Лос-Анджелес. Яркий город, большие возможности. Здесь романтичная Вероника надеется найти достойного парня. И она встречает сразу двоих!
Они такие разные, но оба нравятся ей! Терзаемая противоречиями, Вероника решает во что бы то ни стало удержать обоих. И она находит выход! Но когда с двумя все уладилось, появляется третий…
Обязательно смотреть тем, кто испытывал одновременное влечение к двум и более людям противоположенного пола. А сентиментальным личностям смотреть обязательно.
Вероника (Кэтлин Робертсон) мучается дилеммой. С одной стороны она недавно познакомилась с очень умным и очаровательным Абелем (Джонатан Шейк), с которым она может проболтать всю ночь напролет. С другой – на нее запал тугоумный, но невероятно умелый в постельных делах барабанщик хард-кор группы блондинчик Зед (Мэт Кесслер). Так и не придя к каким-либо вменяемым выводам, Вероника решает поговорить с обоими и попытаться встречаться с ними одновременно. К ее удивлению и радости, оба соглашаются, хотя и без особого энтузиазма. Но радости длится долго не было суждено – Зеда выгоняют с прежней квартиры и он решает поселиться у Вероники. Абель, которого никто ниоткуда не выгонял, с возмущением восстанавливает статус кво и тоже въезжает в небольшую квартирку бедной девушки. Начинается нелегкий, но забавный процесс притирки друг к другу ради создания идеального «менаж а труа».
Радикал и смельчак, за копейки снимавший гейские фильмы-вызовы про подростковый конец света, резко меняется в тематике, стилистике, бюджете, целевой аудитории и жанре. «Роскошная жизнь» практически ничего не имеет с проблематикой гомосексуальных конфликтов, хотя и предполагает обильность и полигамность в сфере сексуальной жизни. Даже напрашивающаяся связь между Абелем и Зедом, что уже была развернута не только в дебютной картине режиссера, но и в «Поколении игры Doom», не приводит к ожидаемому развитию. Нет никакого и предчувствия грозящего кошмара тоже в фильме нет – это весьма смелая и местами нелепая комедия в духе ситкомов 30-х годов.
Что же касается стилистики фильма, то и тут Араки не узнать. Столкновение индустриальной музыки с коллажностью Годара отброшено куда подальше. В лучшем случае, Годара заменили режиссером Трюффо с его вечно неразрешимыми амурными конфликтами. Фильм снят на дорогую высококонтрастную пленку с правильно выставленным светом, четкими мизансценами и вменяемыми диалогами, что является чуть ли не прямой противоположностью зернистым, злым и броским ночным фильмам раннего периода Араки.
Понятное дело, что публика, особенно разбирающаяся в творчестве режиссера и имевшая право (хотя и без основания, как показывает история) на какие-то ожидания, была неприятно удивлена, когда увидела эту мыльную оперу. Более того, снизился даже тон диалогов, что бы картина смогла пройти чуть ниже по рейтингу, но из-за обилия обнаженки все равно осталась в категории R.
Но главные проблемы с фильмом возникают из-за того, что с отказом от своей привычной стилистики, Араки умудрился оставить все те слабости, которыми всегда страдал, но что ему прощали. То есть слабый сценарий, картонные персонажи и совершенно невнятные диалоги. Все это раньше списывалось задним числом, мол, это же все метафоры, карикатура, злой шарж, как можно предъявлять требования к экспериментальному кино, где инопланетяне захватывают людей? Но после того, как Араки необдуманно вступил на землю кино-мейнстрима, тут то все ему и отлилось. И по полной программе.
Фильм, пытающийся ответить на вопрос "Чего хотят женщины?". Она любит и живет одновременно с двумя неработающими, но любящими ее бездельник ами, беременеет от одного из них, а предложение ей делает третий претендент на руку и сердце, любящий, надежный и заботливый, но с платиновой кредиткой впридачу. Что же победит - разум или чувства?