Москва
Написать отзыв

Все отзывы о фильме

2006, Россия, IMDb: 6.5

5.9
оценить
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Рецензия «Афиши» на фильм

Фото Станислав Зельвенский
Фото Станислав Зельвенский
отзывы: 1295
оценки: 925
рейтинг: 12147

Кто-то убивает двух Темных, на подозрении оказывается Городецкий, Дневной дозор требует скорого суда. Городецкий читает про Тамерлана в ЖЗЛ, пьет не кровь, но спонсорское пиво, со взаимностью любит великую волшебницу Светлану. Мальчик Егор окончательно становится плохим, несанкционированно ходит в Сумрак, в гостинице «Космос» готовится вечеринка в честь его дня рождения. Ведьма Алиса мечтает бросить Завулона, влюбляется в молодого вампира, тот хитроумно замачивает перед побегом из дома единственные джинсы отца-мясника. Все ищут Мел судьбы.

На каком-нибудь роковом экзамене можно заставлять соискателей емко пересказывать сюжет «Ночного» ли, «Дневного дозора»; пусть мучаются — мы не будем даже и пытаться. Вообще для фильма, претендующего на лидерство в национальном прокате, подобная сюжетная расхлябанность должна быть фатальна — но вроде уже второй раз прокатило, и ладно. Зато, надо отдать должное, закруглили дилогию довольно ловко: казалось, что «Дозоры» выльются в бесконечный сериал, но нет — сейчас там в финале стоит вполне себе точка.

Что сказать про фильм, премьера которого распиарена, примерно как приход Нового года? Что он недостоин окружающего его ажиотажа? Ну разумеется. Что «пипл хавает» и слава богу? В некотором роде так оно и есть. Что он повторяет все ошибки первой серии, но сделан побогаче? Это, в общем, понятно и по трейлеру.

Конечно, «Дозор», сколько ни лакируй бампер и какую стереосистему ни ставь, все равно — «жигули». Но если бы еще в фильме было поменьше шуток и поменьше монтажных склеек, ей-богу, он был бы нехудшим способом убить два часа в кинотеатре. За любой из «Дозоров» я лично готов отдать дюжину «9 рот» или «Статских советников». Потому что при всей идеологической шелухе и патриотических благоглупостях видно, что авторы не только выполняют соцзаказ и осваивают бюджет, но им искренне нравится играться в кино, они получают удовольствие, включая камеру. В этом смысле у «Дозора» за полтора года был только один конкурент — назывался «Сматывай удочки». Но то был сугубо клинический случай, и пациент издавал лишь мычание. «Дозору» редко удаются связные фразы — однако отдельные слова уже можно расслышать. Кажется, в газетах это называется «подъемом национального кинематографа». Тошнит, короче говоря, меньше

7
0
...
16 января 2006
Отзывы по рейтингу пользователя
  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии
Фото Елизавета
Фото Елизавета
отзывы: 742
оценки: 1108
рейтинг: 544

Честно говоря, впервые увидела хорошее современное российское кино про Москву... Да, это фантистика, но это настоящая Москва!!! Здесь человек способен проехать по зданию, чтоб быстрее... Здесь слушают "Радио Ретро" и иногда Сердючку... Смущает цена плова – я на ВДНХ ела за 70 рублей и вполне прилично.. Но, может, это спеццена для сотрудников Дозоров?
Отличная игра актеров – особенно Фриске. Хабенский... Не люблю я его как-то, какой-то холодный. Но в сценах с сыном оттаивает. Порошина – сама нежность. Доронина -2. Маклаков – могли бы человеку и побольше роли дать! А то прапорщика Шматко видно и все тут!
Куценко и его поцелуй Овчинникова – украдена идея в "Гарри Поттере" – но очень смешно...
А вот Золотухин не понравился. Прямо как Хабенский стал – такой никакой какой-то. Не верится ни в любовь к сыну, ни в другие его чувства-эмоции.
Кусок фильма с разрушением Москвы резко вызвал антипатию. Нельзя такое показывать в городе, где каждый день теракты. Было даже не по себе.
Но в целом – думаю, Пушкин мог бы поменять местами "Женитьбу Фигаро"и "Дневной дозор".... Конкуренцию кассовому "№ 13"...

