Симпатичная комедия в духе фильмов Апатоу про дружбу двух инфантильных взрослых с двумя девиантными подростками.
Комедия |
16+ |
Дэвид Уэйн |
7 ноября 2008 |
26 февраля 2009 |
1 час 39 минут |
rolemodelsmovie.com |
Двое приятелей — оба за тридцать, один беззаботный и склонный к случайным связям (Скотт), другой мизантроп и меланхолик (Радд) — занимаются рекламой энергетического напитка в школах: пока первый пляшет в костюме Минотавра, второй расписывает мнимые преимущества энергетика над наркотой. Однажды меланхолика бросает подруга (Бэнкс), и у него сдают нервы; в результате серии постыдных инцидентов обоих приговаривают к 150 часам общественных работ. Мужчин направляют в организацию «Крепкие крылья» развлекать проблемных подростков. Веселому достается сексуально озабоченный чернокожий матерщинник лет двенадцати (Томпсон), грустному — фрик-переросток (Минц-Пласс), увлеченный исключительно ролевой игрой в средневековых рыцарей.
Не вполне законнорожденный (фамилия Апатоу в титрах отсутствует) ребенок сразу всех удачных кидалтовских комедий прошлого года, от «Школы выживания» до «Сводных братьев», фильм Уэйна обыгрывает те же уютные коллизии: взрослый и подросток, взрослый как подросток. В меру грубая, в меру (и не в меру) сентиментальная картина могла бы получиться еще более смешной, если бы воспитатели обменялись воспитанниками, но это испортило бы сверхзадачу — расщепить персонажей надвое, для пущей наглядности наделить обоих карикатурными «мини-я». Понятно, что при таком раскладе дети немедленно перетягивают одеяло на себя — особенно харизматичный Минц-Пласс, он же McLovin’ из «SuperПерцев», последняя, возможно, икона нулевых. Но это и хорошо: и Радд, и Скотт лучше, пожалуй, смотрятся на привычном втором плане — у одного физиономия слишком скучная, а у другого слишком гнусная. Сета Рогена не хватит на все роли инфантилов, тем более во времена, когда этот архетип вытеснил в американской комедии на обочину все остальные.
Глупый фильм. бестолковые диалоги, дурацкий сюжет, плохое музыкальное сопровождение... 12-летний паренек активно обсуждает бюсты девушек... а другой живет в фэнтэзийном мире, и ходит как дурак везде в своем костюме... еще д вое взрослых, продававших энергетики, дабы не попасть в тюрьму, вынуждены везде сопровождать этих двух недоразвитых детей.все еще хотите на это посмотреть?? не советую.
Вы меня извините, но это просто ужасно. Что смешного в этом фильме или я может чего-то не понимаю??
Фильм уродлив, другого слова и не подберешь.
Вы знаете.я бы сравнила это с "Гитлер Капут".настолько ужасно!
пусто,глухо,некоторые моменты просто отвратительно!подруга спала вообще!
нет,фильм можно смотреть и понимать глубокий смысл в том что,да,можно найти подход к каждому и понять интересы любого!но на ум приходят знаменитые "Няньки",которые нам об этом уже вещали!!и вещали это на примере намного интересном,чем представлен в этом фильме!!!
так что извините,только такая оценка.
Ужас. Не идите пожалуйста на это кино. Ну это уже не в какие ворота не лезет.. Актерам то ли лень сниматься, то ли не охота , или сами понимают в каком ужасе снимаются.. НУ а каково зрителю заплатившему деньги и потратившему своё время на этот ужас?
Этот вариант не подходит даже для того, чтобы просто убить время.. вообще не смешно ни разу
Уиллер (Шон Уилльям Скотт) и Дэнни (Пол Радд) – двое трудных взрослых, которые рекламируют по колледжам энергетический напиток (окрашивающий урину в нежный аквамариновый цвет), противопоставляя удовольствие и пользу от его употребления наркотикам. Костюм минотавра, в который один из них при этом одет, однозначно идентифицируется как продукт глубоких наркотических переживаний.
После авто-происшествия, в качестве альтернативы тюремному заключению, их приговаривают к 150 часам работ по социальной программе «Крепкие крылья», где они должны воспитывать трудных подростков. Директриса социальной программы – «Моя мама была шлюхой по нужде, а я употребляла кокаин на завтрак» (конец цитаты), – инструктирует волонтеров, как именно следует обнимать несовершеннолетнего питомца, чтобы не было похоже, будто вы хотите заняться с ним сексом. Дэнни, в качестве воспитанника, достается неприспособленный к реальности очкарик-толкиенист (Кристофер Минц-Пласс, МакЛовин из SuperПерцев), Уиллеру – ушлый похабствующий сквернослов Рони (Бобби Дж.Томпсон). «Никто не выдерживал с Рони больше одного дня, но вы, я думаю, справитесь, потому что вы молодой, вы веселый и вы не хотите в тюрьму» (конец цитаты).
Фильм, по крайней мере первая его половина, мог бы стать иллюстрированным пособием, разъясняющим как вернуть себе утраченную серьезность, с которой мы проказничали, когда были детьми. У беспечального Уиллера, увлекающего своего подопечного теориями про сиськи, быстрее получается подружиться с ребенком. Дэнни, со своей логикой мизантропа и избыточными метафорами, поначалу больше похож на всех остальных мерзких волонтеров «Крепких крыльев», которые пытаются «спасти» детей, вместо того чтобы отвалить от них и дать вздохнуть свободно.
Последние двадцать минут фильма сваливаются в несусветнейшую дичь: раскрашенные (в том числе и под рок-идолов 70-х KISS) чокнутые толкиенисты всех возрастов бьются на поролоновых мечах в ролевом сражении, больше похожем на оргию средневековых рыцарей.