Красотка
Pretty Woman (1990, США), IMDb: 7.1





















Первая важная роль Джулии Робертс
Вивиан — обычная уличная девица. Случайная прихоть миллионера, решившего купить себе профессионалку на время, дарит ей много денег и удовольствия. Но расплата не заставит себя ждать: срок действия договора истекает, а девушка влюбляется.
Рецензия «Афиши» на фильм «Красотка»
Корпоративный рейдер Эдвард Льюис (Гир), заблудившись в Лос-Анджелесе, куда он прилетел сожрать миллиардный бизнес, на Голливудском бульваре спрашивает дорогу в Беверли-Хиллз у проститутки Вивиан (Робертс). Слово за слово она поднимается в его пентхаус на час, который перерастает в ночь, а потом и в неделю.
То, что в самом, наверное, популярном ромкоме всех времен речь идет о миллионере и проститутке, могло бы звучать приговором нашей цивилизации, но что толку в лицемерии — именно эти редкие профессии идеально легли в сказочный сюжет, зафиксировавший нынешнее состояние мифа о Золушке, или о «моей прекрасной леди», или о принцессе, заточенной в башне. Изрядный цинизм «Красотки» — рыцарь первым же вечером, для проформы поколебавшись, принимает от принцессы сексуальные услуги в обмен на кэш — важнейший компонент ее успеха. Мы бесстыдны, но и мир бесстыден. Экономический рост 80-х вынес на поверхность нового героя, и если яппи заслужили памфлеты вроде «Уолл-стрит», то заслужили и «Красотку». Да, это тот же Гордон Гекко: по ночам он, оказывается, играет на пианино и угощает девушек клубникой с шампанским, и кто откажется? Что касается девушек в поисках счастья, фильм столь же снайперски точен: очень приятно, когда на тебя надевают колье стоимостью в четверть миллиона, замечательно, когда тебя на частном самолете везут на премьеру оперы, прекрасно, когда ухоженный красавец с грустными глазами чистит из-за тебя рыло ближайшему помощнику. Но когда ты возвращаешься в магазин, где тебя обхамили, и, помахивая золотой кредиткой, хамишь в ответ — это бесценно.
Сказка. Любимая. сладкая, романтическая история про Золушку. Ее садишься смотреть с любого места, стоит включить ТВ, когда показывают этот фильм.
Спустя столько лет этот фильм стал синонимом "Иронии судьбы". Каждый кадр известен до мелочей. Каждый раз фильм смотрится по-новому, в зависимости от того, сколько тебе уже стукнуло лет. А самое эпохальное - это тот факт, что "Красотку" стали показывать в обязательном порядке на все государственные праздники...
Ну что тут сказать - классика! Один саунд-трек чего стоит. Думаю, вряд ли найдутся люди, которые не одобрят сюжет, героев, актеров. Да и Джулия Роберт
Это лучший фильм всех времён и народов!!! я посмотрела за последние три дня 5 или 6 мелодрам. Так вот! заявляю со стопроцентной уверенностью - Красотка лучшая из всех. Плакала за эти дни ТОЛЬКО над ней! Прекрасный фильм!))))
Во многих наиболее известных фильмах, вроде «Крёстного отца» и «Красотки», присутствовать на деловых переговорах нанимают женщин, прости Господи, с «низкой социальной ответственностью». Но в «Крёстном отце» таких с переговоров выкинули, а в «Красотке» оставили. Ну, и почему? Понятно, что нанятая женщина с низкой социальной ответственностью — оружие в руках нанимателя. Так скажем, боевой психологический приём. А есть на этот боевой приём и контрприём. И продемонстрирован этот контрприём, пожалуй что, только в знаменитой «Красотке». Практическая боевая психология.
Я, для себя переоткрыл этот фильм, после просмотра ролика шекспироведа Меняйлова, под названием «Такой вот неизвестный, но ломовой приём»
Смотреть фильм, когда в нем начинаешь замечать столько новых деталей, становится ещё интереснее. Взять хотя бы эпизод переговоров Гира и Деда (владельца судостроительных верфей), к слову которого, я до просмотра ролика в упор не замечал.
Итак Эпизод - Вивиан ест улиток в ресторане .Присутствие дешёвой … в дорогом ресторане — немыслимое дело. Если не поймёшь, что тебе подсунули, не поймёшь, что происходит – заэмоционируешь. Внук Дедушки попался: смотря на летающие улитки, он заэмоционировал, запсиховал – бери такого щенка голыми руками. Вот он встает из-за стола. Если в таком состоянии внучок начнёт действовать, то непременно наворочает глупостей – тут-то ему и можно подставить подножку.
А вот Дед ситуацию разгадал – и справился. И Гира заломал. Ричард Гир против Деда использовал один психологический приём, а Дед в ответ – контрприём. И Дед-созидатель победил.
В чём, собственно, был заинтересован Дед на переговорах? Подчеркнём: заинтересован не вообще, а только на переговорах. Вывести из строя Гира, «убить» его как атакующего вредителя. Гир, если не поймёт, что происходит, начнёт делать глупости, в таком состоянии его можно легко взять под уздцы и отвести хоть куда, хоть на бойню, хоть на перековку. Да, используем такой термин из бытности сталинских Соловков и Беломорканала – перековка. Дед-созидатель предпочёл устроить перековку, что видно из конца фильма. Кто запамятовал, что Гир перешёл к Деду в ученики, чтобы перестать быть вредителем, может пересмотреть «Красотку» до конца. А начало этой комбинации началось с демонстрации Дедом красотке, как правильно есть бутерброд в ресторане…