0
0
...
9 января 2006
Фото Мандарин Большой
Фото Мандарин Большой
отзывы: 665
оценки: 740
рейтинг: 202
5

Ночью в подъезде своего дома убита молодая женщина. На теле не обнаружено никаких следов насилия… Зыбкое равновесие между Светлыми и Темными нарушено. И чаша весов склоняется в сторону Темных. Но убитая — Темная иная, а значит подозрение падает на Светлых.Что делать? Только действовать. Убить всех тёмных и оставить в живых светлых. Очень похоже на современную политическую ситуацию у нас в в стране. Главное, чтобы у всех было алиби. Намного более интересный и богатый фильм, чем "Ночной дозор". Хабенский который уже раз заинтриговывает всех и выводит из состояния равновесия.
«Дневно́й Дозо́р» — художественный фильм 2005 года, снятый Первым каналом по серии романов Сергея Лукьяненко. Продолжение фильма «Ночной Дозор», вышедшего в 2004 году.

Премьера фильма состоялась 1 января 2006 года в 3 часа ночи в кинотеатре «Октябрь». Бюджет — 4,2 миллиона долларов. По информации официального дистрибьютора картины «Гемини Фильм», за первые четыре дня показа фильм посмотрели 2 миллиона зрителей в России и странах СНГ, сборы за этот период составили около 9 миллионов долларов. Сборы по состоянию на 17 февраля 2006 года — 34 миллиона долларов. Повторный показ фильма в формате 3D и IMAX состоялся одновременно 12 июля 2013 года в кинотеатрах по всему миру.
Незадолго до выхода фильма вышла четвёртая книга данного цикла «Последний Дозор».
На самом деле это страшно, когда в спину бабушки прохожей вонзается игла. Она-то не тёмная, не светлая!!! Может у неё дома дети, внуки. Страшный фильм. Я не люблю такие. Бомонд сошёл с ума.

0
0
...
22 сентября 2013
Фото alzhu
Фото alzhu
отзывы: 85
оценки: 157
рейтинг: 168

В предновогодней Иной Москве все совсем уж неспокойно. Неизвестный нападает на людей у метро, в подъезде дома убивают молодую женщину, пол-столицы носится за таинственным Мелом судьбы, и в результате конфронтация между Светлыми и Темными неумолимо движется к своей эсхатологической развязке. И только одному простому магу, еле дотянувшему до третьего уровня, под силу все исправить.
Говоря народным языком, у "Дневного дозора" есть яйца, но нет стержня. Зрителю буквально не за что ухватиться. Неизвестно, что именно (да так долго) лепили, но получился бесхребетный новогодний трэш-микс, не без приятностей, но смешной до неприличия. Замечательную театральную актрису Галину Тюнину с не в меру переигрывающей Марией Порошиной нарядили как дешевых шлюх, Константин Хабенский в перманентном запое (судя по слухам, не только на экране), детишки пьют кровь из анекдотичных старушек, девочки занимаются сексом в душе, мальчики танцуют смертельное танго и целуют взасос милиционеров в метро, пол-Москвы разносит от детских игрушек йо-йо; не говоря уже о призраке Голливуда, витающем в сумраке в обнимку с русской душевностью. Такое ощущение, что это не столько блокбастер, сколько пародия на него. Работавший в середине 90-х у Роджера Кормана Тимур Бекмамбетов сделал выдающийся в своей крайности трэш, который сверхестественными усилиями Первого канала собрал в кинотеатрах все слои населения, кроме, пожалуй, грудных детей. Вот он, тот самый национальный блокбастер, который еще пару лет назад казался невозможным. Правда, его качество внушает нешуточные опасения по поводу самой нации.

0
0
...
9 января 2006
Фото 17x17
Фото 17x17
отзывы: 258
оценки: 257
рейтинг: 167
5
Пис оф чок.


Ну общем введу в курс дела: у Антона Городецкого (К. Хабенский) теперь есть новая напарница по имени Ольга (М. Порошина), с которой он гордо рассекает на желтом ЗИЛе по мрачной мистической Москве (трудно представить, да?). Время вместе не проходит даром - у них возникают чувства друг к другу. В это время сын Городецкого - Егорка растет под чутким руководством Завулона (В. Вержбицкий), которой с помощью него хочет пошатнуть равновесие в мире. А мы ведь знаем, что бывает у нас в стране с раскачивающими лодку?

После топорного "Тортика ослика Маффина" картина вторая оставила лучшее впечатление. Набив шишек в первой части, Бекмамбетов чуток исправился и даже умудрился мельком рассказать чем же всё-таки отличаются Темные от Светлых. Продакт-плейсмента стало поменьше, а сам он потоньше вставлен что не вызывает былого раздражения. Юмора тоже с лихвой хватает. Ну и особенную радость доставил пир Завулона - оказывается весь наш шоу-биз бомонд оказался "темным". I knew it!

К сожалению больше выделить нечего. Ассоциируя себя с зарубежными кинематографистами Петерсеном и Беем, Бекмамбетов, ни секунды не размышляя, полностью разрушает зимнюю Москву, наполнив её зачем-то по-летнему одетыми людьми. Дикое количество мелких деталей размазанных по всему фильму, приводит к излишней затянутости фильма и перенасыщению его ненужными спецэффектами. От нескольких романтичных сцен веет плесенью и второсортностью, а музыкальное сопровождение временами напоминает творения Говарда Шора и Джерри Голдсмита.

Порошина очень фальшива, особенно по сравнению с великолепной Тюниной, а Вержбицкий хорошо смотрится в роли Завулона. Остальные ни шатко ни валко - ну Хабенский, ну Золотухин, ну Моисеев, ну Шнуров. От перемены мест слагаемых сумма не меняется.

1
0
...
1 мая 2011
Фото smf
Фото smf
отзывы: 56
оценки: 184
рейтинг: 113

Лично мне г-н К.Эрнст еще за прошлый "Дозор" остался должен 160 руб. Год назад позволил друзьям затащить себя на просмотр первой части. Ну очень уж была бесстыжая реклама, хладнокровно и уверенно, словно продавщица на каком-нибудь ширпотребном рынке, убеждающая, что двух мнений тут быть не может. Ну может быть (хотя навряд ли) русские продюсеры действительно не видят разницы между рекламным роликом "Нескафе" и МТС размером в полтора часа и голливудским мейнстримом. Тогда мне их просто жаль. Ведь в противном случае это просто национального масштаба отъем денег у населения, причем не какой-нибудь там полулегальный МММ, а вполне законный.
Короче, после первой части вопрос дать или не дать Эрнсту и Ко второй раз срубить за мой счет бабла даже не возникает.
Уже давно с очередными "шедеврами" нашего родного кинематографа я предпочитаю знакомиться посредством дисков типа "6 фильмов в 1", купленных в подземном переходе, и ни разу не возникло даже малейшего желания пересмотреть что-либо на большом экране. Даже не сомневаюсь, что со вторым и последующими "Дозорами" дело будет обстоять имено так. Большое человеческое спасибо российским пиратам за то, что экономят мое время и деньги. Ведь не будь их, приходилось бы периодически чувствовать себя идиотом, выходя из зала после очередного "российского блокбастера", прости господи.

0
0
...
15 января 2006
Фото Евграф Борезов
Фото Евграф Борезов
отзывы: 186
оценки: 596
рейтинг: 106

Нет, я вовсе не разочаровался, посмотрев "Дневной Дозор". Поскольку я не ждал, что он окажется лучше, чем "Ночной", я был полностью подготовлен к тому, что увидел на экране.

То же самое. Точь-в-точь. Такие же профнепригодные артисты (по большей части), такая же убогая компьютерная графика (в большинстве сцен), такой же неадекватный сценарий (целиком). Такая же ориентированность на очень среднего зрителя. Впрочем, как этого и следовало ожидать, массы дрожат от экстаза при виде всего этого недоразумения. Ну да Бог им судья — я не буду никого ни в чём обвинять.

Если что-то кому-то нравится — это его личное дело, главное — уважать чужое мнение. Ещё раз: главное — уважать чужое мнение. Да. И не говорить "качественное кино" (как вариант, "хороший фильм"), имея в виду "нравится". Уверяю вас: эти два понятия почти никак не связаны друг с другом. Любите друг друга, не забывайте навещать родителей, хорошо учитесь в школе/институте, усердно работайте, не употребляйте наркотики. И пусть вам нравится "Дневной Дозор". И пиво "Клинское". В конце концов, не это в жизни главное.

По прошествии времени я всё яснее понимаю, что "9 рота" — единственное, на сегодняшний день, творение отечественного кинопрома, на которое мне лично не стыдно смотреть. Огрехов и там хватает, но они хотя бы не в ДНК. Кстати, с афишей именно этого фильма связан один из самых остроумных моментов "ДДозора".

Сказать, в общем-то, больше нечего.

Да, ещё одно... После "ДДозора" в N'ый раз посмотрел по телевизору "Покровские ворота". Боже, как это было прекрасно!

0
0
...
9 января 2006
Фото Женя Kazachkov
Фото Женя Kazachkov
отзывы: 81
оценки: 122
рейтинг: 96

Один мой сотрудник, а если быть точным - руководитель группы, часто клеймит разные фильмы термином "профанация кинематографа". Я с ним по большей части оказываюсь не согласен, да и вообще до вчерашнего дня этот термин мне был малопонятен. Но после "Дневного дозора" смысл этих слов открылся моему разуму.

Представьте себе на минутку, что "Властелин колец" снят так: к какому-то карлику прибегает какой-то старик, суёт ему под нос какое-то кольцо и говорит: "Ну-ка быстро его уничтожь". Карлик с компанией каких-то фриков почему-то идёт к какому-то вулкану, параллельно из грязи вылезают какие-то хмыри и пытаются замочить карлика, который уже почему-то один, а потом приходят говорящие деревья и мочат всех подряд корнями. В то же время какие-то люди скачут куда-то на конях, и куда и зачем они скакали остаётся непонятно. Всё это очень красиво, с пафосом и - местами - с юмором.

Примерно так и снят "Дневной дозор". Бекмамбетов - не Линч, который хочет всех запутать, и не свежий Риччи, который хочет заставить задуматься. Бекмамбетов хочет развлекать, но при этом складывается впечатление, что фильм как таковой отходит для него на второй план. Конечно, создатели фильма держали в голове некую логику развития событий и для них всё происходящее на экране, очевидно, выглядело вполне связно, но до зрителя это ощущение осмысленности они донести не смогли. А ведь именно в этом и состоит задача режиссёра, если я не ошибаюсь.

Как чёртово колесо, которое катится чёрти-куда, история разваливается на набор аттракционов. Да, все актёры играют великолепно. Да, картинка красивая. Да, спецэффекты на уровне. Но это ещё не делает фильм фильмом. Перед тобой мелькают кадры, трюки, персонажи, но всё это остаётся набором кадров, трюков, персонажей...

Мотивация героев либо не объясняется, либо выглядит неубедительно. Эти двое любят друг друга? Что-то непохоже. И эти тоже? Ну-ну... Почему она заплакала и села в машину? Чего хотел этот попугай? Что там с лицензией, и почему в связи с ней вот этот готов на всё? Какой на фиг судья? И т.д., и т.п. Значение многих символов и предназначение предметов тоже остаётся загадкой. Что за кольцо? Почему вдруг йо-йо? Почему капля крови стала так важна именно сейчас? Чего они ждали тысячу лет? Какие комары? Что за вороны? Что за второй уровень? Причинно-следственные связи и событийный ряд... эх... Вот эти их преследуют, потому что хотят сделать что? Война, говорите, началась? Шарики куда-то полетели? Люди побежали? Башня упала, колесо укатилось? Это всё как-то связано между собой? Извините, не убедили...

В результате: ни саспенса, ни увлекательности, ни сопереживания героям. Это и есть профанация: похоже на кино, однако же не кино.

В общем, фраза героини Марковой: "Вот такой винегрет получился, сынок. На, закусывай!" - очень точно описывает концепцию этого развлечения: винегрет для постновогоднего опохмела.
Не зря её в трейлер вынесли...

0
0
...
7 января 2006
Фото Владимир Безваль
Фото Владимир Безваль
отзывы: 48
оценки: 40
рейтинг: 72

Можно понять индийское кино - оно другое, можно посмотреть постсоветстское кино - чернушка или "комедийная порнушка" 80-х годов, кому-то нравятся американские комедии, ради бога... И обо всем этом можно спорить до хрипоты, дело вкуса. Но о "Дневном дозоре" спорить нельзя, поскольку в нем нет ничего, обсуждать сам фильм нереально.

У этого "потребительского зрелища" нет присущих фильму специфических параметров, которые можно было бы обсудить. Нет того, что называется сжетом, нет операторской работы, нет актерских работ. Правда, есть короткометражные куски компьютерной графики, но они настолько мизерны, что вся страна их просмотрела еще до выхода фильма на экраны, в рекламных клипах.

Единственное, что в "фильме" хорошо, так это его реклама. Анонсирование фильма успешно "накладывали" на позитивные эмоции предвкушения и празднования Нового года. А что как нельзя лучше связывает товар с потребителем, как не позитивные переживания народа "вместе с товаром"! И свершилось чудо: миллионы зрителей тратят время на просмотр прекрасно проданной "коммерческой жвачки".

Видимо, по этому одному, но самому важному для продюсеров параметру, параметру "максимального извлечения баболоса из самой неудачной бездарщины," фильм и должен стать номинантом года.

0
0
...
6 января 2006
Фото Peter Aluminius
Фото Peter Aluminius
отзывы: 51
оценки: 48
рейтинг: 72

В очередной раз убедился, что в стране умеют только продавать, но создавать разучились совершенно...

1. Сюжет - никакой!

2. Игра актеров - ноль!

3. Спецэффекты ... ну что сказать, конечно, это большой шаг вперед от создателей "Винни-Пуха" и "ежика в тумане", но Лукас, снимая первую часть "звездных войн" в 1977, добился большей правдоподобности, используя конструктор Лего, а не мэйн-фреймы силикон графикс.


В двух словах – было очень жалко потраченного времени и денег, весь зал зевал и нервно теребил часы.

0
0
...
7 января 2006
Фото Darth
Фото Darth
отзывы: 31
оценки: 31
рейтинг: 66
3
Ж. В. Фриске посвящается...



В таком вот контексте воспринимался мной последний «Дозор», который я и рецензировать не собирался. Но, увидев море восторженного пафоса просмотрщиков, решил обозначить, что я в этом балагане не участвую. В каком же воспаленном сознании померещились кому-то жизненный фильм, настоящая любовь, проблемы отцов и детей (хорошо Тургенев не видит) и прочая словесная клюква. Да это же сборище полубессвязных сюжетов, до конца ни один из которых не обыгран. Во всех исполнителях ролей видны именно их исполнители, особенно в Чадове, а Золотухин просто Бумбараш; может, зря систему Станиславского похерили?
Поверьте, в жизни Жанна Фриске, мельтешением которой фильм переполнен, куда более романтичная натура, чем в этом сюжете из жизни мазохистов. После прочтения книги я понял, что у Лукьяненко проблемы в личной жизни. А после просмотра «Дневного дозора», что у Бекмамбетова тоже. На этом я буду сворачиваться, в Интернете множество куда более достойных тем.
А Тамерлану еще повезло: уж лучше предстать таким, чем Александром в фильме Стоуна.

1
0
...
20 февраля 2006
Фото Pasha
Фото Pasha
отзывы: 11
оценки: 10
рейтинг: 51

Фильм выдержан в постсоветских, мрачных тонах и больше похож на некий микс, сделанный из разных видеотреков-нарезок, за операторским (диджейским) пультом стоял великий режисер (неудачный клипмейкер) Бекмамбетов. Понятно, что организаторы съемок просто хотели срубить бабла, и очень расчитывали, что предпоказная рекламная кампания поможет за пару недель (благо Новый год на носу) с лихвой отбить потраченные в фильм бюджеты, прежде чем народ опомнится, что за дерьмо им предлагают посмотреть.

Понятно, что такая "высокохудожественная" работа, провальная даже на уровне банального "сбора средств" с тусующейся гопоты во имя окупаемости проекта, скорее всего, послужит похоронной эпитафией для режиссера и будет означать его преждевременную кончину на режиссерском поприще.

Для себя можно сделать из этой ситуации по крайней мере два вывода:

1. Большинство современных российских кинопроектов имеют искючительно коммерческий характер (в самом пошлом смысле этого слова

2. Если премьера российского фильма предваряется масштабной рекламной кампанией, лучше всего органичиться просмотром рекламного ролика такого фильма, – помним, что хорошие фильмы в рекламе не нуждаются – они сами продают себя!

0
0
...
7 января 2006
Фото Пользователь Афиши №513355
Фото Пользователь Афиши №513355
отзывы: 52
оценки: 54
рейтинг: 49
3
Пипл хавает!

В ночной Москве опасно. Но в данном случае речь идет не о преступниках или маньяках. Ночью в столице действуют те, кто называет себя «Иными», чья сила велика. Все «Иные» подразделяются, в свою очередь, на Темных и Светлых. Они черпают силу у людей. Темные — темную, Светлые — соответственно, светлую. Никто не может победить. Никто не может проиграть. Весь мир стоит на грани…

Про обилие рекламы вообще не стоит говорить, фильм это позорит еще больше, чем невыразительная игра актеров и довольно посредственная операторская работа.

«Дневной дозор» вызывает легкодостижимый и неприятный эффект при просмотре — скуку. И разочарование за отечественное кино.

«Вот такой вот винегрет получился» © «Дневной дозор», ведьма Дарья.

Кроме как «винегрет» этот фильм сложно обозвать. Причем винегрет крайне некачественный, приготовленный «абы как», явно не из свежих продуктов.

Только за Бекмамбетова и Хабенского ставлю 2 звезды из 5.

