Фильм

Фильм Полный п....ц

Totally F***ed Up (1993, США), IMDb: 6.3

6.7
6.3
Полный п....ц – афиша
Предоставлено пользователем: Евгения Харитонова
1/3
СтранаСША
РежиссерГрегг Араки
Продолжительность1 час 18 минут
Дата выхода12 января 1993
5

Радикальная и смелая как по форме, так и по содержанию нарезка из жизни не самых обычных (и от этого самых репрезентативных, как это ни парадоксально) подростков Лос-Анджелеса, которые живут по своим собственным одновременно простым и сложным, заманчивым и пугающим, жестоким и в некотором роде даже справедливым законам. Необычность ребят заключается в том, что они, в отличие от враждебной окружающей среды, являются гомосексуальны. То есть обреченные на унижение в школе, избиения на улице, непонимание в среде родственников, изгнание из дома, постоянное укрывательство собственных идеалов, стремлений, желаний, коротких урывков того, что люди зовут жизни. Обреченные, прямо скажем, на полный п***ец.

В 90-х Араки снял так называемую «трилогию Апокалипсиса подростков», которая объединяет такие фильмы, как «Поколение игры Doom», «Нигде» и начинается вот собственно самым слабым фильмом из этой обоймы – «Полным п***ецом». Трилогию объединяет общая обреченность событий, общая целевая аудитория и тинейджеры в качестве персонажей. Плюс к этому можно добавить абсурдность происходящего, пусть и в жестокой порой форме, довольно странную ауру мрачного юмора и периодически просматривающуюся гомосексуальность в той или иной степени, но не всегда в определяющей форме.

На самом деле весь радикализм и новизна стиля Араки, как это принято делать в данном случае, уходит корнями в творчество Годара. По сути «Полный п***ец» - это «Мужское, женское» 90-х, со всеми теми же проблемами, остротой и решениями. Можно вспомнить в данном случае и о Фассбиндере, любившего так же сталкивать нестандартную молодежь с жестким грузовиком реальности. Герои картины Араки пытаются выстроить свой собственный хрупкий мир, который постоянно ломается и рушится под воздействием внешних факторов. Но режиссер перенес эту тематику и проблематику в более знакомое время и годаровская рваная повествовательная структура, построенная на не сильно связанных сценах, подана посредством обилия домашнего видео, неоновых ночей, невероятных причесок, бутлегов Nine Inch Nails и вызывающих мейк-апов.

При всем этом довольно тяжелом, если не удручающем, материале, Араки старается делать оптимистическую мину. Нет, понятное дело «жизнь – это дерьмо», без этой фразы молодежь просто не воспримет картину, но дерьмо какое-то настолько странное и удивительное, что режиссер предлагает его рассмотреть повнимательней. А там уж зрителю самому решать, насколько это занятие на самом деле занятное.

По крайней мере дальше у Араки будет получаться все значительно убедительней.

31 октября 2011
1

Мой двухсот миллиардный фильм про поколение, которое за наркотиками и поисками себя, вконец потерялось в мире. Надеждам не суждено было свершиться — это я о героях и о своих ожиданиях. Если Давиде Феррарио в своей «Падшие» четко обозначает героя, которому плевать вообще на жизнь по своим собственным непонятным причинам, но при этом дает массу новых выводов, и оставляет его на растерзание жизни, то Араки тоже в начале творчества, но уже своего, тренируется на тему своего любимого ощущения «Нигде». Тренировка оборачивается каким-то выкидышем, потому что показанные герои, а они уж точно маленькие герои своего времени — замкнутые гомосексуалисты-мыслители, неумелые глупые лесбиянки (мы то знаем какие есть классные и сообразительные, что самое приятное, лесби), и один гиблый романтик, непонимающий себя, есть по своей природе как философской, так и общественной, сборник чуши. Но Даже из бреда можно создавать необычайное, даже из скучного можно создавать тайну и новые ощущения. Араки решает как головой о стену показать записанные на любительскую камеру, в лицо, размышления молодых ребят, непонимающих как быть с их гомосексуальной любовью, как быть с дружбой, как быть с собой. Насмешка это или сожаление, или может попытка отразить отвратительную действительность одной из субкультур общества, которая вырастит и заполнит общество, зритель не поймет, потому что нет акцентов. А такому кино без кинотаинств, без скрытого удивительного при отсутствии ударений не имеет смысла существовать.

12 февраля 2010
1

Totally fucked up-это по смыслу не совсем полный п....Но тем не менее, прокатчикам надо было каким-нибудь образом перевести название этого ультрадешевого представителя нью-квир синема.Стилизованный под псевдодокументалку рассказ о жизни ЛГБТ-сообщества в эпоху СПИДА.Очень скучное и пустое зрелище, состоящее только из бесконечных диалогов и монологов.Все это становится невозможно смотреть в какой-то момент.

12 августа 2014
Все отзывы
Читайте также
Онлайн-премьеры недели: «Черная птица», «Мунхэвен», «Морской монстр»
Онлайн-премьеры недели: «Черная птица», «Мунхэвен», «Морской монстр»
Онлайн-премьеры недели: «Черная птица», «Мунхэвен», «Морской монстр»
Звездные дуэты, которые мы хотим видеть на экране чаще
Звездные дуэты, которые мы хотим видеть на экране чаще
Звездные дуэты, которые мы хотим видеть на экране чаще
23 кинопремьеры июля
23
кинопремьеры июля
23 кинопремьеры июля
12 лучших фильмов с Томом Крузом
12
лучших фильмов с Томом Крузом
12 лучших фильмов с Томом Крузом
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость