побывал выкройкой у монстра из «Джиперс Криперс», здесь его хоррор-таланты никак не применяются. Все несчастья обрушиваются на голову Элисон Ломан, прекрасно справившейся со своей малоприятной ролью (ах, как она хороша в гневе!).
На выходе самым неожиданным образом получается образцово-показательный представитель увядающего жанра. Мастерски снятый, на редкость искренний в своей прямолинейности, одновременно страшный и смешной, доказывающий, что ограниченность в средствах — ничто для действительно талантливого режиссера, даже если это для него лишь небольшая халтурка в перерыве между «Человеками-пауками».

Нельзя назвать этот фильм полноценным ужастиком, тут еще и элементы комедии присутствуют, порой думаешь, что смотришь "очень страшное кино", а не действительно страшный фильм!
В момент драки главной героини и цыганки на парковке у меня начался дикий истерический смех, а когда в другой сцене рука цыганки вошла в рот бедной девушки аж по локоть, то тут весь зал не сдержался и начал смеяться!
Страшно было, скорее, от мысли, что ты на просмотре фильма ужасов, ну и пару раз пришлось вздрогнуть от каких-либо резких действий на экране.
В целом фильм получился очень посредственный, в общем...никакой.
Жаль, так хочется хороший ужастик посмотреть!