0
0
...
19 апреля 2009
Фото OLA Dration
Фото OLA Dration
отзывы: 30
оценки: 75
рейтинг: 40

Фильм удивительно, до предела насыщен человеческими, межличностными взаимоотношениями, связями, и из этих взаимоотношений и связей вырисовывается плотная, эмоциональная, событийная, межличностная фактура, она живет, дышит, развивается и фильм получается не пустым, он получает еще одну дополнительную глубину - глубину не взаимоотношений Дневного и Ночного дозора, а взаимоотношений простых людей, глубину личностных трагедий.
Поразила Жанна Фриске, чья игра вполне на профессиональном уровне и даже в сравнение не идет с теми жалкими потугами, которые она демонстрировала в "Ночном Дозоре". Поразила Тюрина-"Городецкий" и весь момент признания в любви. Еще по предыдущему "Дозору" я заметила, что у Бекмамбетова удаются потрясающе интимные сцены там, где в принципе никакая интимность невозможна, он самые странные обстоятельства может обернуть так, чтобы показать каким-то одним штрихом невозможную, бесконечную бездну эмоций. Тюрина, ее/его признание в любви, и вообще вся сцена в душе (особенно, если вырезать из нее "еротический момент под водопадом") - потрясающая по силе, и дело здесь не столько в игре актрисы (безусловно, очень сильной также, на ее фоне Светлана действительно смотрится совсем невнятно), сколько в способностях режиссера, в работе камеры..
Очень понравился ВДНХ "в сумраке". Очень жизненно, если кто хоть раз бродил по ВДНХ ночью, должен знать, оно и на самом деле вполне "сумрачно" выглядит...
Понравилась любовная линия Алиса - Костя, очень красиво опять же снято, вновь -снято, именно снято заново, а не калькировано с голливудских фильмов и голливудских же поцелуев в диафрагму.
Гораздо лучше стали спецэффекты, вполне пристойно смотрится и красная мазда, рассекающая по гостинице "Космос" и особенно - огромное колесо обозрения, катящееся по улицам. Эпизод с мячиком на резинке - на уровне ночного кошмара, иррационального страха. Наверное, именно такой иррациональный апокалипсис и может грозить Москве, потому что все иное Москва переживет и проглотит, а эти, как будто из кошмарного сна вылетевшие шарики, распыляющиеся в геометрической прогрессии - это нечто настолько иррациональное и настолько пугающее, что могло бы быть порождением современного мифологического сознания, или может быть бреда очень больного человека, и это - эта иррациональность, невозможность и стихийность - прекрасно, потому что никаким иным способом нельзя было бы достичь апокалиптической картины такой мощной достоверности, неизбежности и главное, ужаса - потому что с летящими шарами мы, в отличие от потопов, нашествия инопланетян, динозавров, ураганов и террористов, ни разу не сталкивались и вообразить даже себе такое не могли - ни в кино, ни наяву.
Резюмируя: по сравнению с первым фильмом - очевидно, что режиссер, съемочная команда, растет и развивается, а значит из семени, посеянного "Ночным Дозором" вполне может вырасти правильное отечественное кино - самобытное, интересное, и не страдающее ни комплексом патриотизма, ни комплексом неполноценности. И мне бы очень хотелось, чтобы так оно и было, чтобы будущее российского кинематографа было не за переевшим собственной славы Михалковым и его детищами, не за влачащими груз вины за собственную страну фильмами про войну, а за тем, что способно существовать без оглядки на чужую славу, политическую ситуацию и настроение в обществе, за мифами нового времени, которые, возможно, творятся сейчас, на наших глазах.

0
0
...
5 января 2006
Фото olga ogs.ru
Фото olga ogs.ru
отзывы: 24
оценки: 23
рейтинг: 29
9

Я была в шоке от просмотра. Очень не ожидала, что наши могут сделать ТАКОЕ кино. Оно шикарное. Другого слова трудно подобрать. Игра актеров, работа монтажера, оператора и всех просто на отлично. А шутки тоже очень остроумные и смешные.

0
0
...
4 января 2006
Фото Роман
Фото Роман
отзывы: 8
оценки: 20
рейтинг: 26

Известный факт, применительно к компьютерным играм (и к фильмам тоже можно эту мысль, пожалуй, применить): люди умные, интеллектуальные охотно и помногу играют во всякие, довольно простые по сути, бегалки-стрелялки, а разные офисные работники, торговцы, менеджеры среднего звена и ниже, чаще предпочитают "врубаться" во что-то посложнее - стратегии и т.п.
По-моему, люди, неспособные переварить наличие в фильмах спецэффектов и восхищающиеся, там, "Покровскими воротами", или вот последней "Мастер и Маргаритой" - все еще несут в себе (к сожалению) совковое мышление, эдакую убогость, придавленность, возведенную в стиль и даже образ жизни.
О "Дозоре" - это вполне качественный блокбастер, и по западным меркам тоже. Если хотите высоких материй, тонкостей - ну пойдите на другой фильм. А здесь - можете, хрустя попкорном, думать о практическом противостоянии добра и зла, не мучая себя глубокими переживаниями, получать верное направление.

0
0
...
10 января 2006
Фото koza
Фото koza
отзывы: 63
оценки: 11
рейтинг: 26

"Дневной" нааамного лучше "Ночного"! Причем лучше во всем - в игре, в спецэффектах, в истории. И не надо сравнивать фильмы о дозорах с книгами (я, кстати, прочитала все книги о дозорах), это совсем другая история. От книг в фильмах осталась только тема про Иных и сами персонажи. Короче говоря, мне понравилось! Всем советую!

И будем ждать "Сумеречного дозора"!

0
0
...
28 января 2006
Фото Norden
Фото Norden
отзывы: 18
оценки: 29
рейтинг: 13
9

Лайкни, кто, как и я, пересматривает Дозоры в 2017 году))
Как ни странно, через годы после прочтения романов Лукьяненко и после выхода фильмов, смотреть Дозоры не стало неинтересно. Наоборот - что-то из сюжета подзабылось, и это было приятно вспомнить. А что-то - внезапно - оказалось новым, на что не обратил внимания тогда... и лишь сейчас это замечаю в том или ином месте фильма. Скачав фильм из интернета и пользуясь возможностью остановить просмотр или повторить заинтересовавший эпизод, вот так очень внимательно смакую сюжет, обращая внимание на детали. Как-никак, один из любимых российских фильмов)

0
0
...
1 февраля 2017
Фото Елена Трепалина
Фото Елена Трепалина
отзывы: 8
оценки: 10
рейтинг: 11

Если честно, то сначала я посмотрела "Ночной дозор", а потом (как и делают большинство людей) прочитала все книги Дозора.
От фильма "Ночной дозор" остались не самые приятные впечатления, но лучшая подруга уговорила пойти на "Дневной дозор". Пошла! Честно, не поняла, за что отдала деньги (ну это еще не самое страшное), обидно было то, что люди, которые сделали настолько впечатляющие спецэффекты, не смогли воплотить в жизнь сюжет интересной и захватывающей книги, или хотя бы приблизится к ней.

Если сравнивать, то тот же "Властелин колец" по количеству спецэффектов не уступает "Дозору", но он настолько же интересен и захватывает, насколько нудна и скучна книга.

Вообще, если мы будем смотреть фильмы с таким количеством спецэффектов, зачем нужны живые актеры? Давайте тогда смотреть фильмы типа "Шрека" и тупеть день ото дня.

0
0
...
24 января 2006
Фото Антон
Фото Антон
отзывы: 15
оценки: 1
рейтинг: 11

Я чис случайно сюда залез,не могу удержаца. Наши опозорились. Куда смотрит милиц.... ой чего это я??!!
Куда смотрит Лукьяненко. Сереж, ну зачем так. Все ждали чего-то большего чем это. Хоть боевую магию проработали бы лучше.

0
0
...
16 августа 2006
Фото kaverza
Фото kaverza
отзывы: 11
оценки: 8
рейтинг: 10

хорошо, даже очень хорошо. но, как ни странно, не зацепило так сильно, как "Ночной дозор".

а Фриске просто красавица, ей и играть особенно не нужно, просто быть в кадре.

0
0
...
6 января 2006
Фото Князь Червяков
Фото Князь Червяков
отзывы: 4
оценки: 4
рейтинг: 9
5

Начну с главного! Я читал книги! Первый фильм, на который я пошел ради своей подруги, ввел меня в полное разочарование и возмущение. Смотреть, как киношники уродуют, кастрируют, передергивают сюжет интересного романа – это величайшая мука для меня! На этом фоне главным достоинством "Дневного дозора" является его абсолютное несовпадение с сюжетом книги. Иначе говоря, фильм и книга не имеют ничего общего между собой, кроме названия, персонажей, включая Мел судьбы.
Вторым достоинством фильма являются визуальные эффекты. Не побоюсь этого слова – великолепные! Фильм "Послезавтра" с его сценами разрушенного мегаполиса отдыхает, тем более когда наблюдаешь лежащие в руинах не чужие кварталы, а изъезженные и истоптанные самолично, а потому легко узнаваемые, проспекты, улицы, здания. Особенно впечатлила завалившаяся Останкинская башня. Году в 2000-м, еще работая в пейджинговой компании "Мобил ТелеКом", я в шутку придумал, что если скрестить Останкинскую башню с Пизанской , то получится ПизТанкинская Башня, а через 2 или 3 месяца башня сгорела. Будем надеяться, что фильм "Дневной Дозор" не будет столь "глазлив".
Основной проблемой, на мой взгляд, обоих "Позоров", как их называют в шутку, является однозначность трактования сути Светлых и Темных. Светлые – это дяденьки хорошие, друзья человечества, а Темные – соответственно плохие и не любят людей. Хотя г-н Эрнст в каком-то интервью опровергал такую трактовку, мол, мы как раз показали единство в борьбе этих сил, но я считаю, что у них не получилось.
А получилась сказка, хоть и с неизбитым, а даже оригинальным сюжетом, в котором есть клан добрых и бедных, судя по транспорту и офису, колдунов во главе с Гесером – увы, но Меньшов с лицом и повадками секретаря райкома партии является плохим его изображением – и клан злых и эгоистичных колдунов, возглавляемый Завулоном – отлично нашедшего свое кинолицо, благодаря Виктору Вержбицкому.
Обидно за Темных. Обидно, что представили их в виде каких-то бандитов с большой дороги, этакой организованной преступной группировки во главе с паханом, что абсолютно не соответствует духу книги и сути мирового равновесия. Зато Светлые – просто Армия спасения от РПЦ, помогают бабушкам и спасают мир от скверны. После такого "освещения" (Горсвет все-таки) хочется пойти в туалет, припасть к "белому другу" и излить ему всю душу.
Из эмоциональных воспоминаний остались такие:
1. Попытка пользоваться Мелом судьбы по ходу пьесы, вернее результаты его использования, напоминали сюжета фильма "Чародеи", в котором Иван Пухов возмущенно размахивал волшебной палочкой с криками "Хочу, чтобы здесь оказалась Алена", только степень разрушений выше на несколько порядков.
2. Фриске явно не похожа на молодую ведьмочку, так как нуждается в операции омоложения и осиликонивания.
3. Великий маг Ольга сыграна великолепно. Несмотря на разницу в возрасте и идеологии, Ольга смотрится на экране явно моложе и сексуальней ведьмочки Алисы, хотя по определению все должно быть наоборот.
4. Бесила реклама в фильме, только на это раз это был не МТС, а "Старый мельник".
5. Было над чем посмеяться.
К концу фильма мы откровенно начали скучать в ожидании финала, хотя сам фильм все-таки можно назвать успехом. Особенно в сравнении с первым. Повторюсь, но фильм удался именно и благодаря полному несовпадению с книгой.
Только непонятно мне, почему же его все-таки назвали "Дневным дозором", а не как иначе. Это равносильно тому, что Гайдар назвал бы свою книгу "Мишка Квакин и его команда".

0
0
...
8 января 2006
Фото Galathea
Фото Galathea
отзывы: 14
оценки: 12
рейтинг: 9

Теперь понятно почему в рекламном ролике фильма, который крутят по ТВ, говорят - "ДРУГОЙ ДОЗОР". Всё потому, что фильм имеет мало общего с книгой "Ночной дозор" (по мотивам второй и третьей части которой он, собственно, снят) и уж тем более не имеет ничего общего с "Дневным дозором" (у которого по непонятным причинам фильм заимствовал название). Поэтому и другой.

0
0
...
2 января 2006
Фото Наташа
Фото Наташа
отзывы: 17
оценки: 7
рейтинг: 8

Понравилось. Правда от одноимённой книги Лукьяненко мало что осталось... Очень много дорогих спецэффектов, которые так не привычно видеть в наших картинах. Такие же дела обстоят и с музыкой за кадром. Такой драйв. Сидишь, балдеешь и понимаешь, что это НАШЕ!!!
И знаете, душа радуется. Мы можем. Пусть как-то по-карявому, может ещё всё это сыро... но всё равно ведь можем! Поддержим отечественного производителя!

0
0
...
4 января 2006
Фото igor
Фото igor
отзывы: 21
оценки: 5
рейтинг: 7

Фильм поистине ужасен. Очень скучный, занудный и бесконечно неинтересный. Одни какие-то идиотские спецеффекты... Смотреть скучно и глупо, очень жаль денег, потраченных на такой идиотизм. Ни в коем случае не ходите. Если только вам не 10-15 лет, только тогда это может понравиться. Глупый фильм – детям.
Лучше смотрите интеллектуальное кино, это намного интересней и загадочней, фильмы Кубрика или Линча, или Тарковского.
А этот фильм в помойку.

0
0
...
13 января 2006
Загрузить еще